ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

23.06.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:Останки некоторых пассажиров того трагического рейса уже исследовались в 2010 и 2011 годах. Но не теми людьми....

Ничего удивительного. Это как пробы на допинг, через несколько лет "те люди" определяют их положительными. А как они это обнаруживают, кто их контролирует? Тут ведь как в том анекдоте про джентльменов: "тут -то мне и поперло":)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Не только Путин, но и премьеры Малайзии и Нидерландов, и уж тем более президент Штатов. Но политика и продвижение собственных геополитических интересов „понад усе“, и уж тем более превыше нескольких сотен жизней простых людей».
Подробнее: Захарченко: Правду о сбитом Украиной MH17 давно знают мировые лидеры — Новости политики, Новости России — EADaily
Захарченко: Правду о сбитом Украиной MH17 давно знают мировые лидеры — Новости политики, Новости России — EADaily

30.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха, Су-25 украинских ВВС в районе Тореза за сутки до катастрофы, как раз где замочили Боинг МН-17
Похоже на тренировочный полёт приближённый к реальной обстановке перед тем как сбить гражданский борт с 292 пассажирами и членами экипажа.


Cу-25
С пилоном переходником от Су-25КМ Скорпион может нести ракету воздух-воздух Python 5

Пилот визуально или по команде выводит Су-25 на цель в створе захвата головки Python 5 и после готовности к пуску ракеты по сигналу пика в шлемофоне пилот осуществляет непосредственный пуск с уничтожением цели.

Как заявляла Украина не одного вылета военной авиации в день катастрофы МН-17 осуществлено не было. (доподлинно известно, что это не так)

Кроме пилона переходника под ракету воздух-воздух Python 5 который уже есть готовый и обкатанный по грузино-израильскому Су-25КМ Скорпион ничего мутить не надо.
Визуальный или командный выход на цель, потом пуск.
Знаем тесные контакты Украины и Грузии в том числе по 8.08.2008 в поставках вооружения и военном сотрудничестве.

Python 5 раздобыть не проблема, пристегнуть готовый пилон-переходник к любому Су-25 украинских ВВС тем более.
Вот он на грузинских ЗРК SPYDER


Гражданский самолёт класса Боинг-777 и его след над облаками виден на десятки километров и визуальное наведение упрощено до нельзя.
Диспетчер который вёла МН-17 Анна Петренко и которая в последствии исчезла свой человек выводит борт куда надо в заданную точку встречи.

Анна Петренко, 1987 года рождения, закончила Кировоградскую летную академию Национального авиационного университета. На одной из ее фотографий "ВКонтакте", - надпись: "10 тысяч долларов за москаля".
Потом всё остальное

30.06.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему за день? Когда в Америке сутки заканчиваются?

30.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Почему за день? Когда в Америке сутки заканчиваются?
***
Намекаете на совпадение даты фотографии с катастрофой МН-17?
. http://ic.pics.livejournal.com/troublesaur/.../8926/8926_original.png
Ага вот в таком раскрасе http://i52.fastpic.ru/big/.../ba/2270dae80f66cc6defe5c72fb588bdba.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять я напрасно ожидал, что пропавший Ил-76 подаст сигнал тревоги, но....
Ни чего не придумают и для таких крупных, летающих, в заведомо сложных условиях, ЛА.

02.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коспас-Сарсат

02.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG'у и Колмогороw'у...
...да грустно-грустно, коллеги...
...
...таперича в авиагруппировке МЧС заместо 6-ти Ил-76 осталось пять - вот эти:





...и оставшийся таперича единственный "пожарник":

...
...потерян - второй из оных, вот этот:

...пусть даже и "предположительно":
Глава МЧС России дал указание усилить группировку, задействованную в поисках Ил-76 (видео)
В Иркутской области безрезультатно завершился второй день поисков Ил-76, пропавшего при тушении пожаров. Новости. Первый канал harov
...
..жаль ребят...

03.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

l
eutenant пишет:
...таперича в авиагруппировке МЧС заместо 6-ти Ил-76 осталось пять... потерян - второй из оных, вот этот:
191785-640.jpg @ russianplanes.net [кеш]

Именно эта "птичка", которая RA-76840, привозила в Кефлавик движки для восстановления "пятёрки"...
...Грустно...

03.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда Вам, уважаемый, особо сочувствую...
...экипажи редко "тасуются" отдельно от машин - стало быть, кто-то из них:
Опубликован список пассажиров, находящихся на борту пропавшего Ил-76 - L!FE.ru
...Вам знаком...
...мне подобные переживания, увы, ТОЖЕ знакомы - обои, к сожалению, "случились" 5 лет назад, в 2011-м:
...
- весной - с Володей Ясько, разбившемся на Ан-148 - тогда чуть намекал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вместе получали медали в 2005-м... он был старше меня на 2 года - теперь уж я старше... с его командиром Юрием Павловичем Зубрицким хорошо знаком не был... но как-то "ручкались"...
...
- летом - с Геной Банюком, разбившемся на Ту-134 у Бесовца... недавно поминал в середине сего вот, адресованного ТОЖЕ к Вам поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...

03.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По предварительной версии, самолет, совершив сброс воды на очаг пожара в Качугском районе на высоте 300 метров, развернулся и стал возвращаться обратно. Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул", — сказал источник.



если я правильно понял то это не то чтобы ошибка а неопытность при полетах именно в зоне пожара. делая заход нужно очевидно заранее просчитать траекторию выхода (а это движки на усиленный режим) и не попасть в зону дефицита кислорода и возможного помпажа.

05.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.07.2016 leutenant пишет: ...экипажи редко "тасуются" отдельно от машин - стало быть, кто-то из них...
_ _ _ _ _ _

Времени много прошло. Из того экипажа, который прилетал в Кефлавик в 2013-м, в нынешнем составе оставались двое - бортовой оператор (лоад-мастер) и техник самолёта. Многие из наших ИАС-овцев перешли из МЧС, и они проработали вместе с этими ребятами много лет... (((

В общем, тушить пожары с воздуха - занятие ещё то... думаю, что и на земле тушить не безопасней... однако, это не кнопки нажимать...

05.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам источника в комиссии по расследованию авиакатастрофы, вплоть до крушения экипаж вел спокойную беседу в штатном режиме, не обсуждая отказы техники или ЧП на борту. При этом на записи с «черного ящика» не зафиксировано криков и каких-либо эмоций, сопутствующих катастрофе, — столкновение с землей, скорее всего, произошло внезапно. Специалист МАК предположил, что самолет находился в зоне сильного задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую самолет, вероятно, и задел.



рисково летали однако.

05.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/7/5/156004/
...По словам министра, он докладывал об этом и президенту России, и правительству. "Мы будем готовить представление о награждении экипажа Ил-76 к государственным наградам", — подчеркнул глава МЧС. Он отметил, что это очень профессиональный экипаж. "Они работали в сложнейших условиях. И очень важно, что они до конца выполняли свой долг", — сказал министр. Он сообщил, что у летчиков был очень хороший настрой, они отработали все маршруты и знали все нюансы.



я чтото пропустил? или чегото не понял?

06.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...да, каждый вылет на water-bombing сродни боевому...
...
...вона - аккурат год назад поминал хороший пиндосовский фильм о пожарных летчиках... вот второй половине сего вот поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и сейчас рекомендую:
403 Forbidden

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.