ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

06.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чевой-то фильм не выводится - ку-ка:
403 Forbidden

07.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще от соседей...
...обидно, что жизни свои положили ни за что, ибо тушить крупные лесные пожары с помощью авиации - это то же самое, что тушить костёр из чайной ложки. Да, на отдельном участке что-то сделать можно, но в целом... Вода высохнет и пожар дальше пойдёт. Без наземной поддержки работа авиации бесполезна. Эту аксиому все лесники знают как дважды два, но власти почему-то всегда свято и тупо верят в авиацию. Да никогда она не спасала, тем более что тушить надо кромку пожара, а не его центр. Да, авиация может переломить ход тушения, но если встанет в карусель и десятком бортов будет методично обрабатывать кромку. Кстати, для этого и существуют авиационные ретерданты с красителями, чтобы экипажи могли видеть, где кромка обработана, а где ещё нет. Кроме того, печальная мировая практика показывает, что машины 1 класса на пожарах увы, падают и им нужно сопровождение в виде самолёта-лидера, который струёй цветного дыма показывает откуда начинать лить и куда. И естественно, в отсутствие видимости никому в голову не придёт осуществлять тушение: людей на земле поубивать можно, ибо там от удара воды деревья с корнем выворачивает и вершины ломает.
В соответствии с действующим Российским законодательством, полёты авиации по тушению лесных пожаров с воздуха назначаются только по запросу руководителя тушения пожара. Сливы воды без радиосвязи с руководителем тушения или наземными командами запрещены. Так вот, региональная диспетчерская служба лесного хозяйства (РДС) Иркутской области никаких заявок от руководителей тушения на привлечение авиации не получала, а они на связи находятся постоянно со всеми руководителями тушения - и больших, и маленьких пожаров. И заявок на привлечение танкерной авиации РДС естественно не давала. Теперь вопрос: кто отправил авиацию на тушение лесов в нарушение норм, установленных нормативными актами Российской Федерации? Кто отправил парней на погибель, игнорируя положения три нормативных актов различных ведомств (включая МЧС России), где изложен порядок привлечения и организации работы воздушных судов на сливах? Как глупо и бестолково, угробили такой опытнейший экипаж....



всё больше уверенности что поток громких заявлений о героизме экипажа и награждении нужны руководству исключительно для прикрытия своих толстых задниц от заслуженного УГОЛОВНОГО преследования.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.обидно, что жизни свои положили ни за что, ибо тушить крупные лесные пожары с помощью авиации - это то же самое, что тушить костёр из чайной ложки.
***************************************************************************
Неужели? Выходит, дураки кругом?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подробнее о супертанкере на базе 747:

08.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Неужели? Выходит, дураки кругом?



сложно называть дураками людей имеющих с этого миллиардные прибыли. причем независимо от результатов пожаротушения :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы же не о тех, кто продает, а о тех, кто покупает такого рода решения? Значит они - дураки?

08.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ну Вы же не о тех, кто продает, а о тех, кто покупает такого рода решения? Значит они - дураки?



сложно называть дураками людей имеющих с этих миллиардных прибылей многомиллионные откаты. причем независимо от результатов пожаротушения :)

09.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это всё шутки конечно были (хотя в каждой шутке есть доля знаете чего), а для Вас как знатного "писателя который не читатель" процитирую еще раз - ...Без наземной поддержки работа авиации бесполезна. Эту аксиому все лесники знают как дважды два... Сливы воды без радиосвязи с руководителем тушения или наземными командами запрещены. Так вот, региональная диспетчерская служба лесного хозяйства (РДС) Иркутской области никаких заявок от руководителей тушения на привлечение авиации не получала... тоесть тупо лить много воды сверху - бесполезно для пожара большой площади, нужны ТОЧНЫЕ указания снизу куда когда и сколько. дошло? нет?

09.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько можно понять из новостей - тушили в очень трудно доступной местности. оно конечно прекрасно быть умным дома за компьютером и рассуждать что надо с земли наводить.

09.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:57 musha пишет:
насколько можно понять из новостей - тушили в очень трудно доступной местности. оно конечно прекрасно быть умным дома за компьютером и рассуждать что надо с земли наводить.



цитата - ...Теперь вопрос: кто отправил авиацию на тушение лесов в нарушение норм, установленных нормативными актами Российской Федерации? Кто отправил парней на погибель, игнорируя положения три нормативных актов различных ведомств (включая МЧС России), где изложен порядок привлечения и организации работы воздушных судов на сливах?... еще вопросы есть?

09.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могу не перепостить тогоже автора еще раз -
Да, действительно, место падения в первый же вечер было определено лётчиком-наблюдателем Иркутской авиабазы по новой засветке термоточки в системе ИСДМ-Рослесхоз в предполагаемом месте падения самолёта. Данные тут же передали в МЧС, там сказали "спасибо", после чего СМИ ещё три дня трындели о продолжающихся поисковых работах. На третий день маршрут лесопатрульного МИ-8 проходил через точку предполагаемого падения и упавший Ил-76 летнаб Антипин сразу нашел, вокруг него продолжал гореть лес, и никого рядом не было. Антипин тут же принял решение о спуске на спусковом устройстве трёх десантников-поданых к месту падения для подготовки посадочной площадки для вертолёта (хотя это не уставные задачи Авиалесоохраны). Люди сутки ту площадку выпиливали. Размеры под Ми-8 им известны, допустимая высота препятствий на снижении - тоже, ибо в год не один десяток раз приходится такие площадки под собственную вывозку с пожаров готовить. Так что отработали штатно, правда за бесплатно. Не знаю, сказал ли кто-то от МЧС им "спасибо"? А пожар десантники-пожарные уже позже потушили, когда на их площадку настоящие спасатели" прибыли. Вот такая правда о поисках.



если в наградной лист кроме экипажа руководство МЧС внесет и себя любимых - совершенно не удивлюсь :(

09.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



18.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........В российском правительстве прорабатывается вопрос о выходе страны из авиасоглашений СНГ и возможной передаче российским органам полномочий МАК СНГ по расследованию авиационных происшествий............"
Правительство РФ планирует лишить МАК оставшихся полномочий — Rambler News Service
.
.

"................Нас никто с такими инициативами не знакомил, нам ничего неизвестно на этот счет.................
..............Мы как работали, так и работаем.........."
http://www.aex.ru/news/2016/7/18/156644/

22.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-32 исчез над океаном:
Транспортный самолет Ан-32 ВВС Индии, осуществлявший перелет через Бенгальский залив, в пятницу утром пропал с радаров, на борту находятся 29 человек, сообщают индийские СМИ.
Самолет ВВС Индии с 29 пассажирами на борту пропал с радаров - Новости Событий - Новости Mail.Ru

23.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Самолет авиакомпании EgyptAir, потерпевший крушение в Средиземном море в мае, вероятнее всего, распался в воздухе после возникновения пожара рядом или внутри кабины пилота, пишет издание New York Times со ссылкой на источники, связанные с расследованием.



это как такое возможно? что за конструкция лайнера такая? всё в угоду экономике а все ЧП прикроют баблом и евро-бюрократией?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.