ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

19.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красив-А-А-А то как!! :):) Вот только... опять и снова - "маленькая" неувязка - Су-25 мятежникам никто не "сливал". Ни с "косметическими", ни с какими иными повреждениями. У них один Су-25 из музея Луганского АРЗ. Причем до сих пор нет ни официального признания ни тем более - независимых доказательств, что его восстановили до летного состояния.
P.S. И зачем было "подкидывать "сушку" если УР все равно "начинялись" (кстати - ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ - Вы так и не объяснили - КАК сей захватывающий процесс происходил??) ГПЭ от ЗУР комплекса "Бук"??

19.02.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит спорить. Боинг был расстрелян с Су-25, способного подняться на эшелон выше 11 000 м. При этом был расстрелян как ракетами воздух-воздух, так и с пушки. Единственный спорный вопрос может возникнуть о первоначальном поражении пушкой или ракетой воздух-воздух. По моей версии Боинг был снят с эшелона двумя ракетами воздух-воздух, а затем еще добивался пушкой в упор, дабы не угодил на территорию России. Холодный рассчет, мастерство и упоротость молодого летчика. Плюс везение, что самолет всеж рухнул на голову ополченцев (как и задумывалось) После этого нефть упала в два раза, а рубль рухнул. Питорасы ...

19.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это у Вас "единственный спорный вопрос". :)
На самом же деле их еще, минимум, три:
1) Почему Су-25, а не истребитель?
2) Зачем (и как) добивать из пушки конструкцию, мгновенно разрушившуюся в воздухе?
2) Почему тогда зафиксированны только кинетические повреждения "Боинга"?

19.02.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Што смогли, то и подняли ну уничтожение воздушной цели в виде огромной не маневрирующей цели. Ледчиг, опять таки подобрался продажный.
Мнговенно может и не разрушился, а летел себе дальше.
Кинетические повреждения Боинга говорят именно о воздействии авиационной пушки. Никаких следов о воздействии ракеты Бук нет. Бук накрывает сверху. При этом будут изрешечены и весь фюзеляж, консоли. Но как мы видим, лишь точечные воздействия в районе кабины пилотов и хвоста.

20.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Да нет. Такая операция - если бы была осуществлена в реальности - была бы спланирована и подготовлена заблаговременно. "Что смогли, то и подняли" тут "не прокатывает".
2) Опять же - нет. Одновременное прекращение записи на обоих самописцах говорит о мгновенном разрушении конструкции.
3) Ну да. Специально для "удобства" пилота, пушку снарядили исключительно БТ-патронами. Но почему-то отвертстия отчетливо деляться по размерам на две группы. А откуда видны-то "точечные" воздействия?

20.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: И зачем было "подкидывать "сушку"
ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ). / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/156.html#p355555


Вот вам реальный случай применения Су-25:
Самолет признан не дееспособным и поставлен в долгосрочный ремонт после того как вечером он выполняя задание кординатной разведки на высоте около километра был подбит снаряд попал в правый двигатель и загорелся пилот заглушил оба двигателя запустил систему пожаротушения сбил пламя переключил системы питания перезапустил рабочий двигатель на высоте 300 метров после этого включив форсажную камеру набрав высоту и скорость нашел источник атаки с земли выпустил на них весь боекомплект уничтожив угрозу машина стала легче на 3 тоны и пролетела до посадки еще 200 км и успешно приземлилась. Такие машины имеют удалённую прослушку и систему анти захват и в чужих руках не полетит. некоторые имеют включенную систему удаленного само уничтожения по команде с пульта по кординатам по высоте. Замена узлов очень проблематична. Каждую неделю выпуска вносили некоторые изменения и запчасти от него есть только в мин обороны . Все имеют скрытый радио маяк и кординатное слежение .

Так что ополчению ВСУ Су-25 просто подарило.
Аналогично с БУКами. Перед тем как сбить Боинг-777 сушку и БУКи (в искарёженном состоянии) слили ополчению чтоб светились на публику.

20.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...после этого включив форсажную камеру набрав высоту и скорость...
++++++++
Погодите, погодите!
Это Вы о Су-25??

20.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БУК при запуске весьма активно общается в радиочастотном диапазоне наводя ракету на цель. Сама ракета имеет специфический шум в эфире.
Немерено вокруг Украины натыкано станций слежения наших и NATO. Все эти пуски элементарно отслеживаются по характерным признакам.
В пределах зоны покрытия висели несколько натовских самолётов АВАКС в воздухе.

НЕБЫЛО НИКАКОГО ПУСКА БУКА ПО БОИНГ-777 МН-17, а были две ракеты воздух-воздух нанёсшие конструкции самолёта характерные признаки поражения.

