ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

20.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Sergey66 пишет: Больше похоже на неудавшийся проход над полосой типа пристрелочного перед новым кругом и последующей посадкой
- - - - - -
Вряд ли, смысла в этом никакого. Странно другое - кадры видеосъёмки выглядят так, будто что-то горело ещё до падения. Могли при уходе на 2-й круг задеть полосу и повредить топливный трубопровод ВСУ. Опять же «чёрные ящики», так что после их расшифровки всё более-менее станет ясно.

p.s. Насчёт посадочного оборудования аэропортов - далеко не каждый из них можно оснастить маяками ILS для Cat-III или Cat-II и причина совсем не в том, что «власть имущие деньги разворовывали». Есть ограничения по окружающему рельефу, наличию зданий, сооружений и т.д., ибо они не должны искажать сигналы посадочных маяков ILS и мешать работе радиовысотомеров, обеспечивающих категорированные заходы.

* * * *

20.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На соседнем ресурсе попалась ссылка по данной теме:
ASN Aircraft accident Boeing 737-8KN (WL) A6-FDN Rostov Airport (ROV)
...Timeline of events (times in UTC):
17:45 FZ981 scheduled time of departure
18:22 FZ981 pushed back from Stand E18 at Dubai Airport
18:37 FZ981 commences takeoff from runway 30R at Dubai Airport
19:14 FZ981 reaches cruising altitude of FL360
22:16 FZ981 commences descent from FL360
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22
23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22
23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar
23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai
23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport
00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach
00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway
00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway
00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet

т.е. получается, что оба захода были прерваны на высоте около 500 м...

* * *

20.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Странно другое - кадры видеосъёмки выглядят так, будто что-то горело ещё до падения.
***
Сильная засветка смахивающая на пожар последствие дешёвой камеры с малым динамическим диапазоном.
На других видеоматериалах видны только включенные фары без признаков открытого огня.
Видно заваливание борта в право перед столкновением с землёй.


От соседей про Боинг:
на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).
***
Довольно странная система управления сначала дающая пилоту возможность свалить самолёт, а потом фактически отключающая ему возможность управления до минимального значения когда самолёт прямиком почти вертикально несётся на убиение.
Видимо вертикальные втыкания в землю от Боинга продолжаться и дальше с очередными обвинениями пилотов и погоды.

20.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем дальше тем страннее... посадку прервали на 500м высоты, тоесть для ПУСТОГО (без топлива и половина паксов) Б737 да еще с посадочной (увеличенная подъемная эффективность) конфигурацией проблем с этим не должно быть абсолютно никаких. итого - склоняюсь к ОЧЕРЕДНОЙ катастрофической проблеме в системе управления Б737. нечто связано со словом TOGA.

20.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет: ...Сильная засветка смахивающая на пожар последствие дешёвой камеры с малым динамическим диапазоном.
На других видеоматериалах видны только включенные фары без признаков открытого огня. Видно заваливание борта в право перед столкновением с землёй...
- - - - - -

Вы правы - похоже, что так оно и есть...

20.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх.Жадность сгубила. С другой стороны, Боинги полный оцтой. Ну почему нет возможности ограничить эти опасные самолеты по тангажу,крену? Это же полный пипец - отсутствие систем защиты от сваливания. Дебилы жадные эти боинги с флайдубай.

20.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Это пипец. Два часа командир играл в ромашку- сяду, розобьюсь сяду, разобьюсь... Ромашка закончилась. Ну почему нельзя сразу при неблагоприятных условиях посадки уйти на запасной ?

20.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти опасные Боинги раз за разом повторяют полное отсутствие систем безопасности от сваливания. Тому примеры крайние авиакатастрофы в Перми, Казани, Ростове ..

21.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. «Черный ящик» разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing вскрыт, качество информации хорошее, заявил замглавы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Зайко.

«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее. Самописец работал вплоть до столкновения с землей»,
У экспертов и специалистов, занимающихся расследованием, пока нет понимания причин крушения самолета Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Об этом ТАСС сообщили несколько источников, близких к авиационным властям.

21.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей...

Zcb:
У меня единственная версия катастрофы. Однажды уходил на второй вне видимости земли. Про кабрирующий момент двигателей знал и был готов, но когда они реально подхватили, тангаж вырос до 20-21*. Сунул штурвал вперёд, прилично сунул-ноль реакции, до упора-ноль реакции. Только сдергивание режима почти до малого газа помогло. В памяти была свежа Пермь. Вот тут меня пробил холодный пот. Сколько раз за тренировку на тренажёре пилоты уходят на руках на двух вигателях на full thrust? Вопрос риторический. Данная ситуация-это особенность конструкции, в которую необходимо внести малюсенькую поправку-в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ. В таком случае такие катастрофы больше не повторятся. Замешкайся я секунды на три с режимом и "полный рот земли". Что мешало мне триммировать? Одна рука на штурвале и палец не дотягивался-кисть не под тем углом. Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин. С арабами такой фокус не прокатит-они не продаются.

21.03.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При благоприятном стечении обстоятельств, я думаю, что в течение месяца выйдем на какой-то промежуточный результат, и предварительные результаты будут озвучены и по самописцам, и по работам, которые были проведены", - заявил Зайко.



как и ожидалось. месяц неспешных торгов между россией, боингом и банками. замечу на всякий случай что данные на гражданских ЧЯ НЕ ШИФРУЮТСЯ НИКАК, но этот идиотизм в приказном порядке впаривают пиплу все СМИ.

21.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет:
...Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин...
...как и ожидалось. месяц неспешных торгов между россией, боингом и банками...
- - - - - -

Воистину, если уж пишется чушь, то на всех ветках - главное набросить и побольше, а тема не имеет значения...

21.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер 2010. Объясните для чайника, пожалуйста, с инженерной точки зрения, как возможно свалить современный самолёт будь то в Ростове, Казани или в Перми? Неужели в Боингах нет такого спецвычеслителя, который анализирует все критические режимы и сигнализирует/ограничивает эти режимы?

21.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:

Неужели в Боингах нет такого спецвычеслителя, который анализирует все критические режимы и сигнализирует/ограничивает эти режимы?
===
Подобный вычислитель был и на Чернобыльской АЭС. Только наивные чукотские юноши верят в абсолютную безгрешность и мудрость автоматики..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.