Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.08.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а на чем основан 1-й вывод (Запас плавучести у Ан-148 оказался гораздо выше по сравнению с ССЖ...)можно полюбопытствовать? :) Второй вывод конечно неоспорим.

24.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 andrey_che пишет: - Ор-р-ригинально!!!! Это даже оригинальнее, чем на дымовой трубе/мачте судна.

Как бы то ни было, но на Бешках ватерлинию отбивают, значит для самолетов это не в первой :)

24.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура, товарищи!

Говорят, первый серийных двигатель "отгрузили" из Рыбинска.

http://www.aex.ru/news/2010/8/24/77728/

Иванов Сергей, ждите, через несколько дней к вам в Комсомольск
прийдёт.

24.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: Дим вот, к примеру, пусть и не так хамит, но посмотрите на его доводы и обещания за 2007-2008-2009 год.

C Сергей, стыдно так врать, батенька. Я на форумах появляться стал аккурат в апреле 2009-го и никаких "обещаний" в 2007-м или 2008-м давать никому не мог.

Кстати, привет параноикам записавшим а2а4 в мои клоны :) что не может не льстить.

И ещё одни поздравления работникам Сатурна - уже с русским сертификатом на САМ146. вот и новость в тему:

... НПО "Сатурн" начало серийное производство двигателей SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, во вторник состоялась отгрузка первого серийного двигателя, сообщила пресс-служба НПО "Сатурн".
"Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на "Сатурне", позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа. Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре. Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и один запасной двигатель)", - сказал заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк, слова которого приводятся в сообщении.
Ранее двигатель SaM146, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, а также сертификат Межгосударственного авиационного комитета. Впервые двигатель для самолета, разработанный с участием России, сертифицирован по международным стандартам.
Отличительными особенностями SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах...

24.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его еще довести нужно до Амура завода. В пути всякое случится может. РФ это странище больших просторов и больших Степкених разиных на дорогах. Достовляют трдд РЖД-Ж\Д или Авиа ,автопоездами с ЧОПами с "калашами" ? Расходы на дорогу Рыбинск-К-Н-Амуре не слабые и страховка тоже не дешева если за урал груз .

25.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О - новый перл от фобов из серии "не построят/не полетит" - "серийные двигатели не доедут".
Нужно вставить где-то после "сертификата на двигатель не будет" и "серийных SSJ не сделают".

25.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хочете песен? Их есть у меня.

Даже если движки довезут, то они еще могут не подойти!

С правом цитирования.

25.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>C Сергей, стыдно так врать, батенька. Я на форумах появляться стал аккурат в апреле 2009-го и никаких "обещаний" в 2007-м или 2008-м давать никому не мог.

1. Да я не особо отслеживаю Вас, уважаемый, чтобы помнить точно часы и минуты... в 2007 под ником "дим" не светились, да.
http://www.avanturist.org/forum/...
Оттуда: Дата регистрации: 10 Июля 2008, 16:43:42

"стыдно так врать, батенька" (с)

2. И все равно, как ни крути, практически все что Вы обещали по-поводу полетов, поставок, сертификатов (исключая, естественно, когда САМ-146 таки получил) оказалось пшиком.

25.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вниманию С. Иванова:

"... Группа из шестнадцати специалистов ОАО "АвтоВАЗ", в состав которой входят представители различных специальностей от мастеров до начальников цехов, пройдут стажировку по теме "Совершенствование производственной системы" во входящем в холдинг "Сухой" Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/25/200985.html

- А что, уже действительно есть чего передавать?

С другой стороны меня несколько смущает тот факт, что авиалайнеры вообще-то производятся "как ни крути" мелкосерийно, а автомобили - крупносерийно. Да и сложность комплектации несколько разная.

Поэтому перенимаемый опыт может оказаться "не той системы"...

25.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черт побери, как не понос, так золотуха...)))
На горизонте вырисовывается модернизированный Фоккер 100. Может получиться, что евросертификат суперджету может и не пригодиться. Вообще. Никогда.

25.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: 1. Да я не особо отслеживаю Вас, уважаемый, чтобы помнить точно часы и минуты...

