ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

14.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:13 Praporschik пишет:
1) ЛЖЕТЕ, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ. Крайний пока из действительно сбитых на Донбассе нашихЪ Ан-26 (456-й брТрА) был сбит (ШтА официЯльно подтверждено есть не только МО "ДНР" и МО Украины, но и МО Российской Федерации) 14 июля 2014 г. в районе Изварино.
=
именно по его поводу ВОЗМОЖНО и говорил Стрелков. а возможно и нет, ибо от укр-источников кроме Г**НА ничего ожидать не приходится.

не на "высоте подхода на посадку", а на преизрядныхЪ 6200 м
=
опять же эти данные исключительно из укр-Г**НО-источников. более доверенные источники говорят что он снизился для сброса грузов и получил "Иглу" в бок. но если Вы тащитесь от вкуса и запаха Г**НА - читайте свои укро-источники и далее.

дальнейшее брызгание слюной комментировать не буду, оно само всё о Вас говорит.

14.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
17:03 Dr.KonradMorgen пишет:
Вам уже ответили (по крайней мере на первые два вопроса).
=
даже попытки ответить на вопросы не увидел. не говоря уже что "сказочный дол....Ъ" я могу принять только от реального опытного пилота. эти слова от диванных авиа-экспертов говорят больше о самих "экспертах"
*
Ваша попытка "упасть на мороз" успеха иметь НЕ будет - соотв. ответ Вам за авторством andrey_che (https://www.aviaport.ru/conferences/11349/245.html#p554343) здесь имеют возможность прочесть все сколько-нибудь интересующиеся.
И поделитесь пожалуйста секретом: почему без пилотского опыта оценивать действия пилота нельзя, а оценивать самолет без опыта авиационно-конструкторского или хотя бы авиационно-инженерного (что безаппелляционно делаете Вы) - почему-то можно?

14.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно да, у Ил-114 допуск 1,5 см рыхлого снега на полосе, а SSJ-100 умудрились посадить при наличие на ВПП снежного бруствера высотой 40-45 см где при контрольном замере через 30 минут после посадки самолёта коэффициент сцепления составил 0,08/0,1/0,08
https://aviation21.ru/.../
Снижение и посадка производились без особенностей. После приземления, в процессе пробега, экипаж ВС в свете фар увидел слева от осевой линии ВПП высокий снежный бруствер, о чём, после выполнения посадки, доложил диспетчеру.
"Вы просто съездите, посмотрите, что здесь происходит на полосе, я такое первый раз в жизни вижу!", - сообщил пилот.
По оценке экипажа, в процессе пробега отмечались признаки потери путевой управляемости. По объяснениям командира, самолёт сильно бросало по ВПП из-за разницы толщины снежного покрова под левым и правым колёсами шасси.
********
Испытания SSJ-100 в Жуковском во время сертификации
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/1/8/4/2082481.jpg
при значительном снежном покрове.
Ил-114 за 30 лет с первого полёта не удалось вывести за 1,5 cм рыхлого снега на искусственной ВПП

14.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Барабанов
Главный урок катастрофы «Суперджета»

Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту «Шереметьево» говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить мягко) действий экипажа воздушного судна, когда летчики перевели управление в ручной режим «direct mode», а затем не справились с достаточно рутинной посадкой в этом режиме. Ошибка экипажа в качестве основной причины катастрофы сама по себе не является чем-то из ряда вон выходящим - если бы речь не шла о своего рода системе в отечественной гражданской авиации.

В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР - с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае - 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России - 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).

Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности. В 2018 году в СНГ на миллион полетов разбивался в среднем 1,19 реактивный гражданский самолет и 7,48 турбовинтовых пассажирских самолетов. В Северной Америке этот показатель составил всего 0,1 для реактивных гражданских самолетов и полный ноль для турбовинтовых самолетов. А в регионе Северной Азии (куда отнесен и Китай) потерь самолетов обоих классов не было вовсе.

