Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевиден чудовищный перевес в сторону российских комплектующих

29.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел, по данным tupolev.ru - вес пустого снаряженного - 28,95 т.
По данным superjet100.com - стандартная одноклассная компоновка с шагом 32' - 98 пассажиров.
Как-то мелко жульничаете...

29.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему делим на 95 у ССЖ? Помнится там 98 мест.

29.08.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во первых, все равно тяжело. И это точно масса снаряженного ибо я нигде не видел цифры 28.7?

Во вторых, ССЖ считают уже неудачей.

В третьих, есть ощущение, что ССЖ все таки можно потенциально облегчить, а Ту тяжел уже просто в силу компоновки. В вес ССЖ входит ЗИП и техники, это включено в ТУ?

Во вторых, Вы считаете, что в ССЖ меньше паксов чем в Ту. А это верно лишь отчасти, в ССЖ можно запихнуть 103 пассажира при вполне приемлемом шаге 31", а у Ту это невозможно из за меньшего количества рядов. И мест у ССЖ 98, а не 95 даже при 32". Тут скорее нужно коммерческую нагрузку сравнивать.

29.08.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во вторых, ССЖ считают уже неудачей.


Вот интересно, а кто это так считает??

29.08.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"эксперты" авиапорт.ру, или роман гусаров с авиа.ру?

29.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Рыжков Сергей пишет:
О Ту-334. Пустой снаряженный по сайту Туполева - 28.9, по другим источникам (http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu334/) - 30.05. Чему верить не знаю
==============

Ни тому, ни тому. Оба этих источника - мурзилка, никакого отношения к Ту-334 не имеющая.


17:01 А. Павел пишет:
94005 весит 28.7.

=============

Позвольте Вас спросить.

Вы ЛИЧНО видели своими глазами ФОРМУЛЯР 94005?????

Если это так, и если даже серийная машина будет весить даже 29 тонн,
не говоря уже о 28, то тогда конечно Ту-334 превосходит базовый
Суперджет по ЛТХ, а также легче Е-190 на полторы тонны, и очень
существенно превосходит эмбраера по ЛТХ.

Тогда, конечно, всему КБ Туполева нужно поставить памятники при жизни,
и тогда совершенно непонятно, почему частные инвесторы не запустили
самолёт в производство 15 лет назад.

А то у меня тут такое подозрение. Ту-204-100 тоже заявлен с весом 58,5 тонн
(снаряжённый), а вот если открыть формуляр 64050, то там НЕснаряжённый вес
оказывается 60,5 тонн, а с полным сняряжением он весит 62,7, то есть на 4,2
тонны больше заявленного.

Поэтому у меня вопрос. Если цифра 28,7 - это то, что "заявлено", то это всё -
...ня, и вполне может оказаться, что по формуляру он весит 32-33 тонны, и
тогда ни о каких характеристиках Ту-334 не может быть и речи.

Поэтому я подчёркиваю и повторяю вопрос.

Видели ли Вы лично ФОРМУЛЯР 94005?

29.08.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как ОНИ могут видеть, если ОНИ это знают)))

29.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 К. Ярослав пишет: 2ktjyh Ftl: а чем это таким ССЖ лучше за Ту-334, например, для Аэрофлота ?
Лично я, будь на месте главы Аэрофлота, выбрал бы тоже Суперджет. Опираясь на внятные и понятные планы (пускай и с задержками) нового лайнера. С гарантиями итальянских, французских, немецких партнеров по программе, вложивших немалые деньги.
С другой стороны Ту-334 на перепутье между РФ и Украиной с невнятной программой развития/производства/совершенствования/выпуска.
Ну и кому это надо? Аэрофлот это АК, заинтересованная в получении прибыли от самолета. Вопрос патриотичности укророссийской комплектации Ту-334 в ущерб экономике и ППО, перед ней не стоит.

29.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, значит, несчастный аэрофлот будет юзать еще более украинский ан-148 ? пускай и через своих дочек ?

29.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ссылающихся на tupolev.ru, к Вашему сведению такой пример

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm

1.7. Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;

Но в формуляре 64050 записано почему-то 60500 кг вместо 56650.

Поэтому у меня такое подозрение, что когда 94001 взлетел в 1999 году,
то на самом деле он весил 32-33 тонны, поэтому максимальная полезная нагрузка
на самом деле получается всего 8 тонн, и даже с этой нагрузкой - на заправку
остаётся всего 7,5 тонн - он может пролететь не больше 2000 км, и тогда понеслась -
для доведения полезной нагрузки до 10-12 тонн и до приемлемой дальности с
указанной полезной нагрузкой нужно вложить больше 20 миллиардов рублей, не
считая 8 миллиардов для запуска в серийное производство, ну и отсюда всё
понятно.

Но вот если кто-то видел фактические цифры взвешенного 94005, и эти цифры
были меньше 29 тонн, то тогда я, конечно, не прав.

А вообще - не поймите меня неправильно. Я - двумя руками ЗА Ту-334, вот
только если окажется, что характеристики Ту-334 - только на бумаге, то тогда
надо отдать должное ГСС, которое в общем публикует то, что есть. А что
касается Ту, то тут шило в мешке не утаишь, и это только мы тут гадаем, сколько
он весит и тд, а людям, принимающим решение о производстве или продолжении
программы усё известно, и никого тут обмануть нельзя.

30.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:42 К. Ярослав пишет: и, значит, несчастный аэрофлот будет юзать еще более украинский ан-148 ? пускай и через своих дочек ?
Будет. Ибо он уже проплачен/просчитан и выпускается. А Ту-334 и не проплачен и не просчитан и не выпускается. И забудьте о нем.

30.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только не "несчастный аэрофлот" а еще более украинский несчастный Ан-148. Выбирайте приоритеты.

30.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сдается мне, что как только условия для всех авиаперевозчиков россии станут одинаковыми - так сразу и аэрофлот станет несчастным

другое дело, что возможность такого события - ...

в любом случае, очень будет интересно посмотреть на работу ссж в аэрофлоте )

30.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl,

Еще раз по буквам: на сколько вы говорите удлинили стойки ОШ на "классиках" или NG?



К.Ярослав,

Пацаны из АФЛ обещали ради ССЖ забабахать СП с Кубой ;)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.