Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sach придется вам видимо разжевать: для испытаний SaM146 использовался борт 76454, для испытаний НК-93 - 76492. Так что никто не снимал НК-93 ради SaM146. Более того, использовать ЛЛ выделенную под SaM146 под что-то еще только потому, что некий анонимус с форума решил, что другой двигатель более перспективен, нельзя, потому как, в отличие от некоторых, ПоверДжет таки платил за аренду ЛЛ. А насчет испытаний недоведенного движка читайте вот тут - http://www.aviaport.ru/conferences/28019/68.html#p93026

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:22 Пётр пишет:
<я так понимаю, у Вас данных по срокам испытания на ЛЛ других современных двигетелей нет? К тому же, значение имеет наработка мотора в воздухе, а не календарный срок, в течение которого на ЛЛ стоял пилон под этот двигатель.>
Вы правильно понимаете, нет. Может все таки скажите который двигатель испытывали на самолёте 2 года? Во во, про наработку мотора в воздухе можно поподробнее? Сколько часов в воздухе Сама изначально планировались испытания? Для НК-93, вроде 25 полетов было в плане в течении 5+-1 месяц.. Сам демонтировали в ноябре-декабре 2009.. замечательно.. Так какой двигатель испытывали на самолёте в течении двух лет кроме Сама?

остальное у Вас бла бла бла..

26.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Фадеев Алексей пишет:
<Sach придется вам видимо разжевать: для испытаний SaM146 использовался борт 76454, для испытаний НК-93 - 76492. Так что никто не снимал НК-93 ради SaM146. Более того, использовать ЛЛ выделенную под SaM146 под что-то еще только потому, что некий анонимус с форума решил, что другой двигатель более перспективен, нельзя, потому как, в отличие от некоторых, ПоверДжет таки платил за аренду ЛЛ. А насчет испытаний недоведенного движка читайте вот тут - http://www.aviaport.ru/conferences/28019/68.html#p93026>
Не, разжевывать мне не надо, и про номера бортов я в курсе.. Так что делал двигатель на самолете в течении двух лет? Кто нибудь может внятно объяснить, почему лётные испытания двигателя затянулись на 2 года? И сколько часов в воздухе был Сам в течении 2 лет? Я имею ввиду именно на Ил-76ЛЛ, а не на пуперджете.. Сколько времени отлетал Сам на Ил-76ЛЛ за два года?

26.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая разница, если это время оплачено, в отличие от времени пока НК-93 висел без толку.


26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оффтоп, но интересно:
Который раз замечаю что многие филы отписываются глубокой ночью по мск.
Откуда Вы, ребята? :)
А то не раз спрашивал (того же Дима), но он уклоняется от ответа раз за разом.
Чего боитесь-то?

26.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какая разница, если это время оплачено, в отличие от времени пока НК-93 висел без толку.
Т.е. деньги вбухивались без счета?
Итересная у вас экономика, г-н Фадеев.

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим и ко:
Я понимаю, конечно, что вы имеете право относиться как хотите к Украине, но тыкать сей вопрос в любую дырку это уже, простите, диагноз.
Ибо только идиот может предполагать что авиастроители Украины (я не про неадекватных нациков говорю) желают смерти российскому авиапрому.
Только идиот или человек совершенно не в теме может предполагать что на данный момент украинский авиапром способен в полной мере функционировать без российского.
Тот же нелюбимый вами Богуслаев строит свой бизнес на 50+% с российскими партнерами, которым, к счастью, глубоко плевать на российских "поцреотов" (не нормальных патриотов, а именно "поцреотов").
Тот же АНТК работает с РФ как с наиважнейшим партнером.

Хватит уже тошнить национальным вопросом.

По-поводу критического отношения к ССЖ:
Начиная с самого начала многие специалисты, глядя на то, как организована работа по проекту, высказывали и высказывают сомнения в том что этот проект будет сдан вовремя, с расчетными характеристиками и расчетной прибылью. Со временем течения проекта сомнения только подтверждаются: срыв сроков на 30%-50% уже налицо, характеристики под вопросом, хотя и не так критично как сроки, расчетная прибыль вообще под вопросом.
Да, движение какое-то есть, бесспорно. Рыбинск продвинулся как-то, КНААПО подновилось. Но во всем мире же стоит вопрос именно ЭФФЕКТИВНОСТИ вложения денег и сил. А вот это как раз и под большим вопросом.

