ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

18.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Wervolf пишет: Сообщить модератору
взрывное устройство было установлено под килем самолета. Именно поэтому после взрыва у самолета оторвало хвост.
На эту мысль сотрудников спецслужб навело загадочное отверстие, обнаруженное под килем А321



бред кокойты... хвостовая часть это НЕ киль, о каком отверстии речь?
при взрыве на высоте 10км в негерметичном хвосте первым делом разорвет обшивку и повышибает люки,
чтобы сломать механизм перекладки это нужно привязать 1кг бомбу прямо на шток.

пс. обещал не писать но это так, эмоциональная реплика, уж очень белыми нитками дело шьется...

20.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Версия со взрывом устраивает абсолютно всех. От Дубаев до Вашингтона, включая Москву.
Шток можно убить ГОраздо меньшим количеством ВВ. А подвеску оси стабилизатора - так вообще.

20.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где тут следы взрыва:

Отломился отсек аккуратно (причем то, что он собирается отломиться было понятно задолго до катастрофы) и шлепнулся отдельно:

инопланетяне террористы напали уже после, когда самолет был без ВСУ.

21.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ото: REUTERS/Stringer

Глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александр Бортников сегодня доложил президенту России Владимиру Путину о том, что причиной крушения в Египте самолета Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова стал теракт. «Проведены исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте 31 октября. В результате проведенных экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства», — сообщил Бортников президенту на совещании об итогах расследования причин крушения пассажирского лайнера в Египте.

По его данным, взрывчатка находилась на борту и ее мощность составила до 1 кг в тротиловом эквиваленте. По информации «Известий», в ближайшее время часть обломков самолета из Египта доставят в специализированный экспертный НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах, а остальное — на завод Airbus во Францию. Несмотря на то что сомневаться в выводах, сделанных главой ФСБ, нет оснований, окончательно подтвердить или опровергнуть их российские спецслужбы смогут только после тщательно изучения фрагментов фюзеляжа и деталей А321 военными экспертами НИИ.

— В России достаточно специалистов, которые могли бы обнаружить следы взрывов, в случае если они были при крушении А321, — заявил президент России Владимир Путин журналистам по окончании саммита G20 в Турции. По словам президента, в данный момент, рассматриваются все версии крушения самолета А321. Вместе с тем Путин подчеркнул, что окончательный вывод можно будет сделать только после того, как будут проведены все экспертизы, в том числе и взрывотехнические.

В Египте собраны все части и фрагменты А321, в том числе и так называемые черные ящики. По международным нормам эта страна ведет расследование авиакатастрофы, однако в нем также принимают участие представители российского Межгосударственного авиационного комитета (МАК), а также французского завода Airbus.

Расшифровка «черных ящиков» экспертам пока помогла не слишком сильно: основной из них — параметрический самописец — находился в хвостовой части, которая разрушилась и отделилась от самолета еще в воздухе, в нем нет информации о внезапном изменении курса. Ранее представители МАКа сообщали, что до прекращения записи в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9,4 тыс. м) никакой информации об отказах систем и агрегатов А321 зафиксировано не было.

Судя по записям речевого «черного ящика», события на борту развивались стремительно и стали полной неожиданностью для экипажа — сначала пилоты вели профессиональный неспешный диалог, после чего запись внезапно оборвалась. Речевой самописец также записал нехарактерный для штатного полета звук, похожий на взрыв.

9 ноября, через 10 дней после катастрофы, представители официального Лондона заявили, что «существует высокая вероятность того, что российский авиалайнер потерпел крушение из-за взрывного устройства». Такие выводы власти Соединенного Королевства сделали на основе данных собственной разведки. Египетская сторона пока официальной позиции не представила. Глава комиссии по расследованию крушения А321 Айман аль-Мукаддам ранее заявил, что египетские специалисты пока не пришли к выводу о причине крушения лайнера, продолжается сбор информации, рассматриваются все версии. Однако версия о взрыве на борту А321 бомбы или другого вещества остается приоритетной.

