ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

28.04.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Это ведь не значит, что ценность жизни погибших *(и гражданских в т.ч.) пассажиров, ценно по-другому.
=============
Этапять! Какие красивые журналистские домыслы! Вы даже не догадываетесь о том, что вполне официально и законодательно ценность жизни военных и гражданских пассажиров различна. А если полезете в дебри европейского законодательства будете вообще в шоке потому что ценность жизни различных гражданских авиапассажиров, даже погибших в одной авиакатастрофе может быть различной в разы. Тяжела жизнь журналиста в которой приходится публично говорить о неведомом. :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ: разбившийся в Сочи Ту-154 был перегружен на 12 тонн - Общество - МК
Как говорится в материале, вместо нормативных 98 тонн, вес самолета составлял 110 тонн. При этом экипаж о перегрузе не знал и взлетал, исходя из нормативного веса.
Когда Ту-154 вылетал из подмосковного аэродрома Чкаловский, его вес вместе с заправленным топливом составлял 99,6 т. Это также превышало нормативы, но всего на 1,6 т, что специалисты назвали несущественным.
Проблема в том, что в Чкаловском самолет заправили 24 тоннами топлива, а в Адлере самолет дозаправили под завязку, то есть в баках было уже 35,6 т топлива.



похоже на правду. так-же уверен что экипаж бы заметил и решил проблему если бы не переработки и отсутствие нормального отдыха. внимание-ощущения-реакция замедленны а тут всё решали секунды...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СМИ появились документы об устранении СБУ свидетелей расстрела рейса MH17 — Новости политики, Новости России — EADaily



А кто же отвечал за загрузку Ту-154, и от чего нет уголовных дел?

25.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"…. есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы….."
https://www.aex.ru/news/2017/5/24/169999/
.
"..... Я думаю, мы в ближайшее время получим последние данные и озвучим окончательную версию...."
В Ближайшее время будет обнародована окончательная версия крушения Ту-154 под Сочи » Военное обозрение

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Как всегда валят на экипаж». Мнение пилотов о причине крушения Ту-154 в Сочи Что поделаешь, чаще всего бывает так. Остальное - кривотолки. Если особо осведомлён кто - суд.

11.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На днях совершенно незаслуженно незамеченной прошла годовщина одной катастрофы .....:
.
«…………У этой трагедии, как и у многих других похожих, есть две версии развития событий, два заключения и два финала истории. Симпатизирующие США «общечеловеки», разумеется, считают во всем виноватых самих иранцев, а противная сторона – родственники погибших - до сих пор проклинают американских моряков, считая их причастными к военному преступлению.
Что же случилось утром 3 июля 1988 года в Персидском заливе?
.
Иранский лайнер Airbus A300B2 авиакомпании Iran Air (рейс IR655) вылетел из аэропорта Бендер-Аббас и взял курс на Дубай. Так как расстояние было относительно небольшим, то лайнер должен был подняться на высоту всего 4300 метров. Но уже через семь минут после взлета, в 10:54 по тегеранскому времени, пролетев около 75 километров, он был сбит над Персидским заливом зенитной ракетой американского крейсера «Винсеннес».
Погибли 16 членов экипажа и 274 пассажира, 65 из которых были дети. Всего 290 человек, среди которых были не только иранцы, но и граждане Пакистана, ОАЭ, Индии и Югославии.
.
А вот дальше и начались расхождения в оценках произошедшего. Американцы утверждали, что крейсер выпустил ракету, находясь «на границе» иранских территориальных вод. Более того, крейсер «оборонялся», а пассажирский лайнер был идентифицирован как иранский истребитель F-14 из-за «технической ошибки».
.
Версия иранской стороны выглядела иначе – американский крейсер вторгся в территориальные воды Ирана, где и уничтожил иранский «эрбас». Более того, самолет летел в специальном воздушном коридоре, которыми пользовались только гражданские воздушные суда, и американцы должны были это знать.

Американские «отмазки» про технические ошибки выглядят несостоятельными вот по какой причине. Корабль у американцев был не абы какой, а новейший крейсер, оснащенный сверхсовременной системой «Иджис». Той самой, модифицированная версия которой сейчас используется на американских эсминцах класса «Арли Бёрк» и на базах противоракетной обороны в Румынии и Польше.

То есть крейсер «Винсеннес» был не калошей времен Первой мировой войны с экипажем, ориентирующимся по звездам, а одним из самых современных на тот момент кораблей не только в американском флоте, но и в мире. Его информационно-управляющая система «Иджис» вообще не имела на тот момент аналогов. И вот эта-то хваленая система приняла огромный пассажирский лайнер за относительно небольшой истребитель.

