ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

17.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: 66 и прочие цифровые уже надоели.

sys, неужто, а где аргументы. А непонятно вам лично что?
В принципе всё ясно:

Если поставить вот такую дуру с осколочно фугасной частью в 11 кг

PYTHON-4


на этот носитель SU-25KM "Scorpion" переправленный из Грузии на Украину
http://www.geo-army.ge/...

. SU-25KM of Georgian air forces. - YouTube


то можно замочить любой гражданский борт включая Б-777


Су-25КМ "Скорпион" для подобной операции подходит больше всего покуда не вызывает никаких подозрений







17.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аправда, откуда оказались эти отверстия с ПРАВОй стороны? Если это был бук?

17.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: А правда, откуда оказались эти отверстия с ПРАВОй стороны? Если это был бук?

SU-25KM "Scorpion" пересекая спереди курс Б-777 выпускает ракету гарантированно попадающую в кабину пилотов благодаря вычислителю с упреждением настроенным на поражение фюзеляжа.
Вторая ракета ушла после доворота Су-25 налево и попала в фюзеляж с другого правого борта, но по сути оказалась лишней покуда к тому времени оторвало кабину от фюзеляжа взрывной декомпрессией и самолёт с пассажирами был уже обречён.

18.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: А правда, откуда оказались эти отверстия с ПРАВОй стороны? Если это был бук?
***********************
Прикиньте энергетику "тяжелого" ГПЭ (у "Бука" они нескольких типоразмеров) при скорости разлета порядка 1,5 км/сек.
А потом подумайте, смогут ли удержать такой элемент две стенки дюралевой обшивки толщиной по 4-5 мм.

18.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По характеру поражения и разлёту осколков эпицентр взрыва находился в 3-5 метрах от кабины пилотов Боинг-777 рейса MH-17, а мощность соответствовала ракете воздух-воздух.
БЧ БУК весит 50-70кг


Если бы БЧ БУК 70кг взорвалась в 3-5 метрах от кабины пилотов, то от передней части самолёта не осталось бы фрагментов больше размера сковородки.
Заряд в 70кг способен перевернуть танк


Кроме того очевидцы говорили о двух "бахах" в районе катастрофы Боинг-777.


18.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда же:

18.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один ролик


Как хорошо видно цель можно уничтожить при помощи ракет воздух-воздух Python-4 и Python-5 находясь в абсолютно в различных положениях от цели на любых курсах.
Пилот SU-25KM "Scorpion" ничем не ограничен при пуске ракеты.
Можно даже замочить пассажирский борт отдаляясь от него в противоположном направлении .
Пилот задаёт первоначальное направление полёта ракеты, которая после пуска сканируя пространство с широким углом обзора сама находит цель и уничтожает её преимущественно в фюзеляж благодаря интеллектуальному наведению.

18.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу о потолке Су-25, кои пятая колонна ограничила всего в 7000 м. Однако они нагло лгут. Вот видео полёта на 11880 метров. Самолет суперуправляем, готов к атаке на любой истребитель. Упс, на пути дирижабль Б-777. В сторону, в сторону. Смотреть с 15 минуты.

18.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видео, смотреть с 15 минуты.
http://doc.rt.com/filmy/mh-17-informaciya-k-razmishleniu/#part-1

18.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исключаем поражение ракеты Бук с левого борта, иначе левый борт превратился бы в решето.
http://s017.radikal.ru/i414/1501/70/7cde354077c9.jpg
Исключаем поражение ракеты Бук с правого борта, иначе этот элемент кабины в нескольких метрах от кабины превратился бы в решето.
https://www.flickr.com/photos/podpolkovnikvvs/.../in/set-72157648905812571/

18.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аправда, откуда оказались эти отверстия с ПРАВОй стороны? Если это был бук?
А правда. Кто Вам сказал, что это был Бук? АПЗ? АПЗ случаем не с Украины вещает? Тогда всё понятно.

