Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

>есть еще такие места в России, где +7 к МСК, а есть такие где и все +12
Это где?
В смысле, где в России время +12 МСК?

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не ошибаюсь, еще с советского времени, когда были сигналы точного времени, помню фразу "В Петропавловске-Камчатском полночь". Это когда у нас было также как и в мск 15-00.
Т.е. разница - +9 часов от мск или GMT+12.
Наверное это хотел сказать Фадеев Алексей.

П.с. Да, и я не москвич :)

26.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разницу между МСК и П-Камчастким сократили до +8.

26.08.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 C Сергей пишет:

>> Откуда Вы, ребята? :)
>> А то не раз спрашивал (того же Дима), но он уклоняется от ответа раз за разом.
>> Чего боитесь-то?

Тоже офтопну...

У "кровавой гэбни" © "все ходы записаны" © =)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/412.html#p64455

26.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 C Сергей

А не разу не приходило в голову что "филам" днем тупо времени нет сидеть здесь7

26.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/press/00263/
На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 814 полетов, налетав в общей сложности 2011 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы.

как-то непонятно про налет 4го самолета и еще более непонятно про остставшиеся 30% "объема сертификационной программы" - это еще 1 год ?

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John:
Т.е. днем работают на благо страны, а ночью, вместо сна, несут просвещение неверующим? :)

26.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

месяц назад 22.07.2010
http://superjet100.com/mediacenter/press/00255/
"На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 710 полетов, налетав в общей сложности 1810 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы"
"...обеспечит получение сертификата Типа АР МАК и начало поставок Аэрофлоту и Армавиа, к концу 2010 года"

Получается около 100 полетов в месяц, в среднем по 2 часа на полет, по 33 полета на самолет (?)
Если осталось 300 полетов - то это 3 месяца, но как же вяжется 800 полетов и 70% ?



26.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach'у:
Вы так хотели знать, что делал SaM на ЛЛ? Вот например информация (на май прошлого года):
Первым SaM146, поднявшимся в воздух, стал двигатель №003, который был установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (№76454). Начальная сборка №003/1 проходила испытания по проверке эксплуатационных характеристик на стенде в Полуево. В составе ЛЛ двигатель был впервые показан публично на авиасалоне МАКС-2007. После установки в мотогондолу на двигателе (в сборках №003/1 и 003/2) проверялись основные характеристики, а также был выполнен комплекс отработок ПО. Первый этап летных испытаний SaM146 №003 на борту Ил-76ЛЛ, во время которого было выполнено 27 полетов, завершен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце января 2008 г. С декабря прошлого года стартовал второй этап испытаний (в новой сборке №003/11). Перед ним, в течение 2008 г., двигатель (в сборке №003/10) прошел испытания на открытом стенде в Полуево. По состоянию на 4 апреля, в ходе второго этапа летных испытаний
выполнено 23 полета по определению характеристик двигателя. Полеты ЛЛ планируется
завершить в июне–июле 2009 г.

Чтоб не говорит про бла-бла-бла приведите аналогичную по другим современным моторам. Для сравнения.

26.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ройсы т1000 или Дженералы НХ с Пртами 1400 тоже уже облетываликто на чем с Бр710-22. Д-436 свое на Ту16ЛЛ отлетал с 84 по 91 год в 2 модификациях. Не говоря про опыт полетов и эксплотации на АН71,72 0101,Бе200,Як42-100,Ту334. Нк93А один полет на Ил76ЛЛ. Там и как появятся и АИ28 с Аи727 "отлетают" да на чем? Коль тут "жених" МС и Ивченко -Прогресса так нагло и без церемонно лезит женится и "калым" бумажками хочет "зачесть". А АИ28 и Аи727 "смерть" Сам146 с расходами (заявленые) Се 0.530-550 а фоне "перегруза 21 века" Сам146 с 0.640 .Лабараторию на Ан158\148 Можно Аи28 "отлетать" как второй не штат на 0102.Для него и создается трдд с винто-вентелятором.

26.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sach пишет: Ну так сколько из них на экспорт в европу?
пока твердых контрактов - 35 на $1 миллиард. И все понимают, что это только начало. Европа-америка ждет результатов эксплуатации в АФЛ и евро-заказы подтянуться года через 2-3

> sach пишет: Су-47 "Беркут" тоже летает.. По ящику в своё время говорили что это прототип истребителя 5 поколения.. Фактически, как я понимаю, пока летает планер.. И всё..

вы сударь вообще не в курсе программы ПАКФА, ваши суждения - смешны. Конечно, Беркут - прототип, на нем отработаны многие решения, отсек оружия, например, покрытия и тд. Однако ПАКФА - это будущее российских ВВС, он совсем в другой стадии, испытания идут очень быстро, фигуры кой какие начал крутить аж после 10 первых полетов. Уже известны и сроки поставок его в войска и даже заказанное на первое время количество (50, кажеться, штук). Это реальный наш следующий боевой самолет, будущий "рватель в клочья" зарубежных аналов типа f-35 и f-22. ПАКФА - это так же будущие миллиардные продажи на экспорт

> sach пишет: А почему вы думаете что все фобы с украины?

не все с украины. Однако все кто с украины - противники проекта Суперджет. Удивительно, что они делают на русском форуме и зачем так интересуються этим проектом. Интересуються в основном чтобы полить его грязью. Вот только несколько укранских наших друзей: ССергей, condor, Sagaris, Kovalev, KTB, IgorA, К. Ярослав, Krendel V.M. - однако все пишут по русски и зашедшему наблюдателю может показаться что это не конкуренты ругают российский проект - а наши собственные эксперты. В этом, я считаю, и есть нечестность позиции наших зарубежных друзей...