Причем лайнер набирал высоту, а не пикировал на крейсер, да ещё и летел с включенными транспондерами. То ли система «Иджис» является распиаренным барахлом, то ли обслуживают её недоумки, но так или иначе командир крейсера У. Роджерс принял решение сбить самолет. Что и произошло в 10:54….
Расследование по этому инциденту началось сразу же, но… было засекречено до 1993 года. То есть целых пять лет его итоги были доступны весьма узкому кругу людей.

Тем не менее, практически сразу же всплыли интересные подробности. Крейсер запрашивал иранский лайнер десять раз – семь раз по военному каналу и три раза по гражданскому. Зачем надо было запрашивать самолет с включенным транспондером – непонятно. Да ещё по военному каналу. Американцы попытались опять неловко выкрутиться, сообщив, что у них на крейсере – вот незадача, - оказывается, не было оборудования, способного вести переговоры с гражданскими самолетами. Система «Иджис» ценой в сотни миллионов долларов есть, а паршивого передатчика за сотню баксов не нашлось. Вот и пришлось в профилактических целях пульнуть ракетой из иранских территориальных вод по иранскому взлетающему лайнеру, приняв его за пикирующий на крейсер истребитель. Американцы же не виноваты, что лайнер не отвечал?

Иранцы, в свою очередь не понимают, как пилоты лайнера, со всем включенным и исправно работающим оборудованием, позволяющим без проблем идентифицировать гражданскую принадлежность самолета, могли бы ответить на запросы крейсера по военному каналу? Они уверены, что сверхсовременная аппаратура крейсера без проблем позволила ему опознать гражданский лайнер, летящий к тому же в международном воздушном коридоре, однако американцы сознательно его уничтожили.

Но американцы себя виноватыми не считают. И капитан У. Роджерс, на совести которого 290 загубленных жизней, тоже ни в чем не виноват. Это умная железка «Иджис» выдала ему информацию о том, что крейсер атакуют, он и отдал соответствующий приказ. В чем его вина? Более того, его действия были признаны правильными, и за победу над иранским пассажирским самолетом он вскоре был награжден орденом «Легион почета».

Иранцы очень долго пытались добиваться справедливости в международных судах, подавали иски, но, как того и следовало ожидать, добились лишь выплат компенсаций родственникам погибших. Но не извинений. Более того, вскоре президент Д. Буш-старший вообще заявил: «Я никогда не буду извиняться за США, несмотря ни на какие факты».

Вот у кого надо поучиться нашим властям! Которые то папочку по Катыни на блюдечке с каемочкой «партнерам» поднесут, за что те возненавидят нас ещё больше, то черные ящики южнокорейского «Боинга», сбитого над Сахалином в 1983 году передадут с расшаркиваниями. А вот американские президенты прямым текстом посылают всех недовольных по известному адресу. И «общечеловеки» не оскорбляются до глубины души подобными хамскими заявлениями, а наоборот, восторженно рукоплещут и называют США великой страной.

Из всей этой истории можно сделать вот какие выводы. Если 29 лет назад, ещё при наличии второго центра силы в лице СССР, США уже вели себя, как беспардонные и беспринципные «хозяева Вселенной», то чего можно ожидать от них сейчас? Когда им давно никто слова поперек сказать не может. Ясно, что ничего хорошего.

Если раньше они, не сильно задумываясь, стреляли по пассажирским самолетам, то теперь, похоже, так же не задумываясь снесут любую страну, если та им вдруг не понравится.

Ещё больше вопросов вызывает хваленая американская техника. Распиаренная система «Иджис» не смогла отличить лайнер от истребителя, причем, как показало расследование, она неправильно определила его скорость и высоту. А ведь эти системы не только плавают по всему миру, будучи штатным оснащением эсминцев класса «Арли Бёрк», но и стоят на дежурстве в Румынии. И сложно сказать, как они себя поведут при возникновении нештатной ситуации. Да и персонал, обслуживающий американскую технику, вызывает массу вопросов. Это в голливудском кино американские военные действуют как единый слаженный механизм, а что будет, если человеческий фактор наложится на технический сбой? Ведь 3 июля 1988 года как раз это и имело место быть.

И, наконец, последнее. Американцы никогда свои ошибки признавать не будут. А уж военные преступления и подавно. Поэтому не стоит ждать от них «цивилизованного» диалога. К США надо относиться так же, как к поджидающему вас в подворотне гопнику с бейсбольной битой. Поэтому прежде чем туда заходить, неплохо бы обзавестись дубиной потяжелее. А лучше – оглоблей.

