ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

22.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наблюдается очередной АБСОЛЮТНО идиотский высер.
Отдельное браво, это когда каждый остолоп, администрирующий свой г**носайт, воображает себя "программером". :)

22.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот еще видео от соседей - специально для тех кто верещит дескать "дебил квс угробил ПРЕКРАСНЫЙ самолёт."
ле-бурже, ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ полёт ПУСТОГО самолёта с летчиком-ИСПЫТАТЕЛЕМ за джостиком. намёк понятен?

22.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat а не слабо на первом ролике на гнутые деревья посмотреть, чтобы понять что джойстик не причём


*
Что касается пилотов (Евдокимов-Шереметьево) так смотрите РЛЭ где выработка топлива и уход на второй круг при подскоке, как на этом видео
просто прописаны

22.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ле-бурже, ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ полёт ПУСТОГО самолёта с летчиком-ИСПЫТАТЕЛЕМ за джостиком. намёк понятен?
- - - - - - - - - -

Спасибо за ролик с полётом 95003 в Ле-Бурже.
Он как раз таки демонстрирует грамотные действия КВС, в случае повторного отделении самолёта на посадке. Все бы так...

* * *

22.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Sergey66 пишет:
tomashomecat а не слабо на первом ролике на гнутые деревья посмотреть, чтобы понять что джойстик не причём
=
на 15сек ролика из лебурже виден флюгер-ветроуказатель. и он показывает что ветра практически нет. уж незнаю почему там деревья гнутые.

22.06.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецпоказ?

22.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2019 Sergey66 пишет:
...так смотрите РЛЭ где выработка топлива и уход на второй круг при подскоке, как на этом видео...
Ваша позиция давно известна - дебилы пилоты гробят прекрасный самолёт ssj100.
вот только пилот передал код 7700 (ЧП и аварийная посадка) что не очень совместимо с выработкой топлива.
да и ТАКОГО подскока, совершенно очевидно, пилот (опытный и со всеми сертификатами-допусками) никак не ожидал ибо включил реверс-интерцепторы сразу при первом касании. ведь по графикам самолёт шел ТОЧНО по глиссаде.

23.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ведь по графикам самолёт шел ТОЧНО по глиссаде.
*****
А почему только болд? Капс добавляет еще +100 к убедительности! :)

Проблемка только в том, что это наглая ложь, о чем было известно с первого же дня. Еще в предварительном сообщении от Росавиации юыло указано, что "опытный и тру-ля-ля" пилот допустил существенный перелет от нормальной посадочной зоны. Видимо поэтому и начал упорно тыкать ни в чем неповинный самолет мордой в полосу...

Неумелое вранье, совсем позорное какое-то, даже для котобуда - сталкера из Котовска...

23.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 tomashomecat пишет:
вот только пилот передал код 7700 (ЧП и аварийная посадка) что не очень совместимо с выработкой топлива.
да и ТАКОГО подскока, совершенно очевидно, пилот (опытный и со всеми сертификатами-допусками) никак не ожидал ибо включил реверс-интерцепторы сразу при первом касании. ведь по графикам самолёт шел ТОЧНО по глиссаде.
*****************
Предварительный отчёт МАК, стр.29.
В 15:29:31 на истинной высоте 270 ft (82 м) прозвучало сообщение речевого
информатора о достижении минимума (высоты принятия решения), которое было продублировано вторым пилотом. С этого же момента отмечено быстрое увеличение отклонения от равносигнальной зоны глиссадного маяка вниз (до минус 1.4 точки), что привело к срабатыванию звуковой сигнализации TAWS об отклонении от глиссады «GLIDESLOPE». Сигнализация работала в течение 4 секунд. КВС подтвердил, что слышал сигнализацию фразой: "Информативно".
*******************
Интересно, Вам читать первоисточники методички не велят, или жизненные принципы?

23.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Пётр пишет: Сообщить модератору
Интересно, Вам читать первоисточники методички не велят, или жизненные принципы?



1. при прохождении торца ВПП отклонение было 0.9 и далее продолжало уменьшатся, самолет треть полосы пролетел постепенно снижаясь. Вам тоже читать первоисточники методички не велят, или жизненные принципы?
2. какое именно отклонение от глиссады требует ухода на 2й круг? эдак ВСЕ самолёты в мире будут крутить круги пока топливо не кончится...
3. что за самолёт такой который при малейшей попытке выровнять уходит в полный разнос? я уже тут писал про очевидную сырость ПО джойстико-управления. разве Вам это не очевидно?

23.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2019 tomashomecat пишет:
1. при прохождении торца ВПП отклонение было 0.9 и далее продолжало уменьшатся, самолет треть полосы пролетел постепенно снижаясь. Вам тоже читать первоисточники методички не велят, или жизненные принципы?
****************
А, так Вы тупо не понимаете разницы между "шёл точно по глиссаде" и "за счёт попытки исправить отклонение по высоте отклонился по высоте и по скорости"? Ну ничего, бывает... С заслуженными авиаикспердами и не такое случается... Например, элерон с лонжероном перепутають...

2. какое именно отклонение от глиссады требует ухода на 2й круг? эдак ВСЕ самолёты в мире будут крутить круги пока топливо не кончится...
***************
Критерий отклонения от глиссады, при котором требуется уходить на второй круг, приведён в РЛЭ. И описан в отчёте, следом за процитированным мной фрагментом. Вы и этого понять не смогли или снова дураком прикидываетесь?

3. что за самолёт такой который при малейшей попытке выровнять уходит в полный разнос?
*******************
Вы тупо путаете выравнивание с исправлением "козла".
Стоит ли с такой кашей в голове рассуждать о технике пилотирования? И о самолёте и его реакции на управляющие воздействия? Не надоело позориться?

24.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.