ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

24.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23 декабря 2015 на сайте АР МАК опубликованы результаты расследования трагедии произошедшей в Казани с Б-737:
Object not found!
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань. Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.

Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку. Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов[1]:
- отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки;
- допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку;
- методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания;
- низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг;
- систематическое нарушение режима труда и отдыха членов экипажа и большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность членов экипажа;
- отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями;
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа перед уходом на второй круг из-за длительной неспособности определить местоположение самолета с необходимой для производства посадки точностью;
- нарушение принципа «Управляй самолетом - Осуществляй навигацию - Веди радиосвязь (Aviate - Navigate - Communicate)» как со стороны экипажа, так и стороны службы ОВД, что привело к невыполнению экипажем стандартных операционных процедур на этапе ухода на второй круг из-за длительного отвлечения второго пилота от выполнения своих обязанностей и контроля параметров полета;
- нераспознание экипажем факта отключения автопилота и позднее вмешательство в управление самолетом, что привело к попаданию самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset);
- несовершенство применяемых программ тренажерной подготовки по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) и критериев оценки ее качества, что привело к неспособности экипажа восстановить пространственное положение самолета;
- возможное влияние соматогравитационных иллюзий.

Невыполнение рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий, имевших место ранее, направленных на устранение факторов опасности и контроль уровня риска, связанных с:
- отсутствием должной системы контроля за выдачей пилотских свидетельств, соответствием подготовки членов экипажа установленным требованием и присвоением квалификационных отметок;
- неработоспособностью систем управления безопасностью полетов в авиакомпаниях, отсутствием методических рекомендаций по их разработке и утверждению, формальным подходом к утверждению/согласованию систем управления безопасностью полетов и программ подготовки летного состава со стороны уполномоченного органа;
- несовершенством работы АУЦ и фактическим отсутствием контроля за результатами переучивания;
- отсутствием требований к летному составу по знанию английского языка для переучивания на зарубежные типы ВС и формальный подход к проверке уровня языковых знаний;
- формальным подходом к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава;
- систематическим нарушением режима труда и отдыха летного состава;
- недостаточной подготовкой летного состава для ухода на второй круг с промежуточной высоты, пилотирования самолета в штурвальном (ручном) режиме и при выводе из сложного пространственного положения;
- возникновением на необорудованных GPS воздушных судах эффекта «сдвига карты» и недостаточная подготовка членов экипажа к выполнению полетов в этих условиях;
- необходимостью активной помощи экипажу со стороны службы ОВД при обнаружении существенных длительных отклонений от установленных схем;
- нарушением принципа «Управляй самолетом - Осуществляй навигацию - Веди радиосвязь (Aviate - Navigate - Communicate)», не позволило предотвратить данное авиационное происшествие.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.




[1] В соответствии с Руководством по расследованию авиационных происшествий и инцидентов ИКАО (DOC 9756 AN/965), факторы приведены в логическом порядке, без оценки приоритета.

24.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю ссылку:
Boeing 737-500 VQ-BBN
Странно, но сегодня, перед обедом, на этой странице был доступен текст, который я привёл выше, с датой от 23.12.2015... а сейчас, по какой-то причине, данный текст на странице отсутствует.

