ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет повод отодвинуть от ВПП дачи, жильё и пр. Земли много.
Погибших жаль

18.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие любопытно:
Оперативные службы выловили в море под Анапой неизвестный самолет-беспилотник компании Airbus / АвиаПорт.Дайджест

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выяснилось, что значит последняя фраза пилота Ту-154 про закрылки - Главное.io
Пишут и такое, но верится с трудом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...катастрофа произошла из-за ошибки украинских пилотов. Эту версию никто не оспаривал.

Однако неясным оставался вопрос, почему Минобороны зафрахтовало самолет, рассчитанный на короткие перелеты и вынужденный совершать частные посадки. Или почему Минобороны не обращало внимания на жалобы военных, ранее совершавших полеты на Яках. В них говорилось о плохом состоянии этих машин..."
В Испании хотят найти виновных в катастрофе украинского Як-42 | Важнейшие политические события в Европе: оценки, прогнозы, комментарии | DW.COM | 11.01.2017

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж тут неясного? ЖАДНОСТЬ-мать-матушка...

02.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЖУКОВСКОМ СМОДЕЛИРУЮТ ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ПОТЕРПЕВШЕГО КАТАСТРОФУ ТУ-154

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института в подмосковном Жуковском помогут в расследовании катастрофы Ту-154 Минобороны РФ, которая произошла над Черным морем.

"Несмотря на расшифровку данных двух самописцев Ту-154, разбившегося в декабре прошлого года в акватории Сочи, точная картина крушения до сих пор не прояснилась. Эксперты намерены обратиться за помощью к специалистам ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ) - одного из самых авторитетных в мире профильных авиационных научных центров", - пишет издание Life.

С помощью аэродинамической трубы, которая есть в ЦАГИ, а также компьютерных программ эксперты смоделируют последний полет Ту-154, чтобы подтвердить или опровергнуть версии об ошибках пилотов и неуправляемом поведении самолета, уточняется в материале.

"Данные исследования должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлета с аэродрома Сочи. Кроме исследований в аэродинамической трубе ЦАГИ на компьютере будет проведено математическое моделирование полета самолета, которое получается по материалам продувок моделей и каких-то реальных частей", - приводятся слова военного эксперта.
В Жуковском смоделируют последний полет потерпевшего катастрофу Ту-154 / АвиаПорт.Дайджест

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Низко летит — к скандалу. Зачем украинский Ан кружил над российской буровой | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио Надо ли буровые, считать стратегическими объектами, до такой степени, чтобы, ну сами понимаете....

05.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Колмогоров, самолёты?
Трамп взялся за MH17: как правда о малайзийском Boeing может уничтожить Обаму | Новости
Группа голландских активистов направила президенту США Дональду Трампу письмо, которое призывает провести новое расследование крушения малайзийского Boeing MH-17, сбитого в небе над Донбассом. Об этом сообщает портал Dutch News. И если Трамп возьмется за это дело и тем более докопается до правды, политическая карьера Барака Обамы может быть уничтожена, считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
В самом письме сообщается, что проведенное советом безопасности Нидерландов и совместной следственной группой расследование причин крушения самолета «не было независимым и убедительным» и поэтому необходимо новое расследование.

05.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Великое количество родственников от 398 безвинно умерших в МН-17 и явные провалы в следствии с давлением из администрации Обамы с первого дня после катастрофы с явной подтасовкой фактов не тянут на фантазии.

05.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон из 298 погибших

06.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
явные провалы в следствии с давлением из администрации Обамы с первого дня после катастрофы с явной подтасовкой фактов
***
Прошу предъявить доказательства. По всем трем пунктам.

17.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2017 Praporschik пишет «… В ЖУКОВСКОМ СМОДЕЛИРУЮТ ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ПОТЕРПЕВШЕГО КАТАСТРОФУ ТУ-154….»
.
- Ой ли....?! ............А исходных данных-то для корректного моделирования у них хватит?....
…. А то ведь непроверенные слухи утверждают, что …. «………Основной параметрический самописец, который фиксирует работу двигателя и бортовых систем воздушного судна, оказался, ………….. «нераскрываем».…………..»
Ту-154: теракт по недосмотру » Военное обозрение
.
P.S.:
.
- Если где-то что-то «не раскрывается», то это, как мне кажется, кому-то очень надо….
.
P.P.S.:
.
- А вот эта идея, боюсь, этому самому кое-кому очень даже не понравится …:
.
«….Было бы целесообразно основные параметры работы систем воздушного судна: скорость, курс, высоту, крен, тангаж, давление в салоне, другие характеристики – передавать в виде телеметрии и фиксировать в реальном масштабе времени средствами контроля аэропорта вылета и (или) приписки борта. Внедрить это на отечественных самолётах совсем несложно. С иностранными бортами труднее, но можно убедить в этом производителей – для них безопасность пассажиров приоритет.
Многоканальные системы контроля, в том числе в оптическом и ИК диапазонах, должны сопровождать все рейсы. Тогда не придется искать и конфисковывать видеорегистраторы и камеры у непричастных лиц……»
/там же/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же давно можно и нужно сразу передавать телеметрию на специальные диспетческие службы в режиме реального времени причем все время полета!. И не нужно будет искать "Черные ящики". А вот с внедрением, очевидно, будет очень много проблем. Объективные методы контроля всегда внедряются с большим трудом.

18.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2017 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Конечно же давно можно и нужно сразу передавать телеметрию на специальные диспетческие службы в режиме реального времени причем все время полета!.
********************
Какое грамотное, я бы даже сказал гениальное решение! И как до этого раньше никто не додумался?! Я так понимаю, Вы готовы описать структуру и инфраструктуру (с расчётом затрат на создание и эксплуатацию) этой самой "специальной диспетчерской службы", способной принимать телеметрию со всех ВС мира в реальном масштабе времени по всему миру уже вот прямо сейчас?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинать можно прямо сейчас!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.