И что самое плохое - практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. С 2010 года из 12 падений пассажирских самолетов в России (включая Ту-154М ВКС под Сочи) только в одном случае причиной был чисто технический отказ - вынужденная посадка древнего Ан-24 на Обь из-за остановки двигателя в 2011 году. Все остальные крушения со значительными жертвами происходили, согласно данным расследований, вследствие неправильных действий летного состава (десять катастроф) или наземного технического персонала (катастрофа ATR 72 в 2012 году). Еще несколько крупных авиационных инцидентов, вызванных всецело «человеческим фактором», по счастью, обошлись без жертв.

Примечательно, что реакция российских СМИ на все эти катастрофы была и остается удивительно стереотипной и начинается с прославления «геройских экипажей», которые были «исключительно опытными», «высочайшими профессионалами» и «не могли допустить» катастрофы. Обычно к этому подверстывается целый хор бывших и действующих пилотов и деятелей авиационной отрасли. «Мужики были настоящими героями. За авиацию!» Собственно, и в отношении последней катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево» мы уже успели прослушать осанны «героическим летчикам, спасшим людей» (до того, как выяснилось, что большая часть пассажиров как раз погибла). Зато виноватыми были объявлены «пассажиры с чемоданами».

И только потом, как правило, начинаются вскрываться неприятные обстоятельства катастроф - по результатам расследований Межгосударственного авиационного комитета. Однако обнаруживающиеся при этом истории о том, как пилоты роняют самолеты на ровном месте, летят ниже безопасной высоты, взлетают или садятся со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, промахиваются мимо полосы, выкатываются при посадке в прекрасно знакомых больших аэропортах, виражат в нетрезвом состоянии и т.д. и т.п. - как правило, оказываются в СМИ уже на второстепенных местах.

Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней.
https://bmpd.livejournal.com/3641013.html

14.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года
*
Зато приличное количество с якобы незначительными
23.02.2019. Катастрофа Boeing 767 под Анауаком
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
*
17.04.2018. Происшествие с Boeing 737 над Бернвиллем
http://redday.ru/event/Rejs_1380_Southwest_Airlines
*
8 декабря 2005 года Боинг-737 Чикаго
https://ru.wikipedia.org/wiki/...)
*
10.07.2017. Катастрофа KC-130 над Лифлором
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Lockheed Martin KC-130 взорвался в воздухе, погибли все находившиеся на борту 16 человек
(одна из версий молния)
*
06.07.2013. Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../401px-Asiana_Airlines_Plane_Crash.png
*
01.08.2010. Катастрофа C-123 в Денали
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../401px-ConAirC123crashdenali.JPG
*
09.08.2010. Крушение «Turbo Otter» на Алекнагик
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../800px-N455A_Wreckage_Three.jpg

14.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уж позвольте мне как КОНЕЧНОМУ пользователю оценить товар.
если борщ кислый - мне не нужно быть квалифицированным поваром, если моя машина ломается каждую неделю - мне не нужно быть автоинженером. если у пассажиров самолёта при пожаре нет шансов на спасение - мне не нужно быть авиаконструктором.
а что пилот? он в общем почти такой же как я пользователь техники которую ему дали, если автобус сломался Вы наверно не будете сразу во всём винить водителя?

15.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придётся тебе пешком ходить

15.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
уж позвольте мне как КОНЕЧНОМУ пользователю оценить товар.
***
А если НЕ ПОЗВОЛИМЪ, то ШтА?? :):)

15.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, продолжим аналогию: если водитель автобуса ввиду своих "блестящих" навыков вождения выехал на встречку и половину пассажиров сделал жмурами - то виноват конструктор автобуса?
Правда справедливости ради надо сказать, что в такой ситуации водитель автобуса с вероятностью 99% и сам бы стал жмуром.
Продолжаем аналогии: автопредприятие экономит и не проводит обязательное ТО из-за чего автобус неизбежно через некоторое время начинает "сыпаться" - опять виноват автобус и его конструктор?
Хреново у вас с подбором аналогий, больно уж поле скользкое. Тем более видео посадки наглядно демонстрирует навыки "ручного" пилотирования КВС.

