ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

28.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24 марта телерадиовещательная корпорация "Би-би-си" сообщила, что командир Boeing собирался покинуть авиакомпанию. По словам трех сотрудников FlyDubai, командир экипажа киприот Аристос Сократус до рейса подал заявление об увольнении и дорабатывал оставшиеся три месяца.

В качестве главных причин увольнения были указаны усталость и образ жизни.

Подробнее см. сообщение ТАСС:
ТАСС: Происшествия - В МАК пока не подтверждают данные СМИ о последних переговорах экипажа ростовского Boeing

29.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Боинга нет элементарной защиты от сваливания и запредельных режимов. И это плохо. Боинг это плохо. Но ктож из летчиков это скажет?

29.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летчики они все в системе/матрице Боинга.

29.03.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели для Боинга так тяжело сопоставить скорость и тангаж? Бред какой тою

29.03.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, про нехватку стрелки осциллографа Вы совершенно правы. Ведь именно мадам Латынина объявила Алкивиада любовником Сократа. В общем, благодаря moryachok, причины катастрофы раскрыты, всем отдыхать.

29.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как было написано в одной умной книге: "Одно совпадение - совпадение, два совпадения - стоит задуматься, три совпадения - ты попал".
Вот не много ли самоубийств и идиотизма среди летного состава стало? По версии контрольных органов?

29.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к специалистам:
В СМИ гуляют неподтверждённые слухи, что расшифровка переговоров пилотов ростовского боинга столкнулась со сложностями идентификации голосов - якобы они похожи, и непонятно, кто что сказал.
Неужели при современных цифровых технологиях сложно писать каждого пилота по отдельному каналу? В принципе, не вижу проблем отдельно записывать внутрикабинные шумы (на предмет нахождения в кабине посторонних лиц. Причём, не так сложно оснастить кабину несколькими микрофонами, тогда по разности уровней сигнала можно будет весьма точно определить местоположение источника звука.
Или оно так сейчас и делается?

Я уже не говорю про систему видеорегистрации... В чём проблема-то?

29.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Как было написано в одной умной книге: "Одно совпадение - совпадение, два совпадения - стоит задуматься, три совпадения - ты попал".
Вот не много ли самоубийств и идиотизма среди летного состава стало? По версии контрольных органов?

Вы совершенно правы. Похоже уже набирается статистика.

По информации Bild из компетентных источников, именно психические проблемы помешали учебе Лубица. Во время тренинга в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США) он на некоторое время даже получил характеристику «непригодный к полетам». Кроме того, на одной из последних фотографий он запечатлен на фоне моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, известного как «мост самоубийц».
Бывшая подруга Любица рассказала, что он хотел "поменять систему"

29.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
...расшифровка переговоров пилотов ростовского боинга столкнулась со сложностями идентификации голосов - якобы они похожи, и непонятно, кто что сказал.
Неужели при современных цифровых технологиях сложно писать каждого пилота по отдельному каналу?
Я уже не говорю про систему видеорегистрации... В чём проблема-то?

Проблема как раз именно в цифровых технологиях. Если бы пилотов писали при помощи аналогового устройства, идентифицировать их голоса было бы проще. Но в современных лайнерах пишет цифровой регистратор, а он сильно "режет" частотный спектр сигнала. Кстати, именно поэтому цифровая запись не признается прямой уликой в суде, только аналоговая. В суде любой адвокат сможет подвергнуть сомнению цифровую запись на том основании, что ее легко подделать именно в цифровой форме. Формально - да, можно писать каждого пилота по отдельному каналу и в цифровой форме, но нужно будет применять что-то типа ларингофонов или направленных микрофонов. Видимо, это считают ненужным усложнением или удорожанием оборудования, помехой в работе пилотов ("удавка на горле") и т.п. Я одно время работал "под глазом видеокамеры". Не самое приятное ощущение. Зачем пилотам еще один фактор стресса?

29.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Угонщики захватили самолет EgyptAir с 80 пассажирами

Пассажирский самолет A320 компании EgyptAir был захвачен во время полета из Александрии в Каир. Угонщики потребовали посадить самолет на Кипре, сообщили СМИ. По предварительным данным, на борту более 80 человек
Угонщики захватили самолет EgyptAir :: Политика :: РБК
Пилот FlyDubai, командир экипажа Аристос Сократус - киприот.

Случайное совпадение. Но случайные совпадения в целях авиационной безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отслеживать. Статистика потом покажет - случайное это совпадение или нет.

29.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Pervoistochnik пишет:".... И это плохо. Боинг это плохо....."

- Говорят, что "... Дело в том, что «Боинг-737», как показывает международная статистика, падает больше всех, причем речь идет не просто о количестве, но и о процентном соотношении...."
Запретить нельзя помиловать: Судьба Боинга-737

31.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что «Боинг-737», как показывает международная статистика, падает больше всех, причем речь идет не просто о количестве, но и о процентном соотношении...
******
Ондрейчо, вас в гугле забанили? Или просто любите херню пороть? Зайти в википедию и посмотреть цифры религия не позволяет?
В-737: построено/потеряно: 8880/174
Ту-134: построено/потеряно: 854/78
Ту-154: построено/потеряно: 1026/72
Как процент посчитать в школе учили? Или хоть ссы в глаза - все божья роса? :)
Д..., б... © Лавров С.В.

