Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>вы не пытались сравнить другие параметны, скажем, цены на SSJ-100 и Це-серию? 30 млн против 59 млн?

Ну так вот сейчас те кто хотел брать суржик из-за более низкой цены, уже задумаются. Все-таки 20% экономия топлива у новых праттовских движков - это вам не хухры-мухры.

27.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:12 Ku_Kushkin пишет: >дорогой Кукушкин! вам не приходила в голову фраза типа "Ан-148/158 не успев родиться превращается в морально устаревший продукт"??

Нет не приходила - под Ан-148 можно будет и АИ-28 и P&W подвесить если что как и на Ту-334. А по пуперджету - усе, приехали.




Это же не ПАТРИОТИЧНО. На чисто Российский самолет Ан-148, еще толком и не успевший родиться, вешать импортные двигатели.
А за Суперджет не переживайте. Будет надо - точно также внесут необходимые изменения в конструкцию, как и требуется для других самолетов, нет ничего невозможно. Пока, в ближайшем обозримом будущем таких доработок не потребуется. СаМ-146 создавался с запасом характеристик по всем параметрам. Вешать импортные двигатели просто экономически нецелесообразно. Будет в том экономическая целесообразность - будут новые модификации Суперджета.

27.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 Ku_Kushkin пишет:

Ну так вот сейчас те кто хотел брать суржик из-за более низкой цены, уже задумаются. Все-таки 20% экономия топлива у новых праттовских движков - это вам не хухры-мухры.



Я вот тож думаю, и чего это заказчики Ан-148 набрали этого хлама с отстойными д-436, а не достойных лайнеров с Праттами и с 20% экономией топлива.

27.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>СаМ-146 создавался с запасом характеристик по всем параметрам.

Нука-нука огласите этот "запас" в сравнении с P&W1000G к примеру?

27.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я вот тож думаю, и чего это заказчики Ан-148 набрали этого хлама с отстойными д-436

У Ан-148 в перспективе уже АИ-28 вырисовывается, а у пуперджета что?

>Будет надо - точно также внесут необходимые изменения в конструкцию, как и требуется для других самолетов, нет ничего невозможно.

Ну конечно от и с Сам-ом то чуть ли не бородой хлебает с ВПП, а под что-то редукторное (читай - перспективное) проще уж новый самолет будет сделать.

27.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:03 Ku_Kushkin пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение >СаМ-146 создавался с запасом характеристик по всем параметрам.

Нука-нука огласите этот "запас" в сравнении с P&W1000G к примеру?



С запасом к существующим двигателям на сегодня, а не перспективным и разрабатываемым.

27.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:08 Ku_Kushkin пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение >Я вот тож думаю, и чего это заказчики Ан-148 набрали этого хлама с отстойными д-436

У Ан-148 в перспективе уже АИ-28 вырисовывается, а у пуперджета что?



При нынешней серии он еще долго будет "вырисовываться". А мы говорим о дне сегодняшнем - не забывайте.

27.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перспективе уже АИ-28 вырисовывается...

простите, перспектива чего? это чисто бумажный двигатель. Ему до сертификата как до китая пешком, а уж до европейского - даже далее. Нет перспектив в ближайшие 10 лет, а далее и видеть нельзя

P&W1000G на 70-ти местный самолет? или даже на 100-местный? а нафига козе боян? не стоит это того вообще. Не нужно по соотношению цена/эфективность

кстати и запас 20% экономичности - сказка. на подобие того, как де, "Б787 окажеться на 20% экономичнее из за композитов", а на деле ... на деле все совсем не радужно вышло.

к вопросу "хлебает" - ну не надоело бредни писать, а? у Б737 двигатель висит ровно на такой же высоте от полосы, причем двигатель с гораздо бОльшей тягой и бОльшим же расходом воздуха. И летает по всему миру без проблем, включая полеты по России и Украине. И с грунта взлетал в африке и не жужжал. Суперджет уже 2 года летает по аэропортам типа: Жуковский, Хабаровск, Новосибирск, Архангельск, Внуково, Якутск, Гюмри, Турин, Лондон, Париж, Комсомольск-на-амуре... По региональным и не очень полосам летает. Без каких либо "проблем с камнями" летает. А вот у "высоко висящего" Ан-148 уже движок пришлось менять из за попадания туда постороннего предмета. Дело не в высоте движков, а в диаграмме разлёта - у ССЖ, предметы из под переднего колеса в движки не летят. В отличие от.
смотрите чтоли видео ставшее уже знаменитым http://www.avsim.su/f/...
Сменили бы пластинку чтоли, дорогой кукушкин.