тогда не надо было врать "в 2007-м и в 2008-м он де обещал про ССЖ..."

> http://www.avanturist.org/forum/...
Оттуда: Дата регистрации: 10 Июля 2008, 16:43:42

да, на авантюристе я с лета 2008-го, про ССЖ читаю/пишу с апреля 2009-го. Вы, сударь, меньше обсуждайте личности опонентов и больше говорите собственно по теме ветки, если есть что сказать, конечно.

> практически все что Вы обещали по-поводу полетов, поставок, сертификатов оказалось пшиком.

да ну? сертификация задержалась - на год - это да. Мировой кризис, проблемы с движками. Сама сертификация по сложности - первая такая в России - самолет одновременно сертифицируеться и по русским, и по европейским стандартам. Может ещё задержиться. Хрен бы с ней, лишь бы не было проблем с самим самолетом. Толку то, например, что ан148 получил какую то бумажку, если после двух отказов недоиспытанный самолет приходиться возвращать на завод на переработку...

Все что я говорил про САМ-146 - сбылось, вплоть до даты получения евросертификата. С полетами все нормально, поставки будут после бумаженции от АРМАКа, причем темп оных будет в разы выше чем у украинского собрата. Портфель заказов на ССЖ - 131 твердый и ещё сотню "намерений". Ах, да... нащи украинские друзья-фобы считают что "бумажный самолет никогда не полетит и евросертификат не пригодиться. Вообще. Никогда." ... ну верьте, во что вам удобно

25.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 августа 2010, Турин, Италия - Sukhoi Superjet 100 впервые приземлился в Италии в Torino Caselle Airport. Самолет 950004 прилетел с летно-испытательного комплекса в Жуковском (Московская область) для дальнейшего выполнения программы сертификации.

Самолет вели летчики-испытатели компании ЗАО «ГСС» Александр Яблонцев, Сергей Коростиев, Олег Швецов и Максим Грюканов.

Третий опытный самолет SSJ 100 95004 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропорта Levaldigi и на площадке Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, в аэропорту Turin-Caselle.

В рамках сертификационной программы самолет будет испытываться на соответствие требованиям электро-магнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде.

Испытания по определению уровня шума призваны подтвердить соблюдение требований сертификации воздушных судов по шуму путем измерения производимого лайнером шума.

Программа сертификации Sukhoi Superjet 100 проходит успешно. На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 814 полетов, налетав в общей сложности 2011 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. В частности, Sukhoi Superjet 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения), доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется.

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 18 серийных самолетов, 6 из которых - в цехе окончательной сборки

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00263/?print




странно, что полетел третий борт, а не 95005-й, как планировалось ранее.

25.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>тогда не надо было врать "в 2007-м и в 2008-м он де обещал про ССЖ..."
Уважаемый, Вы же плодитесь под разными никами, и обещаете что всебудет точь-точь как в рекламных буклетах.
Может напомните сколько раз передвигались сроки вправо по двигателю?
Когда была обещана сертификация (кстати, дайте свой прогноз когда будет сертификат, скажем, АРМАК) и сколько раз она сдвигалась?
Сколько раз железно обещали начало поставок?

Вот и делаем выводы о том, что в большинстве случаев прав оказывался тот же Авиаалекс, а не Квондо и ко. И несмотря на присущую ему манеру разговора информация от него читается более внимательно, чем от "Ко".

Уже не раз говорили и писали: то что он полетит это ясно.
Но потерянное время - это потерянные деньги.
И если их потерять слишком много (и времени и денег), то с какого-то момента уже становится непонятно зачем это было вообще городить.

25.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA:Черт побери, как не понос, так золотуха...)))
На горизонте вырисовывается модернизированный Фоккер 100. Может получиться, что евросертификат суперджету может и не пригодиться. Вообще. Никогда.

===============

Самый последний самый новый Фоккер 100 с заправкой 10,5-11 тонн
мог максимум пролететь 3150 км. Он жрал 2,2 - 2,3 тонны в час при
скорости 0.74. Его никаким образом нельзя домодернизировать до
того, чтобы он мог конкурировать с Суперджетом или с Эмбраером-190,
с какой бы яростью Вы ни желали провала ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.