ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

07.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Западе ВСЕОБЩАЯ ИСТЕРИКА, тотальная мобилизация всех телеканалов, полчища анонимных следователей-министров-директоров хором твердят про бомбу, полчища боевиков ИГИЛ зафлудили соц-сети хвастовством как ловко они пронесли бомбу на борт, правда тоже все анонимные и почему-то только через неделю, наверно их учили в театральном училище как делать ПАУЗУ. также полчища прозападных шестерок зафлудили форумы криками "бомба! мы сразу это сказали! запад уже всё знает!"...

07.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все таки, люди добрые..Я не видел пока ни одного фото со стабилизатором.
Что с ним? Где он лежит?
На многочисленных фотках хвоста, где он обычно должен лежать, его нет..
Кто знает, что с ним?

07.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


стаб лежит гдето там невдалеке но это неважно.

еще раз - стаб это мощная и прочная штука но висящая на шарнирах и жестко на фюзель не закреплена.

тоесть помоему очевидно что стаб вырвало из хвост отсека уже при падении и он по пути вырвал отсек ВСУ.
а теперь вопрос истерикам-бомбистам, где и как должна взорваться гипотетическая бомба чтобы вот так ровно и аккуратно оторвался хвостовой отсек?

07.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какая бы тогда сила противодействовала на хвостовой отсек, чтбы стабом вырвать отсек ВСУ?
Так вырвать может лишь когда он еще был целым самолетом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************
20:23 Vetrogonov пишет:
И все таки, люди добрые..Я не видел пока ни одного фото со стабилизатором.
Что с ним? Где он лежит?
На многочисленных фотках хвоста, где он обычно должен лежать, его нет..
Кто знает, что с ним?
****************************


И не увидите никогда. Как не увидели ни единого фото отпиленной и оставленной на дне носовой части потопленной подлодки "Курск", в которой осталась аккуратнная дыра от американской торпеды с вогнутыми внутрь краями. То есть, по такой же политической, но прямо противоположной причине : в подлодку торпеда США попала. А в самолёте А-321 взрыва взрывчатки не было. Судя хотя бы по хронологии последней полминуты его полёта.

07.11.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая бы не была истерика на Западе это совсем не отменяет необходимости выяснить причины этой катастрофы и сделать затем соответствующие выводы и принять меры к недопущению подобных ситуаций. Если это был теракт, надо сказать, что это теракт, затем искать и наказывать виновных и причастных, и не только исполнителей, но и заказчиков. Уничтожение гражданского самолета это вполне достаточный повод для проведения специальной операции или даже объявления войны. Если эта катастрофа произошла из-за плохого технического состояния или конструктивных недостатков самолета об этом тоже нужно сказать и сделать соответствующие выводы. Например, запретить эксплуатацию самолетов на пассажирских линиях выработавших определенный ресурс или имеющих определенный срок эксплуатации. Сидя дома за компьютером невозможно определить причины этой катастрофы. Это должна сделать специальная комиссия, профессионалы. А мы можем строить всякие разные предположения и догадки. Если будет доказано, что самолет разрушился без внешних причин никто с этим спорить не сможет. Но это должно быть доказано и признано экспертами в том числе международными, а не сказано каким-то египетским или российским чиновником в расчете, что все им поверят на слово. Мне плевать, что говорят и делают на Западе, равно как и на Востоке. Мне важно, что говорят и делают в России, и по отношению к российскому народу. И если на Западе говорят правду, а у нас лгут, значит правы на Западе. И наоборот. Кто говорит правду, тот и прав. А любая ложь, хоть говорится она во благо, хоть ради политических интересов, хоть из патриотизма или из любви к начальтсву, все-равно остается ложью. А что касается истерики, то она не только и даже не столько сейчас наблюдается на Западе, сколько у нас. Поведение МАК это что такое, как не истерика? А запрет полетов в Египет это зачем вообще? Это действительно гарантия безопасности? Турция -то к Игилу еще ближе, может и в Турцию полеты запретить?

