ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

27.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> Пронос на борт ВУ в пункте дислокации 800-й АвБОН (Чкаловский)???? Сие невозможно есть!

да ну прекратите. невозможное возможно.

хотя странности с катастрофой есть. кобзон например который должен был лететь говорит что его до рейса не допустили.
***
Ну если вдруг окажется, что ВУ пронесли в Чкаловском... Тогда главнокомандующему ВКС и начальнику департамента военной контрразведки ФСБ надо помочь застрелиться. Но я не верю в эту версию - проще уж совершить диверсию на авиабазе ДА.
А Кобзон (с его слов, передаваемых ИТАР - ТАСС) отказался лететь в Сирию, поскольку у него на это время медицинская виза в другую страну.

27.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В деле об упавшем Ту-154 появился очевидец

Российский пограничник сообщил, что лайнер взлетал с необычно задранным носом
Благодаря свидетелю крушения лайнера Минобороны появилась новая версия причин катастрофы. Падение воздушного судна с катера наблюдал сотрудник пограничных войск ФСБ.

Пограничник рассказал, что самолет взлетал с чрезмерно задранной носовой частью, и в итоге, вместо набора высоты, опустился к поверхности моря, задел воду хвостом и развалился. Очевидец сравнил положение лайнера с мотоциклом, который водитель поставил на заднее колесо, сообщает «Коммерсант».

Причиной странной манеры полета могла стать ошибка пилотов, которые слишком резко подняли лайнер вверх после отрыва от земли. В результате Ту-154 предположительно вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и подъемную силу, что и привело к падению.

Как ранее писали «Известия», следствие в настоящее время склоняется к одной из двух основных версий причин катастрофы: некачественное топливо или перегрузка самолета. О перегрузке в частности заявил сам пилот во время переговоров с диспетчером.

Также у Ту-154 могла быть нарушена центровка вследствие неправильного распределения грузов. Рассматривается и версия о технической неисправности закрылков или двигателей, резко потерявших тягу.
В деле об упавшем Ту-154 появился очевидец - Известия

27.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Мы тут с одним коллегой по работе, ранее тоже имевшим отношение к авиации, таки не удержались и решили "поработать" в курилке членами комиссии по расследованию Сочинской катастрофы.... Порассуждать о причинах катастрофы Ту-154 над Черным морем ......
.
С нашей точки зрения - второй раз наступили на те же грабли.....
И увы, с такими же тяжкими последствиями...
Как тогда - в Иркутске 6 декабря 1997 года с "Русланом" перевозившим истребители во Вьетнам ...
.
Скорее всего в результате доливки "тёплого влажного керосина" из автоцистерны в холодное топливо, находящееся в баках Ту-154 во время перелёта из Москвы (- 50 гр. Цельсия на эшелоне....) произошла интенсивная конденсация влаги и образование ледяной шуги ....
В процессе руления, поскольку расходы топлива через фильтры насосов-регуляторов незначительны, проблем не возникло...
... А вот на взлёте фильтры на всех трёх двигателях забились ледяной шугой и двигатели "обрезало" в момент интенсивного набора высоты...
...Далее скорее всего произошло уже неконтролируемое сваливание самолёта "на хвост" (чему и компоновка с расположением двигателей "в хвосте" поспособствовала...) и выход на запредельные перегрузки, вызвавшие разрушение самолёта ещё в воздухе....
.

27.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну если вдруг окажется, что ВУ пронесли в Чкаловском

ВУ по последним сведениям нету. что если честно еще печальнее. все таки почти 2017 год. якобы полностью исправный самолет. нормальные погодные условия. опытный экипаж. и опа.

27.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Закрылки, с.ка... Командир, падаем"...



был широкий правый разворот не предусмотренный схемой полета - предполагаю несинхронное убирание и возможно заклинивание, далее короткая и безнадежная борьба с креном-сваливанием...