27.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:08 Ku_Kushkin пишет:

Ну конечно от и с Сам-ом то чуть ли не бородой хлебает с ВПП, а под что-то редукторное (читай - перспективное) проще уж новый самолет будет сделать.
Во-первых он ничего там не хлебает, как и все самые распространенные пассажирские самолеты в мире.
А во-вторых переделка под новые двигатели повлечет лишь переделку шасси и некоторое утяжеление конструкции (незначительное). Повторюсь еще раз - если того потребует экономическая целесообразность, это будет сделано в следующих модификациях. А пока это все Ваши фантазии из области - чем еще можно принизить проект Суперджет? Вот и пытаетесь использовать старый метод - не мытьем, так катаньем.

27.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только 737-й "бобик" так никто почему-то на V2500 не пересадил, хотя казалось бы доработок там якобы мизер - лишь переделка шасси + некое утяжеление конструкции, ага ;))

27.08.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не получат канадцы 20% экономии топлива относительно ССЖ.
При большем диаметре двигателя они получат больший вес двигателя, шасси, крыла, большее сопротивление гондолы. Кроме того они собрались на С серии догнать NG по дальности и взлетній вес уже планируют как у 735.
Реальная экономия топлива будет 10-12% в лучшем случае (помним первые 787...).

Теперь экономика. При среднем расходе 2000 кг/час (работу на взлетном считаем тоже) имеем экономию 200-240 кг/час. Оценим ресурс в 50000 часов (сильно завышен, особенно для Европы). Экономия за жизненный цикл составит 10-12 тыс. т., что в текущих ценах до 8 млн. Если на ССЖ удержат цену в 30 млн., то ЦС будет просто не выгоден. Замечу что разница стоимости 17 или 19 млн не является окончательной величиной, т.к. ее надо застраховать и платить за нее % лизинговой компании. в результате она составит ок 25 млн. в текущих ценах.
Так что ЦС это - скорее желание влезть в сегмент 735 и 733, но напомню, что 735 было сделано всего до 400 шт (389 кажется).

28.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik,

Первое. Не циклитесь на 737-х, ибо CSeries нацелен в первую очередь на то чтобы "убить" большой парк "дугласов". Поинтересуйтесь сколько еще из DC9/MD80/717 family по всему миру пашет, причем немалая часть - в США.

Второе. Вы забываете про громаднейший ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт у "бомбардье" в части аэродинамики суперкритического крыла - благодаря чему собственно говоря при тех же движках CRJ и обыгрывают "эмбраеры" по дальности, почему CRJ и продолжают всё еще покупать несмотря на, например, просто мизернейшие БГО.

28.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Дело не в высоте движков, а в диаграмме разлёта - у ССЖ, предметы из под переднего колеса в движки не летят. В отличие от.

Какая нафиг диаграмма разлета. Он уже на рулежке понасосет. У Б-737 туда даже техников засасывает:
http://www.bigler.ru/forum_vb/showthread.php?p=801402

>Суперджет уже 2 года летает по аэропортам типа: Жуковский, Хабаровск, Новосибирск, Архангельск, Внуково, Якутск, Гюмри, Турин, Лондон, Париж, Комсомольск-на-амуре... По региональным и не очень полосам летает. Без каких либо "проблем с камнями" летает. А вот у "высоко висящего" Ан-148 уже движок пришлось менять из за попадания туда постороннего предмета.

Пусть он полетает в авиакомпаниях на регулярных рейсах как Ан-148, а не на испытаниях, где пылинки с аэродрома сдувают. И получит сертификат на взлет с грунта как Ан-148, тогда можно будет говорить что он не "сосет". А так помолчите пока.

28.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 735 было сделано всего до 400 шт (389 кажется).
и из них 85 эксплуатируется в России, прекрасно :)

28.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2010 Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Вот только 737-й "бобик" так никто почему-то на V2500 не пересадил, хотя казалось бы доработок там якобы мизер - лишь переделка шасси + некое утяжеление конструкции, ага ;))



Ага, и поэтому "бобик" 737-й, с древних времен разработки этого двигателя стал самым неуспешным проектом в истори авиации. И все из-за того, что лет двадцать назад не успел вовремя пересесть на V2500.

Скоро фобы уже до дуба будут докапываться, абы не потярялась их личная самооценка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.