ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

19.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Аэрбасе и на SSJ-100 бортовой компьютер не даст погасить скорость до момента сваливания. Даётся газ на двигатели и опускается нос автоматически для предотвращения потери скорости и сваливания.
*********
makar_R пишет: Может МАК не врал когда отзывал сертификат у Боинга 737 ?
.
Из недавнего и нашумевшего, раз очередной Боинг-737 почти вертикально воткнулся в землю. Уже статистика можно сказать.

19.03.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

makar_R пишет:
Может МАК не врал когда отзывал сертификат у Боинга 737 ?



а если вспомнить еще танцы с 787 и батарейками, то похоже МАК то говорил правду...

19.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Перми, Боинг 737, неуправляемое пикирование. Неужели, у этих Боингов нет никаких ограничителей по крену, скорости и т.д.?

19.03.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На Казань совсем не похоже. Резкое падение при скорости 197 узлов и высоте 4500 футов.

19.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как раз похоже,

19.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LifeNews публикует видео крушения «боинга» в Ростове-на-Дону - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
Прилетевший из Дубая самолёт «Боинг-737-800» не смог приземлиться с первой попытки. Он долгое время кружил над аэропортом. Самолёт рухнул при попытке приземлиться во второй раз — он вошёл в пике и врезался в ВПП на большой скорости.



я специально ждал еще видео чтобы удостоверить что было именно ПАДЕНИЕ а не "зацепили при посадке". логичных версий вижу одну - в последний момент прервали посадку и пытались уйти вверх, но скорости и мощи не хватило, в условиях ночи и непогоды вовремя не отреагировали и свалились.

19.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Облет места крушения Boeing 737 в аэропорту "Ростов-на-Дону"

19.03.2016 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг 737. Выпущено почти 9000 машин. В катастрофах потеряно 174-т.е. 2% от общего числа.
Ту 154. Выпущено чуть больше 1000 машин. В катастрофах потеряно 72-т.е. 7% от общего числа.
Не так уж и плох 737, не так ли????

19.03.2016 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять виноватым сделают либо самолет, либо пилот. И никто не скажет, что если бы деньги наши власть имущие не разворовывали и модернизировали аэропорты до уровня CAT3A, то этой трагедии могло не быть.

20.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так уж и плох 737, не так ли????
===

Если брать статистику то Ил-86 самый лучший - на 103 борта один разбит

меньше 1%

20.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Alex пишет: ...если бы деньги наши власть имущие не разворовывали и модернизировали аэропорты до уровня CAT3A, то этой трагедии могло не быть.
- - - - - -

Пропагандистские лозунги тут неуместны. При чём тут Cat-IIIA и нафига она нужна в каждом аэропорту ??? При сильном ветре практически никогда не встречается видимость, соответствующая Cat-IIIA и наоборот – в реальной жизни в 99,999 % случаев эти два явления существуют порознь. Судя по ТВ-репортажам, в ту ночь в а/п Ростова горизонтальная видимость составляла около 3 500 м и бушевал сильный ветер. У всех самолётов, включая B-737-800, ветровые ограничения при автоматической посадке и заходах по Cat-II и Cat-III существенно строже, чем при Cat-I, неточных или ручных заходах: Boeing 737 Limitations
. . . . . . . .
Max demonstrated crosswind
- 1/200: 31 kts
- 3/500: 35 kts
- 6/900: 36 kts
- 6/900 winglets: 33 kts
. . . . . . . .
Maximum allowable wind speeds, when conducting a dual channel Cat II or Cat III landing predicated on autoland operations, are:
- Crosswind 25 knots
. . . . . . . .
Поэтому наличие системы ILS Cat-IIIA и даже Cat-IIIB в аэропорту Ростова ничем не помогло бы в данной ситуации.

p.s.
Трудно объяснить, почему (судя по графикам от FR-24) в процессе снижения самолёта по глиссаде, его скорость, начиная с 1:39, стала непрерывно увеличиваться и к моменту ухода на 2-й круг выросла практически в полтора раза. Вполне возможно, что по причине сильного ветра злополучный заход выполнялся в ручном, а не в автопилотном режиме и без автомата тяги. Или же в этот момент автопилот самопроизвольео отключился из-за болтанки, а экипаж в сложной ситуации заметил это слишком поздно. Трудно сказать, не имея информации. Думаю, что нужно просто дождаться официальных результатов расшифровки CVR и FDR.

* * * *

20.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, власть виновата. Диспетчер говорит QHN, а пилот повторяет QFE. Если, конечно, расшифровка в КП не фейк.
Вот и прилетел (CFIT). Наверное, впервые в жизни в Россию летел.

20.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, потом поправился. Не в этом дело, значит.

20.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Трудно объяснить, почему (судя по графикам от FR-24) в процессе снижения самолёта по глиссаде, его скорость, начиная с 1:39, стала непрерывно увеличиваться и к моменту ухода на 2-й круг выросла практически в полтора раза. Вполне возможно, что по причине сильного ветра злополучный заход выполнялся в ручном, а не в автопилотном режиме и без автомата тяги. Или же в этот момент автопилот самопроизвольео отключился из-за болтанки, а экипаж в сложной ситуации заметил это слишком поздно.
***
Больше похоже на неудавшийся проход над полосой типа пристрелочного перед новым кругом и последующей посадкой

20.03.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Больше похоже на неудавшийся проход над полосой типа пристрелочного перед новым кругом и последующей посадкой
======================================
Глубокая мысль. Решил пристреляться с высоты в 500 метров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.