Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Ну это уже смешно :)



не все с украины. Однако все кто с украины - противники проекта Суперджет. Удивительно, что они делают на русском форуме и зачем так интересуються этим проектом. Интересуються в основном чтобы полить его грязью. Вот только несколько укранских наших друзей: ССергей, condor, Sagaris, Kovalev, KTB, IgorA, К. Ярослав, Krendel V.M. - однако все пишут по русски и зашедшему наблюдателю может показаться что это не конкуренты ругают российский проект - а наши собственные эксперты. В этом, я считаю, и есть нечестность позиции наших зарубежных друзей...


1. Что, лучше будет если украинцы будут стараться писать на украинском тут? :) Это проблемно т.к. а) у меня даже язык украинский не установлен в языках:) б) я не думаю что администратор конференции это одобрит.
2. Никто из перечисленных не скрывает откуда он... в отличие от подавляющего большинства филов.
3. Что подумает зашедший поглазеть наблюдатель меня мало волнует. А если это грамотный человек и он зашел по делу - он а) будет судить по фактам, а не по национальности или половому признаку б) обязательно наткнется во время изучения ветки на то, что перечисленные ники из Украины - это афишировалось не раз ими же.
4. Про удивление что украинские пользователи заходят в доменную зону .ru это вообще перл, конечно :) Хотя зная что Вы работаете в сфере IT понятно что это грубый троллинг :)



господин хороший, ваш интерес к зарубежному для вас проекту и ваши (и ко) постоянная его критика вводят в заблуждение русский интернет. Если бы вы, после каждого критического замечания, сообщали в уголке (я лицо заинтересованное, пишу с украины и моя работа связана с Ан-148/МС/...) тогда никаких претензий не было бы. Это когда аналитик обсуждает по ТВ какую-то компанию и её акцию - он обязан сообщить, что сам владеет-ли этой акцией и акциями конкурентов. Чтобы было ясно, заинтересован он в том что говорит, или нет.


1. Простите, Вас вводит в заблуждение наша критика? Или Авиаалекса или Лейтенанта? Или, может, Погосяна вводят? Или Путина-Медведева?
А то что какая-то домохозяйка или школота или залетный планктон почитает о ССЖ не только рекламку - так что это изменит? Кто хочет понимать реальную ситуацию - то уже давно нашел источники и анализирует события.
2. Тот же Кондор, насколько мне известно, не работает уже в авиастроении некоторое время, а значит интереса с Ан-148 он не имеет. Доля продукции на комплектацию Ан-148 у ФЭДа, на котором я работаю, около 1-2%, не больше, так что говорить о какой-то материальной заинтересованности, мягко говоря, смешно. Кто еще заинтересованное лицо из перечисленных выше?
3. Да, и кстати, Вы требуете чтобы украинцы везде приписку делали откуда они и где работают, так Вы сами хоть озвучьте уж, кем и где Вы работаете :) А то уже становится некрасиво: Вы постоянно вещаете про "какой-то анонимус с форума", большинство уже представилтсь, а Вы так и остаетесь непонятным анонимом.



к сожалению, в сети или очень много идиотов, или нациков. И смерти ОАО "Сухой" желают не только они, но и некоторые местные форумяне, Жигалов например об этом както писал


Имхо если кто-то и желает смерти, то не боевому авиастроению в лице КНААПО, НАПО и др, а именно некоему формальному образованию ОАО, которое, по ИХ мнению только мешает серийным заводам работать.
А это ой какие разные вещи.



Черный пиар поменьше бы заказывал ваш богуслаев - а лучше бы в ОДК вошел - и была бы ему честь и хвала.


Ну, наверное, у нас тоже разные понятия о черных пиарах или разные знания о заказчиках определенных статей.
А что лучше делать Богуслаеву он и сам знает - это хорошо показывает динамика развития Мотор-Сичи с 95 года.



это как раз таки просто. ССЖ являеться прямым конкурентом с ан 148/158


Ан-148 имхо являеТСЯ с большой натяжечкой - ниши и рынки сбыта-то реально сильно отличаются.



На этом форуме, и на авиа-ру - преобладают "фобы". На паралае, сухом, авантюристе и авиафоруме - преобладают "филы".