27.12.2016 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекращение подачи топлива - это вторая из версий, которая хоть как-то работает. Первая - это все-таки теракт. Не потому что кто-то хочет искусственно версию с терактом раскрутить, а потому что пока не предложено ни одной версии, которая хоть как-то бы объясняла произошедшее. Либо какие-то дилетантские рассуждения, либо вообще бред сивой кобылы. И это из официальных источников. Ни в ошибку пилотирования ни в отказ техники лично я не верю, потому что для этого нет ни малейших оснований. Насчет стаи птиц также сомнительно. Надо у сочинцев спросить, не летают ли сейчас стаи птиц над морем. А вот с горючим могло что-то случится. Если тот служивый не соврал, или не послушался советов товарищей в штатском, кстати, ведомство у них одно, который рассказывал о том, как падал самолет, то это похоже на полную потерю тяги, а это может быть только при остановке всех двигателей. А они могут остановится если прекратилась подача топлива или они внезапно разрушились от внешних причин. Что бы в три двигателя, расположенных в хвосте, одновременно попали птицы, это очень сомнительно. А вот с топливом непонятно. Это опять же или диверсия, или действительно замерзание воды в топливе. Когда-то читал любопытную работу про "пар воды" одного непризнанного ученого. Уже не помню фамилию, было давно, но это реальный ученый, который проводил исследования по содержанию воды в авиационном керосине. Так вот, по его данным в любом керосине всегда есть вода в растворенном виде, он ее называл пар воды. И эта вода при определенных условиях накапливается, причем в больших количествах. Слить ее невозможно, она растворена. В топливном баке по его данным может быть сотни килограммов такой воды. В обычных условиях она сгорает с керосином, но бывают ситуации, когда она быстро выделяется и замерзает, и может перекрывать топливопроводы. Этот ученый двигал эту теорию, приводил расчеты, практические результаты были, но его никто не слушал. Было это еще в 90-е годы, тогда вообще всем было не до исследований. И с тех пор я про это ничего больше не слышал, но то, что и в бензине и в керосине вода есть всегда это факт. Андрей Че про ледяную шугу написал, мне и вспомнилось.

27.12.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... который рассказывал о том, как падал самолет....
=============================
Я не возражаю и принимаю. Вот только одна проблема.
Самолет взлетел/пропал с радара/не имеет значения в 05.27, а время рассвета 06.57. т.е. за полтора часа до рассвета.
И как этот свидетель видел ночью, как падал самолет в полутора-двух километрах от берега.
Может Луна сильно светила? Как думаете?

27.12.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда-то читал любопытную работу про "пар воды" одного непризнанного ученого. Уже не помню фамилию

Муравченко. Только первую главу надо пропускать. В ней бред. Остальное производит впечатление нормального исследования.

27.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что попалось на гласа:
Colonel Cassad
Трудно сказать, действительно ли это утечка реальной информации, но в отличие от версии теракта, "ледяной шуги" и прочих умозрительных фантазий, выглядит вполне правдоподобно:

...Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. «Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.

Oops 404. Страница не найдена | Примечания. Новости Севастополя - цинк

Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС. "По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник. По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. "Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

Мореплавателя Евгения Гвоздева похоронят в Махачкале - цинк

27.12.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут больше: NEWSru.com :: Расшифрованы записи речевого самописца Ту-154, упавшего в районе Сочи: "Закрылки, сука! Командир, падаем!"



- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)
- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)
- Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
- Закрылки, сука, че за х**ня!
- Высотометр!
- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!

Подробнее: NEWSru.com :: Расшифрованы записи речевого самописца Ту-154, упавшего в районе Сочи: "Закрылки, сука! Командир, падаем!"

27.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Тут больше: NEWSru.com :: Расшифрованы записи речевого самописца Ту-154, упавшего в районе Сочи: "Закрылки, сука! Командир, падаем!"...
- - - - - - - -
Одно непонятно, с какой целью записи переговоров в кабине сразу же "слили" в СМИ... Может быть специально, чтобы погасить разного рода фантазии и инсинуации ???

27.12.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, но как-то уж очень правдоподобно для фейка...

27.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Одно непонятно, с какой целью записи переговоров в кабине сразу же "слили" в СМИ... Может быть специально, чтобы погасить разного рода фантазии и инсинуации ???
====
Наоборот понятно. Демонстрация честности и открытости.

28.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос - когда начинают убирать закрылки? насколько я знаю почти сразу убирают шасси, потом минут через 10-20 понемногу убирают закрылки. тоесть про закрылки стали говорить СЛИШКОМ рано, тоесть очень похоже что ВП ("- Забрал стойки, командир.") перепутал ручки шасси и закрылков. если чел не самоубийца то это можно сделать ТОЛЬКО на фоне чрезмерной усталости.

28.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И как этот свидетель видел ночью, как падал самолет в полутора-двух километрах от берега.

якобы свидетель с пограничного катера фсб. и якобы даже видео падения есть. прямо не говорится но намекается что видео снято "на аппаратуру".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.