Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, а первый 334-й вообще в киеве собирался (и оснастка там до сих пор), с украинскими движками и ВСУ летает, и укро-деталей в нем едва ли не половина.

На нем даже укрофлаг нарисован. http://venividi.ru/files/img/10012/27.jpg

И вы ещё спрашиваете "почему украинцы стоят горой за 334-й против ССЖ" ?? :) :) :)

26.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тут укрофлаг на 334-м лучше виден: http://lh6.ggpht.com/_sReUd-kmtKs/So_T5McCr-I/.../GaV-oLuUgkE/s800/DSC_6159.jpg

Совпадение прокоменнтировать? какое? в чем странность то? "совки"-ж есть вездё, и сколько людей - столько и мнений...

Русские форумяне деляться на две части (неравные в зависимости от форумной площадки) ктото за ктото против ССЖ. На этом форуме, и на авиа-ру - преобладают "фобы". На паралае, сухом, авантюристе и авиафоруме - преобладают "филы". Но вот какая закономерность: все украинские форумяне - против ССЖ. И все хвалят Ан-148/158/Ту334. В независимости от площадок и форумов. Наверное потому что они - патриоты своей страны и поэтому не могут не хвалить свою продукцию (одновременно ругая конкурента)

26.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некий ДЫМ пишет:
>>вводят в заблуждение русский интернет
>>не все с украины. Однако все кто с украины - противники проекта Суперджет

Администратору пора внести ясность в отношении сего персонажа.
Слишком много патетики, стиль написания провокационный и предельно националистический.

PS А кому как не украинцам быть на русском, именно русском форуме.
Дымам, шахматистам уж тут точно не место.

26.08.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Слишком много патетики, стиль написания провокационный и предельно националистический.
Очень, очень сильно сгущаете. Сам с Украины. Национализма от сего юзера не узрел (есть с чем и с кем сравнивать). Скорее раздражение..

>>PS А кому как не украинцам быть на русском, именно русском форуме.
>>Дымам, шахматистам уж тут точно не место.
вы просто обезоруживаете))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дико извиняюсь за офтоп.

26.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963: "А кому как не украинцам быть на русском, именно русском форуме." Пока визовый контроль в Интернет не ввели и пускают на все сайты по местным айпишникам. Но можно ходатайствовать перед администрацией форума, чтоб с иностранных айпишников нельзя было писать, без предварительного разрешения. А разрешение выдавать только по предъявлении скана загранпаспорта и заполнения анкеты (цель визита, период пребывания и т.п.). Можно еще снабжать посты национальными ОЗ.

Кстати, а как раскладывается отношение к суперджету по обе стороны МКАД? Где больше фобов, а где филов? В каких пропорциях?

26.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лично как-то не доводилось филов встречать, включая ГСС, по обе стороны от
хорошо шифруются

26.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 дим пишет:
... и поэтому не могут не хвалить свою продукцию (одновременно ругая конкурента)



Дим, не думаю, чтобы Ан-148 представлял конкуренцию для Суперджета. Даже изначально планы производства несопоставимы по количеству самолетов. Это и понятно. Ведь большинство самых емких рынков для Ан-148 просто будут закрыты из-за отсутствия сертификатов на этих рынках. Вся надежда на ограниченный внутренний рынок. С Суперджетом другая история - отвоевать часть мирового рынка региональных самолетов, пускай и небольшую, пока. Т.е. составить конкуренцию ему может только самолет, продающийся на международном рынке. Сегодня основные конкуренты это - Эмбраер и Бомбардье.
Думаю, не надо объяснять, почему это так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том колоссальном потенциале рынка на просторах бывшего СССР (ОДНА ШЕСТАЯ ЧАСТЬ СУШИ!!!) говорить о какой-то конкуренции между ССЖ и 148 - форменный идиотизм. Как и о возможности "отвоевать" сколько нибудь существенную часть МИРОВОГО (!) рынка...
Вечер давно перестал быть томным, а эта ветка - интересной. ИМХО, давно пора ее закрыть, ввиду исчерпания аргументов у спорщиков и постоянного хождения по кругу. Теме себя исчерпала раньше, чем ССЖ вышел на линии и стал возить пассажиров...

27.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: При том колоссальном потенциале рынка на просторах бывшего СССР (ОДНА ШЕСТАЯ ЧАСТЬ СУШИ!!!) говорить о какой-то конкуренции между ССЖ и 148 - форменный идиотизм.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Так и я о том же. О какой конкуренции между Суперджетом и Ан-ом может идти речь? Только вот слово "потенциал" меряется отнюдь не "частями суши" а емкостью рынка.
И если ограничиться только нашим рынком, то такой незначительный выпуск самолетов не сможет конкурировать с фирмами, выпускающими одноклассные самолеты больше в разы и продающие их по всему миру.

