Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка: Высокоплан должен прилично накрениться, чтобы окунуть одно крыло в воду и получить устойчивость.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытались сделать схему низкопланного гидроплана, использующего (частично) экранный эффект. Называется Бе-103. Всё описанное реально проявляется, но он чувствует каждую волну при низком волнении и перехлёстывает при высоком, мешая как взлетать так и садиться. Оригинально, но скореее-отрицательно.

22.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> должно быть показано, что самолет способен сохранить на воде положение, при котором возможна нормальная эвакуация пассажиров
ну накренится он, ну обопрётся на крыло. Будет при этом крен градусов в 15, пусть даже 20. И что, при этом невозможна нормальная эвакуация пассажиров? Из той двери, которая в противоположной от крена стороне

22.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павлу в порядке образования. вот он пишет:
"
Вот меня, например, я в детстве узнал, что скорость дрейфа заряженных частиц в плазме пропорциональна электрическому полю - всегда так говорить и буду. И если "баран" будет говорить мне иное, а я ему буду возражать - это не будет спором. Потому что эта скорость дрейфа в самом деле пропорциональна электрическому полю. Не зависимо от того, какими аргументами будет оперировать "баран".
"
видите ли, А.Павел, есть разница между "мне в детстве сказали" и реальными знаниями людей, реально знакомых с физикой плазмы. и они будут правы независимо от того относите вы их к "баранам" или нет. и противоречат ли их знания тому что вам в детстве сказали.
для примера.
если речь идёт о скорости дрейфа в магнитном поле, то утверждение про "прямо пропорционально" верно, с поправкой, разумеется, на распределение частиц по скоростям. если в его отсутствии или вдоль его силовых линий, т.е. речь о средней установившейся скорости в результате столкновений с др. частицами - всё дело в зависимости сечения столкновений от скорости и отношении эл. поля к концентрации частиц. "прямо пропорциональным" часто можно пользоваться с приемлимой точностью. но есть и т.н. "убегающие частицы", которые сильно разгоняются. применительно к ним о дрейфе говорить вообще некорректно. в сильном эл. поле таких будет много, они будут разогревать плазму. если речь о сильно/полностью ионизованной плазме - это приведёт к уменьшению сечения столкновений (кулоновские силы так устроены) и ещё большему разгону частиц, дрейф медленных тут становится незаметен. если плазма слобоинозованная (газоразрядная) - будет повышаться степень ионизации и пойдёт лавинообразование. утверждение о пропорциональности будет в целом верным, в каждом отельном физически бесконечно малом объёмчике, но для калькуляции общего тока(для чего обычно используется скорость дрейфа), этой самой скорости станет, мягко говоря, недостаточно. появляются нестационарные режимы.
и т.д.

вывод: необходимо обращать внимание на компетентность собеседника в обсуждаемом вопросе.

22.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ух ты :) вот это оффтоп так оффтоп. но всяко лучше, чем достижения комсорга Погосяна.

> есть разница между "мне в детстве сказали" и реальными знаниями людей, реально знакомых с физикой плазмы.
+1, безусловно. Кафедра физики плазмы МГТУ, далее в ВИАМе по специальности.

по тексту после фразы "мне в детстве сказали" - похоже, Вы неправильно представляете себе, что называется дрейфом.
по цитататам: "если речь идёт о скорости дрейфа в магнитном поле" (а дрейф может быть в отсутствие МП?), "на распределение частиц по скоростям" (мю*Е, скорости здесь никакой нет, а в мю только отношение заряда к массе), "речь о средней установившейся скорости в результате столкновений" (о чём речь??? это о диффузии, что-ли?), "в сильном эл. поле таких будет много, они будут разогревать плазму" (если они убегающие, как они разогревают плазму? -))), "к уменьшению сечения столкновений" (опять -максимум о диффузии речь, при чём тут дрейф?), "дрейф медленных тут становится незаметен" (а быстрые ведь уже улетели, не?), "будет повышаться степень ионизации" (сама по себе?) "и пойдёт лавинообразование" (и мы получим плазму, ура! кстати, а с чего всё началось? с дрейфа, кажется?)...

22.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...а я ему буду возражать - это не будет спором
эта ситуация сейчас воспроизвелась в самом что ни на есть явном виде
> Не зависимо от того, какими аргументами...

23.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, по м.полю Вы правы (хотя нетрудно придумать условия, когда прямая пропорциональность таки нарушится, в космосе такие бывают :) ), по другому - могу пояснить, но это будет офф-топ. главное - видно, что Вы достаточно компетентны в данной области. и это следует учитывать в разговоре. с этим выводом Вы согласны?
просто не понравилось фраза "если мне сказали".
кстати, уточните, что же Вы называете спором. я привычно полагаю, что в некоторых из них может рождаться истина.

по теме: совершенно очевидно, что плавучесть и остойчивость у Ан-148 в порядке раз он сертифицирован. ну накрениться, ну и что?

23.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему пора заканчивать прения по поводу запаса плавучести у Ан-148.....
Она есть, но ее никто не видел. А значит по бумагам смогли ее доказать. Точка.
Про остойчивость вопрос отдельный. Все-ж не водоплавающий корабь с килеватостью.
А вот низкопланы разрушаются и кувыркаются весьма недурственно при приводнении. Гудзонский случай скорее огромное везение, чем правило.

Темы гораздо важнее обсуждались раньше. Например надежность систем и качество монтажа.

23.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запасы плавучести у ан148 в установленых нормах на случай приводнения. Если самолет , структурнно при приводнении неразрушился и "Ласточка" с нажатием 4 кнопок "посадка на воду"(под камандиром) будет макс надута во-снг-сов-скв .Держатся будет. На модели в ЦАГИ 1 к 15 испытывали глисорование и водоплавание с морохождением,пробоины итд. Все на моделях проверяется. Движки Д-436-148 и Сам146 с 710 и 34,надежныи отказ двух мало вероятен на РС.

24.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2010 AviaAlex3 пишет:
А вот низкопланы разрушаются и кувыркаются весьма недурственно при приводнении. .



Из чего следует, что Ан-148 в этом плане опять лучше Суперджета ...
И не разрушается верхнеплан и не кувыркается вовсе ...
Боинги и Эрбасы с Эмбраерами и пр. просто ущербны в этом плане в сравнении с "Ласточкой".
Во как мы не любим свои самолеты. При том презираем Боинги с Эрбасами, которые кувыркаются и разрушаются при приводнении.
Полный клинч логики Алекса в данных (и не только ) рассуждениях.

24.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2010 AviaAlex3 пишет:"... прения по поводу запаса плавучести у Ан-148....."

- Хочу подвести ИТОГО:

"Запас плавучести у Ан-148 оказался гораздо выше по сравнению с ССЖ, несмотря на достаточно неординарную схему высокоплана для пассажирской авиации и неограниченное госфинансирование последнего.... Ан-148, несмотря на все проблемы - уже серийно летает, а ССЖ - ещё нет!"

24.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2010 Sagaris пишет:"... Ну а почему бы и не делать отметку ватерлинии?..."

- Рисовать Диск Плимсоля на самолёте....
http://randewy.ru/nk/moreh.html
- Ор-р-ригинально!!!! Это даже оригинальнее, чем на дымовой трубе/мачте судна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.