Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ветке опять запахло чем-то вонюченьким .....
Ау, модератор!

21.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да перестанье Вы учить эту QQрекалку - не слышит она аргументов, не хочет. так и будет тут визжать свои банальные лозунги пока и если не забанят.

21.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько я слышал, Иран, Венесуэла и Индия отказались от обсуждения темы возможности покупки ССЖ по причинам невозможности использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах).

21.05.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину: Читал всю эту ветку и все аргументы, в том числе Ваши и со многими Вашими выводами и доводами согласен. Но тем не менее считаю, что и малому надо радоваться. Потому что как бы там ни было это российский проект и если бы его постигла неудача, то это была-бы неудача российского авиапрома. Это был бы провал России в авиации, что почти окончательно бы похоронило престиж российского авиапрома в мире. Поэтому пусть летает ССЖ. Кстати я не говорил, что промышленность пока продержится на ССЖ, а совсем наоборот, что на одном ССЖ она точно не продержится. Ту 334 в серию тоже необходимо запускать по тем самым резонам о которых Вы говорили. К рублевцам, некоторым членам правительства, руководству госкорпораций с зарплатой по миллиону в месяц отношение у меня не лучше, чем у Вас. Воров и иуд там хватает. Но других управленцев на горизонте чего-то нет пока. Поэтому надо с этими как-то жить. У нас солдаты хорошие, а с генералами всегда проблемы. Вообще мне политика Ивана Грозного и Сталина все меньше кажется бессмысленно жестокой, а все больше оправданно жестокой, а может и единственно верной. Но люди, которые конструировали, строили, испытывали ССЖ здесь при чем? Это наши нормальные люди, вот их я и поздравляю.

21.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Е.Андрееву.
Кстати, изречение тов. Сталина в тему : "Ну нет у меня для вас других писателей".
А жестокость не оправдывается - жесткость - да, требовательность - да, но бессмысленная жестокость - извините, оправдать нельзя.
Можно согласиться с тем, какие цели преследовал Сталин, но достигнуть их возможно было и другими методами. Есть разные подходы - иногда можно просто покупать людей, как это делают американцы.
А насчет того, что у тех кто делал ССЖ праздник - то присоединяюсь - они заслужили поздравления.
Начальство и его глупость или не глупость ни при чем.

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей (none), а разве изначально не было очевидно, что этим странам более подходит Ту-334?
Или думали, что и там действуют также в режиме 'поезд стой раз, два'? Хотя этот вопрос скорее риторический.

22.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаеный Евстафий, с Вами не хочется спорить, но мне эти рассуждения: "как бы там ни было это российский проект и если бы его постигла неудача, то это была-бы неудача российского авиапрома" напоминают разговор еврея со своей женой, которой он популярно объяснил, почему ей нельзя "ходить налево", а ему можно. Поскольку они - семья, то, когда он идет налево, то ОНИ кого-то е..., а вот вот когда идет она, то е... ИХ!
Опять же при кажущейся правоте "де факто": "Но других управленцев на горизонте чего-то нет пока. Поэтому надо с этими как-то жить." Ваша обреченность заставляет задуматься: а откуда и как возьмутся другие, если привыкнуть жить с этими. Я понимаю, что готовых ответов нет и не скоро появятся, ибо ОНИ соображают быстрее и приспосабливаются к ситуации тоже оперативнее. И что прикажете с этим законом природы делать?

22.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень показательная фотка в свете раннего обсуждения!

http://www.avia.ru/photo/ssj100/#

22.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, всю серию фоток выдает...
Имеется в виду фотка с техниками рядом с ВЗ. По колено!

22.05.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиару нельзя сослаться на конкретную фотографию – только на общую страницу галереи.

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Если мотор висит на такой высоте, то камешков он словит множество. Моторы способны их "переварить"?

22.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2008 Сергей none пишет: "На сколько я слышал, Иран, Венесуэла и Индия отказались от обсуждения темы возможности покупки ССЖ по причинам невозможности использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах)."

