ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

25.12.2016 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник рассказал об отношении следствия к версии о теракте на борту Ту-154: Полиция и спецслужбы: Силовые структуры: Lenta.ru "Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154 в районе Сочи как основная не рассматривается, сообщил ТАСС источник в спецслужбах. По его словам, самолет вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись. «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было», — пояснил собеседник агентства. Источник также рассказал, что после прилета в Адлер самолет был взят под охрану. На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки. «Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом», — добавил он. Таким образом, «на данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, и органы безопасности, и следствие не рассматривают эту версию как основную», подчеркнул представитель спецслужб."
Не представителю бы спецслужб такие песни петь. Все понимают, что вероятность теракта очень велика. Может уже хватит пуговицы на мундирах начищать? Так просто у самолетов хвосты не отваливаются и связь внезапно не обрывается. Это или мгновенная разгерметизация или разрушение средств связи или внезапная смерть пилотов. В каких случаях это может быть? Ни в каких кроме взрыва на борту или внешнего воздействия. Против нас воюют мощнейшие спецслужбы мира и просто так поражения, вроде сдачи Алеппо, они не спускают. Средств и цинизма у них в избытке. Или кто-то еще верит, что это арабы-бедуины, слезшие с верблюдов, угнали самолеты 11 сентября и таранили башни-близнецы и пентагон? Надо обязательно поднимать самолет и разбираться. Мне почему-то кажется, что посадка в Сочи была роковой. Много времени, чтобы прилепить мину-магнитку не нужно. Надо внимательно посмотреть все видеозаписи, кто там шарился около самолета и кто на самом деле входил.

25.12.2016 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искренние соболезнования всем родственникам и близким погибших.

26.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
видимо терракт. причем возможно со свидомыми исполнителями.
***
Не порите чушь - ей же больно. :-е
Пронос на борт ВУ в пункте дислокации 800-й АвБОН (Чкаловский)???? Сие невозможно есть!
А фактическое место дозаправки было выбрано в полете - по плану должен был быть Моздок.
Скорее я уж поверю в то, о чем говорит полковник Толбоев - "это старые самолеты начинают мстить"...
Магомед Толбоев: ничто не предвещало беды - Известия

26.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy пишетЪ:
Или кто-то еще верит, что это арабы-бедуины, слезшие с верблюдов, угнали самолеты 11 сентября и таранили башни-близнецы и пентагон?
***
Грешен пред Вами зело - однако же - верю (что ЕНто арабы-бедуины). Ибо ведаю, что они (арабы-бедуины) освоили пилотирование реактивных истребителей еще в 1950-е гг.

26.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пронос на борт ВУ в пункте дислокации 800-й АвБОН (Чкаловский)???? Сие невозможно есть!

да ну прекратите. невозможное возможно.

хотя странности с катастрофой есть. кобзон например который должен был лететь говорит что его до рейса не допустили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю. Частные авиакомпании (Аэрофлот) могут позволить купить массовые импортные лайнеры. Но МО брать лайнер 1983 года производства... Это нечто. Ну, купили бы "Супер джет-100", хотя бы. А вообще это большое "свинство", что нашу технику не производят массово. Ну, вот кого к стенке за это поставить?

26.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:

Но МО брать лайнер 1983 года производства...
====
Вы бы для начала узнали в каком году его взяли...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня лично больше всего подозрений вызывает вот этот кажущийся достоверным факт :
**********************************
Вопросов по Ту-154 больше, чем ответов
....
3. Еще вопрос без ответа. Самолеты Минобороны обычно дозаправляются на своих, военных, аэродромах. Вот и на этот раз горючку должны были залить в Моздоке, куда борт и направлялся. Однако он сел в Сочи. Якобы из-за непогоды в Моздоке. При этом интернет-информеры говорят, что с погодой в Моздоке было не хуже, чем в Сочи. Может, какой-то груз должен был забрать?
....
*************************************