10 ноября на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015 официальный представитель Airbus Стефан Шаффрат исключил технический фактор. Он заявил, что борт A321 компании «Когалымавиа» был технически исправен и какая-либо неисправность не могла стать причиной авиакатастрофы.

Источник «Известий», знакомый с ходом расследования, рассказал, что сейчас российские эксперты ведут переговоры с египетскими властями о вывозе фрагментов А321 и «черных ящиков» для исследования в Россию.

— Первичные исследования обломков лайнера, которые прошли в полевых условиях, не дали экспертам четкой картины произошедшего и не позволяют дать точное заключение, был ли на борту Airbus 321 взрыв, — рассказал «Известиям» источник. — Представители Росавиации ведут переговоры с руководством специальной технической комиссии египетских авиационных властей о вывозе для исследования в Россию фрагментов аэробуса и «черных ящиков».

По его словам, возможно, фрагменты самолета будут разделены — большую часть доставят в специализированный военный НИИ в подмосковных Люберцах, а остальное — на завод Airbus во Францию.

Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны (ранее 13 ГосНИИ) является единственной организацией военного ведомства, способной комплексно и в полном объеме проводить исследования причин отказов авиационной техники. Экспертизу здесь заказывает МАК при расследовании причин авиакатастроф и отказов авиатехники. В НИЦ ЭРАТ, в частности, происходит дешифровка «черных ящиков» и проведение лабораторных исследований обломков самолетов.

Специалисты центра принимали участие в расследовании осенью 2008 года катастрофы пассажирского Boeing-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в Перми. А в апреле 2010 года военные эксперты занимались расследованием крушения польского Ту-154 под Смоленском. В той катастрофе погиб польский президент Лех Качиньский.

В лабораториях НИЦ ЭРАТ будут проведены экспертизы, которые должны подтвердить или опровергнуть версию о теракте на борту лайнера. Например, спектральный анализ фрагментов лайнера позволит определить тип и мощность взрывного устройства. Кроме того, в лабораториях центра будут проведены исследования всех технических показателей, которые успел зафиксировать параметрический самописец. Не оставят без внимания военные эксперты и данные речевого «черного ящика». В НИИ могут провести и сложные исследования по определению следов взрывчатки во фрагментах тел погибших.

Эксперты говорят, что версия теракта может подтвердиться как следами на фрагментах самолета, так и благодаря показаниям самописцев.

— Определить, сработала на борту взрывчатка или нет, можно по записям параметрического самописца, — рассказал «Известиям» пилот Airbus A-320 Андрей Литвинов. — Если что-то взорвалось, то самописцы фиксируют мгновенное повышение давления внутри салона, а затем мгновенное падение давления.

Повышение давления, по его словам, происходит за счет взрывной волны, а последующее падение — за счет того, что эта волна находит себе выход, пробив обшивку фюзеляжа.

— В то же время, если разгерметизация вызвана не взрывом, а, например, отрывом части обшивки, самописцы покажут другую картину: давление в салоне сразу начнет понижаться, — пояснил Андрей Литвинов.




"Аэрофлот" выставит на продажу еще пять узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus А320. Как говорится в официальных документах российской авиакомпании, речь идет о самой вместительной модификации А321. Решение предстоит одобрить совету директоров компании, заседание которого состоится на следующей неделе, 26 ноября.

По данным из открытых источников, выставляемые на продажу самолеты с серийными номерами 2903 (VP-BQR), 2912 (VP-BQS), 2957 (VP-BQX), 2965 (VP-BQT) и 3191 (VP-BRW) были выпущены в период с 2004 по 2007 г. В документе также упоминается борт с номерами 2342/VP-BWP, однако о намерении продать его "Аэрофлот" объявил еще в июле, когда анонсировал вывод из парка трех A321. Другие два самолета, о продаже которых тогда заявила авиакомпания, стали машины с серийными номерами 2330 и 2337(VP-BWN и VP-BWO соответственно). В беседе ATO.ru представитель авиакомпании рассказывал, что их выводят из парка для его омоложения (средний возраст флота, по данным на ноябрь, составляет 4,2 года).

