Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Жигалов Дмитрий
По моему, суть постов АА3 на протяжении всего моего присутствия здесь была исключительно одна: обгадить всё связанное с ссж + обгадить людей, работающих по ссж. Причем ничего нового почерпнуть из его постов мне не удалось, это всё или перепчатка или передергивание уже опубликованных материалов (главным образом на помойках, типа AEXах и прочих).
В любом случае, независимо от того, спец он (в чем я сомневаюсь сильно) или просто "угадал" очевидные трудности с ссж - его троллинг и хамство меня лично уже достали. Буду читать других "спецов".

18.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John, человек устал читать мажорные заявления. Я и сам устал читать переливание из пустого в порожнее по тем же весам. Уже давно пора сделать рекламу Суперджету.

18.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

18.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.superjetinternational.com/ssj100/
middle 2010 ssj100 type certificate
4th quarter 2010 first deliveries

18.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"О, сколько нам открытий чудных, готовит Суперджета дух....."

18.08.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс3, похоже чувство юмора вам отказывает напрочь и вы таки действительно начинаете кидаться на всех, в чьих словах вам чудится желание угодить "нашему всё".

Моё сообщение, на которое вы так резво заагрились - суть лишь сарказм и пародия на набивший оскомину аргумент от "Дим энд компани", который пих**тся сегодня обозначенной "компани" во все дыры начиная от Форумавиа до Авантюриста и Варэндписа включительно.

Про безопасность там, кстате, от меня не было ни слова, посему, пожалуйста, не надо приписывать мне лишних "цитат".

И таки да - я "спец", но по другому изделию, судьба которого сегодня, увы, печальна. Поэтому на этой ветке упражняю в основном своё ехидство и сарказм, нежели профессионализм и эрудицию.
Кому это не нравится, можете смело ставить меня в игнор как тролля - мне не обидно, у меня самого половина местной фауны в игноре :-)

С уважением...

18.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.08.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей Голдов

>комплектуется ли 148 надувными эвакуационными трапами.

"ну Вы, блин, даете!" (с)
Они комплектуются цельнометаллическими трапами.
надувные надувать некуда по этой причине.
Да и, учитывая выбранную схему высокоплана, в случае посадки на воду надувать будет некому трапы. буль-буль будет сразу.
в случае же аварийной посадки на полосу (грунт) тормозить, если что, придется фюзеляжем, и там не столько надувные трапы понадобятся, сколько сопатки лаперные, чтобы откапываться (если успеют и будет кому, ибо первый удар примет на себя фюзеляж с пассажирами, а не двигатели и крыло).
Есть и другие моменты, делающие пассажирские высокопланы более опасными (например, меньшее расстояние между основными стойками шасси), но не о том речь.
Тут вроде как суперджет обсуждают? Хотя иногда кажется, что больше друг друга.

а что, вы всерьез свой вопрос задавали? просто все решили, что это шутка такая.

18.08.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне понравилось "сопатки лаперные". Все остальное брюзжание и стенания, а это свежо и креативно.))))

18.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и другие моменты, делающие пассажирские высокопланы более опасными (например, меньшее расстояние между основными стойками шасси)
===================

Не имеет ли этот момент ещё и очень серьёзной коммерческой составляющей -
более строгих ограничений по боковому ветру при взлёте и посадке?

А то вот сидят поссожыры в аэропорту Курумоч, смотрят на стоящий рядом с аэровокзалом
предназначенный для их рейса припаркованный Ан-148, и ждут, пока за ними из Пулково
прилетит бобик, потому что боковой ветер 15 метров в секунду.

19.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то вот сидят поссожыры в аэропорту Курумоч, смотрят на стоящий рядом с аэровокзалом предназначенный для их рейса припаркованный Ан-148, и ждут, пока SSJ-100 сертификат типа получит...

19.08.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f2f4
Да не шутка это. Просто не вижу существенного весового преимущества у ССЖ по отношению к высокопланам из-за отсутствия встроенного трапа. Возить с собой дополнительно тяжелые "надувные матрасы", которыми возможно никогда не придется воспользоваться(дай бог)-не такое уж и преимущество.
Ну а про посадку на воду Вы высокопланы совсем уж..... Как много гидросамолетов не высокопланов Вы знаете? Интересно отчего бы это?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.