ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

16.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Jumbo пишет:
Это достойно медали "За беспримерный набросъ!"

1-й. Уточните, теоретическая возможность "чего" именно. Поставки? Установки "питона" на украинском Су-25? Применения "питона" на Украине?
=
выберите вариант который Вам больше нравится, ибо все технически возможны.

2-й. Войны никто ж не объявлял. Все договоры по контролю за оружием по прежнему действуют.
=
этими никчемными бумажками весь мир давно подтирает зад. или Вы это так тонко иронизируете?

3-й. КМК "Алмаз-Антей" более чем подтвердил версию с ЗУР.
=
не надо ляля. "Алмаз-Антей" провел эксперимент ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ЗУР БУК ТО ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫГЛЯДЕЛИ БЫ ТАК. 100% подтвердить могут лишь настоящие виновники.

4-й. Реальных возражений по стержневой БЧ "питона", как я понимаю, нет.А дальше вы начинаете теоретизировать, что Израиль может направить на Украину не просто серийный "питон", а самый новый и экспериментальный образец с модифицированной БЧ и новым софтом ГЧ. И не просто так, а контрабандой! И кто-то на Украине умеет и обслуживать, и применять экспериментальные "питоны"
=
ДА ЗАПРОСТО! если "на самом верху" решено убить 300 человек для провокации, Вы думаете какието никчемные бумажки остановят процесс? в украину уже завезли тысячи наёмников и продолжают завозить, Вы сомневаетесь что нельзя тайно завезти пару спецов для обслуживания?

пс. Jumbo, я не знаю какую траву Вы курите, но Ваши видения явно из некоей параллельной вселенной. желаю Вам оттуда вернуться пока не поздно.

17.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: Реальных возражений по стержневой БЧ "питона", как я понимаю, нет
*
Ну вы ребяты даёте. Какая ещё стержневая часть у Питона.
Со времён Шафрир применяются квадратики
Шафрир-2
Диаметр корпуса 160 мм
Боевая часть осколочно-фугасная 11 кг (4 кг ВВ) квадратики
БЧ между передними поворотными рулями и двигателем


Квадратики как раз чуть меньше по массе и размеру, чем у БУКа

17.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Sergey66 пишет:
Реальных возражений по стержневой БЧ "питона", как я понимаю, нет



еще раз для особо продвинутых процитирую самого себя:
1. если "на самом верху" решено убить 300 человек для провокации, Вы думаете какието никчемные бумажки остановят процесс? в украину уже завезли тысячи наёмников и продолжают завозить, Вы сомневаетесь что нельзя тайно завезти пару спецов для обслуживания?
2. в модульный Питон можно впихнуть любой алгоритм поражения (не ИК) и любую БЧ (не стержни), а Израилю подобные вещи делать не привыкать.

17.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В МН-17 как раз квадратики поработали без тавриков и стержней


.
ДОКЛАД ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН АВИАКАТАСТРОФЫ
Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17. Статьи, аналитика | Правдинформ
Новый взгляд: Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»
В результате расчетов методом пересечения (скрещивания) траекторий на основе данных, приведенных в таблице 1, было установлено, что точка взрыва находилась в области, ограниченной координатами:
x0 = -1,5…-1,9 м;
у0 = -0,8…-1,3 м;
z0 = 1,8…2,2 м.
Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
достаточно компактная область возможного расположения точки взрыва, при том, что она получена по четырем из пяти исследуемым фрагментам самолета, свидетельствует о том, что, наиболее вероятно, поле накрытия образовано одним средством поражения;
взрыв боевой части этого средства поражения произошел весьма близко от самолета, а именно, на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

В настоящем исследовании на предмет оценки размеров по имеющимся фотографиям в привязке к известным размерам элементов конструкции (диаметр заклепок, винтов) было изучено 186 пробоин.
Полученные результаты показали, что на внешнем контуре фрагментов поперечный размер подавляющего количества пробоин (86%) находится в диапазоне 6…13 мм с явно выраженным максимумом около 8 мм (рис. 13). Это обстоятельство позволяет предположить, что все повреждения образованы однотипными поражающими элементами (однофракционными). Если бы боевая часть содержала два или более типов поражающих элементов, то на графике наблюдалось бы два максимума или более.

