ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

31.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 tomashomecat пишет:
вот моё личное обобщенное ИМХО - если пилоты были в здравом уме и трезвой памяти, не самоубийцы и не террористы, но самолет потерпел катастрофу - ВИНОВАТЫ КОНСТРУКТОРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!
***************
Да ладно! Слова о недостаточной подготовке лётного состава (и в частности о недостаточности их базовой лётной подготовки) Вы предпочли скромно не заметить? Тогда подумайте над вопросом, готовы ли Вы сесть в исправный самолёт, которым управляют "пилоты в здравом уме и трезвой памяти, не самоубийцы и не террористы", не осознающие недостаточности своей подготовки ;-)

01.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Пётр пишет:
Слова о недостаточной подготовке лётного состава (и в частности о недостаточности их базовой лётной подготовки) Вы предпочли скромно не заметить?



не согласен. СУ должна информировать экипаж о проблеме и предоставлять интуитивно понятные и адекватные ситуации средства управления, ибо аварийные ситуации бывают редко и это всегда стресс и дефицит времени. но я читаю что экипаж ВООБЩЕ не предпринял мер по спасению самолета - это явно не вопрос подготовки, очевидно что пилоты вообще не понимали что происходит и что делать.

01.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 tomashomecat пишет:
не согласен. СУ должна информировать экипаж о проблеме и предоставлять интуитивно понятные и адекватные ситуации средства управления, ибо аварийные ситуации бывают редко и это всегда стресс и дефицит времени. но я читаю что экипаж ВООБЩЕ не предпринял мер по спасению самолета - это явно не вопрос подготовки, очевидно что пилоты вообще не понимали что происходит и что делать.
****************
Соглашаться или нет - дело Ваше. Но только при таком подходе летать на чём-либо, спроектированном до появления ЭДСУ, Вам не стоит.

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шесть вопросов к крушению Boeing - ВПК.name
Шесть вопросов к крушению Boeing
*******


А это ничего, что по массе и конфигурации осколки поразившие МН-17 больше смахивают на Питон-5, чем на Бук.

Единственные два-три осколка от БУКа упомянутые голландской стороной взяты с потолка, без протокола изъятия и фото-видео доказательств и явно смахивают на подброшенные на поддержание американской версии крушения озвученной сразу же после катастрофы.
Элементарная заказуха и не более.

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох измельчали. Сначала думалось, что хоть изменят БЧ ракеты воздух-воздух на отличную с ПЭ от БУКа.
По факту замочили Боинг штатной ракетой воздух-воздух особо не заморачиваясь и приплели пару осколков от БУКа со ржавым концевиком от другого типа ракеты.
Похоже всю черновую работу из улик против РФ и ДНР должна была слепить комиссия по расследованию, но пардон не такими же полными идиотами считать всех вокруг.
Даже слов нет. Раньше спец службы по диверсиям и подставам работали как то изворотливей и находчивей. Куда катится западный мир во главе...
Зазря положили 298 невинных душ не достигнув своих целей кроме санкций против России которые под нажимом США сразу же объявили.
.
А с другой стороны если правильно всё расследовать, куда бы ниточки потянулись. Оно и то.
Естественно голландцы выдав на гора официальную версию сами то прекрасно понимают что к чему.

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й чисто по технике вопрос - с какой установки или с какого самолета запускали этот "питон"?
И какие доказательства хотя бы нескольких подобных пусков, чтоб их можно было к Украине приписать.

15.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Jumbo пишет:
И какие доказательства хотя бы нескольких подобных пусков, чтоб их можно было к Украине приписать.



а кому Вы их еще припишете? израилю или грузии? ваш вариант... :)

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo На любой украинский Су-25 можно было прикрутить со штатным балочным держателем БДЗ-25


Питон-5 ставится через АПУ с шиной для Питона давным давно разработанного для грузино-израильского Су-25КМ Скорпион (Мимино)

Это банальный пилон-переходник между штатным самолётом и ракетой.
Первый и самый защищённый режим позволяющий запускать Питон-5 с Су-25 даже не модернизируя бортовую авионику (БРЭО) самолёта:

Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, Израиль и Грузия - это общие слова.

Сам "Питон", как и прочее другое оружие, должен быть официально поставлен на Украину. И такие поставки в обязательном порядке проходят международную регистрацию, это ж не охотничья стрелковка. Иначе контрабанда и незаконная торговля оружием.
Наземные ПУ для "Питонов" отслеживается точно также. Их нельзя привезти и увезти в кармане.