Именно так и делал Советский Союз, и именно поэтому с ним считались. Во всех остальных случаях американцы будут разговаривать, как ковбои в вестернах – сначала стрелять с обеих рук, а потом думать. Может, они даже и заплатят потом какие-то деньги, как это произошло в 1996 году, когда были улажены все компенсационные вопросы с родственниками жертв рейса IR655. Вот только 290 человек с того света никакими компенсациями вернуть невозможно…………………»
Автор: Александр Плеханов
Как американцы уничтожили иранский лайнер | KM.RU

09.10.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что..."...офицер вооружённых сил Украины попросил политического убежища в РФ. В материале говорится о том, что это майор ВСУ Юрий Батурин, который просит предоставить ему российское гражданство...
...украинский майор покинул расположение своей части и вместе со всеми документами, включая личное дело, добрался до российской границы, где вышел на военнослужащих пограничных войск РФ....
... По словам майора ВСУ Батурина, он является свидетелем того, как средства объективного контроля показали, что малайзийский «Боинг» был поражён ракетой системы ПВО ВСУ. Батурин утверждает, что сам он в этот момент находился на территории Харьковской области, и с помощью указанных средств наблюдал прохождение авиалайнера в воздушном пространстве Украины до момента ракетной атаки.
Батурин сообщил, что в Харьковскую область в тот же день прибыли машины сопровождения ЗРК «Бук» - того самого, который находился в районе осуществления атаки.
Офицер представляет точные данные по тем подразделениям ПВО, которые находились в Донецком регионе на момент крушения «Боинга»...."
"Звезда": У РФ попросил убежища майор ВСУ - свидетель украинского удара по "Боингу" » Военное обозрение

09.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Говорят, что..."...офицер вооружённых сил Украины попросил политического убежища в РФ.
***
Ага жильё ему выдать и работой обеспечить
***********
До этого другие перебежчики были



с намёком на ракету воздух-воздух
Вот такая штатно ставится на Су-25 через пилон переходник

Су-25КМ Скорпион
Сухой Су-25КМ Скорпион
или на любой другой борт Су-25
Захват цели осуществляется аппаратной частью самой ракеты, а пуск в ручную по сигналу в шлемофоне.
Задача пилота украинского Су-25 подлететь на дистанцию пуска ракеты в пределах угла захвата цели и нажеть кнопку пуска посылая при этом на тот свет 300 невинных душ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том, как человек 12 лет следил по личному желанию за взлетной полосой, и спас людей | В Тренде | Самые свежие новости интернета
Некоторые не желают, чтобы РФ строила ВПП, и достойно их содержала.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: разбившийся в Хабаровском крае самолет L-410 был новым - Происшествия - ТАСС
Вечная память погибшим.
И опять, думаю, экипаж оказался не на высоте, и теперь вот, в небесах навечно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Боинг" в небе над Донбассом сбили по приказу из США



И свидетель появился, и некоего Дельфина обвинили.... А что происходит, что за обострение.

11.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что же случилось утром 3 июля 1988 года в Персидском заливе?

В популярном совейском журнале была напечатана вот такая версия. На тот момент она казалась мне адекватной. Честно говоря, лень её перечитывать с позиции моих сегодняшних знаний.
Техника - молодёжи 1990-08, страница 32

11.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Боинг" в небе над Донбассом сбили по приказу из США
И свидетель появился, и некоего Дельфина обвинили.... А что происходит, что за обострение.
***
То ли еще будет!
Если сроки опять не перенесут - не позднее 31.12.2017 г. опубликует итоговый доклад JIT. А вот это будут уже отнюдь не игрушки.
По состоянию на октябрь 2017 г. JIT продолжала работу по выяснению того, кто транспортировал ЗРК «Бук», сопровождал его, нажимал на кнопку пуска ЗУР, отдавал приказ о пуске. В интервью спецкору «Новой газеты» Павлу Каныгину рукводитель JIT Фред Вестербеке подчеркнул, что, помимо исполнителей, для следствия крайне важно установить «руководителей, командиров, вертикаль, по которой спускалось решение, связанное с «Буком» и его переброской на территорию Украины». Короче говоря - новое «дело Локерби» прорисовывается все яснее и яснее.

В РЭБ есть такой прием - "поставить шумовую помеху". Так и сейчас вновь (это уже третья кампания со времен гибели МН17 на моей памяти) начинают планомерно "зафлуживать" информационное пространство "шумом" - и подчеркнуто вразнобой - чтобы потребитель информации просто не представлял - за какую же версию ему "хвататься"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости дня: В Турции Boeing 737 съехал с полосы во время посадки и рухнул с обрыва – кадры с места ЧП - 14.01.2018 - | Rusdialog.ru
Вот что и есть "опасные аэродромы"



"... под Донецком", уж три года звучит ооочень не однозначно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.