ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

29.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 APZ пишет: «… Вам никогда не приходило в голову, что температура наружного воздуха в декабрьском Иркутске и декабрьском Сочи могут быть несколько различными?..»
.
… - А как насчёт температуры наружного воздуха в декабрьской Москве, где Ту-154 брал «основное» топливо перед этим злополучным полётом…?
…Если не ошибаюсь, 24…25 декабря в Москве и ея близлежащих окрестностях было где-то «-1…- 3 гр. Цельсия»…
.
- Вряд ли при полёте «на эшелоне», где «за бортом» примерно «-50 гр. Цельсия» керосин в баках Ту-154 мог сильно прогреться по пути следования из Москвы в Сочи..…. Скорее наоборот…
Ну а затем, как говорят «вояки» во время кратковременной посадки на аэродроме подскока в керосин, находящейся в баках самолёта и имеющий отрицательную температуру, влили порцию керосина, имеющего чуть повышенную влажность… (см. климат в окрестностях г. Сочи…)…
.
…А посему в качестве одной из версий ледяная шуга в керосине с моей точки зрения вполне заслуживает рассмотрения «в курилке» в качестве одной из возможных причин трагедии …. А, может быть, и не только в курилке..............
.
P.S.:
.
- Так что, господин APZ, прежде чем интересоваться чьими-то умственными способностями и давать «советы», озаботьтесь-ка лучше собственными способностями.. Хе-хе… А то, боюсь, Вам воспринимать какую-либо «не Вашу» точку зрения избыточное величие мешает…
.
.

P.P.S.:
.
- Кстати… У меня персонально для Вас тоже имеется замечательный совет:
.
- А ехали бы Вы в населенный пункт Перу с географическими координатами - 14° 24' южной широты, 71° 17' западной долготы) ….. Гы-гы-гы…

29.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Свежие сообщения....:
.
"............ увидели деформацию лопаток турбины двигателя................."
В двигателе Ту-154 нашли повреждения — Рамблер/новости
.
- Хотелось бы понять, речь идёт "по контексту" о деформации, возникшей в процессе нештатной работы двигателя (т.е. ставшей причиной катастрофы...)... или полученную в результате падения самолёта......(т.е. являющуюся следствием катастрофы...)?
.
".... Глава Минтранса России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию катастрофы Ту-154 Минобороны, заявил, что на борту самолета, очевидно, нештатно сработала техника..."
Комиссия назвала техническую неисправность причиной катастрофы Ту-154: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России не исключают версию теракта на борту Ту-154 - antifashist
Предположения будут проверены, но опубликуют результаты, вряд ли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Вот слова Министра транспорта: "Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано — представит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия". Взято отсюда:
Министр транспорта заявил о нештатной работе техники на борту Ту-154 | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
И фраза эта отнюдь не означает, что причиной была техническая неисправность, как сказано в материале ленты.ру по Вашей ссылке. Нештатная работа техники вполне может быть следствием ошибочных действий экипажа. Читайте первоисточник, а не попипейсты криворуких ньюсмейкеров из всяких рент-вру...

29.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хорошо известна военная мудрость - "два раза в одну воронку снаряд не падает". Происшествие с Ту-154 и ансамблем им.Александрова эту мудрость полностью опровергает. В данном случае было более 60 символических попаданий "в одну воронку" - погибли все летевшие сотрудники ансамбля. Положения военной науки нужно кардинально пересматривать.

29.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:

Хорошо известна военная мудрость - "два раза в одну воронку снаряд не падает". Происшествие с Ту-154 и ансамблем им.Александрова эту мудрость полностью опровергает. В данном случае было более 60 символических попаданий "в одну воронку" - погибли все летевшие сотрудники ансамбля. Положения военной науки нужно кардинально пересматривать.
====
Самолет падал 92 раза в одну воронку?
Заразились кощунством у своего правительства?

29.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО России охарактеризовало обнародованную LifeNews и широко растиражированную другими СМИ расшифровку переговоров экипажа погибшего Ту-154, как "выдумку". Также сообщено, что за 10 с до прекращения связи на борту возникла "особая ситуация", о которой экипаж успел уведомить диспетчера.

29.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник - начальник службы безопасности полетов авиации ВС Российской Федерации генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

29.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я всё думал почему при убранных закрылках на левом крыле имел место разворот вправо а тут подсказали у соседей - лобовое сопротивление крыла с выпущенными закрылками БОЛЬШЕ. итак - через минуту после взлета стали убирать закрылки, правый убрался как положено до 15 а левый - убрался совсем ("закрылки сука!!!"). и компенсировать элеронами не выходит. самолет разворачивает вправо с одновременным завалом влево. если при этом еще и механизм заклинился (или отключился) то выпустить обратно уже не получается ("что за х..я!!!"). с учетом того что шасси были убраны (шток выкручен полностью) - не вижу других вариантов такого скоротечного падения (<10сек) и такой траектории.

30.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет:
"что за х..я!!!"

Это восклицание настораживает больше всего. Значит имеет место не просто нештатная ситуация, а ситуация, совершенно незнакомая пилотам даже при отработке на тренажёрах. Восклицание "что за х..я!!!" означает, что происходит нечто, с чем пилоты вообще никогда не сталкивались даже при учебной отработке различных аварийных ситуаций. Для самолёта Ту-154 за долгие годы эксплуатации было описано и учтено максимум возможных нештатных ситуаций. Появление совершенно нового типа неисправности, никогда не наблюдавшегося на самолётах Ту-154, ситуация крайне маловероятная, а потому - подозрительная.

30.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 Praporschik пишет:
МО России охарактеризовало обнародованную LifeNews и широко растиражированную другими СМИ расшифровку переговоров экипажа погибшего Ту-154, как "выдумку"



кому рекомендуете верить?

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем так - при всем моем настороженно-скептическом отношении к господам и товарищам в погонах (к которым я и сам имел честь 27 лет принадлежать) вообще и таковым товарищам советской школы - в особенности - к "желтым" СМИ (а Life aka LifeNews именно таков) мое доверие ИШШО неизмеримо ниже.

30.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
"что за х..я!!!"... Это восклицание настораживает больше всего. Значит имеет место не просто нештатная ситуация, а ситуация, совершенно незнакомая пилотам даже при отработке на тренажёрах. Восклицание "что за х..я!!!" означает, что происходит нечто, с чем пилоты вообще никогда не сталкивались даже при учебной отработке различных аварийных ситуаций.
- - - - - - - - -

Никогда не подозревал, что по поводу идиомы "что за х..я!!!", можно сочинить столь глубокомысленный "научный" трактат... :)))

30.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к "желтым" СМИ (а Life aka LifeNews именно таков) мое доверие ИШШО неизмеримо ниже

лайф работает с органами и регулярно сливает нулевые данные. с другой стороны мо рф неоднократно врало последние два года про потери в сирии и на украине. чужой против хищника.

30.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
глубокомысленный "научный" трактат

Спасибо. Мы все жуем пока то, что появляется в СМИ. Понятно, что всё это пока информационный туман. Но в идиомы я верю больше, чем в вежливую литературную речь, когда самолёт падает. В данном случае идиома действительно наполнена точным смыслом. Попробуйте истолковать эту идиому иначе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.