Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:37 Лоханкин Васисуалий пишет:
Дальше
Новые двигатели большей тяги - обязательно тяжелее старых,
____________________________

Гражданин, а вам не надоело из носа выковыривать(тм)?)))
В Fokker 100 Tay 650 применяется Rolls-Royce Tay Mk 65015 (15,100 lbf). По вашей же ссылочке планируется применять двигатели с тягой 14,000-15,460 lbf. И где бОльшая тяга и "обязательно" бОльшая масса??
И вааще...

26.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это будет PW1000G, то он точно больше весит, поскольку у него
гораздо больший диаметр вентилятора. А поскольку двигатели в хвосте,
ещё раз повторяю - не забывайте про балласт. Даже если двигатели тяжелее
всего на 100 кг штука, то вместе с укреплённым пилоном и балластом это
добавит 400-500 кг.

Если это будут двигатели старого поколения, то говорить вообще не о чем,
при такой двери сарая вместо крыла.

Короче, факт остаётся фактом - летающие сегодня Фоккеры НА ЦЕЛЫХ 30%
ХУЖЕ, чем Е-190 по ЛТХ. Можете оспорить этот факт? Приведите Ваши цифры.

А если у Вас только придирки, то это Фоккеру не поможет.

А улучшить даже до уровня конкурента самолёт, который на 30% хуже - абсолютно нереально.

26.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящий анти-патрит России (как вы похоже себя позиционируете) IgorA, что вам за дело до русских проектов? отвечайте уж за свои, незалежные.
1. И МС-21 и SSJ-100 имеют десятки твердых заказов на экспорт, список же хотя бы внутренних заказов на ан-148/158 никто из адептов предоставить так и не смог, даже сама Украина закупать свои детища не может или не хочет.
2. Так же, смените методичку. Утверждать что тот же "ПАКФА существует только на бумаге" было модно (у подобных вам) где-то год назад. Следите за новостями, чтоли...
3. данком недавно отвечал про булаву, кому интересно, ссылки тут http://onolitegi.ru/index.php/useful/.../129-asking-about-bulava.html http://revolver.ru/misc/25856/comments/1110
4. "разбавлять списочек" для подобных вам не имею ни времени, ни желания. Интересующиеся могут сами найти инфу и про "лошарика" и про новые корветы и про "ясень" и про "ярс/РС-24" и про "санкт-перербург", А-50У, С-400, су-34, Ми-28н, миг-31БМ, су-35 и тд и тп.

Даже такой уже очевидный факт, как евросертификация и серийное производство САМ-146, у патриотов РФ вызывает радость от успеха Сатурна, - а у фобов/и незалежных коллег - приступы дури в стиле "ах, не довезут по РЖД" :)))

26.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 дим пишет
Настоящий анти-патрит России
_____________
???
Этот стон у вас песней зовется?))) Детсад, в натуре.

26.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю читаю..
дим: <И МС-21 и SSJ-100 имеют десятки твердых заказов на экспорт..>
опять двадцать пять..
Ну так сколько из них на экспорт в европу?

<ПАКФА существует только на бумаге было модно (у подобных вам) где-то год назад. Следите за новостями, чтоли...>
Ну и? Су-47 "Беркут" тоже летает.. По ящику в своё время говорили что это прототип истребителя 5 поколения.. Фактически, как я понимаю, пока летает планер.. И всё..

<Даже такой уже очевидный факт, как евросертификация и серийное производство САМ-146, у патриотов РФ вызывает радость от успеха Сатурна, - а у фобов/и незалежных коллег - приступы дури в стиле "ах, не довезут по РЖД" :)))>
А почему вы думаете что все фобы с украины? Мне вот например из России очень интересно, действительно ли для испытаний, ну мягко говоря, совсем бесперспективного Сам146, с летающей лаборатории был снят НК-93? СМИ пишут что так.. Если действительно НК-93 сняли с испытаний только из-за того что бы испытать быстрее Сам, то за одно это можно снять всё руководство нашего авиапрома, и проверить всех кто имел отношение к этой команде на детекторе лжи, по поводу сотрудничества с "ведущими мировыми производителями"..

26.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sach - для испытаний СаМа и НК-93 использовали разные борта. Так что умерте свой ампломб.

26.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sach
В основном фобы из Украины. Это видно по лексике, особенно по таким жутким для русского уха словам, как "щитаю", в смысле считаю. 9 из десяти фобов украинцы, остальные украинцы, но латентные, поскольку дружно защищают "хохлоджет", оговариваясь что он "отечественный". А это оговорка по Фрейду;

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:17 Фадеев Алексей пишет: <Sach - для испытаний СаМа и НК-93 использовали разные борта. Так что умерте свой ампломб.>
А причём здесь разные или не разные борта? Если уж так нужен был контракт на испытания индийского двигателя, использовали бы для этого второй самолёт. Зачем нужно было снимать с НК-93, который летал только один раз? Вы мне смысл может обясните? Что за спешка такая была? Ребята, первый полёт Сам146 совершил помоему осенью 2007 года.. Замечательно.. Если двигатель был сырой на тот момент, зачем нужно было с ним торопиться? Испытывали бы на стендах, а на самолете делали бы индийский контракт.. Что за спешка была с испытаниями?

