ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

09.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем (особенно "бомбистам") рекомендую просмотреть вот этот ролик


думаю все отметили насколько ПОХОЖИ эти 2 катастрофы, вплоть до шума разрушения самолета на последней секунде записи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, всё точно - один в один совпадает. С внешней стороны. Китайцев этих надо к расследованию подключить. Дотошный китаец точно всё раскопает. Не то, что наш чиновник-юрист-реформатор.
"Следователи стремятся принять необходимые меры для предотвращения таких разрушений и катастроф в будущем" - это явно не про нас. Это нас не касается. У нас введут ещё пару проверок для пассажиров, увеличат количество часовых и собак на входе, ну и т.д... Сами знаете. "Тащить и не пущать", "Разорю и запорю" - это у нас понимают. А технические меры безопасности, "новые методы контроля техники" - это нет, это не для нас явно. "Вредители и диверсанты", террористы и "спец-агенты" - это про нас. А спокойная размеренная работа достойно живущих и не-"экономящих на спичках" тружеников, летающих списанными, битыми 20лет назад гробо-самолётами - это про нас.

Всё, будем ездить только поездами, и то - старыми-добрыми, а не скоростными. А нам тут предлагают "осваивать Луну" на 2000-тонных ракетах...

09.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 tomashomecat пишет:

всем (особенно "бомбистам") рекомендую просмотреть вот этот ролик
+++
И без ролика понятно, что ВСУ отвалилась на высоте 9-10 км. Обсуждается что произошло дальше: бомбой хвост доломали террористы или все же потеря ВСУ, как это ни парадоксально, привела к усилению нагрузки на хвостовую часть?

09.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


antidoteNG пишет: ...или все же потеря ВСУ, как это ни парадоксально, привела к усилению нагрузки на хвостовую часть?
- - - - - - -
Пять баллов!!! Интересно, за счёт чего произошло "усиление нагрузки" - ВСУ, после того как она "отвалилась", упала на хвостовую часть самолёта ? :)))

09.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенант нарыл интересную ссылку (внизу этого поста)
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Если статья действительно подписана директором ФСБ, то тогда скорее всего у него действительно есть "железобетонные" свидетельства. Вряд ли ФСБ будет ни с того ни с сего крошить булочку на Саудовскую Аравию, а президент РФ инициировать "крупнейшую эвакуацию гражданских лиц со времён Второй Мировой" . Честь мундира, конечно, хорошо, но почти официально пригрозить войной другому государству без повода было бы слишком даже для той степени иррациональности, какую якобы видят в руководстве РФ некоторые так наз. "либералы".

09.11.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был взрыв или нет должна сообщить комиссия по расследованию. Не идентифицировать или не заметить взрывные повреждения невозможно. Кроме того, есть оборудование, которое определяет наличие элементов взрывчатых веществ. Это исследование вообще можно было провести через сутки после катастрофы. А у нас все какие-то догадки, споры, одни считают что был взрыв, другие считают, что не было. Как бабки на завалинке. Вот Медведев стал склоняться к версии взрыва. А в Египте и на Авиапорте многие сомневаются. А где объективные данные? Туристов стали из Египта вывозить. Какие -то арабы с английским произношением из некоей обособленной террористической группировки проявились. И тут вдруг выяснится, что теракта не было, а самолеты ведущих мировых производителей у нас могут просто так в воздухе разваливаться. Я вот думаю, после просмотра ролика, что зря отменили ограничения по ресурсу. Автопроизводители дают гарантию на автомобиль не более 3 лет. Так автомобили по земле ездят. А у самолетов, получается, вообще нет ограничений по сроку службы. И все специалисты хором утверждают, что это правильно и хорошо. Сколько там на Боинге было заплат? Больше 30? Даже если это был теракт, по старым самолетам все-равно нужно принимать решения. И по строительсту наших новых самолетов также. У советских лайнеров хвосты в полете не отваливались, насколько мне известно.