26.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлечемся от хохляцких эмоций. Тут вот свежая новость:

Третий опытный самолет SSJ 100 95004 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропортов Caselle и Levaldigi.
В рамках сертификационной программы самолет будет испытываться на соответствие требованиям электро-магнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде.

То что у нас полигоны по ЭМС разбазарили, т.ч. и в нашей области я знаю.
Но ни уж то в стране их ВООБЩЕ не осталось?!!!

26.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей: ну чего вы к ним пристали? Вы думаете они так раздраженно реагируют от того, что у них все супер-пупер? И ваши (со)переживания по проекту ГСС им просто в мозоль любимую идут, вот они и воспаляются. ИМХО, если не дерибанить и не топить друг друга в теплом и мягком, то оба проекта найдут свое место.

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Далее...



1. И МС-21 и SSJ-100 имеют десятки твердых заказов на экспорт, список же хотя бы внутренних заказов на ан-148/158 никто из адептов предоставить так и не смог, даже сама Украина закупать свои детища не может или не хочет.


Вопрос о твердости ЭКСПОРТНЫХ заказов остается открытым.
То что Газпромавиа и Аэрофлот закупят указанное сверху количество ССЖ - особо сомнений не вызывает.
Но это скорее повод для размышлений (я думаю не надо пояснять к чему приводит путь, когда бизнесом движет не стремление к доходу, а указки сверху?), а не повод для радости.
А то что "никто из адептов предоставить так и не смог" - так это, наверное, потому, что т.н. "адепты" не видят смысла тратить время на поиск и систематизацию информации, которая спрашивающему нужна как зайцу стоп-сигнал.
Пока и ВАСО и АНТК работой на несколько лет вперед загружены - вопрос сейчас стоит в наращивании производства, а не в стремлении законтрактовать именно сейчас производство до 2020 года(хотя цена таким контрактам невелика).
Ибо купить станки много ума и времени не надо: были бы средства.
А вот кадры.... кадры это сейчас реальная проблема...



2. Утверждать что тот же "ПАКФА существует только на бумаге" было модно (у подобных вам) где-то год назад.


Вот по ПАКФА соглашусь с Вами - по тем обрывкам информации что до меня доходят - это один из реальных проектов в РФ.


2 Livanov:


9 из десяти фобов украинцы, остальные украинцы, но латентные, поскольку дружно защищают "хохлоджет", оговариваясь что он "отечественный".


А кстати, Вы на досуге подумайте, почему на профильной конфе в зоне .ru украинцев, имеющих реальное отношение к авиации не меньше чем россиян? (Квондей и "я-в-теме-совсем-не-разбираюсь-но-давайте-прикинем-детально" с обеих сторон не считаем)


26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris:
>>C Сергей: ну чего вы к ним пристали?
Утро более-менее свободное выдалось :)

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Да, кстати, по-поводу поставок Ан-148 и Ан-158.
Вы же приводили ссылку на вики.
Так есть же линк на russianplanes.ru: http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148.
Там есть список около 30 ТВЕРДЫХ (а не отвердевающих) заказов.
Остальные 20-30-40 или сколько там, надо полагать, опционы.

26.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В секторе региональных авиалайнеров первое место удерживают самолеты Bombardier CRJ100/200. Однако значительным ростом отметились такие модели как Embraer E-Jet и Bombardier CRJ700/900, количество которых увеличилось на 17,5% и 9,7% соответственно...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201047.html

- А ССЖ не видать....

26.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
"Оффтоп, но интересно:
Который раз замечаю что многие филы отписываются глубокой ночью по мск.
Откуда Вы, ребята? :)
А то не раз спрашивал (того же Дима), но он уклоняется от ответа раз за разом.
Чего боитесь-то? "
Москвичу возможно трудно себе это представить, но есть еще такие места в России, где +7 к МСК, а есть такие где и все +12. Так что когда у вас ночь - у нас уже давно день.

26.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и в Москве может быть разный распорядок дня. При возможности свободного графика, бывает удобнее работать ночью - меньше отвлекают, меньше пробки, меньше температура:-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.