Результаты оценки размеров пробоин, имеющихся на фотографиях, позволяют предположить, что поражающие элементы имели форму параллелепипеда со сторонами 8х8х6 с допуском ±0,5 мм (рис. 14а).
Было выполнено моделирование процесса пробития преграды поражающим элементом размерами 8х8х6 (с допусками по сторонам ±0,5 мм) при его различной ориентации в пространстве (рис. 14б), которое показало достаточную сходимость результатов с фактическими размерами и формой пробоин.
Масса данного поражающего элемента, с большой вероятностью выполненного из стали, составит 2,4…3,7 г.
В связи с тем, что угловая плотность потока поражающих элементов рассчитывалась по расположению повреждений в поле накрытия при заданном положении точки взрыва, то очевидно, что при изменении положения этой точки оценка плотности будет меняться. Соответственно этому будет изменяться угол меридионального сектора разлета поражающих элементов.

Поэтому для определения количества поражающих элементов были выполнены расчеты угловой плотности при разном удалении точки взрыва от поверхности самолета (в пределах рассчитанной области), т.е. на удалении 0,8, 1,2 и 1,6 м соответственно. Максимальное расчетное значение количества поражающих элементов в боевой части составило 3650 шт. (рис. 15).

Если предположить, что количество поражающих элементов в боевой части находилось в диапазоне 2000…4000 шт., то, с учетом результатов оценки характеристик поражающих элементов, их суммарная масса в боевой части должна составлять 4,88…14,80 кг.
*************
4,88…14,80 кг поражающих элементов в БЧ ракеты.
Так это же голимый Питон-5 с боевая частью 11 кг (4 кг ВВ, 7 кг поражающие элементы. Тип БЧ осколочно-фугасная, ромбики)
*************
Итак Jumbo и tomashomecat имеем в случае МН-17 все подозрения на Python 5 запущенного с украинских ВВС
1) Возможность запуска Питон-5 с любого штатного Су-25 через пилон-переходник аналогичный применённому в израильско-грузинском Су-25КМ Скорпион
2) Точка взрыва с передней полусферы в 4-5 метров от носового среза самолёта соответствует штатному подрыву Питон-5

3) Расстояние подрыва до цели соответствует Питон-5 (взрыватель срабатывает через лазерный дальномер)
4) Мощность фугасного воздействия соответствует БЧ 11 кг
5) Плотность разлёта ПЭ соответствует БЧ от Питон-5
6) Количество поражающих элементов соответствует БЧ Питон-5
7) Размеры поражающих элементов и их масса соответствует БЧ Питон-5
Почему Голландская комиссия по МН-17 не рассматривала вариант поражения Боинга-777 ракетой Питон-5 с носителя Су-25 украинских ВВС которых видели в районе катастрофы?

Итак кого должен судить международный трибунал о котором типа печётся Порошенко?



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь какие предусмотрительные хлопцы :) сидят в Денверском Штабе Мирового Терроризма-то. :)
Не только наземную подготовку провернули, но и в ракету Питон-5 засыпку не-стандартного поражающего контейнера предусмотрели. Ну а чего им, да за такую зарплату у ВАС ТАМ, как у Сноудена (200 000$ в месяц базовая) любые финтифлюшки придумать можно : "любой каприз за ваши деньги". Небось всю партию Питонов на Украину под эту операцию засыпали всякими нестандартными финтюфлюшками. Ну-так... всякий уважающий себя шулер играет краплёными картами. А потом, клянётся, не моргнув глазом. А и то - какие другие типусы могут Руководить Мировым Терроризмом из США под таким монументом ? Такие и руководят. Хитрющие твари, но нагл-ы-е:


