ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

03.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это уже по-крупному!
"В Индии успешно адаптировали новую версию ракеты БраМос-А к использованию на российских Су"
Какие там скорпионьи укуски - эта как ипнет, так ипнет!
Любому боингу зараз кырдык и 9 метров в поперек...

Так что я полагаю, что грузтальские шпиёны спиратили брамос до его релиза и выхода на экраны, установили на польсвацкий Су-25АВC-ЙЪ с поражаюжими элементами то ли от Акации, то ли от Черемухи...

03.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Так что я полагаю, что грузтальские шпиёны спиратили брамос до его релиза и выхода на экраны,..
***********************************
Пока вполне правдоподобно - ничуть не хуже популярных версий. :)

astoronny: ...установили на польсвацкий Су-25АВC-ЙЪ...
***********************************
Не-а... По габаритам не проходит. :Р

astoronny: ...с поражаюжими элементами то ли от Акации, то ли от Черемухи...
***********************************
То ли от "Большой Развесистой Клюквы" - с приветом от Дюма-отца. :)))

Резолюция:
"Переработать в духе полной козлотуризации!" (Ф.Искандер, "Созвездие козлотура") :)

03.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Так что я полагаю, что грузтальские шпиёны спиратили брамос до его релиза и выхода на экраны,..
***********************************
Пока вполне правдоподобно - ничуть не хуже популярных версий. :)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
astoronny: юридически не запрещено? физически возможно? следовательно, копипаст законов природы не нарушает...:-(


astoronny: ...установили на польсвацкий Су-25АВC-ЙЪ...
***********************************
Не-а... По габаритам не проходит. :Р
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
astoronny: проходит, проходит! видите, какое название многобуквенное? это у них под таким суперстрэтч проходит...
. ему в туда вставили пятиметровую секцию тоэквондо.

astoronny: ...с поражаюжими элементами то ли от Акации, то ли от Черемухи...
***********************************
То ли от "Большой Развесистой Клюквы" - с приветом от Дюма-отца. :)))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
astoronny: не-а! БРК относится к ОМП, а по Протоколам Будапештских Мудрецов об это ни-ни!
. Или от Гиацинта, или от Пиона...

Резолюция:
"Переработать в духе полной козлотуризации!" (Ф.Искандер, "Созвездие козлотура") :)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Контррезолюция:
astoronny вместе с sandro: Хорошее начинание, жаль не для нашего global warning!
. Подождать, пока наступит полный Киото!

03.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да сказать что попало два БУКа с БЧ в 70 кг каждый, один в кабину пилотов
http://i.imgur.com/ljpID2r.jpg
а другой в хвост
http://www.phamhongphuoc.net/.../07/140717-flight-mh17-shut-down-ukraine-32.jpg
на расстоянии 55 метров друг от друга совсем стрёмно.

поэтому сейчас пытаются притащить либо российский Панцирь-С1 либо ополченский Су-25 расстрелявший кабину из пушки.

Украинский пилот замешкался с пуском двух ракет воздух-воздух сразу, а выпущенная с задержкой вторая ракета угодила в противоположную часть фюзеляжа.
Сея оплошность срывает планы и портит легенды кукловодов заявляющих об одной пущенной ракете от ЗРК БУК
http://ic.pics.livejournal.com/vadaga/26826373/14363/14363_original.jpg
(Как видим на платформе нет только одной ракеты)

И об одном следе запущенном якобы сепаратистами БУКе (заранее подготовленным)
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/69/50/895069.jpg

Короче настряпали ещё до сбития Боинг-777 MH-17 улик по легенде и сценарию не совпавшими с окончательным результатом.
http://i4.mirror.co.uk/incoming/.../s1023/Malaysia-Airlines-Boeing-777.jpg

И всё это из за одного тормознутого украинского пилота пустившего ракеты воздух-воздух в разное время с задержкой, что исключило попадание двух ракет основной и контрольной только в кабину пилотов, что хоть как то бы смахивало на поражение БУКом при наличии соответствующих ПЭ в БЧ ракет.

