ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

18.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Вы таки не готовы?

14.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"............завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера.
.
Из выводов экспертов..... следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. (?)

Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом..."
Военный самолет разбился под контролем - Новости Событий - Новости Mail.Ru
.
- Что-то чем дальше продвигается расследование, тем оглашаемые причины всё чудесатее и чудесатее.....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете "
Очередной, ни чем не подкреплённый, а потому и не годный к обсуждению, вброс.

22.03.2017 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не претендую на истину в последней инстанции.
Возможно время будет несколько иное: 2 - 3 сек. вперед или назад.
Но думаю в основном, что касается причины катастрофы, наиболее вероятная версия.
К вопросу о катастрофе Ту-154 в Сочи | AviaSafety

22.03.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора объявлять конкурс после каждой катастрофы с голосованием на то, кому какая версия в СМИ больше нравится или как он думает. Ставлю рупь на победу Сергея66 или Колмогорова по причине того, что они больше всех версий из СМИ закопипастят.

23.03.2017 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Версии закончились!
Причина одна.
Как была на предыдущих, так и осталсь.

28.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"........Количественные показатели авиационных происшествий в 2016 году в сравнении с 2015 годом увеличились на 26,8%, количество катастроф увеличилось на 15%, количество аварий увеличилось на 38,1%. Несмотря на то, что количественные показатели аварийности в гражданской авиации в 2016 году по сравнению с 2015 годом в целом ухудшились, тяжесть последствий авиационных происшествий (один из основных критериев безопасности полетов) при этом уменьшилась............"
https://www.aex.ru/news/2017/3/28/167852/

28.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причина одна.

Неужели авиагоризонт ?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Неужели авиагоризонт ?! "
Это шутка?
Не хотелось бы стёба в этой ветке.

29.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мимо <del>тещиного дома</del> экспертов-одной-теории я без шуток не хожу.
А по поводу авиагоризонта есть авторитетное мнение пилота-инструктора:
Мнение насчет использования QFE и QNH. Безопасность. - -= Fly Safe! =-

29.03.2017 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денокан, (лучший пилот-инструктор всех времен и народов) заваливался, перепутывая крены, на тренажере!!!
Поэтому его "авторитетное" мнение абсолютно ничего не значит.

30.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком году это было последний раз? Я в детстве, бывало, в кровать пИсал, и что теперь?

30.03.2017 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение насчет использования QFE и QNH. Безопасность. - -= Fly Safe! =-
"Сверху есть skypointer, который показывает, в какую сторону крутить, чтобы вывести из крена. Очень удобно, думать не надо" - пишет этот так наз. "пилот-инструктор".
Может и Вы так думаете?
"Крути skypointer и будет счастье, и из всех пространственных положений выйдешь" - так разве?

А потом удивляются: "Почему вроде бы опытный летчик потерял пространственное положение самолета, и казалось бы из простейшего положения завел самолет в глубокую спираль".
Да потому что их инструктора думать не учат.


.

30.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот видите, начинается передёргивание: денокан отвечал на конкретный вопрос об определении направления крена, а Вы в ответ о "всех пространственных положениях". Обычно в этот момент я прекращаю дискуссию.

30.03.2017 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денокан в том-то и дело НЕ УЧИТ определять направление крена. Он учит тупо "Крути на skypointer".
Поэтому это Вы "передергиваете", уходя от конкретных вопросов.
Я ж говорю о том, что: "Не думая крутить на skypointer, это верный путь к заваливанию".
Пилот должен "лететь впереди самолета", т. е. в каждый момент времени знать не только сиюминутное ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ, но и то положение которое будет у самолета, после действий рулями управления.
И еще. Найдите в нормах летной годности, например FAR-25 (23,28) аббревиатуру (или любое упоминание) "skypointer".
Получается САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

И я поэтому не удивляюсь что Вы прекращаете дискуссию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.