ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

13.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, мне почему-то этих ребят не жалко.
Вот почему? Не скажете? А я скажу. Именно потому что поздно. Борт разложили, паксов к праотцам. А все из-за того, что никто не задался вопросом, а что у меня там щель? Не посмотреть ли мне получше? Мож там чо прикрутить забыли?
Кончно, они молятся на то, чтобы нашли следы ВВ, но боюсь, Будда их мольбы не услышит.

13.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 Vetrogonov пишет:

Кончно, они молятся на то, чтобы нашли следы ВВ
+++
так а чо тогда полеты в Египет запретили? следы типа еще не нашли, но вот-вот обязательно найдут?

13.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто знает? Может шоп валюту не расходовали. Итак ее мало стало.

14.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Борт разложили, паксов к праотцам. А все из-за того, что никто не задался вопросом, а что у меня там щель? Не посмотреть ли мне получше? Мож там чо прикрутить забыли?

А что, уже достоверно определили, что они такими вопросами не задавались? А, может, задавались, и получили авторитетный ответ, что повода для волнений нет?

14.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 TG пишет:
А что, уже достоверно определили, что они такими вопросами не задавались? А, может, задавались, и получили авторитетный ответ, что повода для волнений нет?




Вообще-то для КВС нет и не должно быть авторитетов, и его сомнения- самые главные.
Если на соседних бортах щелей нет, а на моем есть - то мало кто мне мне сможет авторитетно объяснить, что проблем нет..
Тебе же никто не обяснит, что трещины на тормозных шлангах - не проблематичны? Мне тоже..Почему тогда эксплуатанту "обяснили"?

На видео борт с мая в соплях и щелях - смотреть надо было каждый день, а не столько раз, сколько в бумагах записано..

14.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это трещина или как Пётр предположил? И откуда известно, что тот же, типа, КВС не смотрел "каждый день"?

14.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не утверждаю, что ты неправ. Но есть разница между гипотезой и категоричным утверждением.

16.11.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложение по предполетным осмотрам пассажирами, конечно же было некоторой гиперболой. Я думаю, что и экипаж не сможет провести полноценным осмотр, хотя бы потому, что многое места просто недоступны для осмотра, потому что скрыты под обивкой или такими заплатами, как на том Боинге. Vetrogonov, вы вообще до какой-то ерунды договорились. Всех жалко, и экипаж и пассажиров. Немов, командир, нормальным мужиком был. Хоть лично его не знал, но по отзывам ничего плохого не говорят о нем. Да и остальные все были ничем не хуже нас с вами. Не дай Бог никому такой смерти. Хотя любая смерть, наверное, не сахар. К тому же никто еще не исключил версию с терактом. А мораль моей басни такова, что с некоей периодичностью, ну хоть раз в год, необходимо проводить полный осмотр, в том числе инструментальный, всех воздушных судов старше определенного возраста. Наподобие техосмотра авто, который сейчас тоже правда практически похерили. Это должны делать специальные службы, по специальной методике, которая предусматривает особое внимание к слабым или проблемным точкам. Если машина новая - осмотр через 3 года, затем, через некоторое время, через 2, потом через год. И кроме того, предельный ресурс летательного аппарат надо возвращать. Эта новомодная дурь, что мол неважно сколько самолету лет, а важно в каком состоянии он находится уже немало людей угробила. Не может металлическая конструкция, да и любая другая сохранять прочность до бесконечности. Коррозию и усталость металла еще никто не отменял.

16.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 evstafiy пишет:
Я думаю, что и экипаж не сможет провести полноценным осмотр, хотя бы потому, что многое места просто недоступны для осмотра, потому что скрыты под обивкой или такими заплатами, как на том Боинге. Vetrogonov, вы вообще до какой-то ерунды договорились.



О каких "недоступных местах" мы ведем речь? Когда у тебя отсек ВСУ верхней неплотно прилегает к шпангоуту (к которому, на минуточку, крепится ось стабилизатора!!), и оттуда гонит какую-то черную хрень - то вопрос "А почему так?" долен был звучать перед каждым полетом. Если это видели пассажиры, то экипаж видел по-любому. Другое дело, что экипажу могли сказать, что все в порядке, или летите, или увольняетесь, погнавшись за копеечкой. Но тогда отзыв СЭ у Когалымавиа будет выглядеть очень логично.

И кроме того, предельный ресурс летательного аппарат надо возвращат


А его никто никуда и не девал.

17.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... проведены исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте 31 октября. В результате проведенных экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло «разваливание» самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии. Можно однозначно сказать, что это террористический акт................."
http://www.aex.ru/news/2015/11/17/145374/

17.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Наша боевая работа авиации в Сирии должна быть не просто продолжена. Она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно». Президент попросил Министерство обороны и Генеральный штаб представить соответствующие предложения по усилению работы российских ВКС в Сирии. «Мы будем действовать в соответствии со статьёй 51 Устава Организации Объединённых Наций, предусматривающей право государств на самооборону. Все, кто попытается оказать содействие преступникам, должны знать, что последствия от попыток такого укрывательства будут лежать полностью на их плечах».



две недели страны держатели сбережений рос-олигархов убеждали тех какая версия наилучшая и наконец убедили. интересно будет послушать как взрывную версию увяжут с имеющимися данными, которые со взрывной версией никак не вяжутся.

17.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov был прав с самого начала обсуждения катастрофы. Просто бомба в багаже.
Просто подложили. Просто расп**дяи египтяне.
Ну вот и ответ цена помощи Сирии. Видимо и оппозиция пойдёт лесом. Сейчас под поиск террористов пристрелят кучу народу. Конечно в чём то виноватых. НО ВСЁ РАВНО БЕЗ СУДА. Всё таки спецслужбы должны на опережение, а так не герои , а просто палачи.

ТАК ЖЕ ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ И С БЕЖЕНЦАМИ но просто выкинут. Что то как то вовремя.
Вот впечатление что вся двадцатка точно из одной конторы.

17.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекращаю писать на тему а321 метроджет. официальная версия озвучена, правду мы в обозримом будущем не узнаем, а тратить время на версии без фактических данных нет смысла.

18.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Wervolf пишет:

Vetrogonov был прав с самого начала обсуждения катастрофы. Просто бомба в багаже.
+++
Бомба в багаже, возможно и была (даже скорей всего была!), однако первым оторвался отсек с ВСУ - багаж туда не складывают.

18.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецслужбы выяснили, в какой части российского пассажирского лайнера было установлено взрывное устройство, сообщает Lifenews.

По словам источников, взрывное устройство, которое, предположительно, на борт самолета пронес сотрудник аэропорта Шарм-эль-Шейха, внедренный туда ранее, было установлено под килем самолета. Именно поэтому после взрыва у самолета оторвало хвост.

На эту мысль сотрудников спецслужб навело загадочное отверстие, обнаруженное под килем А321, возникновение которого техники не могли объяснить обыкновенными причинами. Смывы с краев отверстия показали, что поблизости от него произошел взрыв самодельного взрывного устройства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.