Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
пушистые-не пушистые - но Ан-148 сделан за деньги, которые сами антоновцы и заработали, такого финансирования, как у "Б-787, А-380 ССЖ и АРЖ" - у них не было - потому и задержки
или вы с этим не согласны ?
2 ktjyh Ftl:
Аргументы из серии "Сам дурак!" :)
А по двигателям-то намечается срыв...
Сколько там обещают... 13 в этом году, да?
2 за 2 месяца поставили (первый - начало июля, второй - конец августа).
Осталось 11 за 4 месяца.
Ну дай Бог, может еще и реально, только надо работать и работать.
15:10 К. Ярослав пишет: пушистые-не пушистые - но Ан-148 сделан за деньги, которые сами антоновцы и заработали, такого финансирования, как у "Б-787, А-380 ССЖ и АРЖ" - у них не было - потому и задержки
или вы с этим не согласны ?
По поводу только денег антоновцев - не надо, самолет создавался в кооперации с ВАСО, ИФК и не только за счет антоновцев.
Если не хватало денег, зачем было тогда громогласно заявлять в 2005 году о начале серийного производства?
А в 2004, что самолет будет востребован и на западных рынках.
Ну, не совсем так... Первый движок пришел 27 августа... На самолете появится не ранее 14 сентября... Второй придет завтра-послезавтра... На самолете появится после 20 сентября... Ну а про остальные - как-то не очень-то и верится...
ktjyh Ftl пишет "самолет создавался в кооперации с ВАСО, ИФК и не только за счет антоновцев"
о ! значит роялти будут получать и в России ? Исконно российский самоль ))
а может действительно хватит смешить форум ?
>>Еще более интересно чем обернулись планы сертифицировать и начать серийное производство Ан-148 в 2005 г.
Тогда не только интересно было но и прикольно (некоторым участникам сего процесса ох как не весело было).
Ну да времени столько прошло что многое забывается да и не многие помнят.
Так что можно теперь и предъявить. :)
Но тема ветки совсем другая. Зачем волну подымать?
15:33 К. Ярослав пишет:
о ! значит роялти будут получать и в России ? Исконно российский самоль ))
ВАСО выпускает этот самолет по лицензии Антонова. И роялти понятно кому идут.
А вот заинтересованность в его выпуске была и у ВАСО и ИФК и др. участников проекта, которые вложили (рискуя) свои деньги в разработку систем и налаживание серийного производства.
Из этого отнюдь не следует, что они должны получать роялти.
Иванов Сергей пишет "Ну, не совсем так... Первый движок пришел 27 августа... На самолете появится не ранее 14 сентября... Второй придет завтра-послезавтра... На самолете появится после 20 сентября... Ну а про остальные - как-то не очень-то и верится..." - в связи с чем вопрос, когда думаете (точную дату знать не можете :), поэтому по Вашим прикидкам) первый полет?
спасибо, больше перебивать не буду...
15:42 serg1963 пишет:
Но тема ветки совсем другая. Зачем волну подымать?
Здесь это нормально. Как только приходит хорошая новость о Суперджете - тут же поднимается волна возмущенного разума от разного рода флудильщиков.
Иванову Сергею
Огласите, пожалуйста, свежую инфу по срокам подъема 95007 (и, заодно, 95008), раз уж серийные движки прибывают...Ходили ли борты в малярку?
Оба борта на доработках... Подъем 95007 после 24 сентября... Точная дата будет по факту окончания доработок, а не установки второго движка... Малярки пока не было...
Собственно, обещания поставок "13 двигателей до конца года" должны опираться на потребность - дейстивтельно ли ГСС нужны эти двигатели в такие сроки ? Если установка двигателя - это 1 месяц, то, значит, ГСС планирует до 31 января выкатить на ЛИС 6 ССЖ ?
Имеет ли это смысл и как соотносится с работой по первым серийным ?
Перечитывал форум, много думал.
Явился Господь Бог в ГСС и говорит:
- чего хотите просите сделать с вашим SSJ-100 - сделаю в тот же миг! но с одним условием - у Ан-148 вдвое больше будет, чего бы не попросили.
Дмали и заказов попросить новых, и показатели улучшить - вссе не то. Подумали-подумали ГССовцы и просят:
- Боже, сделай так, чтоб у нашего самолета движок на взлете отказал!..
Обратное также верно. Печально.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.