Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
>>Тогда, конечно, всему КБ Туполева нужно поставить памятники при жизни,
>>и тогда совершенно непонятно, почему частные инвесторы не запустили
>>самолёт в производство 15 лет назад.
Тогда их было не так много на просторах постсоветского пространства. Просто денег на все не хватало. :))))
Лоханкину
Васисуалий, так Вы разобрались со снаряжением ССЖ?... Нет там ни техаптечки, ни усиленного экипажа... Равно как и весе пустого самолета отсутствуют пасс кресла, кухни и ковровые покрытия...
Туполям до этого приема точно было не додуматься... Школа не позволяла...
Эх.. неплохо бы увидеть внятное сравнение между Ту-334, ССЖ-100 и Е-190. Чтобы хоть как-то эту волну обсуждамса сбавить. Чтобы по формулярам, да корректно. А то ж сплошной трындёж бесконечный.
2Иванов Сергей: сколько можно взять топлива для полета при 100% загрузке (98 человек = 9800 кг ?) и сколько топлива позволяют взять баки (максимум) ?
К. Ярославу
Запас топлива макс 12 665кг. При загрузке 98 паксов по 100 кг запас топлива составляет 8 480 кг...
спасибо, эти цифры имхо значительно более важны для эксплуатанта
Только не забудьте вычесть АНЗ по нормам... Тогда получим топливо на полет...
А с полной коммерческой?
01:10 Jumbo пишет:
Пацаны из АФЛ обещали ради ССЖ забабахать СП с Кубой ;)))
=============
Единственное существо, которое хоть когда либо высказывало такую мысль -
это Jumbo на этом вот форуме. Больше ни на одном форуме и нигде в СМИ ничего
подобного никогда не было. Вообще нигде никогда, ни одной ссылки и ни
одного похожего упоминания.
А для того, чтобы оценить абсурдность указанного утверждения, заметим, что
на Кубе с её уровнем жизни и 10-миллионным населением 40 Суперджетов просто
не поместятся физически. А летать между другими странами Латинской Америки или
тем более В других странах Латинской Америки кубинцев не пустят, это очевидно.
Кроме того, не забываем, что Суперджет - это нацпроект, и никто никогда не позволит
никаким козявкам из Аэрофлота даже вякнуть, что Суперджет - это не суперсамолёт,
тем более попробовать отправить его на Кубу.
Вывод: Jumbo - просто провокатор и распространитель заведомо ложных слухов.
13:09 Иванов Сергей пишет:
B весе пустого самолета отсутствуют пасс кресла, кухни и ковровые покрытия..
=======================
Хмм, ну ладно. Вообще этот вопрос обсуждался почти 100 страниц назад,
и там вроде как мы сошлись на том, что салон вмонтирован и его вес - по определению -
входит в MEW
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/936.html#p97344
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/937.html#p97345
==============
А так, конечно, кресла и куфни в сумме около тонны весят, тогда пустой
(по определению пустого) должен весить около 26 и снаряжённый 27400.
Ну ладно. Это всё равно на 2200 кг меньше, чем вес снаряжённого Е-190.
Кстати, 13 тонн полезной нагрузки в Е-190 не влезет. У него MZFW 41000, а
MEW 29600, и на полезную нагрузку остаётся 11400.
======
14:11 Иванов Сергей пишет:
При загрузке 98 паксов по 100 кг запас топлива составляет 8 480 кг.
Только не забудьте вычесть АНЗ по нормам... Тогда получим топливо на полет...
=====
Давайте вычтем. АНЗ - это 30 минут ожидания, плюс 200 морских миль до
запасного, плюс 5% КЗТ (грубо 300 кг) - итого где-то 2200-2400. На полёт
остаётся чуть больше 6000 кг. При этом, согласно Вашим цифрам, дальность
2630 км. 2630 км - это 3 часа 25 минут.
Таким образом, за 3 часа 25 минут (2630 км) расход топлива - не больше 6200 кг,
то есть 1800 кг/ч. Тем более, это уже учитывает, надо полагать, огромнейшее
превышение расхода двигателя над расчётным (аж 3%), о котором уже было известно
в момент написания документа о 2630 км.
1800 кг/ч при скорости 0.78 и полезной нагрузке 9800 кг - это очень хорошо.
Е-190 жрёт 1900.
дим пишет http://www.aviaport.ru/conferences/40911/173.html#p101257
"У Сухого же - все наоборот. Самолет сделан русской фирмой, все права - наши; любое изменение - не надо идти на поклон к зарубежному КБ; тренажеры поставляються с участием ГСС и программируються ею же; обучение экипажей - деньги идут в Россию; поддержание летной годности и авторское сопровождение - деньги идут в Россию."
А что можно поменять в SuperJet'e без разрешения иностранных КБ?
20:55 Шкаликов Александр пишет:
А что можно поменять в SuperJet'e без разрешения иностранных КБ?
Все то, что нельзя поменять в Ан-148 без согласования с иностранным КБ. Например, самостоятельно создать нужное семейство самолетов для конкуренции на рынке.
2 Лоханкин Васисуалий
Таким образом, за 3 часа 25 минут (2630 км) расход топлива - не больше 6200 кг, то есть 1800 кг/ч.
И первый час с максимальным взлетным тоже 1800 ))))).
Т.е. следующий самолет на ВАСО будет так же собираться (если будет) по переданной КД с Киева. А ведь раньше собирали и свои самолеты и по своей КД.
Ктулху
Да бросьте Вы про семейство рассуждать.
Один самолет доделать не могут, а Вы все о семействе самолетов мечтаете.
У вас в SSJ половина систем импортные - им хоть замена есть или это единственные поставщики?
На что их менять планируете?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.