ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

01.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ferra.ru/ru/techlife/.../06/01/roscosmos-progress-crash/#.VWy8fJMzHtw
В результате всестороннего анализа причин аварийного запуска и проведения натурных экспериментов, члены комиссии пришли к следующему выводу:
Причина повреждений корабля, полученных в результате нештатного разделения 3-й ступени РН и ТГК, стала конструктивная особенность совместного использования транспортного грузового корабля и ракеты-носителя, связанная с частотно-динамическими характеристиками связки ТГК и 3-й ступени РН.
Эта конструктивная особенность была не в полной мере учтена при проведении опытно-конструкторской работы по созданию данного ракетно-космического комплекса. При этом каких-либо ограничений по дальнейшей эксплуатации ракеты-носителя с другими космическими аппаратами не выявлено.



ужоссс... это называется ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ системы. похоже ушли на пенсию последние спецы которые понимали что делали.

02.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» опровергли версию о том, что запуск зенитной ракеты, поразившей 17 июля 2014 года малайзийский «Боинг», производился из района населенного пункта Снежное....

..... Угол подлета ракеты к “Боингу” в горизонтальной плоскости составлял 72−76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости — 20−22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН-17. Только при такой ориентации скальпеля (область поражающих элементов) в пространстве. По углу подхода ракеты к самолету и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощинское...
.... По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму “двутавра”...."
https://news.mail.ru/politics/22220921/?frommail=1

02.06.2015 voiceofsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В данном случае подрыв боевой части произошел в двух метрах слева от переднего шпангоута самолета»


«"Если это будет необходимо, мы готовы на проведение полномасштабного натурного эксперимента с участие независимых наблюдателей и экспертов. То есть мы готовы осуществить подрыв ракеты 9М38М1 под указанными в презентации углами у списанного самолета такого же производителя и конструкции, и характер разрушений станет неоспоримым доказательством нашей правоты", — сказал Новиков»


Итак ждёмс.

02.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алмаз-Антей выложил видео https://www.youtube.com/watch?v=uvxbrdm0wz0

02.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Представители самопровозглашенной Донецкой народной республики прокомментировали информацию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, выпущенной из села Зарощенское.
Власти ДНР: Село Зарощенское, откуда могли сбить Boeing, контролировали ВСУ
"Село Зарощенское всегда и, в частности, в то время находилось под контролем Киева", — заявил представитель информационного центра ДНР Константин Кнырик, передает "Интерфакс".

Как сообщалось, во вторник гендиректор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков заявил, что причиной крушения малайзийского Boeing под Донецком могло стать воздействие зенитной управляемой ракеты, запуск которой мог быть произведен из района "южнее населенного пункта Зарощенское".

02.06.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Представители самопровозглашенной Донецкой народной республики прокомментировали информацию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, выпущенной из села Зарощенское."
А как же Ваш верный Волошин? Выходит обманул, подлец? А как увлеченно Вы писали о применении боевой авиации ВСУ! Ничего, теперь у Вас новый правдивый источник информации, будем ждать очередных убедительных подтверждений об украинском Буке.

03.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет: А как же Ваш верный Волошин? Выходит обманул, подлец?

Не поверите. Мне как раз всё нравится.
Озвученный как единственно возможный из за разлёта ПЭ вариант подрыва БУКа в 2 метрах от кокпита очень даже интересный.
Алмаз-Антей не приводил плотность ПЭ при таком расстоянии от цели и не выкладывал расчёты поражения цели при БЧ в 70 кг (из них масса ВВ в 40кг)
Речь шла только о точке подрыва, характере дырочек на цели схожих с ПЭ от БУКа.

Вторым этапом как раз должен стоять следственный эксперимент с натурным подрывом БЧ от БУКа в 2 метрах от Боинга-777 или Ил-86 на худой конец и будем посмотреть.

И к слову Алмаз-Антей не опровергает на корню вариант поражения кокпита ракетой воздух-воздух.
Упор сделан лишь на похожести следов поражения конструкции Боинга-777 поражающими элементами от БУКа, которыми в свою очередь можно оснастить и ракету воздух-воздух.

03.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СК России назвал имя своего главного свидетеля по делу о крушении MH17

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Следственный комитет России в среду назвал имя главного свидетеля по делу о крушении малайзийского Boeing в Донбассе: это бывший механик ВВС Украины Евгений Агапов, сообщил в среду журналистам официальный представитель ведомства Владимир Маркин.
«Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем. Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой», — заявил Маркин.
********

Итак имеем конкуренцию версий Алмаз-Антея и СК России.
Итак Волошин украинских ВВС или ещё кто-то и Су-25 или БУК из Зарощенского находящимся под ВСУ.

03.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, говорят, что "…. в день гибели малазийского Boeing 777 ….
….. над районом находились спутники США, которые, в принципе, являются самыми эффективными спутниками оптико-информационной разведки…."
http://www.aex.ru/news/2015/6/2/135409/

07.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алмаз-Антей говорит о Зарощенское в качестве возможного пуска.
Зарощенское есть на карте из брифинга МО РФ на 3,46 и 4,38 с базированием украинских БУКов
. Брифинг Минобороны РФ по катасрофе Боинга 777 / Boeing 777 21.07.2014 - YouTube
С 9,33 как раз про украинские БУКи в Зарощенском. Приведены спутниковые фото как доказательства.
Дословно сказано о батареи БУК.
Алмаз-Антей готов вложиться в следственный эксперимент с натурным подрывом, что особо похвально.

07.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 4,00 карта украинского командира с обозначением батареи БУК в Зарощенском находящемся под ВСУ в момент катастрофы МН-17.
. https://www.youtube.com/watch?v=BDhCcWafr2o
. https://www.youtube.com/watch?v=yAMY2SpohDA
https://pp.vk.me/c616522/v616522241/1305d/wwWWYJosrxc.jpg [can't get icon's size]
Ждёмс разъяснений от Госдепа, Порошенко, Псаки и Обамы.

07.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает наивный вопрос - подрыв будут производить в статике или все-таки в динамике?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.