ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
- Ну вот, опять "как всегда" в последние годы, во всём, оказывается, в результате "предварительного" "расследования" некого авиационного чиновника , виноваты погибшие "вечно неумеющие и вечно пьяные" пилоты …:
.
«……………Источник ….., знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
………….. о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку».
Также …… заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации (!!!) : они якобы не проходили специальной летной подготовки……»
В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 — Рамблер/новости
.
.
P.S.:
.
- Если в прессе что-то утверждается, то значит, какому-то чиновнику от авиации это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо…!
.
P.P.S.:
.
- Да, действительно, "мёртвые сраму не имут!"....
Да, поверить в это трудно, в отличие от версии подрыва минами спецслужб. Чтобы так взлетал экипаж Минобороны в ответственнейшем и крайне опасном рейсе на войну, взлетая из считающегося тяжёлым аэропорта Адлер. Чего только не бывает, конечно, но если бы это так легко было перепутать... Возможно, но очень непонятно.
Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»
Рассматривать необходимо все варианты.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Рассматривать необходимо все варианты.
============
Кому? Журналистам и экспертам ФАКа? Реальная комиссия по расследованию это знает без сообщений из СМИ.
"Реальная комиссия по расследованию это знает..." И расскажет для СМИ и граждан, или не стОит?
Так же, как продают гражданам сто сортов водки и колбасы, так же необходима и разнообразная пища для мозгов, не так ли, иначе, к чему эти "форумы" и "конференции".
С друго стороны комиссары и знают не всё, и врут не мало.
От чего же поляки не перестают за**паться. Не было бы прорех, смирились бы.
...«Мы располагаем сейчас настоящими доказательствами, в том числе теми, которые скрывала комиссия Миллера (предыдущая комиссия по расследованию Смоленской катастрофы – УНИАН). Мы располагаем ужасающими признаниями членов этой комиссии», - заявил Мацеревич.
- Говорят, что "..............были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер.
Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили............."
http://www.aex.ru/news/2017/1/12/164627/
Если взрыв был так как описано в выложенной мной на предыдущ. странице статьёй из Западного источника : то внутри самолёта и на телах - следов взрыва быть и не должно: читайте, там говориться о 2-х трёх малых минах, закреплённых снаружи на креплении органов управления и подорванных по спутниковому сигналу. Высочайший технический уровень спецслужб США ! Как при обрушении башен-близнецов 11 сентября 2001г. ! А подлодка Курск как погибла ?.. А сотни, если не тысячи "странных аварий" и необъяснимых смертей врагов США...
А вот в то, что экипаж Минобороны, вылетая ночью из сложного аэропорта Адлер в рейс на войну в Сирии с очень ответственными пассажирами - "перепутал закрылки с шасси" - я поверить не могу. Убедите. Хотя бы эквивалентным примером аналогичной ошибки на Ту-154, которых выпущено было порядка 1000 штук.
Мизин Сергей Витальевич пишет: А вот в то, что экипаж Минобороны, вылетая ночью из сложного аэропорта Адлер в рейс на войну в Сирии с очень ответственными пассажирами - "перепутал закрылки с шасси" - я поверить не могу.
***
Мизин при весьма малом количестве педалей на машине и в том числе вашей собственной случаев перепутывания управления весьма достаточно.
Согласитесь кокпит Ту-154 выглядит несколько более насыщенным в органах управления при весьма малом интеллекте техники по защите от "дурака"
Если бы еще уважаемый физик Мизин объяснил как магнитные мины приклеить к люминиевому самолету. Двигатели не предлагать, до них не на каждой стремянке достанешь. К шасси тоже вопросы есть потому что дюже большая мина нужна
"...случаев перепутывания управления весьма достаточно."
Давайте статистику подобных "перепутываний" для этой модели, и экипажами этого уровня в аналогичных условиях. Уверен, таковой не найдётся.
Да и время. Если это была 70+- секунда и высота более 200м. то шасси должны быть уже убраны и "забыты".
Если в данном видео, пилоты работают верно, то всё происходит значительно ранее, и по времени и по высоте.
Ну так на заехать в ноль закрылкам тоже время надо, секунд 30. Плюс поначалу компенсировалось увеличением угла атаки со снижением скорости.
Там же не сразу дёрнул рычаг - упал.
А во-вторых, сегодня в моде не магниты, а двусторонние скотчи.
Разбившийся в Киргизии "Боинг" упал не более чем в двух километрах от посадочной полосы
Москва. 16 января. INTERFAX.RU - Грузовой самолет Боинг-747 - 400 авиакомпании "Turkish Airlines" разбился при заходе на посадку в 1,5-2км от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Манас", - сообщили в понедельник "Интерфаксу" в Министерстве транспорта и дорог Киргизии.
По словам собеседника агентства, экипаж самолета Боинг-747-400 был в составе 4+1, самолет следовал по маршруту Гонконг-Бишкек-Стамбул, на месте ведутся аварийно-спасательные работы.
Собеседник агентства сказал, что предварительные причины крушения лайнера пока не известны. Вместе с тем источник "Интерфакса" в аэропорту "Манас" заявил, что из-за сильного тумана в условиях плохой видимости самолет мог не вписаться в полосу.
Очевидцы пишут в социальных сетях, что при падении самолет еще несколько метров проехал по поселку "Дача", где живут люди. Источник в экстренных службах Киргизии сообщил "Интерфаксу", что "число жертв может составить порядка 40 человек". На момент написания текста подтверждены 32
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
*****
Самолет «Саратовских авиалиний» при рулении задел наземное средство обслуживания ВС на перроне «Домодедово". Пассажиры вылетели в Саратов следующим рейсом. 14 января, при рулении воздушного судна на перроне в аэропорту "Домодедово " самолёт авиакомпании «Саратовские авиалинии» АН-148 , выполняющий рейс 6В-765 Москва-Саратов, задел наземное средство обслуживания воздушного судна. Никто из пассажиров не пострадал. Все 61 пассажир этого рейса были отправлены в Саратов следующим рейсом 6В-775, на самолёте Embraer-190. Задержка составила 2 часа 30 минут. По данному факту будет создана комиссия по расследованию причин авиационного события. Авиакомпания "Саратовские авиалинии " приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
*****
Как бы в ответ
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Крушения египетского лайнера MS804: причиной мог стать IPhone пилота » Информинг. Информируем о главном
Apple заявляет, что лайнер EgyptAir разбился не из-за iPhone / АвиаПорт.Дайджест
Не хренась сколько Джамбо снёс