ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

08.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олаф Нейч, бывший сотрудник агентства государственной безопасности Германии
***
В ФРГ нетЪ такого "агентства".

Андерс Клемент, участник антироссийского проекта StopFake, базирующегося в Киеве
***
Данный фактЪ делает сие лицо более чемЪ заслуживающимЪ доверия.

Bellingcat пытался подвергнуть сомнению представленные Россией данные, однако потерпел неудачу.
***
За пределами России никому не известно, ШтА "Bellingcat потерпелЪ неудачу". НапротивЪ - известно ровно обратное.

08.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... American Airlines решила приостановить полеты самолетов серии Boeing 737 MAX...
...
...American Airlines ожидает решения о дальнейшей эксплуатации самолетов серии Boeing 737 MAX от Федерального управление гражданской авиации США, министерства транспорта, Национального совета по безопасности на транспорте и других регуляторов. Компания вывела из эксплуатации весь свой флот Boeing 737 MAX, насчитывающий 24 самолета...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/8/196050/

08.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Гы-гы-гы....:
.
".... Американская компания Boeing объявила о сокращении производства самолетов 737 MAX примерно на 20% и назначила специальный комитет по пересмотру планов развития....
...
... К середине апреля компания намерена снизить количество выпускаемых авиалайнеров на 10 — до 42 в месяц. Ранее, напротив, планировалось увеличить к лету производство до 57 самолетов......."
https://www.aex.ru/news/2019/4/8/196068/

09.04.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201904091506-5xmc.htm
F-35 сил самообороны Японии - кирдыкнулся.

14.04.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Попалась на соседнем форуме интересная ссылочка:


На тренажёре ребята имитируют развитие ситуации, произошедшей на 737МАХ. Судя по этому видео, если экипаж упустил время и пресловутый MCAS успел далеко загнать сатибилизатор на пикирование, то отключив автотрим, очень непросто удержать самолёт в ГП и открутить колесо триммера вручную обратно.

По оценке профессиональных пилотов, летающих на 737, ежели предварительно не снять усилия по тангажу кнопкой на штурвале, а только потом переходить на ручное триммирование, то вытянуть самолёт из пикирования в ГП в ситуации стресса и близости земли - шансов мало, времени и сил скорее всего уже не хватит. Т.е. спастись можно, но лишь в том случае, если ситуация вовремя распознана и предприняты правильные действия, в противном случае - стаб. успевает убежать, скорость вырасти до предела, а вместе с ней и усилия на штурвалах и колесах триммера, а потом …

По моему мнению, скрещивание "ужа с ежом", в смысле, навешивания на систему управления с механической проводкой, созданную по идеологии 60-х годов, ультрасовременных электронных "заплаток", как раз и чревато попаданием в подобные ситуации. Надо было не тянуть до нынешнего момента, а полностью переводить 737 на современную СДУ, тем более, что опыт в применении чистой "Fly-by-Wire" у "Боинга" давным-давно наработан и используется на их же моделях 777 и 787...

* * *

14.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо было не тянуть до нынешнего момента, а полностью переводить 737 на современную СДУ, тем более, что опыт в применении чистой "Fly-by-Wire" у "Боинга" давным-давно наработан и используется на их же моделях 777 и 787...
*
Ага штурмана бы ещё посадили на 737мах.
На самом деле экономили время, покуда Аэрбас вырвался по срокам с А320/321neo
.......................................................
https://www.dw.com/ru/.../a-48058369
Китай закупит у европейского авиастроительного концерна Airbus 300 самолетов. О подписании контракта Елисейский дворец сообщает в понедельник, 25 марта.
Заказ включает 290 воздушных судов A320 и 10 самолетов модели А350. Его общая стоимость - около 30 млрд евро
........................................................

а на пятки наступали МС-21 и С919.
Санкции по композитам и прочее туда же обеспечить благоприятствование Боингу политическими средствами.

14.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Engineer_2010 пишет:
По моему мнению, скрещивание "ужа с ежом", в смысле, навешивания на систему управления с механической проводкой, созданную по идеологии 60-х годов, ультрасовременных электронных "заплаток", как раз и чревато попаданием в подобные ситуации. Надо было не тянуть до нынешнего момента, а полностью переводить 737 на современную СДУ, тем более, что опыт в применении чистой "Fly-by-Wire" у "Боинга" давным-давно наработан и используется на их же моделях 777 и 787...
***************
Сейчас прибегут выжившие после модерации апологеты создания Ан-132, и Вы столько нового о себе узнаете!

15.04.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2019 Praporschik пишет:
За пределами России никому не известно, ШтА "Bellingcat потерпелЪ неудачу". НапротивЪ - известно ровно обратное.



там много чего известно. например ТОЧНО известно что Асад бомбил зарином мирных жителей,
или что записи в фейсбуке-твиттере можно принимать как доказательства в судах ибо они абсолютно независимы и беспристрастны :)

15.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2019 Пётр пишет:

Сейчас прибегут выжившие после модерации апологеты создания Ан-132, и Вы столько нового о себе узнаете!
+++
WTF?!

15.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И вдруг, как всегда внезапно выяснилось, что ".....737 MAX8...... не подходят для эксплуатации на аэродромах на большой высоте в условиях высоких температур и жаркого климата...." (!!!)
https://www.aex.ru/news/2019/4/15/196371/

15.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
08.04.2019 Praporschik пишет:
За пределами России никому не известно, ШтА "Bellingcat потерпелЪ неудачу". НапротивЪ - известно ровно обратное.

там много чего известно. например ТОЧНО известно что Асад бомбил зарином мирных жителей,
или что записи в фейсбуке-твиттере можно принимать как доказательства в судах ибо они абсолютно независимы и беспристрастны :)
***
Ну и - кого по итогу волнуютЪ проблемы индейца?? Кроме самого индейца вестимо - но "то таке"...

15.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы...:
.
".... компании Boeing стоит устранить все неисправности в своих самолетах модели 737 MAX и переименовать всю серию...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/15/196396/

15.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВотЪ ЕНтотЪ аппаратикЪ: https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-8 - чуть было не довелЪ "ДугласЪ" до банкротства. Но до поглощения "ДугласЪ" MD - таки довелЪ. И, ЧСХ, никто его, несмотря на ЕНто, не переименовалЪ.

15.04.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ну вот, появилась информация из предварительного отчета по эфиопской трагедии:
[file_pdf]https://reports.aviation-safety.net/2019/20190310-0_B38M_ET-AVJ_PRELIM.pdf[/file_pdf]
Судя по графикам расшифровки FDR на стр. 26 и с Эфиопским 737МАХ всё развивалось по такому же сценарию, как и в Индонезии: после отрыва, левая флюгарка АОА убежала, а потом пошло-поехало - стикшейкер, работа MCAS, триммирование, разгон до VМО... и т.д. и т.п. Короче - "эфиоп ихнюю мать !!!"

* * *

16.04.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Короче - "эфиоп ихнюю мать !!!"

А мне интересно, после Индонезии никому в голову не пришло взглянуть на код MCAS? Просто для того, чтобы спать спокойно? Или всех, кто был на это способен уже сократили?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.