В июне 2015 г. стало известно о предстоящем ремаркетинге воздушных судов "Аэрофлота", который планировал вывести из парка до 21 A321 (самым возрастным из них — 11 лет). Как уточняли в компании, срок лизинга по этим бортам истекает только в 2016–2022 гг. Предполагалось, что некоторые из указанных самолетов будут проданы, а некоторые взяты в обратный лизинг.

Впрочем, относительно ремаркетинга в "Аэрофлоте" также уточняли, что группа окончательно определится с количеством самолетов к отчуждению "в зависимости от текущих рыночных и экономических условий". Всего в парке перевозчика сегодня эксплуатируется 26 самолетов А321.

Ранее "Аэрофлот" также объявил о намерении продать один A320 (регистрационный номер VP-BWM, серийный — 2233). Именно такое количество ВС было заявлено в рамках ремаркетинга. Помимо А320 и А321 в этот список попали широкофюзеляжные A330-300 и Boeing 777-300ER. Кроме того, в середине ноября стало известно о планах "Аэрофлота" по продаже четырех возрастных узкофюзеляжных самолетов Airbus A319. Этот вопрос должен решиться на заседании совета директоров 20 ноября.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, картина ясна, когда сравнишь фото с письмом - и примомнишь кое-что из Советских 1930гг. :)

17.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: "Аэрофлот" выставит на продажу еще пять узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus А320. Как говорится в официальных документах российской авиакомпании, речь идет о самой вместительной модификации А321.
*****
Ага отдают относительно древние (для Аэрофлота) А-321 в Прибалтику и берут новые с иголочки А-321 от Трансаэро
Ошибка 404
***************************************
МН-17: Австралия говорит, что Россия не виновата. Улики подделаны
МН-17: Австралия говорит, что Россия не виновата, улики подделаны
Официальное австралийское расследование причин крушения самолета Малайзийских авиалиний МН-17 обвинило Совет по безопасности Нидерландов (DSB) в неспособности предоставить “убедительные доказательства” того, что точно уничтожило авиалайнер, и сказать, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения в обратном от DSB. Об этом дал показания в международном суде в Мельбурне старший австралийский полицейский, расследующий крушение самолета MH-17, детектив-суперинтендант Эндрю Донохью.
Донохью также свидетельствовал, что спустя десять месяцев после аварии, только половина фрагментов плоскости фюзеляжа была передана для осмотра и, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
Донохью заявил об этом во вторник утром. Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком». “Голландская прокуратура требует убедительных доказательств о других типах ракет,” сказал Донохью. Он также сообщил, что “первоначальная информация, что самолет был сбит ракетой [Бук] земля-воздух” не соответствовала австралийским или международным стандартам доказательств.
Слушания были открыты на один час в Коронерском Суде (The Coroners Court) в Мельбурне во вторник. Председательствовал Иан Уэст, заместитель государственного коронера, однако государственной коронер, судья Иэн Грей, закрыл слушания в последнюю минуту. Второе заседание было назначено на среду.
В суде, в дополнение к членам Коронер персонала, присутствовал один правительственный агент спецслужб, который держал свою официальную идентификационную бирку внутри своего пальто, и отказался сказать, был ли он австралиец или американец.
Донохью был главным свидетелем. Он продолжает руководить командой из 22-х австралийских полицейских, судебно-медицинских экспертов и секретных агентов, расквартированных в Нидерландах и на Украине.
Давая показания под присягой, Донохью впервые показал, что Австралийское правительство заключило два негласных соглашения по расследованию крушения авиалайнера в Восточной Украине. Первое, он сказал, было заключено с украинским правительством в Киеве для безопасности вокруг места крушения. Второе было заключено с лидерами Новороссии с целью обеспечить порядок для австралийцев осуществлять поиски тел жертв, личного имущества и других доказательств, а также запустить командный пункт в г. Донецк.
О политическом признании австралийцами сепаратистов никогда не было известно. Донохью отказался сказать, кто подписал соглашение от Новороссии.
Восстановленные обломки самолета впервые был сфотографированы и зарегистрированы в Нидерландах DSB. Изображение-1 показывает первую фотографию DSB, с одним видимым отверстием. Изображение-2 показывает, что на новой фотографии, опубликованной DSB — появилось второе отверстие.
В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после того, как киевские чиновники сдали меньше половины фрагментов фюзеляжа голландцам, было сделано открытие, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.