А без этих финтифлюшек - кто у вас там Сноуденам 200 000$/мес зарплату платил в АНБ ?! Это в 5 раз !!! волосы дыбом больше зря-платы Пезидента США ?!!! Волосы вылезают ?! "Мелкий" Сис-Админ на гос-службе АНБ получает зря-плату в 5 раз выше президента США !!! :):):) Чуваки, ваша краплёная колода воняет на весь Мир, не пытайтесь её замаскировать. Герой-бедняга Сноуден, он перешёл на 30 000 руб./мес. в Москве. :) плюс платная Московская медицина... да - не позавидуешь. Сноудену надо дать Героя России сразу, не откладывая.

19.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Огненное крушение Ту-95 в Приамурье попало на видео
Огненное крушение Ту-95 в Приамурье попало на видео | РЕН ТВ

19.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Огненное крушение Ту-95 в Приамурье попало на видео.
.
Хорошо виден взрыв двигателя. Как бы не редуктор разворотило (у которого ресурс в 200 часов) с попаданием оплавленного металла в крыльевые топливные баки.
Огненное крушение ракетоносца Ту-95 в Приамурье попало на видео | РЕН ТВ

20.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, никак обновленную методичку по УРВВ предоставили?

По израильским ракетам проблема всё та же.
Вы не утруждаете себя ни малейшими доказательствами ни по БЧ, ни по ГПЭ.
А интернетах чего только не напишут.
Вы "Шафрир" упомянули? Так вот тут, например, пишут, что у "Шафрира" просто фугасная БЧ.
SHAFRIR
С ваших слов получается, что эта же БЧ и на "Питоне" и откуда тогда вы взяли ГПЭ?
Да еще и с размерами. Откуда? С потолка?

20.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Так вот тут, например, пишут, что у "Шафрира" просто фугасная БЧ
*
А не бывает на ракетах воздух-воздух просто фугасной БЧ
Либо насечка, либо готовые ПЭ

21.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы то ведёте речь не о насечке, но об ГПЭ
Причем довольно уверенно оперируете их размерами.
Но откуда вы взяли, какого именно типа и какого именно размера ГПЭ в БЧ "шафриров" и "питонов"?

21.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращение родственников погибших при крушении рейса MH17 на востоке Украины опубликовать радиолокационные изображения, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, выходит за рамки Конвенции о международной гражданской авиации, сообщил агентству Sputnik представитель Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Энтони Филбин, сообщает РИА Новости.
Родственники погибших граждан Нидерландов написали обращение к премьер-министру страны Марку Рютте, в котором выразили протест относительно того, что следователям не были предоставлены данные первичного радиолокатора ни российскими, ни украинскими властями.
Между тем, как сообщил в октябре заместитель Росавиации Олег Сторчевой, российская сторона предоставила комиссии в Нидерландах данные как первичной, так и вторичной информации радиолокатора. "Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия", — заявил тогда Сторчевой.
.
Хотя ещё совсем недавно ICAO обещало помощь в расследовании катастрофы МН-17:
ICAO готова помочь в расследовании крушения Boeing на Украине - Новости Событий - Новости Mail.Ru
ВАШИНГТОН Международная организация гражданской авиации (ICAO) готова оказать содействие при расследовании крушения малайзийского самолета Boeing-777 на востоке Украины, заявил РИА Новости директор по коммуникациям ICAO Энтони Филбин