09.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Engineer_2010 пишет:
Пять баллов!!! Интересно, за счёт чего произошло "усиление нагрузки" - ВСУ, после того как она "отвалилась", упала на хвостовую часть самолёта ? :)))



Принять версию терракта мне мешает два момента:
1. Вырванный стабилизатор. Уж Вы то, (а тем паче Валерий) хорошо знаете, насколько серьезно относятся к этому узлу, и насколько прочно и основательно он закреплен. Это- критическая деталь. Все детали, обеспечивающие его подвеску, продублированы.
Посему вопрос: Как может взрыв в середине фюзеляжа вырвать стабилизатор из хвоста? Единственная возможность, если вырвет гермошпангоут, и он вынесет стаб вместе с подвеской. Но тогда ВУ должно иметь большую мощность, и расположено непосредственно у гермошпангоута.
2. Характер закопченности отсека ВСУ. Это мне интересней. чем даже та дырка. Хоття что за дырка, надо бы тоже выяснить.
на снимказ за последний год отсек ВСУ был хронически закомпчен. Причем истечение газов с копотью происходил ПЕРЕД противопожарной ширмой. И сама заслонка тоже сильно прокопчена не из пространства с ВСУ. (который, кстати, тоже очень закопчен).
Таким образом, получается, что указанные детали коптились из пространства, аналогиному отсеку Ф5, где расположен МПС. Ну уж извините, я может много уже подзабыл, но как я помню, в этом отсеке принципиально ничего не должно коптить!!! Если там копоть- то э\то уже какая-то проблема.
К тому же мне очень не нравится разлиное кустарное усиление в районе подвески отсека ВСУ.
Как думаете?

10.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Engineer_2010 пишет:
упала на хвостовую часть самолёта ? :)))
+++
На землю упала:

10.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:53 antidoteNG пишет:
На землю упала:




ВСУ чернее угля, и вся обшивка ниже стабилизатора имеет явно выраженное загрязнение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что никто не удосужился посмотреть хоть половину фильма про полностью идентичную катастрофу Б-747 Тайваньских авиалиний, где погиб на 1-н человек больше - 225, выложенный в самом верху страницы уважаемым котом-Томасом. Катастрофа произошла в совершенно идентичных обстоятельствах - в конце набора рабочего эшелона 10км, через 15 минут после взлёта в результате отрыва хвоста, повреждённого касанием полосы за 20 лет до этого. В результате отрыва хвоста, самолёт Б-747, потерявший управляемость успел совершить несколько вертикальных колебаний (рысканий) по направлению движения и был полностью разрушен (раскололся на части) потоком воздуха на скорости 800км/ч. При этом на речевом чёрном ящике Б-747 (специально это подчёркиваю для любителей чекистских методов расследования катастроф) запечатлелся только последний шум отрыва хвоста в течение 1 секунды перед обрывом записи, и ничего более. Никаких других "неисправностей" и их признаков в переговорах экипажа у Б-474 Тайваня зафиксировано НЕ БЫЛО! Отрыв хвоста Б-747 произошёл в результате хрупкого звукового распространения трещины листа общивки, повреждённого за 20 лет до этого при касании полосы. Вопреки рекомендациям Боинга, листь обшивки был не вырезан и заменён новым, а закелеен декоративной заплатой, которая успешно работала 20 лет.
В случае Российского А-321 - даже заплату на кошмарно расстреканный хвост НЕ ПОСТАВИЛИ : устрашающая трещина громадного размера проходящая между самыми отвественными органами управления в самой нагруженной части хвоста - откровенно светила фотографам и начальству несколько лет. Напоминая о главенствующей теме нынешнего Российского руководства : РЕНТАБЕЛЬНОСТИ - ПРИБЫЛЬНОСТИ = Любостяжательности чего угодно в России. И если теперь какие-то чекистские начальники попытаются это скрыть ссылками на террористов, то в России это опять ничего нового нам не явит : 20 лет, до самого катастрофического начала 2-й Мировой войны "товарищ"-Сталин со бравыми чекистами "развивал нашу экономмику" исключительно методами "борьбы с миллионами вредителей и диверсантов". С известным итогом - к концу 1941г. И даже "верноподаннический" возглас ***TG : "Если статья действительно подписана директором ФСБ, то тогда скорее всего у него действительно есть "железобетонные" свидетельства. Вряд ли ФСБ будет ни с того ни с сего крошить булочку на Саудовскую Аравию, а президент РФ инициировать "крупнейшую эвакуацию гражданских лиц со времён Второй Мировой" ...*** - не напоминает ничего другого - как стандартно-чекистско-партийную лживую отговорку : "у нас "органы никого зря не арестовывают" - раз расстреляли - точно был враг".
Про А.Бортникова рекомендую почитать книгу Бориса Миронова "Ура-путинизм..."
Что до истинных причин "закрытия Египта", то они совершенно иные, и здесь уже описывались не мной: российские власти опасаются, что террористические акты МОГУТ БЫТЬ, и ТОГДА не-принятие превентивных мер выйдет для российских властей очень большим ущербом. Это подлинная причина "закрытия Египта", а не какие-то "секретные сведения директора ФСБ/ЦРУ, и пр.." = "если у нас кого арестовали/расстреляли - то он точно был виноват" - в этом ничего нового и истинного нет с давнего прошлого в России.
Так что смотрите фильм про разрушение хвоста Б-747 на Тайване, снятый для ТВ-Национал Джиографик несколько лет назад. Вперёд товарищи вдохновители Рентабельности и борцы с внутренними врагами-вредителями. Смотрите фильм. Подтверждает хрупко-усталостный механизм разрушения обоих самолётов и время катастрофы : момент наиболее стремительного замораживания лайнеров с выходом на самые большие скорости : и Б-747 и А-321 в момент отрыва хвостов заморозились от наземных +30, до 10-км -50град, с одновременным выходом на 800км/ч скорость, где конструкция лайнеров испытывает самые высокочасточные колебания... (а оно - к-а-а-а-к крякнет...)
Так что ищите вредителей дальше, чекисты-самоучки. Или просто посмотрите фильм, снятый несколько лет назад. Раз уж образования не хватает.