К сожалению, "невозможность использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах)" была ясна любому непредвзятому неспециалисту ещё на стадии "картинок".
Но высокопоставленные придурки (мои извинения, но другого слова не подобралось) "как всегда" думали противоположным местом от головы (правильно - думали своим руководящим креслом). У Ту-334 есть шанс в этих странах, только жалко потерянных средств и времени.

22.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazzу, также слегка не по теме.
>>Слегка не по теме. Да что же Вас «Беркут» так беспокоит? Машина построена Сухими (в Иркутске) на свои деньги, не на бюджетные. На доходы от поставок на экспорт. Строилась как экспериментальная, о чем в свое время объявлялось. Параллельно микояновцы строили свою «1.42», очень интересную машину, которую впоследствии бросили, по причинам мне неизвестным (предчувствую, что тоже происки Симонова/Погосяна).<<

Интересно, а откуда у "Сухого" взялись СВОИ деньги на целый экспериментальный самолет?! На сборе картошки заработали что-ли? Расскажите мне технологию зарабатывания СВОИХ денег, если можно?
Хочу Вам сказать, что конкурсная комиссия по истребителю И-90 признала победителем проект именно фирмы МиГ - проект 1.42! Но МПСа это не убедило и он решил, все же, строить свой И-90 на так называемые "свои" деньги. Получается, что Сухие строили параллельно с МиГом. Бурная деятельность МПСа, а потом и дядюшки Пого привели к тому, к чему привели. А теперь ведут в том же направлении и гражданскую авиацию.

>>А Су-47 в качестве летающей лаборатории интенсивно используется до сих пор. В том числе и по программам ПАК ФА. Крыло обратной стреловидности пока, видимо, применения не найдет, но в этом можно было убедится только экспериментально, что и сделано. Хотя, как рассказывают, на КОС получили очень хорошие ВПХ и совершенно фантастические (как и предполагалось) предельные углы атаки.<<

Американцы в этом убедились еще в середине 80-х, поищите информацию по Х-29. Но в этом не убедился МПС. На кой черт истребителю отличные ВПХ, если при этом боевой режим ничем особенным (по сравнению с КПС) не отличается? При этом возрастает физический вес и цена такого крыла. А если на истребитель поставить УВТ, так нужда в незначительном приросте углов атаки (в случае применения КОС) вообще отпадает. Да и формулу Скорость-Маневр-Огонь никто не отменял. Где в этой формуле Вы видете ВПХ и максимальные углы атаки?
И наконец, С-37 (можно его назвать хоть Пого-47МКИ) хоть и получил КОС - вроде как его достоинство, а большие углы атаки - это его конек, на сколько мне известно, на этих самых больших углах, при испытаниях, получили существенные вибрации, вылечить которые не смогли.

22.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафию Андрееву
В нашем споре по этой теме, я, естественно, полностью согласен с Олегом Летбергом и полностью НЕ согласен с вами! У меня 2 очень простых аргумента - 1й тот, что дал Олег:
1) если цель - смирится полностью - по древней формуле - "ВСЁ действительное разумно-ВСЁ разумное-действительно", "есть что дают, выучивать что требуют и отдавать честь всем кто этого требует", то наш форум и сайт следует закрыть прямо вслед за Российской авиацией.
2) Насчёт "у нас нет других начальников" будет ответ - "у нас не будет другой жизни" - жизнь будет именно такая же, развивающаяся в том же ключе. Вот в Китае - "есть другие начальники" - у них и космос уже свой налаживается, не говоря про авиацию. А у нас "нет других начальников" кроме "типа Чубайса" - потому и жизнь и экономика движется в направлении прямо противоположном Китайскому: "авиация была - скоро не будет, космос был - скоро не будет, сельское хозяйство было - скоро не будет..." и т.д., до бесконечности.

22.05.2008 Pavel Ivanov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На боинге 737 двигатели висят примерно на такой же высоте что и на сухом. Интересно было бы узнать у наших знатоков, как же он тогда летает по всему миру, в том числе и по России и никто паники по этому поводу не поднимает???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.