20.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Это Вы о Су-25??

Судя по нику в конференции это писал пилот истребителя про подконтрольный случай. Может с форсажем оговорился.
Указывалось место применения ЛНР и принадлежность самолёта украинские ВВС

20.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Врубить форсаж еа Су-25" - любимый заход в "летных байках", чтоб навешать шпакам авиалапшИ на ушИ!
Эх, как жаль!
А то я только-только стал верить в Ваши питоны, скорпионы и прочую членистую фауну.
Может и там кто-нибудь оговорился?
Судя по нику-то!

20.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: любимый заход в "летных байках"

Ну да, вы предлагаете без баек взрыв вот такой буковской дуры в 5 метрах от кабины пилотов.
http://bourabai.kz/articles/img/1406029966_mh17.jpg
и в хвостовой части фюзеляжа
http://www.phamhongphuoc.net/.../07/140717-flight-mh17-shut-down-ukraine-32.jpg

https://pp.vk.me/c619822/v619822519/1a583/GPHRIMHHLVA.jpg



astoronny флаг вам в руки. Любой взрывотехник намекнёт сразу на клинику.

20.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: любимый заход в "летных байках"

Какие проблемы на байки посмотреть.
Берёте мишень

Подвешиваете в 5 метрах от кабины пилотов такую чушку от бука
https://pp.vk.me/c619822/v619822519/1a583/GPHRIMHHLVA.jpg
Взрываете и смотрите что осталось

А потом чешите репу и думаете, какой нафиг БУК с его БЧ в 70 кг

20.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот вам реальный случай применения Су-25"
Где? "Говорящая голова" может сказать что угодно. Вот если видео полета или рулежки Су-25 с опознавательными знаками "ЛНР" выложите - тогда и поговорим.

"Такие машины имеют удалённую прослушку и систему анти захват и в чужих руках не полетит. некоторые имеют включенную систему удаленного само уничтожения по команде с пульта по кординатам по высоте."
Пруф?

"вы предлагаете без баек взрыв вот такой буковской дуры в 5 метрах от кабины пилотов"
Уже говорено - обоснуйте - почему именно в 5 м?
Или тут такой же источник, как и с форсажем на Су-25?? :):)

20.02.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 Гончаров Сергей пишет:
Уже говорено - обоснуйте - почему именно в 5 м?
Или тут такой же источник, как и с форсажем на Су-25?? :):)



ЕМНИП, "БУК" на последнем участке траектории летит уже совсем без двигла, по инерции и на крыльях.
Посему он и идет на цель всегда сверху.

Так что "взрыв сбоку или перед кабиной" - это можно доверчивой 3публике затирать.

Все таки мне хочется знать одно - Ниделандцам правда надо пол-года ковыряться, чтобы хоть один поражающий элемент найти и идентифицировать?
От БУКА их было бы в останках по десятку в каждом. Где они?

20.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже говорено - обоснуйте - почему именно в 5 м?

Гончаров Сергей смотрите аналитику и фото. Их тысячи кстати. Перед отправкой в Голландию все элементы Боинга МН-777 тщательно фотографировались.
ПЭ либо рикошетят по фюзеляжу оставляя след-наводку, либо увязают в конструкции и телах, либо проходят на вылет.

Сходящиеся лучики собираются в месте подрыва с поправкой на скорости ракеты и цели.

Потом действие взрывной волны от эпицентра взрыва говорит о расстоянии.

Если поражения относительно равномерны на большой площади то это дальний взрыв.

Если же место поражения преимущественно локальное то пардон рвануло совсем рядом.


Есть готовые формулы расчёта с графиками и таблицами которыми пользуются специалисты.
Плотность разлёта осколков имеет значение
С БУКом было бы многократно гуще чем получилось.

Поверьте 20000 готовых ПЭ высеянных с 5 метров от целью лягут весьма густо.

А для следственного эксперимента вешаете рядом с мишенью

на расстоянии 5 метров от кабины пилотов и хвостовой частью фюзеляжа такую дуру от БУКа

и проводите её подрыв и смотрите за результатом.


БЧ от БУКа в 70 кг по силе приближена к противокорабельной ракете хотя значительно ей уступает.
Но вот её подрыв в 5 метрах от кабины пилотов превратит кокпит в мелкую труху

Сила взрыва по воздействию в квадрате от расстояния.
Бук штатно заходит над целью и взрывается на 17-25 метрах от неё.

Если рвануть заряд БУКа на расстоянии 5 метров от кабины пилотов, то получаем воздействие взрывной волны в 16 !!! раз большее чем при штатном подрыве.
Именно 5 метров до взрыва выявлены по углам разлёта ПЭ и рикошетам на обломках Боинга-777.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.