18.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: А правда, откуда оказались эти отверстия с ПРАВОй стороны? Если это был бук?
***********************
Прикиньте энергетику "тяжелого" ГПЭ (у "Бука" они нескольких типоразмеров) при скорости разлета порядка 1,5 км/сек.
А потом подумайте, смогут ли удержать такой элемент две стенки дюралевой обшивки толщиной по 4-5 мм.
---
А потом подумайте как будет выглядеть правый борт самолёта-это будет решето. С одной стороны. С другой стороны ПЭ в креслах пилотов никак ни 0,5 на 0,5 см. Явно больше. Кроме того куча осколков. Правый борт не соответствует поражению ракетой Бук. Отверстия от авиационной пушки есть.
http://s019.radikal.ru/i618/1501/e3/47916033286f.jpg
***********************

19.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО на брифинге по MH-17 указывало приближение военного самолёта предположительно Су-25 на 4 км относительно малазийского Боинг-777

Ну и попробуйте вы с такого расстояния в полёте на разных курсах и высотах кучно вынести остекление в пилотской кабине. К тому же у Б-777 скорость была около 900 км/час.

АПЗ сказал бред. Похоже правильно сказал.

Здесь другое интересно. Забуксовав с Российским БУКом украинская сторона попыталась протащить Российский Панцирь-С1.
(Типа добивали борт пушкой при падении фрагментов самолёта).
На Панцирь-С1 и БЧ поменьше как раз сравнима с таковой на ракете воздух-воздух и 30мм пушка в наличии имеется.

Короче делается всё чтобы вывести из подозрения евоный украинский Су-25 предположительно в версии SU-25KM "Scorpion"

19.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik: Ставьте свой диагноз. Только не мне, а приведённым мной рентгеновским снимкам.
************************
Авиационные пушки используют снаряды ОФЗ, взрыватель которых срабатывает по контакту с обшивкой "на входе" и имеет время срабатывания 0,1-0,15 мкс.
Поэтому якобы обнаруженные вами якобы пробоины якобы от снарядов на креслах пилотов - это полный бред. Снаряд "в целом виде" до кресла просто не долетит, он разрывается в считанных сантиметрах за преградой.

Pervoistochnik: Навести в бок, как Вы выражаетесь - стандартное наведение, поверьте.
************************
Фигню порете - поверьте бывшему оператору наведения истребительной авиации. :)

Pervoistochnik: ...первое, чему учат пилотов Су-25 - уничтожение воздушных целей, даже не наземных.
************************
Читать КБП штурмовой авиации до полного просветления.

Так что уж извините, но диагноз приходится ставить именно вам, а не "рентгеновским снимкам".
"Надеюсь, поняли" :)
*********************
*********************

Так и есть: следы работы 30мм авиационной пушки.
В самолёт-мишень угодило 3 снаряда.



20мм авиационная пушка постаралась по автомобилю

21.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rian.com.ua/analytics/20150113/361964496.html
Так, 8 января, отвечая на парламентские запросы, министры безопасности и юстиции, иностранных дел и обороны Нидерландов заявили, что "найденные в ограниченном количестве тел жертв металлические частицы, которые не относятся к материалам конструкции самолета, и которые, следовательно, могут быть поражающими элементами устройства, явившегося причиной катастрофы рейса MH17, по-прежнему находятся на экспертизе, поэтому окончательные выводы будут сделаны только после ее завершения". Как известно, первые сведения об обнаружении 25-ти "высокоэнергетических объектов", появились в сентябре прошлого года, то есть комиссия, в работе которой принимают участие украинские специалисты, хорошо знакомые с советскими системами вооружений, включая и комплексы "Бук", располагала более чем достаточным временем и информацией для абсолютно точной идентификации, если бы это действительно была зенитная ракета 9М38.

Не меньшее изумление вызывает и уже исправленная задним числом в тексте фраза, сохранившаяся, однако, в кэше поисковых систем, которая звучала так: "Присущие советской ПВО технические недостатки уже приводили к фатальным последствиям в прошлом. В 2001 году ошибочный запуск ракеты "Бук" стал причиной катастрофы. Украинский морской флот по ошибке поразил российский гражданский самолет во время военных учений в Крыму. Все 78 пассажиров самолета "Туполев" погибли. Совет безопасности Украины признал сбитие самолета и принял меры: Украина законсервировала все свои "Буки" на 10 лет". Как хорошо известно, в упомянутом происшествии фигурировал другой украинский комплекс ПВО — С-200.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.