15.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К РАССЛЕДОВАНИЮ АВАРИИ SSJ100 ПРИСОЕДИНИЛОСЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ АГЕНТСТВО

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) связалось с российской комиссией по расследованию причин аварии Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" и принимает участие в установлении причин инцидента, сообщили РИА Новости в пресс-службе агентства.

"EASA немедленно установила контакты с российскими органами, чтобы следить за прогрессом расследования с самого начала и для того, чтобы принимать участие в расследовании в той степени, насколько это позволено существующими правилами, так, чтобы своевременные меры по безопасности могли быть приняты настолько скоро, насколько это будет необходимо, когда причины аварии будут установлены", - говорится в сообщении.

Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При приземлении у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным Следственного комитета, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/15/587827.html

15.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время в замке у Шефа... © :)

ПОЛЕТЫ BOEING 737 MAX НЕ ВОЗОБНОВЯТ РАНЬШЕ АВГУСТА

Эксплуатация американских авиалайнеров Boeing 737 MAX не возобновится раньше августа 2019 года, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники в Федеральном авиационном управлении (ФАУ) США.

Сообщается, что корпорация Boeing в настоящее время ожидает одобрения от ФАУ на установку обновлений для системы коррекции маневрирования MCAS, сбой в работе которой, по одной из версий, привел к крушению самолета в Эфиопии. По словам источников, ФАУ потребуется дополнительное время, чтобы проверить обновление для MCAS и окончательно сертифицировать ее для полетов.

Задержка также обусловлена желанием международных авиарегуляторов убедиться в безопасности авиалайнеров 737 MAX. Источники отмечают, что возобновление эксплуатации самолетов будет носить поэтапный характер и растянется на несколько месяцев.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/15/587837.html

15.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:54 Dr.KonradMorgen пишет:"... Сообщается, что корпорация Boeing в настоящее время ожидает одобрения от ФАУ на установку обновлений для системы коррекции маневрирования MCAS..."
.
"... Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к катастрофе лайнера Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии....
...
... пилоты смогут справиться с проблемами.............."
https://www.aex.ru/news/2019/5/15/197316/

15.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Михаил Барабанов
Главный урок катастрофы «Суперджета»....



это да, основной вывод - можно много говорить пло плохую прессу, про г**нометателей, платных ботов и тд и тп... НО - налёт "супер"-джета - 3.6 часов в сутки, а статистика катастроф в России ХУЖЕ чем в Африке, тоесть "ниже плинтуса". и вот ЭТО не объянить не оправдать никакими ссылками на "плохую прессу, про г**нометателей, платных ботов" ибо это итоговый ФАКТ.

15.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятел долби больше! :)
Налет зависит в первую очередь от того, как машину эксплуатирует конкретная АК.
Почему-то у Интерджета налет вдвое больше на машину, что вообще говоря отличный показатель для региональника. Это только шибко умные граждане сравнивают налет региональника с магистральником и делают выводы космических масштабов и такой же глупости.

15.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕРВЫЕ ИТОГИ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ SSJ-100 ОПУБЛИКУЮТ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ-ТРЕХ МЕСЯЦЕВ
При этом министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что пока официальных версий произошедшего нет

Предварительные результаты расследования катастрофы самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево могут быть опубликованы в течение двух-трех месяцев. Об этом сообщил в среду журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих, который является председателем правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы.

"Традиционно МАК (Межгосударственный авиационный комитет) для завершения расследования берет время до года. Я предполагаю, что в пределах двух-трех месяцев они опубликуют предварительный отчет. Для них это процедура стандартная, отчет публикуется в открытом режиме", - сказал Дитрих, отвечая на вопрос, сколько времени может занять расследование.

По его словам, на данный момент официальных версий произошедшего нет.

"Нет версий, расследование проходит, за расследованием следим. Если по ходу расследования будут какие-то вводные, которые требуют незамедлительных решений на уровне комиссий, на уровне уполномоченных органов, то такие решения мы примем", - добавил глава комиссии.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/15/588005.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.