Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пушистые-не пушистые - но Ан-148 сделан за деньги, которые сами антоновцы и заработали, такого финансирования, как у "Б-787, А-380 ССЖ и АРЖ" - у них не было - потому и задержки

или вы с этим не согласны ?

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl:
Аргументы из серии "Сам дурак!" :)

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по двигателям-то намечается срыв...
Сколько там обещают... 13 в этом году, да?
2 за 2 месяца поставили (первый - начало июля, второй - конец августа).
Осталось 11 за 4 месяца.
Ну дай Бог, может еще и реально, только надо работать и работать.

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 К. Ярослав пишет: пушистые-не пушистые - но Ан-148 сделан за деньги, которые сами антоновцы и заработали, такого финансирования, как у "Б-787, А-380 ССЖ и АРЖ" - у них не было - потому и задержки

или вы с этим не согласны ?



По поводу только денег антоновцев - не надо, самолет создавался в кооперации с ВАСО, ИФК и не только за счет антоновцев.
Если не хватало денег, зачем было тогда громогласно заявлять в 2005 году о начале серийного производства?
А в 2004, что самолет будет востребован и на западных рынках.

31.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не совсем так... Первый движок пришел 27 августа... На самолете появится не ранее 14 сентября... Второй придет завтра-послезавтра... На самолете появится после 20 сентября... Ну а про остальные - как-то не очень-то и верится...

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет "самолет создавался в кооперации с ВАСО, ИФК и не только за счет антоновцев"

о ! значит роялти будут получать и в России ? Исконно российский самоль ))

а может действительно хватит смешить форум ?

31.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Еще более интересно чем обернулись планы сертифицировать и начать серийное производство Ан-148 в 2005 г.
Тогда не только интересно было но и прикольно (некоторым участникам сего процесса ох как не весело было).
Ну да времени столько прошло что многое забывается да и не многие помнят.
Так что можно теперь и предъявить. :)
Но тема ветки совсем другая. Зачем волну подымать?


31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 К. Ярослав пишет:

о ! значит роялти будут получать и в России ? Исконно российский самоль ))



ВАСО выпускает этот самолет по лицензии Антонова. И роялти понятно кому идут.
А вот заинтересованность в его выпуске была и у ВАСО и ИФК и др. участников проекта, которые вложили (рискуя) свои деньги в разработку систем и налаживание серийного производства.
Из этого отнюдь не следует, что они должны получать роялти.

31.08.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет "Ну, не совсем так... Первый движок пришел 27 августа... На самолете появится не ранее 14 сентября... Второй придет завтра-послезавтра... На самолете появится после 20 сентября... Ну а про остальные - как-то не очень-то и верится..." - в связи с чем вопрос, когда думаете (точную дату знать не можете :), поэтому по Вашим прикидкам) первый полет?

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, больше перебивать не буду...

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 serg1963 пишет:
Но тема ветки совсем другая. Зачем волну подымать?



Здесь это нормально. Как только приходит хорошая новость о Суперджете - тут же поднимается волна возмущенного разума от разного рода флудильщиков.

31.08.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Огласите, пожалуйста, свежую инфу по срокам подъема 95007 (и, заодно, 95008), раз уж серийные движки прибывают...Ходили ли борты в малярку?

31.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба борта на доработках... Подъем 95007 после 24 сентября... Точная дата будет по факту окончания доработок, а не установки второго движка... Малярки пока не было...

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, обещания поставок "13 двигателей до конца года" должны опираться на потребность - дейстивтельно ли ГСС нужны эти двигатели в такие сроки ? Если установка двигателя - это 1 месяц, то, значит, ГСС планирует до 31 января выкатить на ЛИС 6 ССЖ ?
Имеет ли это смысл и как соотносится с работой по первым серийным ?

31.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитывал форум, много думал.

Явился Господь Бог в ГСС и говорит:
- чего хотите просите сделать с вашим SSJ-100 - сделаю в тот же миг! но с одним условием - у Ан-148 вдвое больше будет, чего бы не попросили.
Дмали и заказов попросить новых, и показатели улучшить - вссе не то. Подумали-подумали ГССовцы и просят:
- Боже, сделай так, чтоб у нашего самолета движок на взлете отказал!..

Обратное также верно. Печально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.