10.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот эта картинка мне гораздо ближе по восприятию.

10.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только я думаю, что не шток МПС оторвался, а кронштейн.
Тогда при задней центровке стаб пошел наверх, дернул самоль на кабрирование, и повле начала кабрирования долбанул с разгону вниз, выломав кусок фюзеляжа и сам хвост.
Вот как то так мне видится..Ну не готов я пока терроризм приплетать..

10.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю.Что шток, что кронштейны весьма прочные конструкции. А вот их окружение из гутаперчивых шпангоутов/стрингеров и обшивки весьма не прочные . Т.е. скорее разрушение этих внешних/внутренних хрупких структур, но никак штоков и кронштейнов. Плюс к тому, не забываем, что конструкция гутаперчивых шпангоутов была ослаблена и ремонтирована. Вот и весь ответ. Отрыв хвоста явился следствием некачественного ремонта, или следствием отрыва хвоста явился маленький взрыв, в следствии чего отвалился хвост, из-за некачественного ремонта хвоста. Уши эйрбаса и лизингкомпаний торчат однозначно, поэтому так долго длится следствие. Поэтому. Поэтому, Вы можете себе представить приземление десятков тысяч эрбасов из-за отзыва? Как это происходит в Тойоте или Фольксвагене.

10.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2015 Vetrogonov пишет:
Прекращение записи бортовых параметрических самописцев через 2-3 сек после начала возникновения аварийной ситуации произошло из-за обесточивания бортовой сети и невозможности перехода на аварийное питание вследствие разрушения конструкции самолетов. Запись переговоров экипажа Ту-154Б бортовым речевым самописцем продолжалась еще в течение 2 мин 13 сек от аварийных источников питания, расположенных в центральной части фюзеляжа. Существо переговоров свидетельствует о разгерметизации самолета и не отражает фактов нападения на экипаж или захвата самолета.
**********************
Вас тупо обманули. Нет у Ту-154Б аварийных источников питания, расположенных в центральной части фюзеляжа. 4 его батарейки разнесены попарно в переднюю (первый техотсек, в котором расположен и Марс-БМ, пишущий речь) и заднюю (пятый техотсек) части фюзеляжа. У рухнувшего в Москве пулковского Ила этот самый МАРС мотал после катастрофы от расположенных рядом батареек более 2 часов, благодаря чему стёрлась вся речевая информация. Та что не ищите чёрных кошек в тёмной комнате, не зная матчасти.

10.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Vetrogonov пишет:
Вот эта картинка мне гораздо ближе по восприятию.



не совсем понятно как стабы будут удерживать это положение, судя по ролику сборки хвоста А321 шарниры находятся впереди центра аэродинамической площади, тоесть при вырванном штоке (jackscrew) набегающий поток будет не выворачивать стаб а наоборот выравнивать по потоку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.