Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вроде он должен был свою программу еще в 2008м отлетать - так что его еще и "на год" задержали

17.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая, по большому счету разница... Летают другие и нехай себе летают... Главное, чтобы сертификат до конца года налетали... И будет всем счастье!!!

17.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вы утверждали, что ВС с встроенным трапом – удел убогих стран с неразвитой наземкой Посмеиваясь надо мной…

Неправда, я говорил, что в общих случаях на турбореактивных ВС вместимостью 100 человек такие трапы не делают.
Нужны они в ограниченных случаях (лоукост, летающий из маленьких, плохо оборудованных аэропортов), маленькие аэропорты (сложная география - например, острова, горы, лондон-сити).
Для этого есть BAe 146. Весьма специфическая машина, изначально и предназначавшаяся для того, чтобы по островам разным прыгать.

>Вы утверждаете (опять же смеясь надо мной), что эйрбриджи невозможно примостить к самолету с дверью-трапом

Нет. я говорил, что это сложно. В случае с ан-158 практически невозможно в условиях европы. Где никто для одного залетного ана в день никто телетрап уродовать не будет. Возможно ли это в аэропортах базирования? теоретически, да. Практически - нет. Что по факту и подтверждается практикой.
Которая, как известно, критерий истины.

философствуйте и словоблудьте дальше,
у меня к ВАМ вопросов больше нет.

хотите считать, что лишний возимый вес и худший комфорт для пассажиров - "конкурентное преимущество" - ок! Мы, как говорится, живем в свободной стране, где каждый имеет право свое мнение, каким бы странным оно ни было, громко озвучить на форуме.
Форма озвучания - вопрос воспитания и такта.
Ан-148 (158), судя по тому, что о нем говорят апологеты, вообще предназначен для полетов между грунтовыми аэродромами, не имеющими даже трапов.
При этом, что интересно, таких аэродромов в России, требующих хотя бы 1 рейса 100-местного лайнера в день, назвать не могут.
А сами аны почему-то летают между Москвой. Питером и Нижним, где их встроенный трап – как седло корове.
а под имеющиеся телетрапы их не ставят, ибо овчинка выделки (переделки) не стоит.

17.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две копейки в общую копилку : сроки подачи ВСЕХ требуемых сертификационных отчетов в конце ноября с.г. установлен внутренним планом ГСС т.к. МАКом уже установлена предельная дата в начале декабря с.г. Если чего-то не успеют - будет грандиозный скандал.
Впрочем и другой, "административный" вариант решения вопроса, не исключается.
А теперь прикинем сколько времени осталось чтобы завершить все испытания двигателя/систем и ЕЩЕ ОФОРМИТЬ их должным образом (приемлемым для МАКа и ЕАСА). Опять же где взять грамотных "технических писателей-ваятелей".
Делайте ставки, господа..... Я лично : весна-лето 2011г.

17.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"шахматисту" f2-f4

Деточка, как справедливо посоветовал вам Укинский, изучите сначала матчасть.
Например В717(MD-95), В737(Soutwest AL хотя-бы), Fokker-70/100, и даже вся линейка Эмбраеров под 100 мест.

Будешь смеяться : когда Медведев/Путин иногда летают в регионы на Ил96/Ту154/Ил62, то в некоторых губерниях ЭКСТРЕННО покупают самоходные трапы. Так, между прочим.

17.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Квондо! Абсолютно точно – квондизмы в оригинале!

И логика в споре железная – я ему спецификацию трапа, где черным по белому написано, что адаптируется только площадка пола (дешевая опция) головы моста, а он мне «напильником дорабатывать, в Европе делать не будут и пр.»

Об остальном не говорю (аргументация, парирование), народ всё сказал: ссы в глаза, ему всё Божъя роса!

Ты мне ответь Андрюша!

1. Сколько портов в РФ, терминалы которых оснащены эйрбриждами? Сколько в каждом из них телетрапов? Ответ покажет точки в МС, где по тарифам за наземку, т.е. расходам по этой статье Ан-148 (или Эмбраер) и SSJ будут равны.

2. Ни раз утверждалось, что ЮВА один из главных рынков для ГСС… Вопрос – сколько портов в Индонезии оснащены телетрапами? Сколько портов в соседних странах (SSJ ведь регионал)? Или сколько портов в точках маршрутной сети Картики?

И третье! Как наличие встроенного трапа ухудшает комфорт пассажиров по твоей логике?


Я тебе ещё пару лет назад советовал всё бросить (глаза портить за монитором) и поступить в МАИ. Но мы выбираем семинары на Селигере, причем результат обучения значительно хуже, чем у того же Дима.

Прав АвиаАлекс – идти с учебником и указкой в обезьянник – нелепо.

Ввиду этого умолкаю :), ставлю f4f2 в ингнор (спасибо Ивану!) и читаю спокойно. :)))

17.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: оформление и подача в АР МАК представления на получение Сертификата типа на SSJ 100 планируется на самый конец ноября.
========
Это очень хорошо. Это значит, что на сегодняшний день ГСС считает, что Суперджет
в пределах 3 месяцев от окончания всех сертификационных полётов. И это уже с
учётом того, что сертификат на производство СаМа будет только в Октябре. То есть
с учётом уже очень многих реальных событий.

Если АР МАК формально выдаст сертификат 31 декабря, то формально можно будет
в этот же день в присутствии Вице-премьера Иванова, а также Погосяна и Савельева
перерезать красную ленточку и формально передать первые три серийных Суперджета
Аэрофлоту и Армавиа. Разве нет?


"первые 13 серийных самолетов невозможно поставить с заявленными характеристиками..."
==============

Это значит, что уже 14-й серийный самолёт будет поставлен с заявленными
характеристиками. Это очень хорошо!

Кстати, мы с вами все хорошо знаем, что первые 20 боингов 787 будут поставлены
со взлётным весом всего 219 тонн, и с учётом того, что 787 принципиально перетяжелён
на 10 тонн, эти первые 20 787-х будут иметь дальность всего 12 000 км. А заявленная
дальность 14000 км не будет достигнута вообще никогда.

Kcтати, 14-й серийный Суперджет, который будет полностью соответствовать заявленным
характеристикам - это же уже середина-конец 2011 года. Это значит, что все заказчики
после Аэрофлота (и частично Аэрофлот) получат всё, что было обещано. И АлИталии уже
можно предлагать полностью отвечающий всем характеристикам самолёт с 2012 года.
Мне кажется, что это хорошо.

17.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.08.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
"Это значит, что уже 14-й серийный самолёт будет поставлен с заявленными
характеристиками. Это очень хорошо!"

Это еще ничего не означает.

14 - будет в лучшем случае весной 2012.

17.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 Livanov Nikolay пишет
А поскольку это квазидиалог, то и незачем тратить на него время
__________________________________

Действительно, не отвечать же на вопрос о кол-ве АП с эйрбриджами в РФ)))

17.08.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f2f4
Поскольку судя по Вашему высказыванию "если честно, вы для меня все как клоны - на одно лицо, с одинаковыми, фирменными антовскими хамоватыми манерами, отсутствием реальных знаний, обилием понтов и стадным инстинктом" Вы являетесь настоящим знатоком темы АН, подскажите пож. комплектуется ли 148 надувными эвакуационными трапами. Я этот вопросик уже задавал, но почему-то знатоки на него не ответили. А поскольку Вы самый глубокий(не считая Лейтенанта), то пож. если можете ответьте.
Заранее благодарен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.