ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ни чего страшного.

"По усилию на штурвале можно понять..."

Это и ежу понятно.
О том и пишу, если всё компьютеризировано, то о какой "пятой точке", и пр. чуйствительных элементах, и частях тела, можно говорить.
(упомянул о джойстике, как раз в связи "с усилиями")

Они (под Ростовом) переставляя стабилизатор, по-сути триммировали ЛА. Но я не прочёл, что "усилия были чрезмерные", или ход штурвала закончился.
Вот и предположил, если бы на бобике был измеритель угла атаки, может и бросился бы он в глаза пилоту, а там и скорость, глядишь, и успокоились бы, не дёргались. *(если эти параметры были бы в норме. А время глянуть, было)

ЫЫО-95 (или что там получается) дурилка, конечно, но есть и боооольшие плюсы - получить по соплям, чтобы начать думать головой.

30.04.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они, под Ростовом, по сути, не триммировали, а парировали предполагаемый отказ управления РВ.Как это предписано FCOM.
Про тяжёлый штурвал даже не заикайтесь, я же говорю, что проиграл ситуацию на тренажёре - сам удивился, насколько он одеревенел.

Я почему про RRJ спросил-то... На RRJ-95 как раз указатель УА есть :) :) :)
На чём полетите, когда будет выбор? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приходится - на чём дешевле. Но более всего, нравился Як-42(д)

01.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


aviapils пишет: ...И где и что мною "...притянуто за уши"...
- - - - - - -

Да вот эта цепочка рассуждений и притянута:
...Значит на высоте 1240 м. и в дальнейшем на снижении вплоть до выхода под облака, КВС НЕ ЗНАЛ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ. А кто в облаках дает летчику знание о положении его самолета в пространстве? АВИАГОРИЗОНТ - основной пилотажный прибор...

Причиной потерь ориентировки является возникновение пространственных иллюзий и то, что информация, поступающая от вестибулярного аппарата и других органов чуств, вступает в противоречие с визуальной информацией. «Потерять» ощущения «верх-низ» можно и при видимости естественного горизонта. Обычного нетренированного человека достаточно покрутить в гимнастическом колесе на несколько оборотов и ему хватит. Укачать пилотов гораздо сложнее, но тоже можно...
6 видов пространственной дезориентации и методы ее предотвращения | theHZ.ru
* * *

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: ...Но более всего, нравился Як-42(д)
- - - - - -

Да ведь на этом самолёте стоят авиагоризонты с сатанинской «прямой» индикации !!! Которая противна (по мнению немецких журналистов) естеству любого истино русского авиатора... :))
Тогда уж лучше летать исключительно на Ил-14. Там и штурвалы с механической проводкой есть и множество стрелочных индикаторов и даже «рассово-правильные» авиагоризонты у обоих пилотов имеются:
Photos: Ilyushin (VEB) Il-14P Aircraft Pictures | Airliners.net
* * *

05.05.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Потерять» ощущения «верх-низ» можно и при видимости естественного горизонта. Пишите Вы.
НИКОГДА!
Вы рассуждаете с точки зрения инженера, но не летчика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не рой другому яму: Bellingcat случайно доказала вину украинского «Бука» в падении MH17 | Новости
"...С советского времени России и Украине досталась общая система маркировки зенитных комплексов. Это три цифры, в которых первая обозначает номер дивизиона, вторая — номер батареи и третья — номер машины.

А теперь посмотрите на видеоролик от 5 июля, о котором идет речь. На отметке 0:55 видны пуско-заряжающая и самоходная огневая установки комплекса «Бук», которые, как пишут сами Bellingcat, относятся к 3-му дивизиону 156-го зенитно-ракетного полка ВСУ. Еще несколько секунд — и наезд и отъезд камеры позволяют нам разглядеть номера этих машин. У заряжающей — 323, а у той, из которой ведется огонь (барабанная дробь!) — 332."

19.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Служба Греции: пилот лайнера EgyptАir был весел при разговоре с диспетчером / АвиаПорт.Дайджест
Пилот самолета А320 авиакомпании EgyptАir во время последнего сеанса связи с греческими диспетчерами был весел и благодарил их по-гречески, сообщили РИА Новости в Службе гражданской авиации Греции.
Служба предоставила данные о полете самолета в зоне полетной информации Афин (FIR Athens). "Рейс MS804 самолета A320 египетской авиакомпании, выполнявшего полет по маршруту Париж - Каир, вошел в FIR Афин в 2.24 ночи по местному времени (совпадает с мск). Самолет был опознан и полет санкционирован ответственным авиадиспетчером", - сообщили в службе гражданской авиации.
"В 2.48 он перешел в следующую область контроля и получил распоряжения ответственного диспетчера по точке выхода из FIR Афин. Пилот был весел и поблагодарил по-гречески", - сообщили в пресс-службе.
В 3.27 Центр управления района Афин пытался связаться с самолета для передачи связи и управления от FIR Афин каирской зоне полетной информации.
"Несмотря на неоднократные вызовы, самолет не реагировал, поэтому авиадиспетчер начал вызывать его на запасных частотах, но без ответа со стороны воздушного судна. В 3.29 самолет находился в точке выхода (из FIR Афин). В 03.29.40 был потерян сигнал воздушного судна на радаре, примерно в 7 морских милях к юго-юго-востоку от точки Кумби в FIR Каира", - сообщили в службе.
Сразу же диспетчер обратился за помощью в радиолокационной центр ВВС, который, возможно, следил за самолетом, но безрезультатно.
"В 3:45 утра были начаты поисково-спасательные операции, при одновременном информировании Центра контроля района Каира", - сообщили в службе гражданской авиации Греции.
***
Французский эксперт о лайнере EgyptAir: речь может идти о теракте / АвиаПорт.Дайджест
Причиной исчезновения над Средиземным морем самолета авиакомпании EgyptAir, следовавшего из Парижа в Каир, может являться теракт, считает экс-глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) Жан-Поль Троадек.