Уважаемый, опять же спрошу, как у Вас хватает времени анализировать (а значит внимательно читать) и писать в такое количество форумов? :) Чем Вы зарабатываете деньги? :) (я не про часть тела)

27.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney завершила сборку первого редукторного турбовентиляторного двигателя для Bombardier CSeries:

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201087.html

Привет Суперджету с его "феноменальным" SaM-146!
ЫЫО не успев родиться преаращается в морально устаревший продукт...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2010 дим пишет:
На...авиафоруме - преобладают "филы"...
************************************************************************************************
:))))))) Как старожил этого ресурса буду настаивать на противоположном. Как раз там преобладают взвешенные и зравомыслящие люди. Прекращайте выдавать желаемое за действительное! Впрочем, если за это хорошо платят, то - ладно. Потерпим... :)

27.08.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день. Пишу в этом форуме впервые, хотя давно читаю его. Отношу себя к наблюдателям за проектом. Хотелось бы получать больше фактической информации от людей, принимающих участие в создании самолета. Призываю участников из России терпимее относиться к мнению украинцев, понятно что их ревнивое отношение к проекту обусловлено неизбежным исчезновением НЕЗАВИСИМОЙ авиастроительной отрасли на Украине - по примеру Англии, Германии и других стран. У Российского гражданского авиастроения еще есть шанс (процентов 5-10) сохраниться в виде ядра некой транснациональной структуры. Вот, в том числе, от того, получится ли ССЖ хоть в каком-либо виде и зависит, будут ли шансы на выживание 5 или все-таки 10 процентов. Что касается самолетов Ан-148, Ан-158, также желаю им успеха, хотя уверен в том что эти проекты послужат инструментом уничтожения или поглощения остатков авиапрома Украины.
С уважением

27.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те на :)
Оказывается мы не развиваемся, вот уже 12-тый год (исключая кризисный) показывая рост объемов производства более 20% в год, а умираем.. :)
Ну ладно, как скажете :)

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Optimist_61: а что же это такое - "НЕЗАВИСИМАЯ авиастроительная отрасль" ? Если УкрАвиаПром ждет судьба английсокого авиапрома - то я не против )))))

27.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61
"Что касается самолетов Ан-148, Ан-158, также желаю им успеха, хотя уверен в том что эти проекты послужат инструментом уничтожения или поглощения остатков авиапрома Украины."
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Это очень перекликается с камланием оранжевых на украине под лозунгом "ни пяди родного авиапрома". Но вся штука в том, что рынок, который обеспечит окупаемость этих проектов находится в России. И поэтому господа, претендуюшие на чужой рынок, дожны быть готовы поступиться частью суверенитета, потому как "Иваны- Дураки" остались только в сказке. Сегодня на Украине вменяемая власть, и с ними можно говорить под честное слово, а завтра глядь, опять очередная реинканация Ющ-Тим-Тягнибока... И тут без юридического документа не обойтись.

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Livanov Nikolay: а зачем России УкрАвиаПром - что России даст право собственности (кроме, конечно, возможности разбазарить) )?
Чем не устраивает текущая ситуация ? Были негативные прецеденты ?

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу предположить - бабки уходят в антк за продление ресурса - хотите купить за много денег один раз и потом сэкономить на продлении ресурса ? Думаете окупится ?

27.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бромбы и эмбраерам Оаку и Одаку нужно выслать "требование".Скат.... акции на бочку и 50 % +1 акция и конвертация на бумажко-эмисию Оак и ОДК. Ройсы и Дженералы тоже акции на бочку. То на РФ Рынке летаите и обязаны акции отдать. Не кто не против может и интеграции с Рф Антонова или МС. Но это нужно целивизованно делать ! А не типа акции на стол и взять бумажки ОАК и ОДК. ОАО МС 100% приват структура с прыбылью а ОДк нету и не ожидается прыбыли. Так с чего вдург Мс акционерам 50 % акций отдавать. предложили им 50% Сп по Долгопрудненскому филиалу МС мало ! Богуслаев не отласт акции и его Ко. Будет IPO на Лондол бирдже .Покупайте как все на биржах ,это делают или предлогают за не публич пакеты, реальные деньги но не бумажки. МС и ОДК не выйдет не хрена та по РАЩА-Одаковски .Закрывайте рынок Рф для МС.Останавливайте п-тво Ми8\17\171\172\28\26 и ка32\27\29\31\50\52 и Ансат без Мс500 ,Ан140 и прочее .стройте завод и запускайте с мега-гсо.орупцией производство. Деньги у вас есть РФ ,волю проявите и к 2017 году "столетие " октябрь и Февраль революций-переваротов будете выпускать Тв-3-117 или типа Д-27\127,Аи28 итд. стоимость движков будет выше бо соцстандарты украина -РФ пропасть велика по зарплатам Мс и Уфы к примеру. делайте нет мы ОАО КЛИМОВ "выкидываем" с питера и переселим за 22 км за Питер иза землицы в Питере.АНТОНОВ можно и тоже самое и не каких инвест обезательств от ОАК. Зачем идти АНТК (самоукупаемой спрыбылью) в пекло корупции и не эфективности нам и кивы хватает с Ко по хищениям. ОАК не хочет инвест обезательства по заказу ХГАПП и экс Авианта увязывать по разрыву сделки к 2020\2030 годам как контроль рубежи Инвест.обезалова. отдлатся на шару и без заказа ивыгоды . И снова ездит в Мкад как при Мапе и унижатся .Разрешите.дайте,выделетите,способствуйте и чемоданы взяток вести и данни Оак и ОДК.Хотете Антонов. Заказ контракт на Ан140 9агрегаты) Ан148(агрегаты)АН158 самолеты и Ан70 2 еде для начала .Предложенно и 50% в Сп по АН225 0101 с 0102 (взнос в 150-250 млн баксов) ,машина 0102 будет с РА регистром но Сп в Киеве.Не будет заказа для Антонова и Харькова все заводы банкроты. Хотя есть варианты по банкротсву. НАШАРУ ТОЛЬКО РАСТРЕЛЛ бывает !