Поэтому есть вариант слива Порошенко со списанием на него всех собак.
Кто поддерживал и финансировал Б Обаму на выборах в США естественно от такого развития событий не в восторге.
Так что будем посмотреть

03.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, по некоторому размышлению — я настаиваю, что моя версия не просто "не хуже", а гораздо лучше гораздо многих!

04.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ополчение ЛНР заявило, что впервые атаковало силовиков с воздуха

ДОНЕЦК, 4 фев — РИА Новости. Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) впервые за историю конфликта в Донбассе провели авиационную атаку на силовиков, сообщили РИА Новости в штабе ополчения ЛНР.
«Наш СУ-25 неожиданно появился в небе над трассой Артемовск-Дебальцево и атаковал колонну украинской армии, шедшей на подкрепление к окруженным в Дебальцево силовикам. Были атакованы идущие в колонне бронемашины и грузовики с живой силой. О потерях силовиков точных данных пока нет», — сообщили РИА Новости в штабе.

После атаки самолет вернулся на аэродром Луганского высшего штурманского училища.

04.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольская Правда 14 октября 2014 года
В интернете появились любопытные материалы, касающиеся гибели малайзийского "Боинга". Они датированы 7 августа, и подписаны начальником войск ПВО СВ ВСУ полковником И. Зориным. Из них следует, что самолет был сбит "поражающими элементами боевой части 9Н314 зенитно- управляемой ракеты 9М38 зенитно-ракетного комплекса 9К37 "Бук" или "Бук-М1"".

- Мы, КиберБеркут, находясь во внутренних сетях МО Украины, обнаружили документ, указывающий на особые отношения комиссии по расследованию крушения "Боинга"

Документ начальника войск ПВО СВ ВСУ полковника И.Зорина указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии.


04.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото от Сепаратиста




http://www.imageup.ru/img270/1968737/pict7041.jpg

04.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото от Сепаратиста



1. как ПЭ остался висеть на месте удара? присоски или спец-клей? ну и еще 1 подтверждение что в эпоху цифрового фото Фотошоп - всему голова! :)
2. никто так до сих пор не обнаружил НИКАКИХ свидетельств применения или наличия у ДНР рабочего Бука.

05.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

присоски или спец-клей?
===

клей не нужен, фотошоп тоже.

берешь то, что тебе дали, кладёшь в нужное место прям рукой и фотографируешь

05.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мэйдэй (международный сигнал бедствия наряду с SOS), мэйдэй, двигатель заглох", – цитирует The Independent командира воздушного судна со ссылкой на диспетчерские службы. При этом сообщается, что упавший самолет был совсем новым: ему было меньше года. Последнюю техническую проверку он прошел неделю назад.

Число жертв катастрофы уже увеличилось до 23. Ранее сообщалось о 19 погибших. Всего на борту небольшого двухмоторного самолета было 53 пассажира и пять членов экипажа. Многие из них до сих пор числятся пропавшими без вести. Операция по спасению продолжается.

Расшифровка черных ящиков, по данным Тайваньского совета авиационной безопасности, начнется вечером 4 февраля. Свою помощь в расследовании крушения самолета авиакомпании TransAsia Airways предложил Китай.

Напомним, что пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании TransAsia выполнял внутренний рейс из столицы на острова архипелага Цзиньмэнь. Самолет поднялся в воздух, однако при взлете задел эстакаду и рухнул в реку. Также он зацепил такси. Водитель машины и пассажирка получили травмы. В тот момент самолет находился всего в пяти километрах от аэропорта.

Очевидцы сообщили, что после столкновения с мостом пилот попытался поднять ATR 72, но ему это не удалось. Спасательную операцию начали сами пассажиры, которым удалось через аварийные выходы выбраться наружу. Они смогли помочь покинуть салон другим пострадавшим. Вскоре к ним присоединились пожарные и солдаты, подошедшие к самолету на моторных лодках.

