ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

08.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Несколько лет назад я пытался определить кто в России выполняет функции действительного руководителя гражданской авиации.
***************************************
Э-э-э... Вы, неверное, хотели сказать "должен выполнять"? Ну, или "кто в России является руководителем гражданской авиации де-юре?".
Но ситуация действительно потрясает своей маразматичностью. А с другой стороны, мастерством наших чиновников. Это ведь суметь надо - получать зарплату (неплохую) - и при этом ни за что не отвечать. По закону.

10.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2018 Balancer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Видео авиакатастрофы российского Ан-26 в Сирии

Это катастрофа мая прошлого года в Саратовской области:
Ан-26 совершил жесткую посадку в Саратовской области: погиб военный // НТВ.Ru
Могли бы и сами удивиться тому, что возле Хмеймим внезапно появились зелёные насаждения.

11.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от вас, там никогда не был, так что размещено строго по названию видео.

Источник в военно-транспортной авиации сообщил “Ъ”, что при заходе на посадку на ВПП авиабазы Хмеймим в сирийской провинции Алеппо у пилотов Ан-26 возникли проблемы с управлением машиной.

Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров.
В такой ситуации даже опытный экипаж уже ничего не мог сделать.

Напомним, сразу после катастрофы в Хмеймиме Минобороны заявило, что она, очевидно, произошла из-за технической неисправности самолета. Позднее появилась версия о том, что второй по количестве жертв авиакатастрофе в ходе войны в Сирии (авария летевшего в конце 2016 года в эту страну Ту-154 возле аэропорта Адлер унесла жизни 93 человек) мог способствовать так называемый сдвиг ветра — якобы внезапный и довольно сильный, от 14 до 17 м/сек, порыв накренил самолет, который тут же рухнул.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 лет со дня гибели Ю А Гагарина. Быстро летит время.
Мой товарищ служил тогда в СА и они прочёсывали те места. Он захомячил осколочек фонаря кабины Миг-а, показывал...
А это главное кольцо в Эрфурте, названо именем Гагарина. Пока, не переименовывают.
Центральная улица германского города Эрфурт, Кольцо Гагарина – 19 фотографий | ВКонтакте

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лавров заявил, что Россия содействует расследованию крушения MH 17 — РТ на русском
Заявлять можно, но последствия каковы? РФ виновата...
По большому счёту так и есть - не добили бандеровцев и пр нациков после войны, так они и повылазили....

27.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как говорят, катастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошла потому что «…. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона [так в тексте] судна, самолет потерял управляемость…

…. пилоты не включили обогрев датчиков скорости и при наборе высоты произошло их обледенение.
В итоге экипаж получал заниженные данные о скорости самолета.
Чтобы разогнаться, пилоты в условиях плохой видимости начали снижение (при том, что скорость на самом деле была высокой), самолет вошел в пике и на скорости около 800 км/ч врезался в землю…………»
https://news.mail.ru/incident/33911930/?frommail=1

27.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 andrey_che пишет:
- Как говорят, катастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошла потому что «…. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона [так в тексте] судна, самолет потерял управляемость…
****************
А что говорят про недостатки в подготовке конкретно этого КВС? Ничего не говорят?! Так выходит, полностью обученные и подготовленные пилоты угробили второй исправный самолет?!
Нет-нет, с самолётом однозначно всё в порядке...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"…. пилоты не включили обогрев датчиков скорости и при наборе высоты произошло их обледенение."
Даже интересно, отчего не автоматизированы столь необходимые и простые операции: скорость рвстёт (100+- км.час - включается обогрев ПВД.) Так же отвлечение экипажа на включение фар на полный при посадке... Думаю, подобных операций не мало.

02.07.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2018 Пётр пишет
А что говорят про недостатки в подготовке конкретно этого КВС? Ничего не говорят?! Так выходит, полностью обученные и подготовленные пилоты угробили второй исправный самолет?!
Нет-нет, с самолётом однозначно всё в порядке...
///////////////////////////////////

Говорят, всех КВС прогнали НЕ ВКЛ датчика обогрева...

23.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Заявлять можно, но последствия каковы? РФ виновата...
По большому счёту так и есть - не добили бандеровцев и пр нациков после войны, так они и повылазили....
***
Учите МатЧасть - и будет ВамЪ Счастие Великое Светлое!!
Последний не сложивший оружие антисоветский партизан в СССР - Хасуха Магомадов - был убит в бою на территории Чечено-Ингушской АССР РСФСР в ночь на 28.03.1976 г.
Последние не сложившие оружия члены вооруженного подполья ОУН-Р (она же - ОУН-Б - "бандеровская" сиречь) были убиты в бою в Тернопольской области УССР 14 апреля 1960 г.
А вот что касательно идей...
Был такой ВиктОр Гюго. Так вотЪ онЪ, по великой мудрости своей, ИШШО в позапрошломЪ веке изрекЪ: "Единственное, что сильнее топота марширующих сапог, - это идея, час которой пробил".
Как-то такЪ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Единственное, что сильнее топота марширующих сапог, - это идея, час которой пробил".
Таких, яко бы, всё объясняющих фраз, в сетях полно, и как в писании, на каждую, можно привести противоположную.
Сосредоточенная справедливость.



Для того, чтобы самолёты не бились, надо "летать на своём языке" - это в первую очередь, и платить помене, Сейчас КВСы получают до полулями деревянными, так снизить раз в пять....

26.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Таких, яко бы, всё объясняющих фраз, в сетях полно, и как в писании, на каждую, можно привести противоположную.
Сосредоточенная справедливость.
***
Ну - так приведите!! Сосредоченно-справделивую противУположную фразу ту! И желательно - столь же блестящую, и столь же великАгУ человека... :)
___
Сейчас КВСы получают до полулями деревянными, так снизить раз в пять....
***
И?? В Российской ГА и так дефицитЪ пилотовЪ. Причем уже фактически - хронический. И чего - на фоне сего - добьютсИ, приняв Ваше "зело многомудроЁ предложениЁ"??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topcor.ru/...
(и название, даааавно открытой темы, подходит к этому событию, да и мало ли чего ещё произойдёт)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За пару недель Ми-8 убил не мало народа.
Мне интересно, как было бы по различной статистике катастроф.
Смотрю Ка-27 ---- 32 была катастрофа в 2014м.
"Ка-32 получил повреждение и загорелся, четыре человека получили различные травмы, позже один скончался в больнице погиб командир воздушного судна."
И ЛП в 2017м.
"совершил вынужденную посадку на воду. На борту находились 3 члена экипажа. Никто не пострадал"
Может быть, не "пожинать лавры" традиционной схемы, и развивать соосную....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.