ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 aviapils пишет:
Не знал что в понятие РУ (рули управления) не входит штурвал.
**********************************
В авиации различают "орган управления" (ручки управления самолетом, штурвал, педали) от рулей (рулевых поверхностей)

Предложил еще 30 лет назад и получил патент, только где они эти картинки?
**********************************
Где? Украли видимо. Можете смело подавать в суд :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На больших тоже есть:

20.04.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь рассмотрим, почему же КВС выполнил "убийственные действия РУ (рулями управления, куда входит и небезизвестный "кнюппель") при уходе на второй круг".
Итак КВС выполнил правильные действия в начале ухода на второй круг.
В737 набирает высоту с увеличением скорости. Все параметры в норме.
Далее видение ситуации через мой опыт ( пусть и полетов на истребителе).
При входе в облака КВС отвлек внимание от основного пилотажного прибора - авиагоризонта.
Эта самая его большая ошибка. За счет созданного, в его представлении действительного угла набора, в представление о текущем тангаже добавляется иллюзия увеличения тангажа за счет роста скорости. И самая большая иллюзия увеличения тангажа добавляется у КВС за счет ореола от фар в облаках. На моем опыте это было несколько раз. Ощущение такое, что летишь вертикально "в небо". И только целенаправленный взгляд на ИКП-81 (разновидность АГД-1), и вертикальную скорость, позволяют побороть иллюзию "большого вертикального тангажа".
КВС не смог определить возникновение иллюзии и поверил своим ощущениям. Далее с 900 м. КВС произвел те действия РУ, (что уже вторично) которые и привели к катастрофе.
КВС понял свою ошибку, когда самолет выскочил под облака.
К сожалению было уже поздно.




20.04.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич мое изобретение не возможно копировать.
Для этого нужно знать:
1. Психологию летчика.
2. Работу анализаторных систем человека вообще, и летчика в полете в частности.
3. Что такое "периферическое зрение человека. Для чего оно нужно. как работает у летчика в полете.
4. Систему кодировки сигналов в подсознании. Как подсознание формирует иллюзии на земле, и в частности в полете.
5. Самое главное - опыт летной работы в сложных метеоусловиях и ночью. НА РУКАХ!

Все вот эти картинки, красивенькие, ФУФЛО.
Они не решают проблему: "ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ЛЕТЧИКОМ В ПОЛЕТЕ С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПОТЕРЕЙ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ".

20.04.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С такими картинками хорошо днем в простых метеоусловиях летать!
Да еще на воздушном шаре!

20.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils: ...мое изобретение не возможно копировать.
***************************
Почему-то мне при подобных заявлениях всегда вспоминается бородатый анекдот про "неуловимого Чёрного Джека"... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 APZ пишет:
Почему-то мне при подобных заявлениях всегда вспоминается бородатый анекдот про "неуловимого Чёрного Джека"... :)
********************************************
Точно! А мне вспоминается другой, не менее бородатый:
"По этой теме в мире есть всего два специалиста: один из них - я, а другой..., да пожаолуй и всё!" :)

20.04.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му

20.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: 66-му
***
Ну,и?
Единственный разложенный С-17 по ошибке пилота в тренировке к аэрошоу.
Самолёт выпущен серией 260 бортов и прошёл несколько военных кампаний не имеет не одной боевой потери.
Вам Исаков Игорь встречный вопрос
Сколько разложено Ан-124, А400М и Ан-70 и при каких сериях?

20.04.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й! У меня кисть болит, пальцы загибать ... Самолёт шикарный я не спорю - отправил Вам забавную картинку - не более.

20.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"По этой теме в мире есть всего два специалиста: один из них - я, а другой..., да пожаолуй и всё!"
====
Я уже путаться стал сколько веток на различных форумах я прочитал об этом великом изобретении, которое почему то никому не нужно.