Согласно предполагаемому маршруту полета, самолет должен был повернуть на юг после взлета, а потом совершить поворот на восток, однако вместо этого полетел прямо и пересек реку. Что стало причиной смены маршрута, еще предстоит выяснить.
===========================================================================================

06.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: - завидую соколиному зрению, которым обладает МНОЖЕСТВО свидетелей. И их умению распознавать типы самолётов на таком расстоянии :)

Super100 пишет: То, что в воздухе был Су-25 подтверждают данные контроля ПВО РФ

astoronny пишет: Не надо измышлять сущностей сверх необходимого!
******

http://www.interfax.ru/world/415183
Представитель СКР подчеркнул, что "те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе".

По словам Маркина, "для следствия эти показания очень важны, и самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения "Боинга". "В частности, из показаний ряда свидетелей - граждан Украины, проживающих в районе падения "Боинга-777", следует, что незадолго до крушения они видели в небе в непосредственной близости от пассажирского лайнера военный самолет", - напомнил Маркин.

"Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению "Боинга" причастны украинские вооруженные силы", - заявил официальный представитель СКР.

Маркин пообещал, что СКР будет продолжать и далее собирать и анализировать все данные об этой катастрофе. "Если представители международной комиссии, расследующей эту авиакатастрофу, на самом деле заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы", - заверил представитель СКР.
*********

astoronny так что хотите вы лично этого или не хотите со стороны РФ идёт параллельное расследование катастрофы MH-17 в котором кстати нарисовался Су-25 украинских ВВС с ракетами воздух-воздух замеченный рядом с Боингом-777 MH-17

06.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посылать МиГ-29 и Су-27 на встречу Боингу-777 большое палево.
Силуэт истребителей весьма приметный и на малой высоте добираться до точки Х плодя свидетелей преступления не разумно
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=383475&download=1
Набирать высоту значит подставиться под локаторы.

А вот Су-25 украинских ВВС милое дело, летают туда сюда. Привыкли к ним все, никаких подозрений в провокации.

Только задача гражданский борт снять быстро без концерта в эфире не давая долететь до России привезя улики на чужую территорию.

В этом плане играть в рулетку с допотопными Р-60 (штатными для древних версий Су-25) пуская их в переднюю полусферу Боингу смерти подобно.

Кто знает в правый двигатель ракеты уйдут или в левый и уйдут ли вообще исходя из ресурса и параметров и сколько ещё самолёт пролетит после возможного попадания.
Курсы то самолётов встречные и скорость у Боинга приличная, а сушке ещё разворачиваться надо гражданский борт добивая. Так гляди до самой РФ и долетит со всеми уликами засоряя эфир происходящим. Ещё и пассажиры до кучи с сотками подключатся.

А ракетами 5 поколения милое дело работать, прям в морду в кабину пилотов со встречного курса, чтоб всё сразу потухло и борт в нужном месте упал.
Сеи варианты все известны:
Итак пятое поколение ракет воздух-воздух
Ракеты последнего поколения получили ГСН с цифровой инфракрасной матрицей, которая позволяют формировать цифровое инфракрасное изображение цели в системе управления ракеты. Как правило, такая ГСН комбинируется электронной системой обработки данных, которая обеспечивает лучшую помехозащищённость ракеты, большую точность попадания и увеличенную чувствительность ГСН, что в свою очередь позволяет увеличить дальность захвата на автосопровождение и эффективность действия по малым БПЛА.
http://sistemasdearmas.com.br/aam/python5sensor.jpg
К ракетам пятого поколения относятся:
AIM-132 ASRAAM — Великобритания
IRIS-T — Германия
Rafael Python 5 — Израиль
Р-73М — Россия
AIM-9R Sidewinder — США
AIM-9X Sidewinder — США
MICA IR — Франция
A-Darter — ЮАР
Итак что бы какого можно было подвесить на Су-25 или его модернизированные варианты для удовлетворения наших требований.

06.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2014 (13:00)
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу встретился с Министром обороны Малайзии Хишаммуддином бин Тун Хуссейном
Переговоры были организованы по просьбе малайзийской стороны. В центре обсуждения — вопрос расследования катастрофы самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии».

