Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Получается, д436-148 стоит около $2 - $2.25 млн
сам-146 - $2.7 млн
разница в цене за счет импотных материалов, более совершенной (вероятно) конструкции - те же лопатки которые смогли научиться выращивать только недавно + ремонтопригодность якобы лучшая и тд...

01.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в чём хотя бы чисто теоретическая перспектива Сама

посмотрите планы продаж ССЖ, умножте на 2, добавьте запасные движки и подсчитайте. Так же, сам планируют повесить на другие типы - от ам-148/158-го до прочих (западных). задачка для 1-го класса

> у пуперджета нет перспектив на европейском/американском рынке, вообще ни каких

это только вы - форумный аноним так считаете. А мировые фирмы: Сафран групп, Аления, Тхалес, Либхнер, мессье-даути, и пр и пр считают по другому. И свои десятки (сотни) миллионов вкладывают в этот проект. Своими деньгами рискуют, в отличие от вас (форумная болтовня бесплатна по определению). Та же группа Сафран вложила в ССЖ и САМ146 ни много ни мало $500 млн, согласно их официального пресс-релиза. Так что считайте что угодно - караван идёт

кстати. Если у ССЖ "перспектив вообще никаких" - то у КАКОГО самолета, по вашему, были бы хоть какие-то перспективы продаж на запад? Просветите нас дураков, может быть это украинский Ан-148? иди может быть ту334? Или у вас нет идей? как это предсказуемо...

ах, да. Твердых экспортных заказов на несертифицированный суперджет уже 65 штук - на $2 млрд. Плюс ещё мягких и опционов 124 на $3,7 млрд. Ваше ИМХО имеет весьма легкий вес.


> после первого обращения ГСС за гос поддержкой - эту программу нужно было сворачивать

идите пожалуйтесь канадскому правительству. Те, идиоты, не свернули программу Це-Серии, несмотря на то, что бомбардье потребовал гос.субсидий в размере 2/3 от общей стоимости $3.5 млрд на разработку.

диверсия - это подобные вам вздохи в сети (и не только) против редкого в России высокотехнологичного проекта. По вашему, РФ должна вечно качать таблицу менделеева за рубеж и даже не мечтать про продажи самолетов и прочих высоких технологий. Не надоело ерунду писать?

01.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму на http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1031.html#p101417

...я Вас уж просил - ежели цитируете, то без передергиваний...

Да, действительно, в 2006-м "Мотор-Сич" зарядил цену "Авианту" за комплект из 2-х Д-436-148 и 1-го АИ-450МС порядка $8млн... Но сие было один раз и пока ишшо не повторялось... хотя я сам не раз сей пример приводил - в качестве образца "непартнерских отношений"...

Ежели Вы уж собрались проводить параллели между Ан-148 и ЫЫО, то прошу сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/155.html#p98767
...где ИФК поставляет ПОКА, аки посредник, тот же комплект (пара Д-436-148 + АИ-450МС) в ВАСО всего-то за 123.7млн.руб или $4.2млн... сие несколько пооптимистичнее, нежели $2.7млн за SaM-146...

01.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 дим пишет:
<посмотрите планы..>
не, я планы неурю.. я предпочитаю конечный (денежный) результат.. А вы планы в какой долине достаёте?

<Сафран групп, Аления, Тхалес, Либхнер, мессье-даути..>
да да да.. месье даути это особо известная фирма..
ну а сафран - да.. эт рулез.. токо они чё то мало/много вложили.. Если сафран (читай снекма) вложил 500 лямов, при пропорции 50/50 и сатурн должен был вложить 500 лямов.. Не.. при цене сама, по вашим словам 2,7 лимона у.е, и при производственной наценке 20 процентов сатурну нужно будет произвести больше 1000 двигателей что бы отбить вложения..


