Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2

Всякое бывает. Летел 2 недели назад назад Рианайром Бари-Братислава, Б-737-800 где то 180 мест, так вот с носа садились по встроенному трапу. При этом, в хвосте был самоходный трап, не пожалели денег (а может наоборот посчитали что так быстрее и выгоднее). Никакого эйрбриджа (хоть они и были свободные и там и там), видимо из экономии. Но и без автобуса - самолет был рядом с выходом. Сиденья были напиханы уж не знаю с каким шагом, спинки просто не откидывались. Зато всего 60 евро с багажом ;)

16.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2

Хотя вот посмотрел, Москва-Уфа-Москва, на сентябрь Аэрофлот продает всего за 6080 руб, по сути 75 евро в 1 конец, при том, что заметно дальше. А Москва-Питер-Москва вообще 4280 то есть в один конец eur 55. И спинки откидываются вроде. И чего мы жалуемся....

16.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 Иванчин Владимир пишет:
"Таким образом, если мы на перевозку трапа потратим менее 405 килограмм керосина, то он уже будет окупать себя." - Неправильный ответ. Не учтена стоимость заказа автобуса, на котором придётся везти людей к/от самолёта со свтроенным трапом в сколько-нибудь крупном аэропорту.

16.08.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. а эвакуационные надувные трапы у АНА есть?

16.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот ан-148, к примеру, летает в такие маленькие городки как Питер, Москва и Киев. его у телетрапа кто-нибудь видел когда-нибудь?
Европа ему (как и Ан-158) не скоро грозит конечно, но не суть.

Вопрос встроенного трапа - вопрос непростой.
Надо учитывать сокращение/увеличение стоимости, времени обслуживания, потери из-за лишнего веса конструкции (топливные, сокращение дальности, уменьшение коммерческой нагрузки и т.д.).
В принципе, это совсем не ключевой вопрос, я просто писал о взгляде со стороны пассажира - телетрап удобней.
Выбирая чем полететь в Питер: Россией или аэрофлотом, я выбираю Аэрофлот, потому что там аэробусы, а у России можно на ан нарваться.
Мне, например, важно, чтобы региональный самолет по уровню комфорта не уступал аэробусу (как минимум). И думается, это важно не только мне, а многим пассажирам. Стало быть, а/к тоже.
Про лоукосты отдельный разговор, но они ан-158 точно не купят.
Одной из декларируемых целей проекта SSJ было обеспечение комфорта пассажиров на уровне больших авиалайнеров. Правда, суперджет с тех пор несколько вырос в размерах;) , но пока в нишу 320 и 737 не влез.
Получится или нет? Посмотрим.

Лоукосты же заказывают машины со встроенными трапами по той простой причине, что летают часто из дыр, экономии ради.


16.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На заглавной странице ресурса опубликовано интервью с директором а/к "Сахалинские авиатрассы"
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/16/200548.html Здесь же, но в рубрике "Обратите внимание", интервью с руководителем а/к "Якутия" http://www.aviaport.ru/news/2010/08/13/200527.html
Может я чего-то не доглядел, но упоминаний о необходимости/ненужности встроеннного трапа, а также наличия эйрбриджей в а/п назначения не наблюдается. Вообще. Говорится совсем об ином, в том числе о главном - о том, о чем "маркетологи "Боинга" и не подозревают. К примеру, о том, каким образом из райцентра Бодайбо можно добраться до областного центра (той самой области, которая на 30% больше самой крупной страны Европы). Пока еще есть на чем. Но ресурс-то АНов и Яков не вечен, а Су-80 валяется в пыльном чулане.
Вместо того, чтобы обкатывать на нем серийное производство и ППО. Кроме выполнения основной задачи - перевозки пассажиров. Или в очередной раз заграница "нам поможет" поставками б/ушных СААБов и АТРов?

16.08.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на дружественном форуме появилось сообщение о скором комфорте ССЖ :
"Ну к концу года, очевидно уже, никуда никому не поставят. МАК на ушах стоит, я бы сказал стонет от того, что сотворили на ГСС.
По доле российского - реально уровень ещё ниже, т.к. практически все ЭРИ импортные.
Кстати, права на этот ..ероплан принадлежат какой-то маленькой частной компашке (не ГСС), которая в доле с Аленией.
Часть Европы от этого чуда фактически защитилась указаниями гос. органов не покупать во избежание осложнений со страховками, налогами и лицензиями - жизнь граждан дороже."
Настолько ли все так, как сказано?

16.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Удивительное невежество, при этом ещё и агрессивное. АвиаАлес в таких случаях, обосновано, шлет всех в песочницу с использованием крепких русских слов. :)

[i] «Укинский, а Вы что же это на полном серьезе собираетесь телетрап как-то примостить к ан-158? Нет, ну честно да? Или в полемическом задоре, ради красного словца не пожалели и Сосковца?
Пассажиры у вас из терминала по нему в ан-158 будут скатываться как мешки с картошкой в подвал овощного магазина, по желобу с углом наклона в 30 градусов?
А штатный-то трап отрывать предлагаете или по месту напильником телетрап в каждом аэропорту сначала дорабатывать?
Весело с Вами.» [/b]

Пристроить можно не только к Ан-148/158. Более того, раскрою тайну – 90% АП Северной Америки, Австралии и пр. таки пристраивают к высокопланам с трап-дверьми бриджи и паксы не уподобляются при этом картошке. :)



Весело с Вами. Точнее – грустно. Грустно от того, как ленивы, безграмотны порой сторонники проекта ГСС. Про развешивания ярлыков («Да и параноидальные моменты присутствуют (Квондо – не квондо, Дим – не Дим). Квондо что ли ночами снится? Так это не ко мне – это в аптеку за валерьянкой.») я и не говорю. Даже если Вы не он, то поверхностность в подходе к затрагиваемым, СУГУБО ОТРАСЛЕВЫМ, вопросам – такая же.

Читайте, учитесь, вникайте, ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ и тогда с Вами будет не только «весело» но и интересно дискутировать (если конечно цель - истина, а не софистика).

http://www.dewengineering.com/dewbridge/airport_sub_rd.htm

17.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, вы правы! Самое страшное - это агрессивное невежество.
Что и хлебаем в масштабах целой страны....

17.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2,
вы не в курсе.
Киевские Ан-148 с "Аэросвитом" окучивают Европу уже довольно давно. Проблем, тьфу-тьфу, не было.

17.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2010 Укинский пишет:"... Весело с Вами. Точнее – грустно. Грустно от того, как ленивы, безграмотны порой сторонники проекта ГСС...."

- Как там, в восточной мудрости:
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"!

17.08.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2010 Укинский пишет:"... Весело с Вами. Точнее – грустно. Грустно от того, как ленивы, безграмотны порой сторонники проекта ГСС...."

Самое печальное, что таковы не только интернетные "сторонники", а и слишком многие из менеджмента ГСС. Иногда просто не верится, что это на самом деле, настолько некоторые из них тупы, некомпетентны и, при этом, самоуверенны...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.