31.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Ондрейчо, вас в гугле забанили?
===
Он, как говорят японцы, полностью потерял лицо после своего мнения о катастрофе SSJ. Затем продолжил делать это дальше.

31.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 prototype пишет:"... вас в гугле забанили? Или просто любите херню пороть?..."


- Вы читать и воспринимать прочитанное можете?....Или как?


Вообще-то моё сообщение начинается с фразы...: "- Говорят, что "..." ну и далее - точная ссылка на источник, у которого есть автор ... Авторское право таки неотчуждаемо.
Так что не надо мне приписывать чужих заслуг, званий и достижений....



08:14 sys пишет:"... Он, как говорят японцы, полностью потерял лицо после своего мнения о катастрофе SSJ. Затем продолжил делать это дальше..."

Лично я в ответ на выступление на соседней ветке Форума 23.03.2016 Engineer_2010 в котором он описал некие превосходства системы управления ССЖ-о, задал ему один-единственный простой вопрос.
А именно, отчего в таком случае произошла катастрофа ССЖ-о в демонстрационном полёте в Индонезии..:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/195.html?#p399199
Поскольку уважаемый Engineer_2010 воздержался от общения на эту тему, я позволил себе позднее высказать своё собственное мнение об одном из слагаемых "на филосовском уровне", приведших к "зияющей высоте горы Салак"...:

- С самого начала проект ССЖ-о окружала какая-то агрессивная «аура» псевдо-превосходства над всеми другими… , псевдо-преимущества над всем и вся….(Одна приставка «Супер-» в названии чего стоит)…. :

"... Создаваемый компанией «Сухой» региональный самолет Sukhoi Superjet 100 существенно превосходит своих конкурентов, заявил журналистам на авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2009 генеральный директор компании «Сухой» и РСК «МИГ» Михаил Погосян.

«Sukhoi Superjet 100 — это продукт, который будет конкурентоспособен и сегодня, и через 10-20 лет», — сказал Погосян. По его словам, утверждать это позволяют преимущества самолета перед зарубежными аналогами. «У Sukhoi Superjet 100 лучшие характеристики по стоимости эксплуатации примерно на 10-15 процентов», — сказал Погосян.

Кроме того, отметил он, Sukhoi Superjet 100 имеет лучшие характеристики безопасности среди гражданских самолетов. «Мы создали беспрецедентную систему управления полетом, обеспечивающую уровень надежности и безопасности, которого нет ни на одном региональном и магистральном самолетах», — сказал Погосян...."
HAYINFO Погосян: Sukhoi Superjet 100 существенно превосходит своих конкуренто
….Уместная, скорее для навязчивой «до вонючести» TV-рекламной компании, например, какой-нибудь жвачки, … и прочего, пардон, «дерьма на палочке» для «хавающего потребителя»…. А не для такого сложного «многопланового» изделия, как современный самолёт…

- За это чувство псевдо-превосходства, за эту шапкозакидательную самоуверенность, перешедшую во вседозволенность, думаю, и пришлось расплатиться «по полной» в том демонстрационном полёте, который окончился на вершине горы Салак….:

"... Самолёт Superjet-100, пропавший с экранов радаров недалеко от Джакарты (столица Индонезии), на самом деле никуда не исчезал, считает директор по управлению проектированием компании «Гражданские самолеты Сухого» (ССГ) Андрей Панков.
Как сообщил эксперт в эксклюзивном интервью ….. «Superjet-100 просто не мог пропасть, потому что это самый умный самолёт в мире».

— Этот самолёт буквально думает за пилота. Он не мог исчезнуть, — заявил Панков...." В компании «Сухой» уверены, что Superjet-100 никуда не пропадал | Происшествия | Аргументы и Факты

P.S.:

- Лично я совершенно уверен в том, что если экипаж самолёта в полёте точно знает, что "самолёт буквально думает за пилота" - катастрофа рано или поздно неизбежна....

P.P.S.:
.... но никому своей точки зрения навязывать не собираюсь... Хотя и далее планирую высказываться по любому вопросу, даже если моя точка зрения не будет общепринятой.

- Как-то вот так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...один из основных приборов ввел пилотов в заблуждение, считает военный летчик 1-го класса Александр Пленцов.
"Эта катастрофа такого же типа, как была в Перми, Казани, Алма-Ате. После катастрофы в Перми, сразу же после расшифровки "черных ящиков", проходила информация, что командир воздушного судна не смог по существующей индикации в кабине самолета определить свое пространственное положение, поэтому в результате неправильных действий РУ "завел" самолет в крутое пикирование. Это и есть классическая "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете"
- See more at: Самолет в Ростове мог упасть из-за особенностей авиагоризонта "Боингов" : Новости : Накануне.RU
+++
Мы здесь не раз обсуждали этот придурочный, пиндосовский выивгоризонт.
Не напрасно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.