ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Не слишком ли громко звучат последние 2 слова?
====
Пора привыкнуть что для журналистов любой, кто знает даже чуть-чуть больше чем они - эксперт. :))
Впрочем иногда годятся даже те, кто придумал версию, более-менее убедительную для дилетантов.

04.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Впрочем иногда годятся даже те, кто придумал версию, более-менее убедительную для дилетантов.

помнится вы тут громили дилетантов после катастрофы известного яка с известной хоккейной коммандой на борту. а потом через полгода, мак опубликовал версию, почти дословно повторяющую версии дилетантов. не такой уж это и бином ньютона как оказалось. а вся трескотня про "комплекс причин" призвана просто размазать ответственность.

04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

помнится вы тут громили дилетантов после катастрофы известного яка с известной хоккейной коммандой на борту. а потом через полгода, мак опубликовал версию, почти дословно повторяющую версии дилетантов
=====
Вы не могли бы документально показать какие версии излагали дилетанты и какую версию опубликовал МАК. Без громких слов, одни факты в виде перечисления всех версий, выданных дилетантами и версии МАК. Очень забавно сравнить. Или слабо?

04.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему слабо. вы же тут громили дилетантов за версии с тормозами. ее же мак и объявил основной. точно так же как с вероятностью в 99% объявят версию с обледенением атр-а. вы конечно очень умный и у вас 3 образования. но иногда белое, это белое. а черное - черное.

04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

почему слабо. вы же тут громили дилетантов за версии с тормозами. ее же мак и объявил основной
=====
Неправильно. Повторяю, вместо того чтобы громко заявлять приведите цитаты с версиями дилетантов (всеми)и цитатой как эта версия звучит у МАКа. Напоминаю, на форумах у дилетантов было несколько версий с тормозами. Только не спутайте версии дилетантов и профи. ;)

04.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только не спутайте версии дилетантов и профи. ;)
===

а кто будет решать ху из ху?

04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а кто будет решать ху из ху?
====
Извините, авиация очень маленькая и довольно легко узнать ху из ху.
Лучше помогите мухе составить табличку с версиями дилетантов.

04.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше помогите мухе составить табличку с версиями дилетантов.
===

не, вам как знатоку всех профи флаг в руку, а я, как дилетант, по неведению напутаю

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:30 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

...Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что экипаж мог пытаться вернуться в аэропорт. "Уклонение от курса на 150 градусов говорит о том, что самолет фактически развернулся в обратную сторону. Это может свидетельствовать о том, что экипаж принял решение о выполнении экстренной посадки", - отметил эксперт.
+++
развернуть может и так:


начиная с четвертой минуты.

04.04.2012 Cart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/aviation-articles/read.main?id=17
The ATR 42 and 72 from the pilot’s perspective.

The new aircraft enjoyed a strong reputation and record for safety until 1993, when a fully loaded ATR 72 went down in Roselawn, Illinois, while holding in severe icing conditions, killing all on board. After that accident, the FAA temporarily grounded the entire fleet of United States based ATR aircraft. The airlines that flew the aircraft on colder northern routes were initially required to fly them in the warmer skies of the United States’ South and South-East after the FAA allowed the aircraft back into restricted service. Eventually, the icing characteristics of the aircraft were improved by icing boot extensions to the wing leading edges. Since then, the ATR has had no problems flying in icing conditions.


Новый самолет пользовался хорошей репутацией и рекордом по безопасности до 1993 года, когда при полной загрузке ATR-72 упал в Roselawn, штат Иллинойс, в тяжелых условиях обледенения, все погибли. После этой аварии, FAA временно отстранил от полетов весь флот Соединенных Штатов на основе самолета ATR. Авиакомпании, самолеты которых летали на более холодных северных маршрутах изначально обязали летать на них в теплом небе Соединенных Штатов на Юге и Юго-Востоке, после FAA позволило самолет (вернуть) обратно в ограниченную службу. В конце концов характеристики обледенения самолета улучшились пневматической антиобледенительной системой на передних кромках крыльев. С тех пор, ATR не имел никаких проблем полета в условиях обледенения.

http://www.aerospace-technology.com/projects/atr72/
ATR 72 Twin Turboprop Passenger Aircraft, Europe
Turboprop engines used on ATR series aircraft
Воздухозаборник двигателя, передняя кромка крыла и горизонтальный стабилизатор по передней кромке оснащены пневматической противообледенительной системой. Лопасти пропеллера, стекла и horns(рога) оснащены электрической противообледенительной системой.
The engine air intakes, wing leading edge and horizontal tailplane leading edge are fitted with a pneumatic de-icing system The propeller blades, windshields and horns are equipped with an electrical anti-icing system.


http://otherreferats.allbest.ru/transport/00074876_1.html
Безопасность полётов
Различные антиобледенительные системы крыла, а) Пневматическая антиобледенительная система. Многие самолеты оборудуются пневматической антиобледенительной системой («галошами»). Эти «галоши» представляют собой полосы резины, прикрепленные к передним кромкам крыла и хвостового оперения. Полосы резины по всей длине образуют полости, в которые нагнетается воздух с помощью специальной помпы. В результате многократного нагнетания и выпускания воздуха образовавшийся на передней кромке лед взламывается и сдувается встречным потоком воздуха.
Пневматическую антиобледенительную систему нельзя включать при взлете и посадке, так как при этом ухудшаются аэродинамические качества крыла. Нельзя также пользоваться такой системой, если на поверхности крыла за «галошами» образуется толстый слой льда.



http://www.ria.ru/inquest/20120402/615195647.html
Крушение ATR-72 не могло вызвать лишь обледенение самолета - эксперты



http://newsru.com/russia/03apr2012/utairscheme.html
"Полет длился 40 секунд, и пилоты не могли успеть сообщить, были ли какие-то неисправности на судне", - цитирует неназванный источник РИА "Новости".
Напомним, накануне СК назвал приоритетной версией крушения техническую неисправность самолета.
По словам Владимира Маркина, в пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев о том, что в момент падения был виден дым из двигателей. Подтверждение этой версии усмотрели и в действиях экипажа, "который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени".

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Cart пишет:
С тех пор, ATR не имел никаких проблем полета в условиях обледенения.
+++
так выше ж ссылка на кубинскую катастрофу 2010 года, была еще тайваньская в 2002-м по той же причине, это именно по ATR-72-200.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губер тюменской обл объявил, что обледенение-ещё в порту... Неужели на взлёте не было ощутимо заметно отклонение в поведении "Атр"?

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

борьба официальных версий:

Росавиация также опровергает информацию, согласно которой «Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько», пояснили в ведомстве.
«Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом», - также заявили в Росавиации.


т.е. Нерадько как бы намекает что его все же обработали.

04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

т.е. Нерадько как бы намекает что его все же обработали.
====
Учите чиновничий язык, это может означать одно и тоже. :))

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, уж незнаю чего Вам нужно. Обработка либо она есть. либо ее нет.
Что значит ненадлежащим образом? Это как? что для других бортов она была надлежащим, а для этого по другому?
Может Нерадько сам лично видел как это было, или кто-либо из этой блин Росавиации эту процедуру лицезрел?
Тень нахрен на плетень. Уже не знают что балаболить, чтобы чью-то задницу прикрыть.
Нужно дождаться результатов официального вскрытия, тогда и поймем, о чьей заднице шла речь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.