<кстати. Если у ССЖ "перспектив вообще никаких" - то у КАКОГО самолета, по вашему, были бы хоть какие-то перспективы продаж на запад? Просветите нас дураков, может быть это украинский Ан-148? иди может быть ту334? Или у вас нет идей? как это предсказуемо...>
Да писал я уже.. На запад, нету перспектив ни у одного самолёта, которые по своим параметрам примерно равны боингу или аэрбасу, в классе пуперджета - тому же празильцу или канадцу.. Вас туда не пустят в крупном количестве просто.. А в мелком, будет в обмен на открытие внутреннего рынка - что мы сейчас имеем счастье наблюдать..
И вопрос тут не в ЫЫО/Ан/Ту.. Тут вопрос политики.. Вам бы поклонникам европейский сертификатов, давно бы было пора понять, что военно/авиа/космическая промышленность-это не ширпотреб.. И тут совершенно другие законы..

<идите пожалуйтесь канадскому правительству. Те, идиоты, не свернули программу Це-Серии, несмотря на то, что бомбардье потребовал гос.субсидий в размере 2/3 от общей стоимости $3.5 млрд на разработку.>
Так я вам, поклонникам европейских сертификатов и говорю, законы тут не рыночные.. И не всё решает прибыль. Тут скорее более важна производственная база.. Которая благодаря в том числе и пуперджету у нас сократилась..

<диверсия - это подобные вам вздохи в сети (и не только) против редкого в России высокотехнологичного проекта.>
А в чём его высокотехнологичность? И что это даёт авиапрому? В конце концов, что там есть такого, что для ЫЫО делают у нас сейчас, и не могли произвести 10 лет назад?

01.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, вы как всегда не в курсе.

Из всего внушительного списка западных участников и субподрядчиков по SSJ в реальный risk-sharing с SSJ влезло КРАЙНЕ МАЛО западных компаний, буквально по пальцам одной руки пересчитать можно. Т.е. другими словами все те, кто не влез в risk-sharing с SSJ, своими деньгами они совершенно не рискуют, ибо за всё исправно платит ГСС.

01.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, слив засчитан.

Высказывание не "моего" происхождения о СП АФФЛ с Кубой под ССЖ было? Было.
Опровержение в дальнейшем от АФЛ касательно СП с Кубой под ССЖ было? Не было.

Так что пока будете адресовывать свои вопросы и претензии в пресс-службу АФЛ или к кому вы там еще претензии имеете, не забывайте пожёвывать свою шляпу-то, ага.

01.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sach пишет: Если сафран (читай снекма) вложил 500 лямов, при пропорции 50/50 и сатурн должен был вложить 500 лямов..

как обычно, вы читаете крайне невнимательно. Группа «Сафран» вложила 500 миллионов евро (я ошибся, это были ЕВРО) в разработку двигателя САМ 146, кабины, колёсного шасси и пр систем

Вы смешиваете Сафран со снекмкой, потом по дурости добавляете сюда Сатурн и по ещё более странной логике начинаете вычислять чью-то прибыль и окупаемость. Ошибка на ошибке и заведомо неправильные выводы. Давайте ещё долю французского правительства приплюсуйте (им тоже сотни миллионов было вложено в проект) и пострадайте за французских налогоплательщиков. Откуда вы такие "экономисты" берётесь вообще? Вы в каком городе работаете, ув. Sach? мне интересно

основные партнёры (вернее самые "дорогие") - влезли.

Thales сделал "огромные вложения" в программу Суперджет, которые оцениваются на данный момент (июнь 2009) более чем €100 миллионов ($139 миллионов).
http://www.flightglobal.com/articles/2009/06/...

...Группа «Сафран» вложила 500 миллионов евро в разработку двигателя САМ 146, кабины и колёсного шасси. «Талес» затратила 120 миллионов евро на создание кабины пилота, а также авиаэлектроники самолёта...
http://www.lefigaro.fr/societes/2009/...