24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Террорист, взявший на себя ответственность за гибель A321 в Египте, уничтожен
Террорист Абу Мусаби, взявший на себя ответственность за гибель российского самолета A321, следовавшего рейсом 7K9268 из Египта в Санкт-Петербург, уничтожен. Об этом сообщил собкор радиостанции "Вести FM" в Каире Андрей Попов.
Лидер террористической организации Абу Мусаби ликвидирован египетскими ВВС на Синайском полуострове, к югу от города Рафах. Это недалеко от того самого места, где упал российский самолет, до сих пор его обломки там лежат. По свидетельству очевидцев, военные вертолеты египетских ВВС нанесли серию ударов по скоплению боевиков, которые находились в населенном пункте Эль-Угра.
Лидер группировки Абу Мусаби попытался скрыться на автомобиле, но точным попаданием ракеты был уничтожен.
По данным египетских ВВС, вместе с руководителем этой организации погибли также еще как минимум 10 экстремистов.
Что касается самого Абу Мусаби, о нем известно, что он выходец из синайского племени, родился, правда, в Омане.
Его отец - египтянин, мать - палестинка. Уже в 2005 году, когда он был еще совсем молодым, был заподозрен в том, что является членом экстремистской сети "Ат-Таухид валь-Джихад", "Единобожие и джихад", организация, действующая на территории Палестины.

24.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется голландцы начали что-то «подозревать»:

24.12.2015, 18:45
Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17. Об этом сообщают голландские СМИ со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Вима ван дер Вехена. По его словам, украинские власти сослались на то, что гражданская радиолокационная станция 17 июля 2014 года находилась на плановом техобслуживании. «А военные радары не работали, поскольку воздушное пространство не использовалось для полётов военных самолётов в тот день», - цитирует ТАСС ван дер Вехена.
Как отмечают голландские СМИ, ведущие расследование эксперты и следователи считают это «подозрительным и неправдоподобным».
СБН: Киев не предоставил данных радаров после крушения MH 17

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По катастрофе в Казани - МАК не указывает конкретно причину падения, а все перечисленные недостатки и предпосылки говорят о желании скрыть конкретную причину.
Пока из бумаги видно, что они промахнулись мимо полосы по причине плохой работы оборудования аэродрома (?), не заметили это вовремя, перешли на автоматический режим ухода на второй круг (то есть автоматика работала), потом она по непонятной причине выключается, а пилоты этого не замечают! В результате самолет выходит на закретический угол кабрирования, срывается и почти вертикально пикирует, при этом никакаих попыток вывести самолет из пике не зафиксировано!
Зато в тексте есть слова "непосадочное положение", в то время как КВС докладывал на землю о "непосадочной конфигурации", а это относится к работе систем самолета, а не к его положению. К тому же термин малоприменимый и не совсем понятный, а не хотел ли КВС скрыть конкретную причину вынужденного ухода на второй круг? И что (как было сообщено) в кабине пилотов делал сын президента Татарстана? А не мог ли он вмешаться в управление самолетом без разрешения КВС?
Ну а что касается малозийского Боинга 777, то где же эти замечательные аппологеты версии "воздух-воздух"? Куда же подевались эти умники с большим мешком "фактов и доказательств"? Итак уже ВСЕМ должно быть ясно, что это был Бук! Еще кто-то думает что он не наш?!

24.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
где же эти замечательные аппологеты версии "воздух-воздух"?
Итак уже ВСЕМ должно быть ясно, что это был Бук! Еще кто-то думает что он не наш?!



1. "апологеты" там же где и раньше. ибо всегда добавляли что вв-ракета была применена дополнительно когда стало ясно что поражения от Бука недостаточно для немедленного падения и самолет с трудом но ЛЕТИТ дальше. и версию никто не опроверг тк все опубликованные обломки это фото фюзеляжа а тепловые вв-ракеты поражают двигатели.
2. "Ваш" Бук это чей? судя по вашей русофобской риторике Вы имеете в виду Украинские ПВО, с чем я полностью согласен, ибо только Украина ДОСТОВЕРНО имела в том районе боеготовые и развернутые комплексы Бук.

