Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
12.08.2010 Шкаликов Александр пишет:".... Во 2 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 67%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
13.08.2010 Фадеев Алексей пишет:".... Осталось услышать аналогичное по Ан-148...."
"... двигатели, материалы и в целом самолет Ан-148 на 70% уже российский ..."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/
(ссылка приведена АвиаАлексом на соседней ветке)
значит, как я понимаю, в этой жизни, а не в далекой и красивой (виртуальной) случаев "стыковки" телетрапа с ан-148 не было?
Может, в маленьких городках, таких как Москва, Питер и Киев, просто нет телетрапов?
Может, там Ан-148 - незванный гость, залетный чартер, который по определению ставят в дальней конец стоянки, чтобы глаза не мазолил?
Нет? Я вам честно скажу, встроенный трап и сложности с использованием нормального - это лишь один момент из множества, делающий самолет менее комфортным для пассажиров, но раз уж столько тут пафоса в свисток уходит, то хочется тогда прояснить: используется или нет?
видите, какой простой вопрос.
но я повторю: вопрос не в том, можно ли на сферическом в вакууме низкоплане из АА использовать такой трап. Вопрос в том, используется ли он на ан-148? По факту.
Вот что интересно... За этот года я 4-е раза прилетал из Томска в Москву и назад, и ни разу, мы не ходили через телетрап??? Хоть и порт был Домодедово все время (а\к Сибирь). С чего бы это??? Хоть и самолет А-319. Может он тоже не может к телетрапу подъехать? :D
andrey_che - спасибо конечно, за ссылку, да только там такие перлы, что источником эту статью считать нельзя никак.
И про бусы, и про попуасов там здорово написано, да только с таким уровнем подачи материала хорошо в любимой алексом песочнице общаться.
2 Укинский
f4f2 безусловно передергивает, но из Вашей ссылки таки видно, что возможность пристраивать айрбриджи к высокопланам это все таки некая дополнительная опция которая есть далеко не во всех АП, а там где она есть не факт, что за нее дополнительно платить не нужно. В этом месте у более высокого низкоплана есть безусловные достоинства, он скорее всего подходит к любому бриджу.
2 Иванчин Владимир
Я так понимаю, что за телетрап скорее всего платить надо и удовольствие это довольно дорогое ;)
Фадеев Алексей, уровень вашей аргументации гораздо больше далёк от идеального (я бы выразился прямее, да модератор не позволит).
При этом Вы ничего не говорите по существу сказанного Ситновым, что 70% комплектующих Ан-148 - российские. Тогда как в ССЖ-100 как раз обратное - 70% иностранные. Соответственно, при производстве каждого Ан-148 авиапром России развивается, а при производстве каждого ССЖ-100 - деградирует из-за отсутствия спроса на комплектующие.
Наши бюджетные деньги через заказы вкладываются в иностранное производство. Фактически это скрытая утечка нашего капитала за рубеж.
f4f2
Неумелый отход от обсуждаемого вопроса, по-русски – «съехал с темы».
Вы утверждали, что ВС с встроенным трапом – удел убогих стран с неразвитой наземкой Посмеиваясь надо мной…
Я привел в пример АП в Лондон-Сити, экономически и логистически чуть ли не самый успешный европейский проект в отрасли за последние два десятка лет.
После этого Вы вновь утверждаете, что мол [i] у них мало места на перроне из-за этого и дверь-трапы.
Я Вас вновь отправляю на сайт АП, в раздел перспективы развития, где принцип работы с трапами сохраняется, как главное конкурентное преимущество (время разворота борта не более 20 минут и цена вопроса), даже при значительном расширении площади перрона. Кстати, размеры последнего и сейчас позволяют установить эйрбриджи, но это не делается.
Вы утверждаете что 100-местному самолету встроенный трап не нужен (это мол удел турбопропов, малых регионалов и атавизм с 50-60 гг)
Я привожу в пример Эмбраер 190-195,. Ещё можно – В737 (и NG тоже), у которого 60% продаваемых бортов со встроенным трапом.
Вы утверждаете (опять же смеясь надо мной), что эйрбриджи невозможно примостить к самолету с дверью-трапом
Показываю Вам, что это не просто возможно, но и практикуется сплошь и рядом (особенно в регионах, где климатические условия не совсем комфортны (Канада, Север Штатов, Австралия)). Что рама ворот позволяет поднимать и опускать голову эрбриджа в вилке 3-х метров.
Вы игнорируете ответы, т.е. не желаете признавать, что оказались не правы…
И меняете вопрос (как будто мы это и обсуждали с самого начала) – когда и где, сейчас Ан-148 работает с телетрапами?
Т.е. отошли от того с чего начали, а именно:
Ан-148 (и не только он, те же бразилы) имеет встроенный трап, что является конкурентным преимущество в работе на региональных маршрутах (и не только). При этом он имеет возможность работать и с эйрбриджами, в отличии от SSJ, который в этом аспекте монофункционален.
По работе Ан-148 в столичных АП, Вам уже ответили. Это решает АК, что ей выгоднее – взять слот на гейте, или просто на перроне или МС. Вопрос денег (тарифы АП на разные типы ВС, на разные типы погрузки/разгрузки, работу тягача и пр.), вопрос времени (времени самого слота, времени на разворот) в каждом отдельном случаи и каждом АП. Если б Вы работали в системе или хотя бы потрудились изучить предмет, то не задавали бы таких глупых вопросов.
Удивительное умение словоблудствовать!
И последнее. Вы не ответили на вопросы:
1. Сколько портов в РФ, терминалы которых оснащены эйрбриждами? Сколько в каждом из них телетрапов? Ответ покажет точки в МС, где по тарифам за наземку, т.е. расходам по этой статье Ан-148 (или Эмбраер) и SSJ будут равны.
2. Ни раз утверждалось, что ЮВА один из главных рынков для ГСС… Вопрос – сколько портов в Индонезии оснащены телетрапами? Сколько портов в соседних странах (SSJ ведь регионал)? Или сколько портов в точках маршрутной сети Картики?
Сергею Рыжкову
Вы правы, это опция (меняется платформа в площадке головы моста если сам мост уже имеет нужную степень свободы по высоте подхода). Но в соотношении к стоимости всего моста – копеечная. Для АП это только вопрос частоты спроса на услугу, или привлечения новых клиентов/расширение предложения.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Тут кто-то грезил о поставках в этом году... Так вот, оформление и подача в АР МАК представления на получение Сертификата типа на SSJ 100 планируется на самый конец ноября...И еще, первые 13 серийных самолетов невозможно поставить с заявленными характеристиками...
И еще... Для статистики. По программе сертификации выполнено 814 полетов с налетом 1990ч35мин. А то все говорили, что нет новостей...
Спасибо за информацию, Сергей! А летают сертификацию сейчас двумя или тремя бортами?
Летают 3-мя... 97001 стоит на приколе с конца прошлого года...
2 andrey_che,
Что на SSJ-100, что на Ан-148, да и на Ан-140 - все импорт (причем примерно один и тот же). Про 70% Российский - это в чем (в шт, в р., в % Российских позиций в номенклатуре) и от чего (весь самолет, железо, движки, ПКИяшки)?
А прикол 97001 вызван только отсутствием на него движков, или там чего-то поломали? :) Изначально его не планировалось в отстой ставить, вроде бы.