Если груз действительно был - то что за груз ? Взяли ли ? Если взяли - то вопрос с бомбой отвечен положительно : закладка была там. Причём, делавшие закладку в груз знали, что так или иначе этот груз пойдёт в Сирию и пойдёт самолётом. Другие проблемы их, разумеется, не интересовали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое опасное - это принимать решение в сл. терракта со стороны соседей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и не будем принимать никакого "решения" по этому крушению, потому что не это главное - в непрерывной череде страшных массовых трагедий именно под этот "весёлый новый год". И потому статья Александра Андреевича Проханова мне видится самой точной и важной по этой теме :
****************************
газета Завтра: Блог: Самолётогрехопадение
когда Ту-154 летел на войну, другие самолёты с российскими богачами и вельможами летели в Куршавель
Упал самолёт. Самолёт, опекаемый Министерством обороны. Самолёт, наполненный певцами, художниками, репортёрами. Самолёт, летящий на войну. Летящий для того чтобы в эти предновогодние, предрождественские дни порадовать наших воинов, наших лётчиков, внести в их жизнь красоту, веру, радость… Самолёт разбился. Все погибли.
Как к этому отнестись нам, людям, пробудившимся в это утро, и узнавшим, что за два часа до нашего пробуждения случилась чудовищная беда? Как нам на неё реагировать? Что за этим скрывается?..
Уже началось расследование, прозвучали первые версии. Кто-то будет говорить, что катастрофа была вызвана техническим фактором, неполадками в системе самолёта или ошибкой пилота. Что нам надо срочно улучшать свою технику, лучше готовить летчиков, старательно выполнять все предполетные мероприятия, начать строить новые русские самолёты…Об этом можно говорить тысячу раз, но это не те слова. Не та боль. Не та реакция.
Кто-то начнёт рассуждать о возможном теракте. Мол, это сделали террористы, и нам нужно усиливать свои спецслужбы, увеличивать ассигнования на их работу, увеличивать контингент спецслужб, улучшать работу системы безопасности в аэропортах. Об этом будут размышлять авторитетно, много, хорошо - депутаты, сенаторы, высокопоставленные эксперты, но на самом деле это будет лишь жалкая и бессмысленная тавтология.
Да, этот Ту-154 был наполнен мирными людьми, но он летел на войну. А война жестока, она без правил и границ, - там убивают посла, захватывают заложников, взрывают больницы… На войне как на войне, и мы должны быть готовы к этим жертвам, должны сплотиться, должны сжать зубы, должны сражаться до победного конца, как это было в Великую Отечественную войну. Да, и это справедливо и праведно, но и это - не те слова!
Это не те слова, потому что в то время, когда самолёт Минобороны летел на войну, другие самолёты с российскими богачами и вельможами летели в Куршавель, Ниццу, в Альпы вместе с эскортами любовниц и дорогих проституток. И когда Ту-154 падал в Черное море, и мёртвые люди расстилались по волнам, в «элите» шли отвратительные гульбища и попойки. Призыв «сплотиться» не действенен. Страна рассечена на миллиарды кусков!
Так какие же слова должны прозвучать?!
Я думаю, что каждый человек, который обладает хотя бы зачатками духовного сознания, не говоря уже о тех, для кого мир – это творение Божие, в котором Господь проявляется каждое мгновение,- должен воспринять гибель этого самолёта как знак, как гневно указующий перст Божий - мы в России живём неправедно.
Россия – несправедливая страна. В эти дни от ядовитой отравы в нашей стране погибло семьдесят человек, ещё десятки корчатся на больничных койках, изрыгая из себя этот ад. А в это время наш креативный класс, наши великие снобы говорят, что это хорошо, так и должно было произойти! По их мнению, те, кто пьют палёную водку - заслуживают смерти, и в их гибели – оздоровление нации. «Надо пить вино за тысячу евро булылка, и всё будет в порядке!», - говорит одна норковая особь. И её поддерживает целый класс! Это знак того, что невозможно с высоких трибун, на фоне георгиевских золотых надписей, возглашать справедливость и единство страны в этом чудовищном состоянии раскола. Когда большинство людей продолжают страдать, беднеть, сгнивают заживо в своих нищих деревнях и полуразрушенных городах, а другая часть жирует, наслаждается, богатеет, ворует и по-прежнему покупает недвижимость в Лондоне, хохоча над народом. Они мнят себя сверхрасой, сверхкастой на фоне народа – «лузера», проигравшего всё.
В сказании о пророке Данииле огненные слова, начертанные на стене во время пира Валтасара: «мене, мене, текел, упарсин» — «исчислено, исчислено, взвешено, разделено» - были знаком Бога Валтасару, последнему царю Вавилона. Гибель Ту-154 – такой же знак.
Все, кто погиб в этом самолёте – жертвенные агнцы, певчие птицы России, - самые дивные, добродетельные и прекрасные наши братья. Мир их праху и вечная память!
*******************************

26.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". абсолютно правильные слова и неважно кто их сказал.
можете припомнить за последние годы после авиа-катастроф названные фамилии-должности больших начальников? тото-же, и пока такие фамилии-должности звучать не будут - самолеты в России будут падать постоянно.

пс. погибшие экипажи я принципиально не признаю виновными. то что чинуши называют "ошибка пилота" - это либо ошибки при обучении, либо ошибки организации работы, либо конструкции систем управление самолета.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и такая т.з. но это не полное описание процессов. Полного и не бывает.

26.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=795559
26 декабря. Interfax-Russia.ru - Катастрофа Ту-154 над Черным морем могла произойти из-за перегруза и отказа техники, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине - возможно, перегруза и технической неисправности - рухнул в море", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что "на данном этапе версия теракта практически исключена". "Имеющиеся материалы объективного характера, в том числе и показания очевидцев, опровергают эту версию", - отметил источник.
По его словам, очевидцы рассказали, что самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту.
Таким образом, сказал собеседник агентства, приоритетной версией становится техническая неисправность. "Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей.
***
Про перегруз или отказ двигателя как то недавно высказывался только в случае с Боинг-727 и Боинг-767
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция

26.12.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, тут и ванговать не чего. Листаем эту же ветку, читаем о теракте над Синаем и смотрим кто с пеной у рта просеивал "реальные факты"
Точно также будет и здесь. И как только время придет озвучить реальную официальную версию, так сразу же все просеиватели дружно ее подхватят.
Хотя, может и не придет это время никогда.
Жаль, что модераторы, мой меседж быстренько удалят. Но я только из любви к истории и не более того.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ оскотинились изрядно. Да они такие и были с времён создания. С другой стороны - это некий "мозговой штурм", чтобы обыватель и не только,,, (за исключением не идиотов-ведунов божьей истины) покупали газеты, хавали рекламу и т.д. словом, жили в условиях буржуазного свинарника. Тут удивляться нечему.
Многоим, не "ведунам божьей истины" бросилось в глаза то, что КВС (либо иной член экипажа) ни чего не передал диспетчеру. Значит ли это, что процесс протекал стремительно. Стремительно на столько, что в эфир не было брошено и пары слов тревоги.
И почему на наших ЛА самописцы без маяков, не говорю уже о более совершенных системах их обнаружения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.