27.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дружба заканчивется там где деньги наченаются. начались деньги там и до войны рукой подать к клабещю". ДАЙ БОГ все отвалится. И УКРАИНА раз и навсегда развернется от убой и страшнной РОССИИ. Будем голодать,мерзнуть и может на две части разделимся Украина и востоко-юг "Буфер зона сепаратизма с международ санкциями".Но Рашой не когда не станим и сами все сделать должны для своего блага. А не расщитывать на "милость" и "нефтебаксы" РФ Агресора и "Империи зла-2" ,"Империя мегакорупции и преступности" .РОССИЯ это тупик и смерть нам украинцам . Нельзя это не опнемать и не осознавать. РФ это жуткая страна где "халоп" просто пустое место и раб геополитеки Императора и опричнеков с алигархами. Лучше война чем позороно убийственный мир иза бабла для Витка- 2 и Супер азаровщены и Полицаев преступнеков.ДОПОБАЧЕННЯ РОССИЯ погибайте сами. Вы погибаете вы что это не видете ????????? Деградация или прогресс ? .

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

английцы кстати свой автопром даром отдали (вместе с долгами правда), но с условием обеспечения работы заводов.
может ли россия предложить украине такие же условия ? глядя на российские заводы - думаю нет

27.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv пишет: Угу, если будет двигатель. А двигателя равного F119-PW-100 не будет...

Будет, и не так далеко в будущем. Когда будет двигатель ВТОРОГО этапа - ПАКФА станет ещё мощнее и сильнее. Но уже существующий и установленный на ПАКФА 117-й (кстати, тоже новый движок) позволяет выполнять все существующие, поставленные перед комплексом задачи. У него повышенная на 25% (около того) тяга и улучшенный ресурс. Кажеться 15 тонн достигли уже. У раптора ~16-ти тонн. Однако у ПАКФА - всеракурсное ОВТ, круглые сопла (меньше потерь тяги) и сам самолет легче чем Ф-22. То есть даже 117-й движок делает ПАКФА серъёзным противником (конечно когда все остальные системы доведут, года за 3-5) а будущий - так вообще даст фору лет на -цать, как это было с Су-27 против Ф-15 или Миг-29 против Ф-16. Читайте http://paralay.iboards.ru/... и http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,931.0.html и будут вам подробности. тут это офтоп.


> sach пишет: А за эти четыре месяца можно было легко испытать тот НК-93, т.к. сами полёты занимают не так много времени.

у вас, простите, смешение понятий. Вам сказали, что НК-93 испытывался на другой ЛЛ, и снятие его с неё НИКАК не связано с САМ146. А связано и с деньгами, и главное - с недоработанностью самого НК-93 (насколько я помню, поменять режимы работы движка можно было только на земле, "ручками", хотя всех подробностей не помню), его на земле надо ещё было испытывать годами, а не на ЛЛ.