24.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гомберг Александр Аркадьевич пишет: ...МАК не указывает конкретно причину падения, а все перечисленные недостатки и предпосылки говорят о желании скрыть конкретную причину... Ну а что касается малозийского Боинга 777...Итак уже ВСЕМ должно быть ясно, что это был Бук! Еще кто-то думает что он не наш?!
- - - - - -
А Вы оказывается во всём ищете тайные замыслы и заговоры ? Всё перечисленное в акте вполне вписывается в логику подобных случаев. И автопилот с автоматом тяги может отключиться по вполне обычным причинам - какие-либо отказы систем / оборудования или же выход за ограничения (например по углам тангажа, крена или атаки). И экипаж вполне может этого не заметить, особенно в условиях цейтнота и развития критической ситуации на борту. Слова "непосадочное положение" в данной ситуации означают положение в пространстве, не позволяющее выполнить заход на посадку, т.е. попросту говоря - значительное отклонение от глиссады. Это на автомобиле, проскочив нужный поворот на просёлок, можно остановиться на обочине и сдать назад. А если самолёт проскочил точку входа в глиссаду, то попытки исправить боковое и вертикальное уклонение могут только ухудшить ситуацию. Опять же, в данном документе чётко говорится о переводе самолета экипажем в крутое пикирование с большой отрицательной перегрузкой, вследствие "потери пространственной ориентировки", а никак не о попадании в "срыв".

Всё описанное в акте, включая отсутствие попыток вывода из пикирования, вполне объяснимо наличием "соматогравитационных иллюзий". И о возникновении подобных состояний у экипажей в СМУ, особенно ночью, написано немало специальной литературы. Особенно с учётом того, что и КВС и 2-й пилот переучились уже в зрелом возрасте, из штурманов и бортинженеров...

И по поводу малазийского Боинга. Если Вы почитаете прессу того периода времени, то там много говорилось и о диспетчерше Днепропетровского центра УВД, которая вела МН17 в своей зоне ответственности и о её переговорах с нашим Ростовским центром и о наличии боевых самолётов в воздушном пространстве. Так что все объяснения о том, что "локаторы не работали", напоминают мне "Сказки Венского леса"...


25.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Ну а что касается малозийского Боинга 777, то где же эти замечательные аппологеты версии "воздух-воздух"? Куда же подевались эти умники с большим мешком "фактов и доказательств"?
********
С технической точки зрения всё элементарно Ватсон.
Работа Питон-5 в первом наиболее автономном от средств БРЭО носителя режиме.
Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
У Су 25 есть балочный держатель БДЗ-25, под который существует готовый АПУ с шиной для Питон-5. Питоны подвешиваются на любой пилон КРОМЕ АПУ для Р-60.
Тот самый переходник под Питон-5 опробован ещё на грузино-израильском Су-25КМ Скорпион


В нём как раз осуществлена эмуляция между БРЭО самолёта и самой ракетой Питон-5
Гомберг Александр Аркадьевич нет ничего проще чем вывести Су-25 визуально или по наводке в створ полёта Боинг-777 МН-17 после чего ракета сама захватит цель выдав пилоту звуковой сигнал после чего можно осуществлять пуск.
Как видим для диверсии даже разрабатывать ничего не надо, всё есть готовое а пристегнуть нужный совместимый пилон с ракетой Питон-5 много времени не занимает.
Итого для модернизации Су-25 украинских ВВС для осуществление диверсии по Боинг-777 МН-17 нужно было доставить совместимый пилон-переходник под Питон-5 вместе с самой ракетой и подлететь к цели на дальность от 10-12 км достаточной для захвата цели ГСН.
Потом пуск и минус 298 жизней для дискредитации ДНР, ЛНР и РФ с навязыванием санкций и прочим.

И на Бук если что Гомберг Александр совсем не похоже.
http://image.tsn.ua/media/images4/original/Oct2015/385004584.jpg [can't get icon's size]

25.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Ну а что касается малозийского Боинга 777, то где же эти замечательные аппологеты версии "воздух-воздух"? Куда же подевались эти умники с большим мешком "фактов и доказательств"?
***
Куда девались?
Перетекли в практическое воплощение.
Вот предложение
ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ). / АвиаПорт.Конференция
20.02.2015 Sergey66 пишет:
Какие проблемы на байки посмотреть.
Берёте мишень http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/.../0_bd657_ab8e63a4_orig.jpg
Подвешиваете в 5 метрах от кабины пилотов такую чушку от бука
Взрываете и смотрите что осталось
Ага как раз так Алмаз-Антей и сделал:



Как видим поражения БУКом имитатора цели совсем отличные с случаем Боинг-777 МН-17
Так что все подозрения в ракете воздух-воздух пущенной с украинского штурмовика которого видели многочисленные свидетели на месте преступления.