> C Сергей пишет: вы имеете право относиться как хотите к Украине, но тыкать сей вопрос в любую дырку это уже, простите, диагноз.

господин хороший, ваш интерес к зарубежному для вас проекту и ваши (и ко) постоянная его критика вводят в заблуждение русский интернет. Если бы вы, после каждого критического замечания, сообщали в уголке (я лицо заинтересованное, пишу с украины и моя работа связана с Ан-148/МС/...) тогда никаких претензий не было бы. Это когда аналитик обсуждает по ТВ какую-то компанию и её акцию - он обязан сообщить, что сам владеет-ли этой акцией и акциями конкурентов. Чтобы было ясно, заинтересован он в том что говорит, или нет.


> C Сергей пишет: Ибо только идиот может предполагать что авиастроители Украины (я не про неадекватных нациков говорю) желают смерти российскому авиапрому.

к сожалению, в сети или очень много идиотов, или нациков. И смерти ОАО "Сухой" желают не только они, но и некоторые местные форумяне, Жигалов например об этом както писал


> C Сергей пишет: Тот же АНТК работает с РФ как с наиважнейшим партнером.

я не против, пусть работают. Черный пиар поменьше бы заказывал ваш богуслаев - а лучше бы в ОДК вошел - и была бы ему честь и хвала.


> C Сергей пишет: во всем мире же стоит вопрос именно ЭФФЕКТИВНОСТИ вложения денег и сил. А вот это как раз и под большим вопросом.

знаете, судари критики. Стыдно вам, должно быть, считать деньги в чужом кармане. Об эфективности вложения средств пусть голова болит у инвесторов проекта, а именно: у банков, дававших кредиты; у Алении подарившей четверь миллиарда долларов; у ОАО Сухой - кормящей проект; у того же французского правительства, оплатившего половину стоимости САМ-146. Ну и у нашего правительства пусть голова болит - пусть и далее насылают на ГСС счетные палаты и прочая и прочая. Радетелям за "деньги пенсионеров", на заметку. вот такой пример. Недавно выяснилось, что программа выкупа у населения автохлама оказалась для бюджета супер прибыльной. На 50 тыс р. потраченные бюджетом для субсидий сдающему автохлам - бюджет получил 100 тыс руб в виде налогов с продажи нового авто, налогов с зарплат, с НДС и тд
так что субсидии в Суперджет вернуться обратно, через новые рабочие места и налоги. В конце концов - это та самая поддержка правительством высокотехнологичных отраслей, "о которой так долго говорили большевики". Осуждать этот проект могут только конкуренты - в данном случае большнство критиков одновременно хвалят проекты КБ антонова, (что и не удивительно)

попытался откырть ссылку про заказанные ан-148. http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 не работает :(
адепты, сколько же заказов то на Аны? а то я не понимаю, зачем спешно увеличивать производство, если ГТК России нужно всего два самолета ещё поставить, АтлантСоюз - в банкротстве, а других заказчиков то и нет? или есть? Список то что вы привести не можете?


> К. Ярослав пишет: Если осталось 300 полетов - то это 3 месяца, но как же вяжется 800 полетов и 70% ?

вам уже неоднократно отвечали на это - но вы не слышите. 30% оставшейся программы сертификации не имеют никакого отношения ни к количеству полетов, ни к летным часам. Так как надо например, "отсертифицировать" аварийное покидание - это вообще программа наземная. Или посадку по такой-то категории ИКАО. Взлетел, развернулся, сел, и так раз 10 в день можно, "пока не надоест". Не надо летать по 4 часа, не надо дни тратить. Это 30% пунктов программы, перед которыми надо "поставить галочки" (собрать документацию). Пункты программы не равны по сложности друг другу - допустим "на сваливание" летали долго и перерабатывали потом софт, и опять летали. "Взлет с чирканием хвостом по полосе" отрабатывали один день, но часов на это не ушло - взлетали и сразу садились и опять, пока не зацепили, с искрами, полосу. Потом опять переработка софта. А "пробежка в луже воды" вообще полетов не требовала и была пройдена за день. Ярослав, прекратите уж делить часы на полеты и на проценты, глупостью вы занимаетесь ей Богу. Хочеться вам показать что времени не хватит? ну верьте, что сертификата в этом году не будет (х.з. честно говоря) или верьте что его вообще никогда не будет, как вам удобно

26.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим - я ж ясно написал - с такими темпами выходит 3 месяца работ, но что мне не понятно - почему за месяц % выполненных работ так и остался - "около 70%" - PR недорабатывает ?

и кстати вопрос на засыпку - это ж как так выходит - украинские фобы почему то выбрали исключительно ССЖ "для поливания жидкостями", а вот Ту-334/204/Ил-96 обошли стороной ??? и почему "фобы" из России с ними в этом солидарны ???

26.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: почему за месяц % выполненных работ так и остался - "около 70%"

может в запой все ушли? :) и не делали нихрена в ту жару и дым? :) я их кстати могу понять, в такую жару работать вообще не хотелось

> и кстати вопрос на засыпку - это ж как так выходит - украинские фобы почему то выбрали исключительно ССЖ "для поливания жидкостями", а вот Ту-334/204/Ил-96 обошли стороной ???

это как раз таки просто. ССЖ являеться прямым конкурентом с ан 148/158. А вот машин класса ту204/ил96 Украина не производит и не собираеться производить. К тому же ил96-й похоже доживает последние дни, да и 204-й не блещет темпом выпуска... Ах, да. И тот и другой собираються с участием украинских коллег, а ССЖ - без. Все очень просто, не так ли?

26.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

204 и 96 собирается вместе с Украиной ?

а как насчет прокоментить про "странное" совпадение мнения с "фобами" с российской стороны ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.