ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

10.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну вот, опять "как всегда" в последние годы, во всём, оказывается, в результате "предварительного" "расследования" некого авиационного чиновника , виноваты погибшие "вечно неумеющие и вечно пьяные" пилоты …:
.
«……………Источник ….., знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
………….. о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку».
Также …… заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации (!!!) : они якобы не проходили специальной летной подготовки……»
В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 — Рамблер/новости
.
.
P.S.:
.
- Если в прессе что-то утверждается, то значит, какому-то чиновнику от авиации это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо…!
.
P.P.S.:
.
- Да, действительно, "мёртвые сраму не имут!"....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, поверить в это трудно, в отличие от версии подрыва минами спецслужб. Чтобы так взлетал экипаж Минобороны в ответственнейшем и крайне опасном рейсе на войну, взлетая из считающегося тяжёлым аэропорта Адлер. Чего только не бывает, конечно, но если бы это так легко было перепутать... Возможно, но очень непонятно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»
Рассматривать необходимо все варианты.

11.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Рассматривать необходимо все варианты.
============
Кому? Журналистам и экспертам ФАКа? Реальная комиссия по расследованию это знает без сообщений из СМИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Реальная комиссия по расследованию это знает..." И расскажет для СМИ и граждан, или не стОит?
Так же, как продают гражданам сто сортов водки и колбасы, так же необходима и разнообразная пища для мозгов, не так ли, иначе, к чему эти "форумы" и "конференции".
С друго стороны комиссары и знают не всё, и врут не мало.
От чего же поляки не перестают за**паться. Не было бы прорех, смирились бы.
...«Мы располагаем сейчас настоящими доказательствами, в том числе теми, которые скрывала комиссия Миллера (предыдущая комиссия по расследованию Смоленской катастрофы – УНИАН). Мы располагаем ужасающими признаниями членов этой комиссии», - заявил Мацеревич.


12.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "..............были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер.
Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили............."
http://www.aex.ru/news/2017/1/12/164627/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если взрыв был так как описано в выложенной мной на предыдущ. странице статьёй из Западного источника : то внутри самолёта и на телах - следов взрыва быть и не должно: читайте, там говориться о 2-х трёх малых минах, закреплённых снаружи на креплении органов управления и подорванных по спутниковому сигналу. Высочайший технический уровень спецслужб США ! Как при обрушении башен-близнецов 11 сентября 2001г. ! А подлодка Курск как погибла ?.. А сотни, если не тысячи "странных аварий" и необъяснимых смертей врагов США...
А вот в то, что экипаж Минобороны, вылетая ночью из сложного аэропорта Адлер в рейс на войну в Сирии с очень ответственными пассажирами - "перепутал закрылки с шасси" - я поверить не могу. Убедите. Хотя бы эквивалентным примером аналогичной ошибки на Ту-154, которых выпущено было порядка 1000 штук.

12.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: А вот в то, что экипаж Минобороны, вылетая ночью из сложного аэропорта Адлер в рейс на войну в Сирии с очень ответственными пассажирами - "перепутал закрылки с шасси" - я поверить не могу.
***
Мизин при весьма малом количестве педалей на машине и в том числе вашей собственной случаев перепутывания управления весьма достаточно.
Согласитесь кокпит Ту-154 выглядит несколько более насыщенным в органах управления при весьма малом интеллекте техники по защите от "дурака"

12.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы еще уважаемый физик Мизин объяснил как магнитные мины приклеить к люминиевому самолету. Двигатели не предлагать, до них не на каждой стремянке достанешь. К шасси тоже вопросы есть потому что дюже большая мина нужна

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...случаев перепутывания управления весьма достаточно."
Давайте статистику подобных "перепутываний" для этой модели, и экипажами этого уровня в аналогичных условиях. Уверен, таковой не найдётся.
Да и время. Если это была 70+- секунда и высота более 200м. то шасси должны быть уже убраны и "забыты".


Если в данном видео, пилоты работают верно, то всё происходит значительно ранее, и по времени и по высоте.

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так на заехать в ноль закрылкам тоже время надо, секунд 30. Плюс поначалу компенсировалось увеличением угла атаки со снижением скорости.
Там же не сразу дёрнул рычаг - упал.

12.01.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А во-вторых, сегодня в моде не магниты, а двусторонние скотчи.

16.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбившийся в Киргизии "Боинг" упал не более чем в двух километрах от посадочной полосы
Москва. 16 января. INTERFAX.RU - Грузовой самолет Боинг-747 - 400 авиакомпании "Turkish Airlines" разбился при заходе на посадку в 1,5-2км от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Манас", - сообщили в понедельник "Интерфаксу" в Министерстве транспорта и дорог Киргизии.

По словам собеседника агентства, экипаж самолета Боинг-747-400 был в составе 4+1, самолет следовал по маршруту Гонконг-Бишкек-Стамбул, на месте ведутся аварийно-спасательные работы.

Собеседник агентства сказал, что предварительные причины крушения лайнера пока не известны. Вместе с тем источник "Интерфакса" в аэропорту "Манас" заявил, что из-за сильного тумана в условиях плохой видимости самолет мог не вписаться в полосу.

Очевидцы пишут в социальных сетях, что при падении самолет еще несколько метров проехал по поселку "Дача", где живут люди. Источник в экстренных службах Киргизии сообщил "Интерфаксу", что "число жертв может составить порядка 40 человек". На момент написания текста подтверждены 32

16.01.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
*****
Самолет «Саратовских авиалиний» при рулении задел наземное средство обслуживания ВС на перроне «Домодедово". Пассажиры вылетели в Саратов следующим рейсом. 14 января, при рулении воздушного судна на перроне в аэропорту "Домодедово " самолёт авиакомпании «Саратовские авиалинии» АН-148 , выполняющий рейс 6В-765 Москва-Саратов, задел наземное средство обслуживания воздушного судна. Никто из пассажиров не пострадал. Все 61 пассажир этого рейса были отправлены в Саратов следующим рейсом 6В-775, на самолёте Embraer-190. Задержка составила 2 часа 30 минут. По данному факту будет создана комиссия по расследованию причин авиационного события. Авиакомпания "Саратовские авиалинии " приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
*****

16.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы в ответ
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Крушения египетского лайнера MS804: причиной мог стать IPhone пилота » Информинг. Информируем о главном
Apple заявляет, что лайнер EgyptAir разбился не из-за iPhone / АвиаПорт.Дайджест
Не хренась сколько Джамбо снёс

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.