19.12.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно?
Issuance of the Preliminary Report for the Metrojet Russian Airplane accident

20.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вам такое лётное происшествие, годовщина которого была вчера?
Я чо-та об этом раньше не слыхал:
Угон самолёта Ан-24 в Китай (1985) — Википедия

20.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могу найти пост про черный ящик су-24 поэтому повторю...
Вскрытие показало, что пациент умер не от вскрытия и еще кое-что - guardia_rojo
Вскрытие черного ящика со сбитого турками Су-24 … ну что сказать … как помягче … это полный позор, конфуз, фиаско, лажа!!! Мы увидели 20-ти летнее торжество рынка и чудеса приватизации, результат скудно оплачиваемых инженеров и девочек, делающих вид инженеров, проводящих рабочее время в сети ВК, безответственность и разгильдяйство.


Теперь о военной приемке. Или о так называемой «военной приемке». Хотелось бы посмотреть на результаты испытаний этого чуда техники. Роняли ли его когда-нибудь на грунт с высоты 10 км или нет? И каков был результат? И фамилии тех, кто расписался в приемке? Фамилию погибшего летчика мы знаем. А вот узнать бы фамилии тех, кто, так или иначе, приложил руку к пуску в производство и постановку на самолеты этого мега девайса, который должен был сейчас выбить все козыри у турков и их подельников, а вместо этого получили лажу на международном уровне! И еще в прямом эфире, Карл!!!

20.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У, как всё запущено.
Сколько эмоций! ©
Однако, допрежь чем изливать потоки изобличительного гуано на изделие российской оборонки, следовало было бы понять, какое именно из требований к показанному изделию не было выполнено? Требования по ударной прочности? А Вы знаете, каким нагрузкам подвергся сей агрегат?
Хотя, о чём я - для набросов нужны не столько данные, сколько эмоции.
Эмоции, Карл!
;-)

20.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все ж копеечную стойку по центру платы и в менее требовательных к прочности случаях ставят.

20.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по микросхемам это продукт конца 80-х, начала 90-х. Обещали расшифровку на 21 число.

20.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Пётр пишет:
Однако, допрежь чем изливать потоки изобличительного гуано на изделие российской оборонки, следовало было бы понять, какое именно из требований к показанному изделию не было выполнено? Требования по ударной прочности? А Вы знаете, каким нагрузкам подвергся сей агрегат?



Да, знаю.. Потому что я видел, во что превращается узел после испытаний на 50G

Там - не более 10G. Ну в самом-самом воспаленном сознании- не более 20G. И то, корпус бы выглядел совсем по-другому. Там бы уже не отверткой его курочали.
А должен - 1000G
Измеритель
♦ Защиту зарегистрированной информации в случае авиационного происшествия от воздействий:
-удара 1000 д,
-проникающего удара (падение массы 226 кг с высоты 3 м с наконечником 6,35 мм), -статической нагрузки 2260 кгс,
-температуры 1100°С при 100% охвате поверхности в течение 30 мин,
-давления морской воды 60 МПа,
-пребывания в морской воде в течение 30 суток,
-агрессивных жидкостей в течение 48 часов.

20.12.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

следовало было бы понять, какое именно из требований к показанному изделию не было выполнено?
==
Меня на перпендикулярном форуме предали анафеме за полную безграмотность и отрицание того, что международные стандарты распространяются на военную технику и мнение о том что ей абсолютно не нужна сертификация МАКа. :))
Очень рассмешили домыслы о том, что пишется на накопитель Су-24.
Впрочем как всегда, кто меньше знает, тот больше говорит. :(

20.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:34 Pervoistochnik пишет:
судя по микросхемам это продукт конца 80-х, начала 90-х. Обещали расшифровку на 21 число.



Аха, щас! Это когда же корпус TSOP1 в 80-х был, когда стандарт на память в них впервые обозначился в 1997 году?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.