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:54 Livanov Nikolay пишет:
<В основном фобы из Украины. Это видно по лексике, особенно по таким жутким для русского уха словам, как "щитаю", в смысле считаю. 9 из десяти фобов украинцы, остальные украинцы, но латентные, поскольку дружно защищают "хохлоджет", оговариваясь что он "отечественный". А это оговорка по Фрейду;>
Да и правильно делают..
Если вы считаете что нужно было начинать бадягу с ЫЫО, нужно года через 3-4 после начала эксплуатации посмотреть на финансовые показатели ГСС..
Я имею не очень большое отношение к авиации, но..
Деньги, оружие, самолёты - в 90% случаях продаётся политиками.. Так что как бы не верещали о сертификате EASA, по большому счёту он ни чего не решает..
В принципе, если самолет получится хороший - нужно всех представить к званию героя (раньше было соц.труда).. Но если плохой или средний.. То нужно делать кадровые выводы.. А основной показатель для ЫЫО, должен быть-не сколько в Малазию самолётов будет продано - а именно сколько в ЕВРОПУ.
Что касается внутреннего рынка, нужно считать что даст большую загрузку нашему (РОССИЙСКОМУ, или пусть даже УКРАИНСКОМУ, но который не поведёт себя как PW с поставкой ПС-90А2 в Иран).. Если дает ЫЫО, то нужно приказать покупать его, если "хохлоджет", то ЫЫО поставлять только на экспорт.. И кстати, без разницы с какими двигателями.. Если с экспорта в Европу и США наш авиапром будет иметь хотя бы 10%, это уже хорошо..

26.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sacs, причём тут НК-93 и контракт с Индией? Вам объяснили, что для испытаний SaM'a использовали другой борт.
"Ребята, первый полёт Сам146 совершил помоему осенью 2007 года.. Замечательно.. Если двигатель был сырой на тот момент, зачем нужно было с ним торопиться?" - ещё один перл. Затем и нужно было торопиться, чтоб довести поскорее. Впрочем, готов услышать из ваших уст пример другого современного двигателя (не сырого и полностью отработанного на стендах), чьи лётные испытания на ЛЛ прошли намного быстрее.
"Так что как бы не верещали о сертификате EASA, по большому счёту он ни чего не решает.." - во как! А теперь задумайтесь над тем, почему единственный поставленный в Китай Ту-204 получил китайский СТ только после получение СТ от EASA.
"В принципе, если самолет получится хороший - нужно всех представить к званию героя (раньше было соц.труда).. Но если плохой или средний.. То нужно делать кадровые выводы.. " - Гыыы.... Отдельная смешная тема. Почитайте что думал Л.Л.Селяков (Главный контруктор Ту-134) о премии, полученной за создание этого самолёта.
"А основной показатель для ЫЫО, должен быть-не сколько в Малазию самолётов будет продано - а именно сколько в ЕВРОПУ" - всё познаётся в сравнении. Называйте новы

26.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, промазал по кнопке.
Назовите новый российский или украинский пассажирский самолёт, имеющий экспортных контрактов больше, чем ССЖ. А потом назовите новый российский или украинский пассажирский самолёт, имеющий экспортных контрактов в Европу больше, чем ССЖ. И мы вместе посмеёмся над убогостью проекта Погосяна.

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:38 Пётр пишет
<причём тут НК-93 и контракт с Индией? Вам объяснили, что для испытаний SaM'a использовали другой борт. >
Объяснили что? Что другой борт? Я это и так знаю.. Токо я не понимаю что делал Сам более 2-х лет на самолёте.. Вы мне не подскажите?

<один перл. Затем и нужно было торопиться, чтоб довести поскорее. Впрочем, готов услышать из ваших уст пример другого современного двигателя (не сырого и полностью отработанного на стендах), чьи лётные испытания на ЛЛ прошли намного быстрее.>
ДВА ГОДА НА ЛЕТАЮЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ?? А КТО ЗА ЭТО ВСЕ ЗАПЛАТИЛ? Вы лучше скажите какой двигатель на самолете испытывали дольшеюю

<во как! А теперь задумайтесь над тем, почему единственный поставленный в Китай Ту-204 получил китайский СТ только после получение СТ от EASA.>
Вас можно в перлы записать.. Китайский сертификат на Ту-204, был получен раньше европейчкого вроде на год.. Просто китайского сертификата нету на сайте Туполева.. Ну да ладно.. С кем не бывает ..

<всё познаётся в сравнении. Называйте новы >
Сравнивайте сравнивайте, но с европейской бумажкой на двигатель бегаете именно вы, так что и продавайте в европу..

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:41 Пётр пишет
<Назовите новый российский или украинский пассажирский самолёт, имеющий экспортных контрактов больше, чем ССЖ. А потом назовите новый российский или украинский пассажирский самолёт, имеющий экспортных контрактов в Европу больше, чем ССЖ. И мы вместе посмеёмся над убогостью проекта Погосяна. >
Меня не волнует количество.. Меня волнует сколько ДЕНЕГ остается в РФ, и СКОЛЬКО ДЕНЕГ УПЛЫВАЕТ ОТСЮДА..
Но вообще это надо считать и сравнивать..
Я понятно объяснил?

26.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:09 sach пишет:
" Вы лучше скажите какой двигатель на самолете испытывали дольшеюю" - я так понимаю, у Вас данных по срокам испытания на ЛЛ других современных двигетелей нет? К тому же, значение имеет наработка мотора в воздухе, а не календарный срок, в течение которого на ЛЛ стоял пилон под этот двигатель.
"Меня не волнует количество.. Меня волнует сколько ДЕНЕГ остается в РФ, и СКОЛЬКО ДЕНЕГ УПЛЫВАЕТ ОТСЮДА." - Браво! Т.е. ситуация, в которой построенный на госсредства двигатель для гражданского ВС будет произведён в нескольких экземплярах и отсанется на еденичных ВС, летающих исключительно в пределах РФ, для Вас более приемлема, чем массовая (сто ССЖ - это уже более 200 двигателей) продажа на внутренний и внешний рынок совместно разработанного мотора, часть стоимости котрого уйдёт зарубежным партнёрам по разработке?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.