За полеты ЛЛ с САМом платил поверджет, то есть сатурн + французы. И сколько они летали - это только их дело. Переделывали движок, улучшали, опять летали и так несколько циклов. Это же хорошо, что движок настолько испытан. Первый в истории России европейский сертификат на двигатель - это о многом говорит. Смешивать в один компот ситуацию с НК - просто глупо

> C Сергей пишет: Вы так и остаетесь непонятным анонимом...
я уже представлялся, "кендель" даже на прошлой странице ссылку на то давал. опционами торгую.


> C Сергей пишет: если кто-то и желает смерти, то не боевому авиастроению в лице КНААПО, НАПО и др, а именно некоему формальному образованию ОАО...

в том то и суть, что не украинское это дело - что-то там считать про русские заводы и русские самолеты, желать кончины русским проектам и ОАО. Понимаете? никто из русских форумян, насколько мне известно, ни разу не лез с советами типа "желаем кончины Антонову" или подобное. У вас - своя страна, только непонятно почему вы, ребята-демократы, постоянно требуете для украинских самолетов российского государственного финансирования, считаете прибыли-убытки русской фирмы ГСС, обсуждаете "дороговизну" проекта SSJ, радеете за русский бюджет, который дескать потратился на Суперджет и МС-21 вместо того чтобы субсидировать ваши заводы и КБ... И тд и тп. При этом вы выступаете против того, чтобы ОАК или ОДК поглотили Антонова или Моторную Сечь! Позиция забавная: "денег давайте, а собственность не забирайте. Наши самолеты, отвертками, собирайте. Наши, украинские движки и ВСУ на них вешайте. Свое делать не смейте - у вас все дорого и дерьмово, берите наше! Ах, и субсидий нам подкиньте, а то наш янукович без денег сидит. А собственность мы не отдадим, ни-ни"... Или-или. Или трусы оденьте или крестик снимите. Это же так просто?
Господа из незалёжной (и сторонники НАТО, типа "кондора" :) ) - фокусируйтесь побольше на своей стране и работе, рассказывайте что у вас происходит плохого и хорошего, учите нас своим примером. Добейтесь чего нибудь. Соберите хоть парочку 148-х сами и пусть ваши же АК их купят! Купите хоть один наш Ту204, чтоли... И поменьше давайте вселенского размера советов, как де России и её авипрому надо де жить-поживать и какие проекты вести, а какие нет. От этого ВСЕМ будет легче и дискуссия будет - продуктивнее.

вот кстати, пример поведения наших украинских друзей:

> Ku_Kushkin пишет: PW завершила сборку двигателя для CSeries, Привет Суперджету с его "феноменальным" SaM-146! ЫЫО не успев родиться преаращается в морально устаревший продукт!!!

дорогой Кукушкин! вам не приходила в голову фраза типа "Ан-148/158 не успев родиться превращается в морально устаревший продукт"?? или про "Е-190 превращается"?
вы не пытались сравнить другие параметны, скажем, цены на SSJ-100 и Це-серию? 30 млн против 59 млн? Вы личный автомобиль выбирали только по одному критерию (топливная экономичность) закрывая глаза на все остальные параметры? откуда столько яда на SSJ -то? думаете это поддержит укро-авиапром? лично у меня такая позиция вызывает только желание иметь как можно меньше общего...

ССергей, я писал именно об этом. Ув. украинские участники форума, являясь тут почти большинством, создают некую фобную ауру около русского проекта. Не удивлюсь, что некоторым из них за это даже платят гривнами...

"Украинскую тему" предлагаю считать закрытой. Позиции высказаны, разногласия видны, конец спора. А то модератор придет и зафиксирует нас :))


> Optimist_61 пишет: Что касается самолетов Ан-148, Ан-158, также желаю им успеха, хотя уверен в том что эти проекты послужат инструментом уничтожения или поглощения остатков авиапрома Украины

подпишусь. Успеха им! И чтобы проблемы с ЭДСУ вылечили наконец...

27.08.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kovalev Dmiry - а вы точно имеете отношение к авиапрому? Не почтите за грубость, но такое ощущение, по вашей речи, что вы даже школу не окончили. Я с трудом могу представить выпускника высшего учебного заведения с такой речью. Дело даже не в море ошибок, а просто в способности связно мысли излагать.

27.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>дорогой Кукушкин! вам не приходила в голову фраза типа "Ан-148/158 не успев родиться превращается в морально устаревший продукт"??

Нет не приходила - под Ан-148 можно будет и АИ-28 и P&W подвесить если что как и на Ту-334. А по пуперджету - усе, приехали.

Кстати, а вы с чего взяли что я не из России?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.