25.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В истории с БУКом для меня самый очевидный аргумент: отсутствие у ополченцев СНР (станции наведения ракет). Я не представляю, как можно навести ракету, даже с активной радиолокационной головкой на цель, и захватить её, острым пучком излучателя... Это сложнее чем целиться в движущийся танк через ствол орудия!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера по СМИ прошло : США рассекретили некие документы по сбитию СССР южно-корейского Боинга 747, из которых однозначно следует вывод Западных экспертов о спланированной спец-провокации США : засылке пассажирского самолёта Южной Кореи именно с целью его сбития и дискредитации СССР. Дейнекин, бывший главком ВВС СССР, детально расписал схему этой пакостной мерзости (государственно-террористического преступления) правительства США от 198... года. Пассажирский Боинг экипажем был с самого начала полёта уведен на абсолютно ложный курс, уклоняющийся от стандартного более чем на 500 км и проходящий строго над расположением всех дальневосточных военных баз систем ПВО и пограничной обороны. Но и это ещё не всё. Перед пересечением воздушного пространства СССР к Южно-корейскому Боингу ВПЛОТНУЮ подлетел АМЕРИКАНСКИЙ ВОЕННЫЙ стратегический самолёт разведчик (КС-135 ?) аналогичных габаритов и какое-то время пролетел практически рядом с пассажирским Б-747, так что их отметки на радарах слились в одну ! А потом военный самолёт-разведчик США отошёл от Б-747 со сменой курса так, что наблюдающие за радарными отметками ДОЛЖНЫ были сделать вывод, что по прежнему курсу в СССР влетает БОЕВОЙ САМОЛЁТ-РАЗВЕДЧИК США ! А в действительности по нему шёл пассажирский Б-747. Который далее - до своего поражения ракетами, никак не отвечал на любые запросы на своей гражданской частоте радиосвязи. Таким образом, сбитие Южно-корейского Б-747 ракетами СССР было тщательно спланированным властями США военным преступлением ! За которое несёт прямую ответственность президент США Рональд Рейган, теперь уже на Том Свете. Который уже расплатился в этом Мире за это своё мерзкое военное преступление - полной потерей памяти: "впадением в маразм". К тому времени, как в США построили авианосец "Рональд Рейган", - оный "герой-президент" преступник США - своего имени уже не помнил. Лишний раз на себе продемонстрировав давно известную истину :"Если Бог кого хочет наказать за дела лживые - то лишает разума".
Естественно, что и со сбитием Малазийского Боинга была проведена США полностью аналогичная преступно-террористическая операция. Во всём чувствуется размах и масштаб подготовки спецслужб США: задействованы технические ресурсы и службы, явно превосходящие возможности даже малых европейских государств. Проведена огромная пропагандистская подготовка по линии международной дипломатии и всех крупномасштабных СМИ. Ну и т.д.И совершенно естественно, что само сбитие Боинга силами США подготовлено и проводилось с многократной подстраховкой и несколькими способами. Разумеется, многострадальный Боинг оказался изрешечен со всех сторон осколками от самых разных ракет, заготовленных ему преступниками из правительства США. Проходила у нас и информация о том, что с воздуха сбивал Боинг не Су-25, а Су-27 украинских ВВС, с указанием имени лётчика. Вполне вероятный вариант, учитывая показания первых свидетелей падения Боинга, что около него пролетел небольшой военный самолёт, который тут же ушёл в облака. В принципе, конечно, логичней США было отрядить именно Су-27 сбивать Боинг, поскольку Су-25 для этих целей не подходит ни по высотным ни по скоростным возможностям. А израильские ракеты к ним подвешиваются одинаково хорошо. Ну и ясно, что само правительство Украины, состоящее на половину вообще из иностранцев, никак не могла спланировать и провести такую акцию, как сбитие малазийского Боинга, без прямых указаний и помощи США. Так что Александр Гомберг прав в одном : ситуация полностью прояснилась. США по-прежнему управляются преступниками : убийцами-террористами-провокаторами.