08.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с вашим постом. Только не согласен с выводами по запрету полетов в Египет. Вы обладаете оперативной информацией об угрозах при полете в эту страну? Судя по истерике в посте , это ваша истерика.
Ну а если кому интересно, напомню, как это было над Локерби.
Toshiba RT-SF16 печально известна в Локерби, Шотландия. - Магнитолы - Магнитолы - SHIZAudio

08.11.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to evstafiy
Допустим, наши власти точно знают, что крушение было по техническим причинам. Но на западе начинается волна с запретом полетов в Египет. А наши власти делают вид, что ничего не случилось и продолжают отправлять туристов на курорты Египта. И тут случается теракт против россиян, представляете в какую лужу сядет Российское правительство и лично Путин, и куда покатятся рейтинги. Такой теракт может быть организован кем угодно - любой западной спецслужбой, дабы есть на кого списать и повесить.И какой какой поднимется гвалт всех либеральных сми по всему миру, ох, а с каким наслаждением будут визжать эхо с дождем...
Из этой ситуации можно извлечь и положительные моменты:
Напрячь египтян на повышение безопасности как в аэропортах, так и на курортах.
Переориентировать часть туристов на российские курорты.
Ну и при этом не испортить отношение с Египтом- извините, мы вынуждены так поступить под нажимом Запада.

08.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос - пишет ли параметрический ЧЯ показатели давления-температуры в салоне? если пишет и ДО выключения не зарегистрировано никаких аномалий, то наверно это значит что не было никакого взрыва. сами ЧЯ находятся в хвосте и "защищены" от салона гермошпангоутом и кухонным оборудованием.

08.11.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

сами ЧЯ находятся в хвосте и "защищены" от салона гермошпангоутом и кухонным оборудованием.
===
Питание и сигналы со всего самолета им явно не нужны.

08.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели он не зафиксировал даже пары слов, без которых не обходится в таких ситуациях?

08.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov. Удивляете. У Вас явные проблемы с причинно следственной связью. Сначала оборвалась связь, питание того же ЧЯ. Но никак не наоборот, сначала был диалог летчиков о плохой связи, а затем связь прервалась.

08.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе. Мгновенно отрывается хвост у самолета вместе с ЧЯ. Какие нафиг слова может зафиксировать ЧЯ от экипажа?

09.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://newsruss.ru/doc/...
Запись параметров, зарегистрированных бортовыми самописцами, свидетельствует об идентичном ударном воздействии на силовые элементы конструкции обоих самолетов с эпицентром внутри фюзеляжа и их полной разгерметизации в течение одной секунды. Разрушения начались от нерасчетной нагрузки, действовавшей изнутри фюзеляжа и представлявшей собой ударное воздействие взрывного характера в районе правых бортов самолетов (25 ряд кресел в самолете Ту-154 и 19 ряд кресел в самолете Ту-134). Дальнейшие разрушения элементов конструкции происходили под действием возникших перегрузок и скоростного напора в условиях разгерметизации гермокабины с отделением хвостовых частей самолетов. В течение 2-3 сек после начала возникновения аварийной ситуации произошло нарушение кинематической связи в проводке управления рулем высоты и рулем направления и повреждение хвостовой части самолетов.
Прекращение записи бортовых параметрических самописцев через 2-3 сек после начала возникновения аварийной ситуации произошло из-за обесточивания бортовой сети и невозможности перехода на аварийное питание вследствие разрушения конструкции самолетов. Запись переговоров экипажа Ту-154Б бортовым речевым самописцем продолжалась еще в течение 2 мин 13 сек от аварийных источников питания, расположенных в центральной части фюзеляжа. Существо переговоров свидетельствует о разгерметизации самолета и не отражает фактов нападения на экипаж или захвата самолета.

09.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запись переговоров экипажа Ту-154Б бортовым речевым самописцем продолжалась еще в течение 2 мин 13 сек от аварийных источников питания, расположенных в центральной части фюзеляжа

Ветрогонов, какие нафиг резервные источники питания в данном случае. Да и в случае с МН-17. Мгновенная разгермитизация, мгновенное разрушение самолета на эшелоне, что тут что там. Даже если летчики смогли что либо сказать в момент взрыва, то это не переводимо, ибо, это уже за нашей реальностью. Эти слова они уже произносили перед новым КПП. Если не понятно что такое новое КПП, объясню в личку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.