Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На знатока не претендую, но надувных трапов на Ан-148 ЕМНИП нет. А зачем они нужны? Срез двери низко, тем более встроенный трап есть.

Плоты, если надо, устанавливаются в салоне.

17.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот себе думаю, высота пола Ан-148 от земли приблизительно 1,5-1,7 метра (судя по фото с людьми у трапа). Нужен ли в таком случае надувной трап для безопасного экстренного покидания самолета? Что скажут специалисты?

17.08.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос был задан только потому, что хотелось бы узнать сколько кг экономит самолетик со встроеными трапами не возя с собой эвакуационных надувных. Моя надувная лодка длиной 3 м весит 28 кг, а сколько 5-м трап?

17.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а как с этим у SSJ? Там уровень пола повыше будет.

17.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.
Можно глянуть сюда: http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.80.html для истории
Как видим персонажи весьма регулярно появляются под разными никами с завидной регулярностью и на разных информационных ресурсах, но аргументация схожая.
Что примечательно - если персонаж уже всем приелся, следует смена ника.

17.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris,

Дык на картинке CEET всё видно.
http://www.avionews.com/...

17.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

Согласно АП-25 дополнительные средства эвакуации, к коим относится надувной трап-лоток (...а также - канаты, веревочные лестницы...) требуется в случае, если высота порога аварийного выхода в самом критическом для него положении (...например - задний выход при невыпущенной передней стойке...) над землей не превышает 6 футов...

У Ан-148 в силу этого трапов-лотков нет.
У Ан-158 - наверняк, тоже, конечно "задница" у лайнера удлинилась на 550мм..., но и "передница" удлинилась на 1150мм, что уменьшило угол "задирания задницы" и скомпенсировало удлинения ея... Аминь...

17.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_serg1963...

Да ладно... Дим на "авантюристе" - первый воспеватель ЫЫО...

Только ни он, ни ДАЖЕ уважаемый С.Иванов не "сообчили", что на сем лайнере:
- треснул лонжерон на "даче" движка на alternate take-off...
- треснули нижние панели ОЧК по стыку с центропланом на статиспытаниях при всего-то 75% нагрузки...

Оно, конечно, не страшно... Но первые, предназначенные для поставки плюс задел - всего 10шт - "придёцца" сурово дорабатывать...
Али не так..?

17.08.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, разве вы до сих пор не усвоили, что у Боинга аж десять тонн перевеса и... мнээээ... два года задержки.
Поэтому оставьте ваши попытки толстых намеков - у нас всё в русле мировых тенденций и ниипёт :)

18.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Так это ж сор из своей избы... Вроде бы так не принято... Я сказал это несколько по другому...

18.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Иванов Сергей пишет:
Так это ж сор из своей избы... Вроде бы так не принято... Я сказал это несколько по другому..
===================

А также, напомню, Вы сказали, дословно, что по Вашему
мнению "после всех доработок пустой вес не превысит 25100 кг".

17.08.2010 Krendel V.M. пишет:
Лейтенант, разве вы до сих пор не усвоили, что у Боинга аж десять тонн перевеса
======

Продолжим список и остальными "съевшими собаку"

- Ан-148 перетяжелён минимум на 2 тонны (заявлялся пустой вес 23000)
- Ту-204-100В перетяжелён на 4 тонны (62700 против 58600)
- Ил-96-400Т перетяжелён на 2,5 тонны (всего)
- Эмбраер Е-190 перетяжелён на 5,1 тонны (в 1999 году был заявлен вес
пустого 24500, в 2006 получился 29600)

18.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, кроме веса других характеристик не существует? Вот ресурс, например? Ах да, ресурс это ерунда никому не нужная... Кстати, на счет веса пустого уже не очень уверен... Иногда и "великие" ошибаются...

18.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я все таки до сих пор не понимаю почему нужно было серию лепить при недоведенной по прочности конструкции. Что то мешало раньше то статику провести?

18.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- треснул лонжерон на "даче" движка на alternate take-off...
>- треснули нижние панели ОЧК по стыку с центропланом на статиспытаниях при всего-то 75% нагрузки...
Так сия инфа вроеде как не нова ;-( Как минимум с полгода пробегала в известных кругах. Правда с тех пор ручеек иссяк ;-/
Там и других приколов есть немного.

PS Я всего лишь акцентировал внимание на персонажах с тем что бы на велись на банальный развод.

18.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я все таки до сих пор не понимаю почему нужно было серию лепить при недоведенной по прочности конструкции. Что то мешало раньше то статику провести?
Рази не поняли как Бобик работает в рыночных условиях?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.