27.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2010 Пётр пишет:
<Чтоб не говорит про бла-бла-бла приведите аналогичную по другим современным моторам. Для сравнения.>
Вообще то бла бла бла, это у вас. Давайте сравним например с испытаниями PW1000.
В августе 2008 PW отгрузила аэрбасу двигатель, в начале сентября его установили на самолёт, дальше
In October 2008, the demonstrator engine entered Phase 4 of testing at the Airbus facility in Toulouse, France where it completed 27 flights totaling 76 hours of flight time. During the first part of Phase 4 testing, the airplane quantified altitude performance, in-flight starting, Thermal Management Systems (TMS) efficiency and performed multiple full rated takeoffs. Modifications to the engine and
airplane configurations were then completed to enable noise measurement for Fly Over Far Field Noise testing at Airbus’ flight-test facility in Moron, Spain. The flight test program successfully concluded on December 19, 2008.
И так, в декабре программа испытний была завершенна, ну добавим ещё месяц на снятие двигателя. Итого двигатель находился на борту ЛЛ максимум 5 месяцев.

Теперь сравним с первым этапом испытаний сама146..
Первый полёт на ЛЛ был совершен 6 декабря 2007 года, но..
На МАКС-2007, двигатель уже стоял на Ил-76, т.е. как минимум в августе его уже поставили. Считаем, август, сентябрь, октябрь, ноябрь. 4- месяца двигатель просто тупо СТОЯЛ на летающей лаборатории.. А за эти четыре месяца можно было легко испытать тот НК-93, т.к. сами полёты занимают не так много времени.
И кстати, испытания закончились не в январе 2008, а согласно сайту Сатурна в марте. Т.е. в итоге 8 месяцев. И разница в три месяца - это как раз просто простой самолёта.

Так всё таки, что делал Сам146 на борту ЛЛ с Августа по Ноябрь 2007 года?

27.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2010 дим пишет:
<пока твердых контрактов - 35 на $1 миллиард. И все понимают, что это только начало. Европа-америка ждет результатов эксплуатации в АФЛ и евро-заказы подтянуться года через 2-3

вы сударь вообще не в курсе программы ПАКФА, ваши суждения - смешны. Конечно, Беркут - прототип, на нем отработаны многие решения, отсек оружия, например, покрытия и тд. Однако ПАКФА - это будущее российских ВВС, он совсем в другой стадии, испытания идут очень быстро, фигуры кой какие начал крутить аж после 10 первых полетов. Уже известны и сроки поставок его в войска и даже заказанное на первое время количество (50, кажеться, штук). Это реальный наш следующий боевой самолет, будущий "рватель в клочья" зарубежных аналов типа f-35 и f-22. ПАКФА - это так же будущие миллиардные продажи на экспорт>

Не говори гоп,пока не перепрыгнешь..
Вам это нужно выучить как отче наш..

27.08.2010 Пётр Клундук пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach, в приведённой Вами цитате не указано а)о каком двигателе идёт речь б) нет прямой ссылки на то, что речь идёт именно на испытаниях на ЛЛ, а не на "родном самолёте" и в) речь идёт только о 4 фазе испытаний. Что предстваляли из себя предыдущие три и сколько они продолжались - осталось за кадром.
А самое главное, у Вас в принципе неверный подход к вопросу. То, что двигатель испытывали/доводили долго - это хорошо, а не плохо. Значит что-то улучшали, дорабатывали, а не тяп-ляп - побыстрей подписать и в серию - пусть эксплуатант разъ..ся.

А теперь про С-37 ака Су-47.
В сколько-нибудь серьёзной прессе этот самолёт (в отличие от МиГа, котрый сперва 1.42, а полетел 1.44) никогда не называли прототипом истребителя 5 поколения. Наоборот, всегда говорили как об экспериментальной машине для отработки технологий.

27.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан" всё-таки для России сделан, а ССЖ непонятно для кого:

".... у нас есть сертификат АР МАК по эксплуатации самолета на грунтовых аэродромах, в то время как SSJ 100 на грунтовые аэродромы никогда не полетит, он для них не предназначен...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201091.html

27.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инетересная фраза из (http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201091.html) "Вес Ан-158 в пассажирском варианте не превышает максимального веса Ан-148". - т.е. по грубым прикидкам, дальность Aн-158 не превысит 1500 км? (Ауу - специалисты - можете посчитать "как положено" - вроде на сколько увеличится BOW известно (хотя бы преблизительно), а максимальный - тот же....

27.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы сударь вообще не в курсе программы ПАКФА, ваши суждения - смешны. Конечно, Беркут - прототип, на нем отработаны многие решения, отсек оружия, например, покрытия и тд. Однако ПАКФА - это будущее российских ВВС, он совсем в другой стадии, испытания идут очень быстро, фигуры кой какие начал крутить аж после 10 первых полетов. Уже известны и сроки поставок его в войска и даже заказанное на первое время количество (50, кажеться, штук). Это реальный наш следующий боевой самолет, будущий "рватель в клочья" зарубежных аналов типа f-35 и f-22. ПАКФА - это так же будущие миллиардные продажи на экспорт

Угу, если будет двигатель. А двигателя равного F119-PW-100 не будет, поскольку с программы ПАК ФА все сливки снимает Погосян.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.