22.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МН-17
После отрыва кокпита от попадания ракеты в область остекления из за взрывной декомпрессии из за нарушения аэродинамики имеем резкое торможение с потерей горизонтальной скорости. Остойчивости у самолёта нет, управления то же. Нарушены гидравлика и энерго обеспечение.
Дополнительная сила тормозящая самолёт из за оторванной кабины и нарушения аэродинамики порядка 100 тонн. Эта же сила рвёт обшивку кусками со стороны кабины от набегающего потока. Плюс разворачивающий момент от одного работающего двигателя. Естественно прямолинейный полёт со снижением не возможен. Самолёт должен периодически клевать носом и сваливаться на крыло имея сильный угол заноса нагружающий киль тонн на 10-20.
Эти нагрузки приводят к отрыву киля что ещё больше заносит самолёт плоскостями к набегающему воздушному потоку.
Теперь уже стабилизатор отрывает последний отсек и следом у полностью не управляемого аэродинамически фюзеляжа на больших углах к потоку отрывает крыло на перегрузках около 3G-4G.
Никакого горизонтального полёта напоминающего общепринятое значение начиная с высоты 8,5 км быть не могло.
Фюзеляж находился в боковом развороте с сильным боковым скольжением с клювками и сваливанием приводящим к поэтапному разрушению.


http://pbs.twimg.com/media/BvZTPVOCcAAYQfZ.jpg:medium

После того как отвалился хвост Боинг мотало и рвало на части практически в вертикальном падении.
После отрыва кокпита на эшелоне от взрывной декомпрессии МН-17 сохранял ещё какое то подобие горизонтального полёта. С отрывам хвоста с потерей стабилизирующего момента всё устремилось вниз и хвост упал относительно не далеко от фюзеляжа.

23.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бах от попадания ракеты и взрывной декомпрессии пришёл быстрее, чем показался из за облаков фюзеляж.
Причём энергия освободившаяся при взрывной декомпрессии многократно превышает взрыв БЧ ракеты воздух-воздух Питон-5
После отрыва хвоста с потерей стабилизирующего момента имеем практически вертикальное падение с мотанием и отрывом последовательно
стабилизатора с последним отсеком
Крыла
Частей фюзеляжа
Переднюю же часть фюзеляжа разрывало гораздо раньше набегающим воздушным потоком (100 тонн воздействия) после попадания ракеты в район остекления и отрыва кабины пилотов ещё на эшелоне на высоте 10000 км


Вообще на дальние расстояния хорошо пройдёт бах именно от взрывной декомпрессии МН-17 вследствие большей мощности и большой амплитуды.
Резкого сильного хлопка от взрыва ракеты воздух-воздух на высоте 10000 км Вы не услышите.
Учитывая скорость самолёта наложенную на разницу во времени взрыва ракеты и взрывной декомпрессии имеем с передней полусферы практическое наложение звуков баха.
Благодаря скорости самолёта бах от взрывной декомпрессии догоняет бах от взрыва ракеты и они сливаются в единое целое.
Кто был значительно спереди курса самолёта должен слышать практически один мощный бах слившихся вместе взрывов ракеты и взрывной декомпрессии.
.
Кто же наоборот находился в створе хвоста уже пролетевшего над головой МН-17 должны слышать отчётливо с разносом по времени малый бах от взрыва ракеты воздух-воздух и большой бах следом от взрывной декомпрессии после отрыва кокпита.
В этом случае бах от взрывной декомпрессии благодаря удаляющемуся на скорости самолёту должен значительно запаздывать от баха взорванной вблизи кокпита ракеты ВВ.

23.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что 66-й, про размеры ГПЭ "питоновских" в вашей методичке еще ничего не уточнили?

Зато вы теперь откуда-то знаете КАК звучит взрыв "питона" и КАК звучит взрывная декомпрессия гермокабины самолета??? О_о
OMG

03.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время взлета А321 в Сомали произошел взрыв
Во время взлета А321 в Сомали произошел взрыв: Общество: Мир: Lenta.ru
На борту самолета A321 через несколько минут после взлета в аэропорту сомалийской столицы Могадишо произошел взрыв. Об этом сообщает airlive.net. В результате в обшивке лайнера образовалась пробоина.
По предварительной информации, один человек погиб, еще двое получили ранения.
Сообщается, что самолет в момент взрыва только начал набирать высоту, поэтому разгерметизация салона не имела серьезных последствий и пилот смог совершить аварийную посадку. Предположительно, бомбу на борт пронес в багаже один из пассажиров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.