Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, по поводу, в свое время, практически подаренной КД для кооперационного производства и развития авиапрома с заводом-банкротом, разыгрались нешутошные теории... Вот уж - "апетит приходит во время еды", "таблеток от жадности - да побольше-побольше" или " все мало-мало, как звезд астроному, причем бросаются бабками как соломой" - прямо суперджет-тема...
- А когда мы дождемся подобных реплик в отношении французов? - Это, наверное - было бы честно. Честь, чтобы ответить - близкое понятие?
ПС
Терьпеть не могу - нечестную позицию и циничную подмену понятий.

30.08.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>У Сухого же - все наоборот. Самолет сделан русской фирмой, все права - наши;

А если после очередной заварушки типа Грузии Запад введет эмбарго на комплектующие к суперджету? Кому тогда нужны будут эти права?

30.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так при эмбарго и Ан-148 не собрать будет, в нём тоже немало западного :-)

Но вообще все эти эмбарги палка о двух концах. Мы SSJ не соберём, а "Запад" без новых B747, B787 и A380 останется. Так что фантастика это :-)

30.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас в SSJ половина систем импортные - им хоть замена есть или это единственные поставщики?
На что их менять планируете?



А на что хотим на то и поменяем, это наше право. Естессно, выполнив предварительные договоренности. Впрочем, зачем что-то менять, если поставщики серьезные и полностью выполняют свои обязательства. Появятся другие достойные поставщики - поменяем на них. Главное, что бы они были лучшими.

30.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:38 Ku_Kushkin пишет:

А если после очередной заварушки типа Грузии Запад введет эмбарго на комплектующие к суперджету? Кому тогда нужны будут эти права?



А после этого Россия введет эмбарго на поставку титана Эрбасу с Боингом.

30.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:52 RuLavan пишет
Мы SSJ не соберём, а "Запад" без новых B747, B787 и A380 останется
___________________________

И каким же это образом Запад останется без А и Б? Неужто двигатели ОДК перестанет поставлять, а?

30.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 ktjyh Ftl пишет
А после этого Россия введет эмбарго на поставку титана Эрбасу с Боингом.
_____________________________

Бабушке назло уши отморозить)))

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" - Не будут брать - отключим газ!" - )))

30.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы да кабы. Фирмы поставляющие комлектующие, связаны договорами. Если по каким то причинам они не выполняют их, то они платят неустойку. Что такое невыполнение договоров, можно проследить по истории с печально известной фирмой "Нога", и по недавнему возврату сбежавшего из ЦСКА бразильскому форварду Вагнеру Лаву. Себе дороже...

30.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:03 IgorA пишет:

Бабушке назло уши отморозить)))



Это Ваш удел сморозить крепкую фразу, абсолютно бездумно против Суперджета. А ГСС видет свое будущее в тесном сотрудничестве с ведущими авиапроизводителями в мире.

30.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 ktjyh Ftl пишет
Это Ваш удел сморозить крепкую фразу,
_____________________________

Вообще-то пургу про эмбарго на поставку титана сморозили вы, товарищ. И следовало бы знать, что титановые слитки умеют производить не только в РФ, а и в иных странах. Несколько более простая задача, нежели производство ВС или же их основных узлов... Никаких проблем увеличить обьем производства слитков.

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пургу про эмбарго сморозил такой же как и Вы суперджетофоб кукушкин. А про увеличение выпуска титана требуемого качества для Б и А в одночасье для их нужд - сморозили Вы. Ибо, Вы даже близко не представляете разницу в качестве титана, имеющихся деловых связях и объемах поставок. И естессно не представляете к чему это может привести.
Как бы этого не хотелось Вам. Хотя, вижу, очень хочется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 ktjyh Ftl пишет:
ГСС видет свое будущее в тесном сотрудничестве с ведущими авиапроизводителями в мире.
*********************************************************************************************
Осталось выяснить, связывают ли с ГСС свое будущее ведущие авиапроизводители мира? :)))

31.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 ktjyh Ftl пишет
А про увеличение выпуска титана требуемого качества для Б и А в одночасье для их нужд - сморозили Вы. Ибо, Вы даже близко не представляете разницу в качестве титана, имеющихся деловых связях и объемах поставок
___________________________
Ой нэ-нэ)))
Картинка
http://www.ztmc.zp.ua/products.php?action=product&id=16&lang=1
Это то, что сегодня ЗТМК поставляет в т.ч. «ВСМПО-АВИСМА» ибо оные неспособны выполнить контрактные обязательства в нужных обьемах. Ага.
Кроме поставок напрямую авиапрому.
ЗЫ
Историю с поставками Ту-204 в Иран напомнить?)))
ЗЫЗЫ
Не следует производство чугуния, хоть это и титаний в слитках, сравнивать с производством сложной высокотехнологичной продукции.

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Осталось выяснить, связывают ли с ГСС свое будущее ведущие авиапроизводители мира? :)))



Вы не поверите своим глазам(ушам). Все ведущие авиапроизводители мира, подписавшие контракты с ГСС связывают свое будущее в т.ч. и с этими контрактами на поставку своих комплектующих. Иначе нафиг им было связываться с ГСС? Не надо держать за идиотов мировых поставщиков комплектующих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.