перевод:
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/... /

Liebherr: выделила ГСС долгосрочный кредит на $6 млн (отчеты ГСС)

тренажеры разработаны за счет thales

Правительсва Франции и Италии: выделили своим компаниям 85% госгарантия по кредитам и прямое со-финансирование (тому же сафрану) (отчеты ГСС и др фирм, презентации)

и так далее и тому подобное.

постарайтесь пожалуйста, или подтверждать сказанное ссылками или не писать ерунду (особенно это к г-ну sach)

01.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:Высказывание не "моего" происхождения о СП АФФЛ с Кубой под ССЖ было? Было.
========
Было. Очень хорошо, что это - всего лишь бред пионерской правды,
никакого отношения ни к Суперджету, ни к Аэрофлоту не имеющий,
и который уже оброс трёхлетним мхом. Было бы гораздо хуже, если
бы Вы были связаны с Аэрофлотом или ГСС, и высказывали что-то
действительно новое.

Jumbo:
Опровержение в дальнейшем от АФЛ касательно СП с Кубой под ССЖ было? Не былo
==============

И не будет. Зачем опровергать чушь, которую всё равно никто не поймёт,
и все сразу забудут. Никто ведь не ожидал, что через три года найдётся
человек, который этот бред сивой кобылы процитирует :)

А вообще - что тут спорить? Вот примерно через полгода Суперджеты начнут
летать в Аэрофлоте, и мы все этот эпизод вспомним и будем громко смеяться.

01.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму,
ну и дальше что? что сказать то хотели? что сатурн не вкладывал 500 лямов?
http://vpk.name/news/...
<По сути, это жемчужина российского двигателестроения. Так, "Сатурн", вложив почти 500 млн долларов в создание SaM-146, не только создал принципиально новый реактивный двигатель, отвечающий всем мировым стандартам, но и параллельно ввел несколько новых тем - заложил основу для разработки других силовых установок нового поколения. >

//Liebherr: выделила ГСС долгосрочный кредит на $6 млн (отчеты ГСС)//
Я плакаль.. как это много.. а не поскажите скоко выделил ГСС, тот же ВТБ? Или сколько получила ГСС, от правительства РФ?

01.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenent:
>>где ИФК поставляет ПОКА, аки посредник, тот же комплект (пара Д-436-148 + АИ-450МС) в ВАСО >>всего-то за 123.7млн.руб или $4.2млн

Вы не в курсе, ИФК поставляет комплект по давальческой схеме или просто как посредник?
Т.е. закладывается ли сюда прибыль ИФК?

01.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Насчет движков 95007.Вопрос к Максиму и Иванову Сергею. Помнится, не так давно они с ехидцей обсуждали "рулетку" с движками, связанную со сдвигом сроков поставок серийных САМов. Не факт, что 95007 взлетит именно с ними...

Отдельно Иванову Сергею

Если не секрет, а что за доработки на первых двух серийных. Недавно ГСС выкатило громкий пресс-релиз, в котором заявляло, что дальнейших доработок по планеру серийных бортов не требуется. Значит, доработки не по планеру?

01.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

01.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 sach пишет:

//Liebherr: выделила ГСС долгосрочный кредит на $6 млн (отчеты ГСС)//
Я плакаль.. как это много.. а не поскажите скоко выделил ГСС, тот же ВТБ? Или сколько получила ГСС, от правительства РФ?



Плакать надо когда нет вооще никаких западных частных кредиторов. В ССЖ вложились многие - значит верят в него. В Ан-148 много частных кредиторов, а тем более западных?

01.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу

Вы всегда верите пресс-релизам??? А доработки как раз по планеру по результатам первого этапа повторной статики и прочностных испытаний...

01.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей. Принципиальный вопрос. Доработки проходят по результатам выявленных недостатков до пресс-релиза, или доработки проходят по результатам испытаний после этого пресс-релиза. Если первое - то все понятно. Если второе - то непонятно что Вы там делаете у себя на работе с таким отношением к своей работе. Может всеж лучше подобрать работу по душе? Шутка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.