Самолет-носитель должен кем-то и где-то быть доработан. Если украинский летал на доработку, то это тоже отслеживается.
Если был поставлен грузинский, или чей-то еще прошедший через Грузию, то и это отслеживается.

Украинский самолет дорабатывался под "питоны" прямо на Украине?
Так он должен быть не просто доработан, но еще и испытан.
А также подготовлены и обучены боевому применению "питонов" несколько летчиков.
Не говоря о поставках комплектов для доработки и самих "питонов".

Какие-то доказательства хоть каких-то из этих событий, кроме домыслов, есть? Дык отож.

15.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Jumbo пишет:
Какие-то доказательства хоть каких-то из этих событий, кроме домыслов, есть? Дык отож.



вы уклонились от ответа. если будет показано что такие повреждения мог нанести только питон - то кто же стрелял? украина по Вашему мнению отпадает, остаются израиль и грузия. итак - кто из этих двоих? или предложите свой вариант.

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, вас еще не посадили за изнасилование в Битцевском парке?
Ну и что, что вас там не было. Зато у вас есть всё что нужно для изнасилования.

М-да...про необходимую доработку борта вы просто плаваете.
Хоть одно фото украинского Су-25 с "питоном" в студию!
Ну или хотя бы с HUD, а?

Вы утверждаете, что это был "Питон"?
Докажите! Покажите как выглядит другой самолет, сбитый точно таким же "питоном".
Желательно было бы такой же пассажирский продемонстрировать или близкий к нему транспортный самолет.

ГСН "питона" вы не забыли? А она тепловая.
Она наводится совсем не так, как РЛ.
Значит, если верить в "питон", то тогда все выкладки "Алмаз-Антея" про Зарощенское идут лесом. Они то уверенно описывают ракету с РЛ наведением.

Вы уж определитесь со своими методичками. А то ж одна другой противоречит.

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Сам "Питон", как и прочее другое оружие, должен быть официально поставлен на Украину.
.
Зачем? Кто для спец операции замочить гражданский борт будет официально оформлять поставку Питон-5 на Украину.
Самих ракет тысячи во многих странах и в нескольких есть Су-25КМ с нужным пилоном-переходником для Питон-5
Доставить переходник и саму ракету на Украину элементарно.
Пристегнуть к самолёту думаю не больше часа займёт на любой стоянке или в любом ангаре. И вперёд к Боингу-777
И самое главное возможности Питон-5 и его автономность в первом режиме позволяют ничего не переделывать в БРЭО самолёта.

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, для начала докажите, что "питон" мог нанести такие повреждения со своей 11-кг БЧ.

Покажите как выглядит другой самолет, сбитый точно таким же "питоном".
Желательно было бы такой же пассажирский продемонстрировать или близкий к нему транспортный самолет.

Покажите куда в самолет прилетает ракета с тепловой ГСН.
Желательно было бы такой же пассажирский продемонстрировать или близкий к нему транспортный самолет.

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, когда в Грузии был сбит Ту-22М, то он был сбит "Буком".
Но вот что характерно - и ракеты, и СОУ с пр. были официально поставлены и прошли через необходимые международные реестры.

Так что примеры контрабанды (реальные примеры!) хоть одного "Питона" в студию!

И если можно, подтверждение от израильтян, сколько времени занимает доработка и подготовка к вылету Су-25 с "питоном".
Вы то совершенно не специалист по данному вопросу.

ЗЫ. С таким же успехом можно заявить, что "питоны" были захвачены и вывезены в 2008 году.
Вот из него и стрельнули по В777.
Или же испытали после 2008, а оставшиеся после стрельб обломки попытались подбросить на место падения В777.
И что самое интересное, такой вариант намного реальнее и проще, чем с подпольной доработкой загадочного Су-25 и его дальнейшим полетом на перехват, по сложности доступным лишь немногим летчикам-испытателям.

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, для начала докажите, что "питон" мог нанести такие повреждения со своей 11-кг БЧ.
.
Вот как раз такие и мог нанести. Подрыв то был судя по рикошетам в 1,5 метрах.
После разгерметизации взрывной декомпрессией оторвало кабину пилотов давлением на переборку из пассажирского салона.
*****************
Jumbo пишет: Покажите куда в самолет прилетает ракета с тепловой ГСН.
.
В Питон-5 не просто головка ГСН, а много матричная и много спектровая головка подающая изображение на мощнейший процессор выбирающий по заложенному алгоритму наиболее уязвимое место цели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.