"Речь может идти о теракте. Мы думаем о возможности теракта на борту - была ли это бомба или смертник. Но также вероятным выглядит предположение о технической неполадке, тогда как метеоусловия при полете были хорошими", - заявил Троадек в эфире радиостанции Europe1.

Он также отметил, что "могут быть выжившие, хотя это маловероятно".

Пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром в четверг над Средиземным морем в воздушном пространстве Египта. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа.
**********
Крушение самолета EgyptAir. Онлайн-репортаж - Расследование крушения самолета EgyptAir - РИА Новости
Поиски пропавшего самолета EgyptAir. Онлайн-репортаж

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже писал, что жадные буржуи, ни как не сделают маяки, что будут сигнализировать, при возникновении угрожаемой ситуации. Это ведь не трудно. И тогда ЛА будет не трудно найти.
Но ни какие спецы и местных, ни чего путного сообщить не смогли.
Единственное, в чём ни кто не сумлевается - бабки и прибыль.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАК завершил расследование крушения самолета главы Total
МАК отметили, что в ходе расследования в том числе был проведен полевой этап, математическое моделирование полета, анализ систем управления безопасностью полетов в аэропорту Внуково, а также изучены медицинские документы.
(И здесь не хватило тех. средств обзора ВПП на 1000м. хотя бы.)

20.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда уж лучше летать исключительно на Ил-14. Там и штурвалы с механической проводкой есть и множество стрелочных индикаторов и даже «рассово-правильные» авиагоризонты у обоих пилотов имеются:
Photos: Ilyushin (VEB) Il-14P Aircraft Pictures | Airliners.net

- а как выглядел бы SSJ-100 во времена Ил-14?

20.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
- а как выглядел бы SSJ-100 во времена Ил-14?
*************************

Наверное так:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы не стебались, как детки-шалунишки-идиотики. Ведь народ гибнет, но даже ЛА, при всех джойстиках и автопилотах, не находят.
Дело ведь в малом, но почему не делается? Неужели, жадность столь велика и всепоглощающа.
Предположим РФ вводит, и делает на своих ЛА, такие маяки, и запрещает *(за особые деньги, возможно) летать над своей территорией недооборудованным ЛА.
Фантастика, но делать что-то надо.
Средиземное море не велико, а найти ни чего, окромя плавающего, не могут, и "про надписи пишут"  ВЗГЛЯД / СМИ: Упавший А320 EgyptAir летал с написанной исламистами угрозой на корпусе Ну, не идиоты ли.!!??
*(как некоторы перепих** и здесь)
Опубликован первый доклад о катастрофе А320 авиакомпании EgyptAir — Российская газета
И вот свежее (и бестолковое) про некие системы, кои ни чего не сообщают дельного.

Хотелось бы услащать достойные размышления по теме.
(вспомните, сколько лет*(!!!) искали Ан-2 на Урале)

06.06.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/6/6/154525/
6 июня 2016 г., AEX.RU – Международные эксперты допускают возможность того, что Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине был сбит непреднамеренно, пишет Lenta.ru.

Об этом говорится в публикации совместной следственной группы, которая распространила последние данные о ходе уголовного расследования катастрофы. Материал размещен в понедельник, 6 июня, на сайте прокуратуры Нидерландов.

«Важный вопрос, на который нужно дать ответ в процессе уголовного расследования, — можно ли запустить ракету неумышленно. Мог ли кто-то случайно нажать на кнопку, которая запустила ракету? Или это можно сделать только намеренно? И как именно боевой комплекс выбирает цель?» — отмечается в тексте.

Не знаю, смеяться или плакать? Готовят мнение, что сбили по ошибке, и ракета случайно оказалась украинской. Типа расчет неопытный, случайно кнопочку нажали ну и полетела:)

23.06.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Bellingcat показали, як російський "Бук" пересувався Донбасом в день катастрофи MH17 - Телеканал новин 24
У Bellingcat показали, як російський "Бук" пересувався Донбасом в день катастрофи MH17.
"Після порівняння супутникових знімків із записами відеореєстраторів водіїв, які проїжджали повз, розслідувачі звернули увагу, що тіні від конвою "Бука" та інших збігаються. Це є черговим підтвердженням факту транспортування російського ЗРК "Бук" в Донецькій області у день збиття малазійського авіалайнера рейсу MH17."
Да вот только УАЗик на съемке из космоса едет посреди полосы, а на видеорегистраторе в метре от полосы.Интересное кино...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Польская прокуратура, спустя шесть лет после падения президентского лайнера под Смоленском объявила о повторной эксгумации всех без исключения жертв авиакатастрофы. Всех 96 человек. Останки некоторых пассажиров того трагического рейса уже исследовались в 2010 и 2011 годах. Но не теми людьми....
Даже мертвых достанут. Власти Польши затеяли новую "пляску на костях" | РИА Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.