Министр обороны России напомнил, что по итогам брифинга в Минобороны России, на котором были представлены данные российского объективного контроля по катастрофе «Боинг-777», вся информация на английском языке через малайзийское посольство была передана всем заинтересованным сторонам, «всем тем, кто потерял своих граждан в этой катастрофе».

«Готовы сделать это еще раз. Готовы ответить на вопросы, которые могут возникнуть по этой презентации», — добавил генерал армии Сергей Шойгу.

В свою очередь, Министр обороны Малайзии Хишаммуддин Хуссейн отметил, что очень ценит содействие России в весьма тяжелое для Малайзии время.

«Хотел бы выразить благодарность Вам, а также соответствующим официальным лицам Министерства обороны России. Хотел бы отметить ту ответственность, которая была выражена российской стороной касательно событий в связи с произошедшей трагедией», — сказал Хишаммуддин Хуссейн, обращаясь к Министру обороны России.
«Я здесь нахожусь также для того, чтобы установить тесное сотрудничество и попросить Вашего совета о принятии дальнейших мер и шагов, чтобы справедливость восторжествовала в связи с этим событием», — сообщил Министр обороны Малайзии и подчеркнул значение того факта, что Президент России и Премьер-министр Малайзии поддерживают тесный контакт.
«Для нас важно добиться правды», — добавил глава военного ведомства Малайзии.


06.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как, два одинаковых борта с разницей в 4 месяца.
Предыдущий пропавший малазийский Боинг-777

Родственники китайских пассажиров, следовавших злополучным рейсом МН370, вылетели в Куала-Лумпур, где устроили акцию протеста. Они в очередной раз потребовали от властей Малайзии предоставить достоверную информацию о крушении лайнера, которое предположительно произошло в южной части Индийского океана.
Люди держали в руках плакаты на китайском и английском языках, гласящие: "Нам нужны весомые доказательства", "Выдайте нам виновных. Скажите правду. Верните наших родственников".
Напомним, что из 227 пассажиров, оказавшихся на борту пропавшего «Боинга», две трети составляли граждане КНР.
Протестующие скандировали лозунги на китайском языке: «Мы хотим доказательств. Мы хотим знать правду. Мы хотим вернуть наших родственников!"
Представитель митингующих Цзян Хуэй заявил, что представленные малазийской стороной доказательства нельзя считать весомыми. Родственники пропавших пассажиров требуют встречи с правительством Малайзии, представителями компаний «Malaysia Airlines», «Boeing», «Rolls-Royce» и «Inmarsat», а также специалистами, задействованными в поисково-спасательной операции, для дальнейших объяснений.
.
Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии.
.
Малазийские и китайские пассажиры пострадали как раз из тех стран с которыми у РФ нормальные отношения.
Первый борт наколил ситуацию огромным негативом к словам в связке малазийский, Боинг-777, трагедия, боль, печаль итд.

Под Донецком сбитый Боинг-777 MH-17 продолжил связку в сознании и в ассоциациях дополнительно связав и совместно усилив печальные образы с "сепаратисты, сбили, Росссия виновата итд".

Дополнительно всё было накручено и связано в сознании вбросом: что типа Боинг-777 пропавший и сбитый один и тот же, только вот пассажиры с первого куда то делись.
Одним словом весь негатив из двух трагедий связали с сепаратистами, ДНР и Российским БУКом, а значит с РФ в умах людей.
Так что если рассматривать заранее подготовленную провокацию против ДНР и РФ шире с прицелом основательно поссорить и натравить по полной программе всё используя, то возможны ещё варианты подстав.
***

А что, взяли левый груз для отмазки на МН-370 и командира корабля сочувствующего оппозиции чтоб концы в воду, отключили все маяки и почесали по маршруту в точку утопления предварительно просканировав маршрут со спутников чтоб ни с кем не пересекаться и под чужие спутники по направлению не попадать.
А дальше Боинг-777 MH-17 вдруг возник и Россия с ДНР якобы виноваты, а в негативе в сознании у людей ещё и Боинг-777 МН-370 привязан для усиления общего эффекта заранее просчитанного.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.