25.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Пока из бумаги видно, что они промахнулись мимо полосы по причине плохой работы оборудования аэродрома (?),
**************
Какая связь между "сдвигом карты" и "плохой работой оборудования аэродрома"? Какое именно оборудование с Вашей т.з. плохо работало?

не заметили это вовремя, перешли на автоматический режим ухода на второй круг (то есть автоматика работала),
****************
1. Вы так и не поняли, какая именно "автоматика" сработала и когда отключилась.
2. Как они ушли на второй круг, если не заметили вовремя, что промахнулись?

В результате самолет выходит на закретический угол кабрирования, срывается и почти вертикально пикирует, при этом никакаих попыток вывести самолет из пике не зафиксировано!
*****************
А вот это про что?
"Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей. "
Если пилоты сами переводят самолёт на пикирование, да ещё и с большой отрицательной перегрузкой, то где же "срыв"?
В общем, Вы так и не поняли, что написано в отчёте. Но выводов наделали. Космического масштаба ;-)

06:25 Sergey66 пишет:
И на Бук если что Гомберг Александр совсем не похоже.
**************
А на мой взгляд - похоже если не на Бук, то на представленный вариант поражения. Посмотрите на участки обшивки, оставшиеся целыми в обоих случаях. Они практически одинаковые на обоих снимках.

25.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Посмотрите на участки обшивки, оставшиеся целыми в обоих случаях. Они практически одинаковые на обоих снимках.
***
Браво Пётр. Вы только что своими словами подтвердили голландско-американскую версию пуска БУКа из под Снежного находящегося под контролем ДНР.
Эксперимент с подрывом кокпита был произведён по условиям версии голландской стороны c дальностью до цели около 7-8 метров.
.
Сам же Алмаз Антей на своём брифинге говорил о истинной точке подрыва в 1,5 метрах от кокпита в районе левой форточки с направления Зарощено.

29.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще один взгляд на ПОЗОРИЩЕ с вскрытием ЧЯ су-24. описан сам процесс, хотя вобщем и так всё ясно.мировой экономический кризис, михаил хазин, финансовый кризис,экономически кризис: сайт "Мировой кризис"
...Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо…


Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор...

ну и тд и тп... [smile]рука-лицо[/smile]

31.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
По катастрофе в Казани - МАК не указывает конкретно причину падения, а все перечисленные недостатки и предпосылки говорят о желании скрыть конкретную причину.
Пока из бумаги видно, что они промахнулись мимо полосы по причине плохой работы оборудования аэродрома (?), не заметили это вовремя, перешли на автоматический режим ухода на второй круг (то есть автоматика работала), потом она по непонятной причине выключается, а пилоты этого не замечают! В результате самолет выходит на закретический угол кабрирования, срывается и почти вертикально пикирует, при этом никакаих попыток вывести самолет из пике не зафиксировано!



вот моё личное обобщенное ИМХО - если пилоты были в здравом уме и трезвой памяти, не самоубийцы и не террористы, но самолет потерпел катастрофу - ВИНОВАТЫ КОНСТРУКТОРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!! как пример могу привести катастрофу RW ту204 во внуково. СУ самолета или не сообщила экипажу вовремя о проблемах, или не предоставила нужных средств решения проблемы, или средства были запутанны-противоренчивы-неадекватны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.