ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Т.е. Вы таки не готовы?
"............завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера.
.
Из выводов экспертов..... следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. (?)
Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом..."
Военный самолет разбился под контролем - Новости Событий - Новости Mail.Ru
.
- Что-то чем дальше продвигается расследование, тем оглашаемые причины всё чудесатее и чудесатее.....
"самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете "
Очередной, ни чем не подкреплённый, а потому и не годный к обсуждению, вброс.
Не претендую на истину в последней инстанции.
Возможно время будет несколько иное: 2 - 3 сек. вперед или назад.
Но думаю в основном, что касается причины катастрофы, наиболее вероятная версия.
К вопросу о катастрофе Ту-154 в Сочи | AviaSafety
Пора объявлять конкурс после каждой катастрофы с голосованием на то, кому какая версия в СМИ больше нравится или как он думает. Ставлю рупь на победу Сергея66 или Колмогорова по причине того, что они больше всех версий из СМИ закопипастят.
Версии закончились!
Причина одна.
Как была на предыдущих, так и осталсь.
"........Количественные показатели авиационных происшествий в 2016 году в сравнении с 2015 годом увеличились на 26,8%, количество катастроф увеличилось на 15%, количество аварий увеличилось на 38,1%. Несмотря на то, что количественные показатели аварийности в гражданской авиации в 2016 году по сравнению с 2015 годом в целом ухудшились, тяжесть последствий авиационных происшествий (один из основных критериев безопасности полетов) при этом уменьшилась............"
https://www.aex.ru/news/2017/3/28/167852/
> Причина одна.
Неужели авиагоризонт ?!
"Неужели авиагоризонт ?! "
Это шутка?
Не хотелось бы стёба в этой ветке.
Мимо <del>тещиного дома</del> экспертов-одной-теории я без шуток не хожу.
А по поводу авиагоризонта есть авторитетное мнение пилота-инструктора:
Мнение насчет использования QFE и QNH. Безопасность. - -= Fly Safe! =-
Денокан, (лучший пилот-инструктор всех времен и народов) заваливался, перепутывая крены, на тренажере!!!
Поэтому его "авторитетное" мнение абсолютно ничего не значит.
В каком году это было последний раз? Я в детстве, бывало, в кровать пИсал, и что теперь?
Мнение насчет использования QFE и QNH. Безопасность. - -= Fly Safe! =-
"Сверху есть skypointer, который показывает, в какую сторону крутить, чтобы вывести из крена. Очень удобно, думать не надо" - пишет этот так наз. "пилот-инструктор".
Может и Вы так думаете?
"Крути skypointer и будет счастье, и из всех пространственных положений выйдешь" - так разве?
А потом удивляются: "Почему вроде бы опытный летчик потерял пространственное положение самолета, и казалось бы из простейшего положения завел самолет в глубокую спираль".
Да потому что их инструктора думать не учат.
.
Ну вот видите, начинается передёргивание: денокан отвечал на конкретный вопрос об определении направления крена, а Вы в ответ о "всех пространственных положениях". Обычно в этот момент я прекращаю дискуссию.
Денокан в том-то и дело НЕ УЧИТ определять направление крена. Он учит тупо "Крути на skypointer".
Поэтому это Вы "передергиваете", уходя от конкретных вопросов.
Я ж говорю о том, что: "Не думая крутить на skypointer, это верный путь к заваливанию".
Пилот должен "лететь впереди самолета", т. е. в каждый момент времени знать не только сиюминутное ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ, но и то положение которое будет у самолета, после действий рулями управления.
И еще. Найдите в нормах летной годности, например FAR-25 (23,28) аббревиатуру (или любое упоминание) "skypointer".
Получается САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!
И я поэтому не удивляюсь что Вы прекращаете дискуссию.