Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
f4f2
Всякое бывает. Летел 2 недели назад назад Рианайром Бари-Братислава, Б-737-800 где то 180 мест, так вот с носа садились по встроенному трапу. При этом, в хвосте был самоходный трап, не пожалели денег (а может наоборот посчитали что так быстрее и выгоднее). Никакого эйрбриджа (хоть они и были свободные и там и там), видимо из экономии. Но и без автобуса - самолет был рядом с выходом. Сиденья были напиханы уж не знаю с каким шагом, спинки просто не откидывались. Зато всего 60 евро с багажом ;)
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
f4f2
Хотя вот посмотрел, Москва-Уфа-Москва, на сентябрь Аэрофлот продает всего за 6080 руб, по сути 75 евро в 1 конец, при том, что заметно дальше. А Москва-Питер-Москва вообще 4280 то есть в один конец eur 55. И спинки откидываются вроде. И чего мы жалуемся....
17:33 Иванчин Владимир пишет:
"Таким образом, если мы на перевозку трапа потратим менее 405 килограмм керосина, то он уже будет окупать себя." - Неправильный ответ. Не учтена стоимость заказа автобуса, на котором придётся везти людей к/от самолёта со свтроенным трапом в сколько-нибудь крупном аэропорту.
Интересно. а эвакуационные надувные трапы у АНА есть?
Ну вот ан-148, к примеру, летает в такие маленькие городки как Питер, Москва и Киев. его у телетрапа кто-нибудь видел когда-нибудь?
Европа ему (как и Ан-158) не скоро грозит конечно, но не суть.
Вопрос встроенного трапа - вопрос непростой.
Надо учитывать сокращение/увеличение стоимости, времени обслуживания, потери из-за лишнего веса конструкции (топливные, сокращение дальности, уменьшение коммерческой нагрузки и т.д.).
В принципе, это совсем не ключевой вопрос, я просто писал о взгляде со стороны пассажира - телетрап удобней.
Выбирая чем полететь в Питер: Россией или аэрофлотом, я выбираю Аэрофлот, потому что там аэробусы, а у России можно на ан нарваться.
Мне, например, важно, чтобы региональный самолет по уровню комфорта не уступал аэробусу (как минимум). И думается, это важно не только мне, а многим пассажирам. Стало быть, а/к тоже.
Про лоукосты отдельный разговор, но они ан-158 точно не купят.
Одной из декларируемых целей проекта SSJ было обеспечение комфорта пассажиров на уровне больших авиалайнеров. Правда, суперджет с тех пор несколько вырос в размерах;) , но пока в нишу 320 и 737 не влез.
Получится или нет? Посмотрим.
Лоукосты же заказывают машины со встроенными трапами по той простой причине, что летают часто из дыр, экономии ради.
На заглавной странице ресурса опубликовано интервью с директором а/к "Сахалинские авиатрассы"
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/16/200548.html Здесь же, но в рубрике "Обратите внимание", интервью с руководителем а/к "Якутия" http://www.aviaport.ru/news/2010/08/13/200527.html
Может я чего-то не доглядел, но упоминаний о необходимости/ненужности встроеннного трапа, а также наличия эйрбриджей в а/п назначения не наблюдается. Вообще. Говорится совсем об ином, в том числе о главном - о том, о чем "маркетологи "Боинга" и не подозревают. К примеру, о том, каким образом из райцентра Бодайбо можно добраться до областного центра (той самой области, которая на 30% больше самой крупной страны Европы). Пока еще есть на чем. Но ресурс-то АНов и Яков не вечен, а Су-80 валяется в пыльном чулане.
Вместо того, чтобы обкатывать на нем серийное производство и ППО. Кроме выполнения основной задачи - перевозки пассажиров. Или в очередной раз заграница "нам поможет" поставками б/ушных СААБов и АТРов?
Вот на дружественном форуме появилось сообщение о скором комфорте ССЖ :
"Ну к концу года, очевидно уже, никуда никому не поставят. МАК на ушах стоит, я бы сказал стонет от того, что сотворили на ГСС.
По доле российского - реально уровень ещё ниже, т.к. практически все ЭРИ импортные.
Кстати, права на этот ..ероплан принадлежат какой-то маленькой частной компашке (не ГСС), которая в доле с Аленией.
Часть Европы от этого чуда фактически защитилась указаниями гос. органов не покупать во избежание осложнений со страховками, налогами и лицензиями - жизнь граждан дороже."
Настолько ли все так, как сказано?
Удивительное невежество, при этом ещё и агрессивное. АвиаАлес в таких случаях, обосновано, шлет всех в песочницу с использованием крепких русских слов. :)
[i] «Укинский, а Вы что же это на полном серьезе собираетесь телетрап как-то примостить к ан-158? Нет, ну честно да? Или в полемическом задоре, ради красного словца не пожалели и Сосковца?
Пассажиры у вас из терминала по нему в ан-158 будут скатываться как мешки с картошкой в подвал овощного магазина, по желобу с углом наклона в 30 градусов?
А штатный-то трап отрывать предлагаете или по месту напильником телетрап в каждом аэропорту сначала дорабатывать?
Весело с Вами.» [/b]
Пристроить можно не только к Ан-148/158. Более того, раскрою тайну – 90% АП Северной Америки, Австралии и пр. таки пристраивают к высокопланам с трап-дверьми бриджи и паксы не уподобляются при этом картошке. :)
Весело с Вами. Точнее – грустно. Грустно от того, как ленивы, безграмотны порой сторонники проекта ГСС. Про развешивания ярлыков («Да и параноидальные моменты присутствуют (Квондо – не квондо, Дим – не Дим). Квондо что ли ночами снится? Так это не ко мне – это в аптеку за валерьянкой.») я и не говорю. Даже если Вы не он, то поверхностность в подходе к затрагиваемым, СУГУБО ОТРАСЛЕВЫМ, вопросам – такая же.
Читайте, учитесь, вникайте, ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ и тогда с Вами будет не только «весело» но и интересно дискутировать (если конечно цель - истина, а не софистика).
http://www.dewengineering.com/dewbridge/airport_sub_rd.htm
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Укинский, вы правы! Самое страшное - это агрессивное невежество.
Что и хлебаем в масштабах целой страны....
f4f2,
вы не в курсе.
Киевские Ан-148 с "Аэросвитом" окучивают Европу уже довольно давно. Проблем, тьфу-тьфу, не было.
16.08.2010 Укинский пишет:"... Весело с Вами. Точнее – грустно. Грустно от того, как ленивы, безграмотны порой сторонники проекта ГСС...."
- Как там, в восточной мудрости:
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"!
16.08.2010 Укинский пишет:"... Весело с Вами. Точнее – грустно. Грустно от того, как ленивы, безграмотны порой сторонники проекта ГСС...."
Самое печальное, что таковы не только интернетные "сторонники", а и слишком многие из менеджмента ГСС. Иногда просто не верится, что это на самом деле, настолько некоторые из них тупы, некомпетентны и, при этом, самоуверенны...