Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.08.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Рыжков Сергей пишет:

Я все таки до сих пор не понимаю почему нужно было серию лепить при недоведенной по прочности конструкции. Что то мешало раньше то статику провести?
==========================

Если всё по расчётам строить, перевес будет уже многотонным. Сопроматчики и конструкторы всегда ищут компромисс.

18.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Рыжков Сергей пишет
нужно было серию лепить при недоведенной по прочности конструкции.
=====================

Например, боинг запустил серию из 20 787-х, у которых
максимальный взлётный вес будет 219 тонн при недоведённой
по прочности и сильно перетяжелённой конструкции (последующие,
хоть и далеко не дотянут до заявленной дальности, но будут иметь
взлётный вес 227 тонн).

Видимо такая практика. Первые 13 (соответственно 20 самолётов) - это
как минимум несколько месяцев серийного производства. Наверное производитель
просчитывает, что дешевле - отложить серийное производство на полгода-год, или
заплатить штраф стартовым эксплуатантам. Видимо штраф - меньшее зло.

18.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, ты [del]
Нехрен на Боинг пенять, когда это сброд под названием ГСС (т.е. без школы и истории) даже толком не в состоянии спроектировать каркас! И все почему? "Выдающийся" менеджер Пого, который сначала загнал нагайками ситуацию в тупик, а теперь психует и требует невозможного за 1-2 месяца.
Тысячу раз говорено : этот проект с самого начала страдал многими концептуальными ошибками. теперь пришла пора их расхлебывать, но только не Погосяну и его прихлебателям.

18.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[del], а безопасность полетов и жизнь пассажиров/экипажа тоже [del]?
Вот АР МАК так не думает, а еще бальше так не думают в ЕАСА.
Может Пого знает какое-то другое волшебное слово? Или его тоже это [del]?
Все в русле мировых тенденций, говорите? Или для оправдания собственной недееспособности и безответственности?
Еще осталось предположить, что в этом Туполев или Ильюшин виноваты.

18.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:

напрасно вы так бросаетесь:

> - треснул лонжерон на "даче" движка на alternate take-off...
> - треснули нижние панели ОЧК по стыку с центропланом на статиспытаниях при всего-то 75% нагрузки...

А вы видели или очередная ОБС?! Вы даже не представляете, в чем была проблема на статиспытаниях, а пишете! А если уж пишете (если знаете) - то пишите при 75% от КАКОЙ нагрузки.... (расчетной, максимальной расчетной, ....)
Для справки - если бы были трещины (другими словами "разрушение конструкции" либо "нарушение целостности конструкции") при 75% расчетной нагрузки то никаких полетов бы не было вообще. по крайней мере в 2008 году. (интересно, а почему именно трещины - а "остаточная деформация", "структурные нарушения соединений", "чрезмерная пластичнось" - что, никого не интересуют или менее опасны?!)

ЗЫ: Мнение людей (вернее человека, который непосредственно участвовал во многих подобных испытаниях) - "так же как все остальные до них - ничего страшного, летать будет, не развалится".


18.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вы видели или очередная ОБС?!" - это типа на "слабо" источники слить? ;) Если бы похожая ситуация (проблемы с прочностью) были бы у Ан-148, то тут бы уже и фотографии были бы и сканы протоколов с подписями и печатями и комментарии сотен пострадавших...

18.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опперативненько, однако :)))

18.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sagaris:
>"А вы видели или очередная ОБС?!" - это типа на "слабо" источники слить? ;) Если бы похожая ситуация (проблемы с прочностью) >были бы у Ан-148, то тут бы уже и фотографии были бы и сканы протоколов с подписями и печатями и комментарии сотен >пострадавших...

Мне источники не нужны - есть свои. Есть возможность спросить непосредственных участников (если будет желание).
Меня возмущает голословное утверждение, неверное и апломбом, причем ничем не подтвержденное (У меня есть гипотеза откуда, но комментировать я не буду). При этом действительность - много прозаичнее и представляет из себя нормальный рабочий процесс. Т.е. процесс выявление недостатков-доработка-повторное тестирование просто работает как всегда, а вырванная из контекста отдельная фраза просто искажает объективные данные.

PS: Доступа к документам совсем не означает, что информацию из их нужно "сливать" всем желающим.

18.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Дмитрий:
1) дыма без огня не бывает
2) зачем выдавать того, кто дает инсайдерскую инфу ???
3) если вы требуете указать - откуда инфа - то кем же вы там работаете ?

18.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - о 67% процентах (в СТОИМОСТИ материалов за 2 квартал) из отчета - никому и ничего ничего эти цифры не говорят:
По 2009 году это параметр составил 56,2%, в первом квартале - 52% => Все это в стоимостном выражении. Причем BAE активно поставлял продукцию в 2009 году и первом квартале 2010, а Талес активизировался во втором квартале.

Если следовать рассуждениям из конфы - В первом квартале SSJ состоял на 52% из импортных комплектующих, в 2009 году на 56%, а во втором - уже 67%.

Интересно, а двигатели, производства Power Jet SA, поставляемые от ЗАО "Пауэр Джет" относится к импортным продуктам и материалам или нет?

18.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав
1) Я там не работаю, и вообще болею.... Иначе не было бы времени читать это и писать что-либо.
2) Если уж быдавать "инсайдерскую" инфу - так уж корректно (например "количество аварий в Лозанне превысило уровень на 125%" - что вам сказало - что в Лозанне лучше не ездить на авто, или велосипеде, что такое уровень аварий - прошлогодний? запланированный? прогнозируемый?, когда данное событие произошло - в этом году? 50 лет назад?)
3) Дым без огня - в Швейцарию вы не поедете, там опасно - аварии на каждом шагу!

(Входная информация - из-за проливных дождей в Лозанне за выходные в июле 2008 года в среднем произошло 9 ДТП, вызванное снижением видимости, тогда как в обычный weekend не превосходит 4. По анализу принято решение включать уличное освещение во время дождя, что привело к снижению частоты таких ДТП до обычного уровня).

18.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John fdsa asdf:
Так давно бы уже записали всех в игнор кроме дима и квонди, и наслаждались бы "нектаром слов" :)

2 З Дмитрий:



Мне источники не нужны - есть свои. Есть возможность спросить непосредственных участников (если будет желание).


ЗЫ: Мнение людей (вернее человека, который непосредственно участвовал во многих подобных испытаниях) - "так же как все остальные до них - ничего страшного, летать будет, не развалится".



Странный Вы человек.
Есть возможность спросить у "непосредственных участников", но вместо этого Вы спрашиваете не у них, а у "человека, который непосредственно участвовал во многих подобных испытаниях", т.е. просто ретранслируя ему не факт что точные данные для анализа.

Как-то слишком уж загадочно и мутно... Вы случаем не в ГСС "болеете"?

18.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Дмитрий: так спросите, и нам расскажете. А если у кого-то есть возможность спросить у своих "инсайдеров" - так они так и делают, но почему же они должны при этом "своих" выдавать ???

18.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John:
Хамство хамством, но я мало помню случаев когда АА3 ошибался.

Дим вот, к примеру, пусть и не так хамит, но посмотрите на его доводы и обещания за 2007-2008-2009 год. Что, хоть что-то оказалось правдой? Время-то показывает кто был прав, а кто просто балаболил без толку.

18.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3 действительно спец, в отличие от мажоров. Поэтому всегда читаю его сообщения. В том числе и про ССЖ. Хотя матершины бы ему убавить не помешало. Конкретика бьёт гораздо сильнее мата.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.