20.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


aviapils пишет: ...При входе в облака КВС отвлек внимание от основного пилотажного прибора - авиагоризонта....КВС понял свою ошибку, когда самолет выскочил под облака. К сожалению было уже поздно.
- - - - - - -

Вы описали вполне логичную версию возможного развития событий. А что именно и как всё происходило на борту - покажет расследование, у комиссии и речевой самописец и параметрический регистратор в наличии, так что разберутся.

Как бы то ни было, но в тех сложных ветровых условиях, в СМУ, экипаж мог не справиться с развитием ситуации и допустить трагическую ошибку. Вы aviapils, раз уж имеете личный опыт пилотирования, сами должны хорошо понимать, что такое вполне может произойти на абсолютно исправном и даже весьма современном ВС, без привлечения каких либо конспирологических и «потусторонних» теорий... :((

* * *

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 sys пишет:
Я уже путаться стал сколько веток на различных форумах я прочитал об этом великом изобретении, которое почему то никому не нужно.
***********************************************************
Ну дык фигурант же ж объяснил все: нет кроме него на планете другого человека, знающего:
1. Психологию летчика.
2. Работу анализаторных систем человека вообще, и летчика в полете в частности.
3. Что такое "периферическое зрение человека. Для чего оно нужно. как работает у летчика в полете.
4. Систему кодировки сигналов в подсознании. Как подсознание формирует иллюзии на земле, и в частности в полете.
5. Самое главное - опыт летной работы в сложных метеоусловиях и ночью. НА РУКАХ!
По 1 и 5 пунктам и отчасти (возможно!) 2-му был такой: - Антуан де Сент-Экзюпери. Его бессмертные произведения - тому доказательство. Но его уж нет. Остается токмо aviapils...

20.04.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Engineer_2010 пишет:
Вы описали вполне логичную версию возможного развития событий. А что именно и как всё происходило на борту - покажет расследование, у комиссии и речевой самописец и параметрический регистратор в наличии, так что разберутся.

Как бы то ни было, но в тех сложных ветровых условиях, в СМУ, экипаж мог не справиться с развитием ситуации и допустить трагическую ошибку. Вы aviapils, раз уж имеете личный опыт пилотирования, сами должны хорошо понимать, что такое вполне может произойти на абсолютно исправном и даже весьма современном ВС, без привлечения каких либо конспирологических и «потусторонних» теорий... :((
____________--------------------_____________________-------------------------------
Согласен с Вами полностью.
Без конспирологических теорий и потусторонних тем более.

Теперь самое главное почему произошла катастрофа В738 в Ростове.
Самолет входит в облака на 640 м. (+ - 50 м.). Что наблюдает КВС на экране основного индикатора?
Он наблюдает неподвижным свой самолет и ... куда-то вниз, к нижнему обрезу индикатора почему-то ушел горизонт???".
Эти показания индикатора подтверждают иллюзорное восприятие КВС "БОЛЬШОГО ТАНГАЖА".
Таким образом "прямая" индикация подтвердила иллюзию КВС.

Ни один летчик при полетах в облаках во всем мире не строит образ положения горизонта в пространстве.
Все летчики во всем мире при полетах в облаках строят образ ПОЛОЖЕНИЯ СВОЕГО САМОЛЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ.
В зависимости от представляемого образа положения своего самолета в пространстве летчики соответственно и действуют РУ в полете.

КВС по "прямой" индикации после входа в облака не смог построить правильный образ положения и перемещения своего самолета.
В связи с этим, начались неправильные действия РУ, что и привело к катастрофе.

Потеря пространственной ориентировки в этой катастрофе - первична, неправильные действия КВС РУ - вторичны.

Для тех кто не понял могу объяснить еще проще.




21.04.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для тех кто не понял могу объяснить еще проще.

Лучше расскажите, не Вы ли выполняли "вертикальные" фигуры с невключенным наддувом, и если да, то чем невключенный наддув отличается от незагерметизированной кабины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.